в помощь учителю
план-конспект по информатике и икт по теме
На данной странице текстовые документы на различные темы.
Разработка мероприятия по ПДД
Мое заявление для прохождения аттестации на первую кв. категорию. Может кому-то пригодиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60 КБ |
![]() | 324.5 КБ |
![]() | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Заявление о предоставлении
государственной услуги
Министру образования и науки
Челябинской области
Кузнецову Александру Игоревичу
от Махориной Айгуль Даутовны
учитель, МОУ Нижнесанарская сош
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 2011 года
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Владею современными образовательными технологиями и методиками. Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности проектную технологию; технологию разноуровневого обучения; технологию саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко); технологию развития критического мышления; информационно-коммуникативные технологии.
Применение современных образовательных технологий обучения позволяет достичь положительных результатов, избежать перегрузок учащихся, способствует развитию познавательной активности и самостоятельности, приводит к формированию умений и навыков общеучебного и коммуникативного характера.
Работа над темой самообразования «Технология критического мышления как дифференциальный подход в преподавании информатики» позволила активизировать деятельность учащихся в учебном процессе (участие в интернет-конкурсах, олимпиадах КИТ, Эрудиты планеты и т.д.), при внедрении данной технологии использую следующую литературу
- Учитель и ученик: возможность диалога и понимания Под ред. Л. И. Семиной.
- Развитие критического мышления через чтение и письмо. Учеб.-метод. Пособие. Новосибирск: изд-во Новосиб. ин-та пов. квалификации и переподгот. работников образования, 2003.,
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей информатика и икт – технология, информатика – ИЗО, информатика – математика.
Данные технологии, позволяют сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной учащимся. В ходе режимных моментов использую проблемные ситуации, психологические тренинги, игры и упражнения.
В работе с родителями учитываю социальный статус семьи, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Что позволяет ????
В 2010г. для 10-11 классов разработала элективный курс «Основы сайтостроения», творческим продуктом которого стал наш школьный сайт, который обучающиеся обновляют и редактируют.
Являюсь руководителем творческого объединения «Школьная газета», где обучающиеся создается школьная газета «Школьный меридиан» и отрабатываются знания, умения, навыки по информатике.
Создала разноуровневые задания для самостоятельной работы (карточки опоры); контрольно-измерительные материалы в виде тестовых заданий в онлайн режиме (Анкетер.ru, Googlе), что позволяет участникам тестирования в домашних условиях отвечать на вопросы, программа автоматически проверяет и выдает результат.
Качество знаний по информатике и ИКТ составляет - 100%, по технологии – 100%. Мои учащиеся — постоянные участники школьных, районных, областных конкурсов по информатикеи ИКТ и технологии. За период с 2010 по 2012 учебный год, достигнуты следующие результаты:
- Команда 6 класса 2 место в школьном конкурсе КТМ на Дне Туризма
- Команда МОУ «Нижнесанаская СОШ»стала лауреатом районной заочной выставки плодов и овощей «Живи, Земля».
- Объединение «Школьная газета» МОУ «Нижнесанарская СОШ» 2 место в районном конкурсе на лучшее знание государственной символики России среди учащихся образовательных учреждений и обучающихся МОУ ДОД «Центр Детского Творчества», в номинации «Декоративно-прикладное творчество»
- Творческое объединение «Школьная газета» МОУ «Нижнесанарская СОШ» 2 место в районном конкурсе на тему «Государственная символика» России среди учащихся образовательных учреждений и обучающихся МОУ ДОД «Центр Детского Творчества» Троицкого муниципального района
- Второе и первое место в районном заочном конкурсе «Новогодний переполох» в номинации «Зима в объективе»
- место в районном заочном конкурсе «Новогодний переполох» в номинации «Новогодняя игрушка»
- участие в КИТе
В 2011-2012 учебных годах возглавляю районное методическое объединение учителей информатики и ИКТ.
Система работы направлена на повышение качества образования и формирование универсальных учебных действий учащихся через разработку авторских дидактических материалов.
Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий размещены на персональном сайте http://nsportal.ru/aigul-dautovna, также создана персональная страница http://www.proshkolu.ru/user/Mahcorina2007/ и страница школы http://www.proshkolu.ru/org/nizhnesanarskaya/ на сайте ПроШколу.ру http://www.proshkolu.ru/
Мною создано методическое пособие по созданию мультфильмов для общеобразовательных учреждений, апробация прошла в МОУ Нижнесанарская СОШ, результатом стали видео сюжеты учащихся по разным тематикам (Безопасность на дороге, Здоровый образ жизни и мн. др.). Планируется что с данные проекты будут представлены на Научно практических конференциях, конкурсах, различных сайтах.
Принимаю участие в научно – практических семинарах, представляю опыт своей работы на заседаниях районного методического объединения:
- в 2007 году участвовала в зональном конкурсе «Учитель года», где заняла 1 место.
- В 2007 году награждена почетной грамотой главы Троицкого района как призер районного конкурса «Учитель года» в номинации «Учитель года» (распоряжение главы Троицкого муниципального района от 05.03.2007 г. № 138-р)
- 2010 год поздравительный адрес от политического Совета Троицкого районного местного отделения ВВП «Единая Россия»
- 2011 год заняла 3-е место в соревнованиях по гиревому спорту посвященных Дню Троицкого района
- 2011 год отмечена благодарностью администрацией детского сада за изготовление дидактической игрушки
- 2011 год отмечена благодарностью администрацией детского сада за организацию и проведение праздника ко дню защиты детей «Подари тепло каждому ребенку»
- 2011 год стала диплом лауреата за победу в конкурсе по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения в номинации «Семинар» в рамках «Второго Всероссийского Слета учителей – Сочи - 2011»
- 2011 год стала диплом лауреата за победу в конкурсе по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения в номинации «Презентация педагогического опыта» в рамках «Второго Всероссийского Слета учителей – Сочи - 2011»
- 2011 год стала диплом победителя за победу в конкурсе по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения в номинации «Мастер-класс» в рамках «Второго Всероссийского Слета учителей – Сочи - 2011»
- 2011 год отмечена памятной медалью за победу в конкурсе по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения в номинации «Мастер-класс» в рамках «Второго Всероссийского Слета учителей – Сочи - 2011»
- 2011 год грамота за разработку и внедрение инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения (Приказ Управления по делам образования администрации Троицкого муниципального района от 07.10.2011 год № 365-1)
- 2011 год грамота за 1 место в районном конкурсе на лучшее озеленение образовательных учреждений «Оазис», номинация «Учебно-опытный участок»
- 2011 год выступление на
- 2012 год грамота команде МОУ «Нижнесанарская СОШ» за 1 место в соревнованиях по пулевой стрельбе на 0 спартакиаде по зимнему многоборью среди работников образования Троицкого муниципального района
- 2012 год грамота в номинации «КВП» за 3-е место в районном художественном смотре художественной самодеятельности педагогов, посвященному 95-летию со дня образования областной организации профсоюза работников народного образования и науки «учитель – яркая планета, когда в нем творчество живет»
Стараюсь совершенствовать свои знания, посещая различные семинары:
- 2010 год сертификат за участие в практическом семинаре: «Законы формирования творческих коллекций. Современные методы изготовления одежды. Проведение мастер-класса» Южно-Уральский государственный университет, кафедра компьютерного моделирования и конструирования одежды
- 2011 год сертификат за участие в практическом семинаре: «Аксессуары-трансформеры. Проведение мастер-класса» Южно-Уральский государственный университет, кафедра компьютерного моделирования и конструирования одежды
- 2011 год сертификат за активное участие в разработку и внедрение инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения на «Втором Всероссийском Слете учителей – Сочи 2011»
Достижения моих воспитанников и мои лично освещают в СМИ:
- Статья «Самые талантливые» в газете Вперед от 28 апреля 2011 года 3-я страница, автор Жанна Ершова
- Статья «Делаем газеты сами» в газете Вперед от 21 июля 2011 года, 7-я страница, автор Владимир Степченко
- Статья «После слета – за работу» в газете Вперед от 4 августа 2011 года 17 страница, автор Ольга Николаева
- Статья «Как сделать розы из кожи» в газете Вперед от 30 ноября 2011 года 5-я страница, записала Марина Петайкина
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
2010 год, г. Магнитогорск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный университет», прикладная математика и информатика, математик, системный программист
стаж педагогической работы (по специальности) 2 года 7 мес., в данной должности 2 года 7 мес.; в данном учреждении 2 года 7 мес.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации 2011 год. ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Развитие профессионально – педагогической компетентности учителя на основе новых информационных технологий» 72 часа рег. №7462
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) копии грамот, дипломов, сертификатов;
2) копии публикаций СМИ;
3) Аттестационный лист;
4) _______________________________________;
5) _______________________________________;
«___» __________20___г. Подпись _________________
Телефон: ___________________
Предварительный просмотр:
Создание мультфильмов (видео роликов)
Оборудование: цифровой фотоаппарат, штатив.
Этапы:
- Написать сценарий
- Определиться с материалом (пластилин; бумага; сыпучие продукты, специи, песок; предметы, т.е. кубики, машинки и т.д. )
- Нарисовать раскадровку
- Подготовить фон, технику, свет к съемке
- Проиграть сцену
Теперь, когда все готово, можно приступать к съемке. Расчет времени: 6 кадров в секунду, иногда 4 (тут все зависит от программы, в которой вы будете монтировать мультфильм).
Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий (там, конечно, будут еще всякие паузы и титры).
Штатив нужно закрепить. Все вертелки на штативе нужно плотно закрутить, что предотвратить всякие шевеления камеры.
Нужно установить небольшой размер фотографий 640 на 480 пикселей при максимальном разрешении.
Выстраиваем кадр. Если снимаете на плоскости, то вам понадобится для фона подходящий лист или ткань. Если персонажи объемные, то нужны либо декорации, либо подходящий фон. Фон, как правило, тоже нужно закрепить, особенно относительно штатива (с помощью бумажного скотча, булавок и т.п. Т.е., если вы снимаете на столе, ноги штатива нужно закрепить к столешнице. Обратите внимание, чтобы в кадр не попадало лишнее и обозначьте границы кадра. Можно сделать разметку границ прямо на листе фона.)
Сделать два-три кадра пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи.
Например, в начале приходит собака. Положить собаку около границы кадра, первым появится кончик носа. Сфотографировать. Пододвинуть собаку вперед примерно на сантиметр, сфотографировать. После съемки 10-15 кадров прокрутить кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме. Делаем выводы - нравится как двигается, не нравится; ошибки, как правило, сразу заметны. Продолжаем: двигаем, снимаем, двигаем, снимаем.
Делаем на отдельный эпизод-элемент (например, машина приехала и уехала) не меньше 30 кадров (5 секунд на выходе), иначе он будет слишком коротким и невнятным для зрителя.
Когда отсняли все что хотели (помним, что для минуты при скорости 6 кадров в секунду нам надо 360 кадров), можно подумать о титрах и названии. Конечно, вы их можете сделать потом при монтаже, но гораздо интереснее сделать их в стилистике мультфильма: например, слепить из пластилина или написать на бумаге прямо под камерой. Если вы пишете, то кладете лист на фон и пишете по одной или по пол-буквы, и не забываете фотографировать.
Монтаж.
Для монтажа можно использовать любую программу для обработки видео (VirtualDub, SONY Vegas Pro, Ulead VideoStudio, и т.д.). У всех на компьютере сразу есть Windows Movie Maker, стандартный видео редактор, на нем и остановимся.
1.Загрузить все фотографии в компьютер и скложить в отдельную папку.
2. Открыть редактор для работы с фотографиями, который позволяет пакетные преобразования, и делаете фотографии нужного размера (если сразу не сделали) и переименовать, чтобы все файлы имели порядковые номера, идущие подряд (для Movie Maker это необязательно, для остальных - обязательно).
3. Открыть Movie Maker, импортировать ваши фотографии.
Установить скорость смены кадров, зайти в "сервис" потом "Параметры".
4. Выбрать продолжительность изображения 0,125 и продолжительность перехода 0,25
6. Выделить нужные фотографии и перетащить их курсором на дорожку "Видео"
Теперь что касается озвучки
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по теме:
Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе.
Цели и задачи:
- Научить детей соблюдать элементарные правила поведения на улице и в транспорте;
- Систематизировать знания детей о ПДД, правилах пешехода, о работе светофора;
- Воспитывать умение самостоятельно пользоваться знаниями ПДД в повседневной жизни.
Оборудование: дорожные знаки (пешеходный переход, остановка), макет светофора, круги (красный, желтый, зеленый), коврик (пешеходный переход), конверт с письмом, телевизор, СD- плеер, мультфильм «Зай и Чик»
Ход занятия.
Педагог. Ребята, я предлагаю Вам отправиться в путешествие по нашим улицам, вспомнить правила дорожного движения, правили перехода и поведения на улице, значение сигналов светофора.
Скажите ребята. Как вы думаете ПДД существуют только для водителей?
ПДД – закон для улиц и дорог. Соблюдать их обязаны и водители и пешеходы.
А сейчас отгадайте загадку:
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
(светофор)
А зачем нужен светофор на дороге? ….
Светофор – большой помощник
Лучший друг для всех в пути
Он всегда предупреждает цветом
Можно ли идти
Красный свет – опасность рядом,
Стой, не двигайся и жди,
Никогда под красным взглядом
На дорогу не иди!
Желтый – светит к переменам,
Говорит: «Постой. Сейчас,
Загорится очень скоро
Светофора новый глаз».
Перейти дорогу можно
Лишь когда зеленый цвет
Загорится, объясняя:
«Все, иди! Машин тут нет! »
Ребята, у меня в руках два светофора. Скажите, чем они отличаются?
Можно ли начинать переходить улицу, если начал мигать зеленый свет на светофоре пешеходов? Почему?
Запомните: светофор показывает, когда можно идти, а когда стоять и ждать.
На красный свет светофора, даже если на дороге нет машин, нельзя переходить улицу. Идти следует спокойно и ни в коем случае не выбегать на дорогу.
Я дорогу, где машины,
Аккуратно перейду.
Не по кобре, не по пони,
Даже не по какаду!
Я по «зебре» зашагаю
У прохожих на виду.
Что это за зебра такая?
Правильно. Зеброй называют пешеходный переход. Он обычно обозначается на дороге черно- белыми полосками. Ребята, а вы знаете, как надо переходить улицу по пешеходному переходу?
Переходя улицу, сначала посмотри налево. Дойдя до середины улицы (она обычно обозначается белой линией), посмотри направо и, убедившись, что нет поблизости машин, переходи дальше.
Ребята, назовите, какие бывают пешеходные переходы?
- Переход, находящийся на земле, называется наземным.
- Переход, находящийся под землей, называется подземным.
- Переход, находящийся над землей, называется надземным.
Скажите, что за островок есть на пешеходном переходе?
Это островок безопасности.
Как вести себя на островке безопасности:
- Стоять спокойно, не двигаясь.
- Начинать движение только тогда, когда на светофоре появится зеленый сигнал.
- Прежде чем начать движение, посмотри направо, нет ли поблизости машин или какой-либо другой опасности.
Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Автомобили». Я вам буду показывать круги: зеленый – машины едут друг за другом по кругу, желтый – стоят, красный – садимся на корточки. (Проходит игра.)
Давайте отгадаем загадки.
Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины
Заправляется бензином.
(автобус)
Удивительный вагон
Посудите сами
Рельсы в воздухе, а он
Держится руками.
(троллейбус)
Мы стоим на остановке,
Мы поедем за обновкой
Рельсы есть, ты не зевай
К нам спешит большой
(трамвай)
Представьте, что мы стоим на остановке и ждем автобус. А вот и наш автобус. Давайте поиграем в пассажиров. Пойдемте, не толкаясь, сядем на места. Ребята назовите правила поведения пассажиров общественного транспорта.
Запомните: во время движения автобуса нельзя трогать двери руками, разговаривать с водителем, толкаться, кричать, ходить по автобусу, высовываться из окон.
Ребята, существуют еще правила, как выходить и входить в транспорт.
Сегодня мы с вами смогли стать разными участниками дорожного движения: пешеходами, пассажирами, водителями. Узнали, что все обязаны соблюдать определенные ПДД, чтобы не случилась беда.
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она азбука над мостовой
Знаки развешаны над головой
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Давайте отдохнем и поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте там, где нужно «это я, это я, это все мои друзья ».
Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Это я, …..)
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (дети молчат.)
На дорогах, где машины кто пинает с другом мяч? (дети молчат.)
Знает кто, что красный свет. Это значит, хода нет? (Это я, …..)
У кого терпенья нет подождать зеленый свет? (дети молчат.)
А кто слушает без спора указанья светофора? (Это я, …..)
Молодцы. Мы поиграли и позанимались. Давайте прочитаем письмо. Просмотр мультфильма.
На следующем занятии мы познакомимся с работой регулировщика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь учителю. ГИА по руссскому языку. Подготовка к написанию сжатого изложения.
В папке содержится материал для подготовки к написанию сжатого изложения в 5-6, 7-8 классах....
Интернет-сайты в помощь учителю английского языка
Представляю вашему вниманию список интернет-сайтов, призванных помочь преподавателю английского языка, ученикам, а также просто неравнодушным к английскому языку....

В помощь учителю технологии:ссылки
Даны все полезные ссылки на интернет источники,которые помогут учителю технологии в работе....
Методическая разработка.В помощь учителю литературы при изучении романа А.Н.Толстого "Пётр Первый"
Данный материал поможет учителю при работе с романом А.Н.Толстого "Пётр Первый".Также в методической разработке есть примерные темы сочинений и темы творческих работ....
Презентации в помощь учителю к урокам по изучению жизни и творчества А.Островского
Презентации помогут показать где жил драматург, его личные вещи, а также декорации к пьесе "Гроза", фотографии артисток, в разное время исполнявших роль Катерины на сцене театра и в кино, иллюстрации ...

Методические материалы в помощь учителю истории и обществознания. Информационная поддержка учителя.
Интернет - помощь для учителей истории и обществознания....
Комментарии
заявление
- Махорина Айгуль Даутовна огромное спасибо за материал!!!!