Урок по теме "Алгоритмы" 6кл
методическая разработка (информатика и икт, 6 класс) на тему

Урок по теме "Алгоритмы" 6 класс к УМК Босовой Л.Л. Архив содержит в себе конспект урока, презентацию учителя, раздаточный материал для учащихся. При объяснении материала урока используется деятельностный подход

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm.rar986.92 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя, класс_________________________________________________________

Карта урока   «Алгоритмы»

1.Приведите пример  алгоритма, опишите его.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определить верен ли алгоритм, если нет, то что надо исправить, чтобы алгоритм был верен:

Налить в чайник воду

Открыть кран газовой горелки

Поставить чайник на плиту

Ждать, пока вода не закипит

Поднести спичку к горелке

Зажечь спичку

Выключить газ

Проставьте номера действий.

3. Какие действия вы бы добавили, чтобы был выполним алгоритм переправы через Волгу в районе города Саратова (самое узкое место – 2км, глубина 33-41м)

  1. Подойти к реке
  2. ________________________________________________
  3. Войти в реку
  4. ________________________________________________
  5. Идти по дну, пока не выйдешь на другой берег

4. Определите результат выполнения алгоритма:

  1. разложить исходные числа на простые множители;
  2. выписать множители, входящие в разложение одного из чисел;
  3. дописать к ним недостающие множители из разложений остальных чисел.
  4. Найти произведение получившихся множителей.


5. а) Дано: 1. Получить 5.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б)* Дано: 1. Получить 50

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Подчеркните фигуру, соответствующую вашему впечатлению от урока