Итогово тестироавние
тест (информатика и икт, 9 класс) по теме

Кудря Владимир Петрович

Содержит материал для итоговог тестирование для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon variant_1.doc57.5 КБ
Microsoft Office document icon variant_2.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 раз

Сместиться на (2, 3) Сместиться на (–2, 1) Сместиться на (-2, -2)

конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в

исходную точку, из которой он начал движение?

2. Определите значение переменной a после выполнения данного

алгоритма:

a := 4

b := 9

b := 6 * b – a

a := b / 5 * 3 – a

В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

3. Определите, что будет напечатано в результате выполнения

следующего алгоритма

Var s,k: integer;

Begin

s:=1;

for k:=1 to 5 do

s:=s * k;

write(s);

End.

4. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую

цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной

цепочки символов; если она чётна, то в конец цепочки символов

добавляется символ Я, а если нечётна, то в начало цепочки добавляется

символ А. В полученной цепочке символов буквы стоящие на нечетных

местах (первая, третья и т.д.) остаются на месте, а буквы стоящие на

четных местах (вторая, четвертая и т. д.) заменяются буквами,

следующими за ними в русском алфавите (А – на Б, Б – на В и т. д., а Я

– на А).

Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы

алгоритма.

Дана цепочка символов ДРУГ. Какая цепочка символов получится,

если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды

Русский алфавит:

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

5. Переведите число 259 из десятичной системы счисления в двоичную

систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число?

6 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. умножь на 2

2. вычти 5

Первая из них удваивает число на экране, вторая уменьшает его на 5.

Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 9, содержащий не более

5 команд.

 7/ Сколько существуют путей из  А в D?



Предварительный просмотр:

Вариант 2

1. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (2, -3) Сместиться на (–2, 4) Сместиться на (-2, 5)

конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в

исходную точку, из которой он начал движение?

2. Определите значение переменной a после выполнения данного

алгоритма:

a := 14

b := 9

b := 6 * b – a

a := b / 5 * 3 – a/7

В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

3. Определите, что будет напечатано в результате выполнения

следующего алгоритма

Var s,k: integer;

Begin

s:=0;

for k:=1 to 8 do

s:=s +k;

write(s);

End.

4. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую

цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной

цепочки символов; если она чётна, то в конец цепочки символов

добавляется символ Я, а если нечётна, то в начало цепочки добавляется

символ А. В полученной цепочке символов буквы стоящие на нечетных

местах (первая, третья и т.д.) остаются на месте, а буквы стоящие на

четных местах (вторая, четвертая и т. д.) заменяются буквами,

следующими за ними в русском алфавите (А – на Б, Б – на В и т. д., а Я

– на А).

Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы

алгоритма.

Дана цепочка символов ПОДРУГА. Какая цепочка символов получится,

если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды

Русский алфавит:

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

5. Переведите число 1306 из десятичной системы счисления в двоичную

систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число?

6 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. умножь на 3

2. вычти 4

Первая из них удваивает число на экране, вторая уменьшает его на 5.

Составьте алгоритм получения из числа 5 числа 17, содержащий не более

5 команд.

 7/ Сколько существуют путей из  А в F?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое повторение тематического блока «Неравенства» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе

В рамках построения общероссийской системы оценки качества образования поставлен вопрос о получении независимой оценки учебных достижений учащихся, освоивших программы основного общего образования. Эт...

Проектная работа по теме :«Итоговое повторение тематического блока «Уравнения» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе».

В  проекте  рассмотрен содержательный блок «Уравнения» . Разобраны решения  различных видов уравнений и  подобраны задания для подготовки учащихся к  выполнению...

Итоговое занятие с учащимися 11 класса по психологическому сопровождению итоговой аттестации

Данное занятие является итоговым в программе психологического сопровождения итоговой аттестации. Цель данного занятия - показать выпускникам, что итоговая аттестация - это не так уж и страшно, а также...

Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...

Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 6 классе (по учебнику Виленкина)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911198","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; widt...