Урок по теме "Алгоритмы" 6кл
методическая разработка (информатика и икт, 6 класс) на тему
Урок по теме "Алгоритмы" 6 класс к УМК Босовой Л.Л. Архив содержит в себе конспект урока, презентацию учителя, раздаточный материал для учащихся. При объяснении материала урока используется деятельностный подход
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm.rar | 986.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, класс_________________________________________________________
Карта урока «Алгоритмы»
1.Приведите пример алгоритма, опишите его.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Определить верен ли алгоритм, если нет, то что надо исправить, чтобы алгоритм был верен:
Налить в чайник воду
Открыть кран газовой горелки
Поставить чайник на плиту
Ждать, пока вода не закипит
Поднести спичку к горелке
Зажечь спичку
Выключить газ
Проставьте номера действий.
3. Какие действия вы бы добавили, чтобы был выполним алгоритм переправы через Волгу в районе города Саратова (самое узкое место – 2км, глубина 33-41м)
- Подойти к реке
- ________________________________________________
- Войти в реку
- ________________________________________________
- Идти по дну, пока не выйдешь на другой берег
4. Определите результат выполнения алгоритма:
- разложить исходные числа на простые множители;
- выписать множители, входящие в разложение одного из чисел;
- дописать к ним недостающие множители из разложений остальных чисел.
- Найти произведение получившихся множителей.
5. а) Дано: 1. Получить 5.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б)* Дано: 1. Получить 50
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Подчеркните фигуру, соответствующую вашему впечатлению от урока