Календарно - тематическое планирование "Волшебный компьютер" внеурочная деятельность 1 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема занятия | Количество часов | Дата проведения | примечание | ||
теория | практика | |||||
1 | Правила поведения в компьютерном классе | 1 | ||||
2 | Знакомьтесь мышь ( работа с тренажером мыши) | 0,5 | 0,5 | |||
3 | Не ленюсь , не спешу – четко линию пишу. Paint : ластик , карандаш | 0,5 | 0,5 | |||
4 | Художник делает первые шаги , а мы знакомимся с Paint | 0,5 | 0,5 | |||
5 | Лепесточек, лепесточек – получается цветочек. Paint : отмена и очистка экрана. | 0,5 | 0,5 | |||
6 | Красный, синий, желтый цвет – яркий праздничный сюжет. Paint: заливка | 0,5 | 0,5 | |||
7 | Практическая работа « раскрась картинку» | 0,5 | 0,5 | |||
8 | Практическая работа « Рисуем цыпленка» | 0,5 | 0,5 | |||
9 | Раз - кружок, два – овал : я этюд нарисовал. Сравнение предметов. Paint: овал, окружность. | 0,5 | 0,5 | |||
10 | Эй, грибок, полезай в кузовок .Paint: кисть | 0,5 | 0,5 | |||
11 | Практическая работа «Сад рисуем, огород – что здесь только не растет» | 0,5 | 0,5 | |||
12 | Практическая работа «Листопад – листопад- устилают листья сад» | 0,5 | 0,5 | |||
13 | Теперь отправимся туда , где льды не тают никогда | 0,5 | 0,5 | |||
14 | Если пальма - значит жарко , если ёлка – значит колко | 0,5 | 0,5 | |||
15 | Как осьминога отыскать? Ведь цвет умеет он менять | 0,5 | 0,5 | |||
16 | Выше радуги и птиц самолетик наш летит | 0,5 | 0,5 | |||
17 | На что похожи бабочки ? На девочкины бантики | 0,5 | 0,5 | |||
18 | Загляни под листок – там построил дом жучок | 0,5 | 0,5 | |||
19 | Приключение морское: мы рисуем под водою | 0,5 | 0,5 | |||
20 | Быстрокрылой вереницей полетели к югу птицы | 0,5 | 0,5 | |||
21 | Спят сорока и синица, лишь сове в ночи не спится | 0,5 | 0,5 | |||
22 | Поместится на листе бумажном и крошка мышь, и слон двухэтажный | 0,5 | 0,5 | |||
23 | Каждый мечтает о друге собаке – неважно , породистой или дворняге | 0,5 | 0,5 | |||
24 | Розовое брюшко у чистюли - хрюшки | 0,5 | 0,5 | |||
25 | Чьи торчат большие ушки из –за дуба на опушке | 0,5 | 0,5 | |||
26 | Через темный лес дремучий катится клубок колючий | 0,5 | 0,5 | |||
27 | Я очень медленно хожу: ведь на себе свой дом вожу | 0,5 | 0,5 | |||
28 | Паровозик - у братишки, у сестренки – кукла с мишкой | 0,5 | 0,5 | |||
29 | Хоть мишутка мой из плюша , очень мед он любит кушать | 0,5 | 0,5 | |||
30 | Нарисованной машине не нужно газа и бензина | 0,5 | 0,5 | |||
31 | И день и ночь под стук колес вагоны тянет паровоз | 0,5 | 0,5 | |||
32 | Капитан скорей вперед – приключение нас ждет | 0,5 | 0,5 |