РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ
презентация к уроку по информатике и икт на тему

Щелупанова Надежда Геннадиевна

Рабочая программа по предмету информатика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

2013г.

Программа учебной дисциплины  Информатика и ИКТ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО)

190629.07 Машинист крана (крановщик);

190631.01 Автомеханик укрупненной группы 190000 Транспортные средства;

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) укрупненной  группы 150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка.

Организация-разработчик: ГБОУ СО НПО «Профессиональное училище №22»

Разработчик: Щелупанова Надежда Геннадиевна, преподаватель Информатики и ИКТ

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации  учебной дисциплины

15

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

17


1. паспорт  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА И ИКТ.

  1. Область применения программы:

Программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 190629.07 Машинист крана (крановщик);

190631.01 Автомеханик укрупненной группы 190000 Транспортные средства;

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) укрупненной  группы 150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» входит в состав общеобразовательного цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»обучающийся должен

знать/понимать

- различные подходы к определению понятия «информация»;

- методы измерения количества информации: вероятный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

-назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

-  использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

-  назначение и функции операционных систем;

уметь

-  оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

-  распознавать информационные процессы в различных системах;

- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

- иллюстрировать учебные работы  использованием средств информационных технологий;

-  создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи  в базах данных;

- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

-  представлять числовую информацию различными способами ( таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

-  соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- эффективной организации индивидуального информационного пространства;

-     автоматизации коммуникационной деятельности;

-    эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося   294  часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося    196  час.;

самостоятельной работы обучающегося   98  час.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

294

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

196

в том числе:

     практические занятия

59

     контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

98

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета    


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

1 курс

 Основы информатики

125

Введение.

Содержание учебного материала:

1

1

Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. История до компьютерной эпохи. Поколения ЭВМ. Классификация современных компьютеров по функциональным возможностям.

2

Тема 1.1. Информатизация общества

Содержание учебного материала:

3

1

1-2

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2

Практическое  занятие 1.1.1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы

Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные этапы развития технических средств?

3

Информационная культура человека. Национальные информационные ресурсы России.

Тема 1.2. Понятие информации. Предмет и задачи информации

Содержание учебного материала:

6

3

1-3

Концепции информации. Информационные процессы. Виды и формы представления информации.  Кодирование информации. Классификация информации. Решение задач на определение количества информации.

2

   Практическое  занятие 1.2.1. Концепции информации Кодирование информации

   Практическое  занятие 1.2.2. Информационные процессы . Виды и формы представления

   Практическое  занятие 1.2.3.  Решение задач на определение количества информации.

 Самостоятельная работа обучающихся: Решите задачу на определение количества информации?  Кодирование информации ?

5

Тема 1.3. Представление информации в персональном компьютере

Содержание учебного материала:

10

5

1-5

Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления .Системы счисления, используемые в компьютере. Представление текстовой информации в компьютере. Представление графической информации в компьютере. Кодирование звуковой информации.

2

Практическое  занятие 1.3.1.Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Практическое  занятие 1.3.2. Арифметические операции

   Практическое  занятие 1.3.3 Представление текстовой информации в компьютере

   Практическое  занятие 1.3.4 Представление графической информации в компьютере

Практическое  занятие 1.3.5  Кодирование звуковой информации.

Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные системы исчисления? Решите задачу на перевод числа из одной системы в другую?

2

Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления .Системы счисления, используемые в компьютере. Представление текстовой информации в компьютере. Представление графической информации в компьютере. Кодирование звуковой информации.

Тема 1.4. Логические основы построения компьютера

Содержание учебного материала

10

2

1 -7

Основы логики. Понятие, суждение, умозаключение. Алгебра высказываний. Таблицы истинности. Основные законы алгебры логики.

2

Практическое занятие 1.4. 1. Таблицы истинности

Практическое занятие 1.4. 2.  Законы алгебры логики

Контрольная работа по теме 1. «Основы информатики»

Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные законы логики? Решите логическую задачу?

10

Преобразование логических выражений. Решение логических задач.

Тема 1.5. Аппаратная реализация компьютера

Содержание учебного материала:

10

4

1-6

Функциональная схема компьютера. Устройство обработки информации, внутренней памяти, внешней памяти. Устройства вывода, вывода информации Контроллеры и системная магистраль Системная плата.

2

  Практическое занятие 1.5.1. Схема компьютера

  Практическое занятие 1.5.2. Устройство обработки информации

  Практическое занятие 1.5. 3. Устройства вывода, вывода информации

  Практическое занятие 1.5. 4. Контроллеры и системная магистраль

  Самостоятельная работа обучающихся: Укажите функциональную схему компьютера?. .Укажите

  устройства вывода

10

Устройства управления. Устройства управления питанием. «Мобильные компьютеры». «Архитектура компьютера» (презентация). «Основные компоненты компьютера и их функции» (кроссворд) ?

Тема 1.6. Программное обеспечение персонального компьютера

Содержание учебного материала:

30

5

1- 25

Классификация программного обеспечения. Операционная система. Файловая система. Настройка пользовательского интерфейса Стандартные и служебные приложения WINDOWS. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Организация работы в среде WINDOWS. Работа с файлами и каталогами в программе «Проводник» Архивация данных (программа-архиватор WinRar). Проверка различных объектов на присутствие в них компьютерного вируса с помощью антивирусных программ.

2

   Практическое занятие 1.6.1- 1.6.2. Работа с файлами и каталогами в программе «Проводник»

   Практическое занятие 1.6.3. Архивация данных (программа-архиватор WinRar)

   Практическое занятие 1.6.4 – 1.6.5.  Проверка различных объектов на присутствие в них компьютерного вируса с помощью антивирусных программ.

Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные операционные системы? Укажите какие нужны настройки? ..

5

Разновидности операционных систем. Драйверы устройств.

Тема 1.7. Моделирование и формализация

Содержание учебного материала:

10

2

1-8

  Моделирование, как метод познания. Формы представления моделей. Формализация. Основные     этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Поиск в Интернете.

2

  Практическое занятие 1.7.1. Построение словесной и математической моделей

   Практическое занятие 1.7.2. Поиск в Интернете  

Самостоятельная работа обучающихся: Назовите поисковые системы Интернет? Укажите виды графических моделей?

10

Объектно-ориентированное моделирование. Поиск в Интернете и знакомство с визуализированными формальными моделями из различных предметных областей.


Раздел 2.

Информационные  технологии

80

Тема 2.1

Технология обработки

текстовой

информации

Содержание учебного материала:

24

4

1 - 20

Текстовый редактор: назначение и основные функции. Гипертекст. Вставка объектов в документ. 0формление абзацев. Колонтитулы. Создание документов в редакторе MS Word.  Форматирование шрифтов.  Создание и форматирование таблиц в MS Word. Колонки. Буквица. Вставка объектов в документ. Комплексное использование возможностей MS Word для создания  текстовых документов. Создание гипертекстового документа.

2

  Практическое  занятие  2.1.1.Создание документов в редакторе MS Word. Форматирование шрифтов.

  Практическое  занятие 2.1. 2. Создание и форматирование таблиц в MS Word.

  Практическое  занятие 2.1.3. Колонки. Буквица

  Практическое  занятие 2.1.4. Вставка объектов в документ

Самостоятельная работа обучающихся:  Назовите основные функции редакторов? Укажите возможности редактора  MS Word. ?..

10

Тема 2.2

Технология обработки

графической

информации

Содержание учебного материала:

36

4

1- 32

Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов. Классификация графических редакторов и их возможности.   Основные приемы работы в растровом редакторе PAINT . Создание изображений в растровом редакторе Создание чертежей и электрических схем в редакторе PAINT. Создание изображений в векторном редакторе . Создание изображений в 3 Д редакторе. Создание структурированных схем. Форматы графических файлов…

2

  Практическое  занятие  2.2.1 Основные приемы работы в растровом редакторе PAINT

  Практическое  занятие 2.2.2. Создание изображений в растровом редакторе

  Практическое  занятие 2.2.3. Создание чертежей и электрических схем в редакторе PAINT

  Практическое  занятие 2.2.4. Создание структурированных схем.

Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные виды графических редакторов? Создайте чертеж детали в  PAINT  ?..

10

Классификация графических редакторов и их возможности


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

2 курс

Раздел 1.

Информационные технологии

39

Тема 1.1 Технология обработки числовой информации

Содержание учебного материала:

10

4

1- 6

Типы данных, используемых в MS EXCEL. Использование функций EXCEL.

Относительные и абсолютные ссылки. Основы работы с табличным процессором.  Построение графиков.  Построение графиков.  Комплексное использование возможностей EXCEL.

Назначение и сферы использования электронных таблиц

2

  Практическое занятие 1.1.1.Основные принципы работы, ввод данных и формул, оформление таблиц

  Практическое занятие 1.1.2-1.1.3. Построение и оформление диаграмм

  Практическое занятие 1.1.4. Использование функций EXCEL.  Построение графиков

  Фильтрация данных и условное форматирование.  Комплексное использование возможностей EXCEL

Самостоятельная работа обучающихся: Назовите основные функции  EXCEL? Постройте график и диаграмму?..

5

Назначение и сферы использования электронных таблиц.

Тема 1.2 Технология хранения, поиска и сортировки информации

Содержание учебного материала:

4

1

1-3

Базы данных, принципы их построения и функционирования. Типы баз данных.

Обзор основных приемов работы на примере MS Access.  Создание простейшей базы данных

2

  Практическое занятие 1.2.1.  Базы данных, принципы их построения и функционирования.

   Создание простейшей базы данных в СУБД MS Access.

   Ввод и редактирование записей.   Сортировка записей в базе данных.  Типы баз данных.

Самостоятельная работа обучающихся: Назовите типы баз данных? Постройте простейшую базу? данных?

5

Тема 1.3 Компьютерные презентации

Содержание учебного материала:

10

6

 1-4

Разработка презентации в MS Power Point.  Таблицы, диаграммы, графики.

Задание эффектов и демонстрация презентации.  Слайды и их оформление

Создание презентации по своей профессии.  Анимация текстовая.  Анимация графическая

2

Практическое задание 1.3.1 - 1.3.2.Слайды и их оформление

   Практическое задание 1.3.3  - 1.3. 4. Таблицы, диаграммы, графики.

   Практическое задание 1.3.5 - 1.3.6 Анимация текстовая.  Анимация графическая

Самостоятельная работа обучающихся: Какие анимации существуют в мире? Назовите эффекты анимации? Укажите достоинства и недостатки анимации ?

5

Создание презентации по своей профессии.

Раздел 2.

Основы информатики

22

Тема 2.1. Начала алгоритмизации

Содержание учебного материала:

8

3

1-5

Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма..Составление алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Линейные алгоритмы. Понятие массива. Составление алгоритмов циклической структуры.

2

Практическое занятие 2.1.1 Алгоритм.  Составление алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.

Понятие массива.

Практическое занятие 2.1.2 . Свойства алгоритма.

Практическое занятие 2.1.3. Составление алгоритмов циклической структуры.

Самостоятельная работа обучающихся: Что такое алгоритм? Какие ветвления алгоритмов существуют?

5

Составление алгоритмов различных структур.

Тема 2.2. Основы программирования на языке

Бейсик

Содержание учебного материала:

4

1-3

Основные сведения о языке Бейсик. Встроенные математические функции. Разветвляющие программы

2

Практическое занятие 2.2.1. Разработка и программирование задач с линейной структурой

1

Самостоятельная работа обучающихся: Какие циклические структуры существуют?  Создайте простейшее графическое изображение…

5

Обзор и краткая характеристика современных языков и средств программирования. Хронология создания языков программирования.

Раздел 3.

Компьютерные     технологии

28

Тема 3.1

Компьютерные

коммуникации

Содержание учебного материала:

20

14

1- 5

Передача данных. Локальные компьютерные сети.

Глобальная сеть Интернет. Адресация в Интернет. Подключение к Интернет.  Поиск информации в сети Интернет. Электронная почта. Телеконференции. Файловые архивы. Интерактивное общение в интернет.  Интернет Браузер. Интернет - СМИ.

2

   Контрольная работа по теме 2. « Компьютерные технологии»

  Практическое занятие 3.1.1 – 3.1.2    Электронная почта.

  Практическое занятие 3.1.3 Телеконференции.

  Практическое занятие 3.1 4.- 3.1. 6.  Подключение к Интернет.  

Практическое занятие 3.1 .7- 3.1.8. Файловые архивы.

Практическое занятие 3.1.9. - 3.1.10  Интернет – СМИ

Практическое занятие 3.1 .11- 3.1.12. Использование Интернет в профессиональной деятельности

Практическое занятие 3.1.12. – 3.1.14 Музеи и др.

Самостоятельная работа обучающихся: Как использовать Интернет? Укажите поисковые системы Интернет? ..

8

Использование Интернет в профессиональной деятельности. Создать личный  почтовый ящик.  Используя различные серверы сети Интернет.

               Итого

294

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. условия реализации Учебной дисциплины

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация  учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета  Информатики и ИКТ.

Оборудование учебного кабинета:

  1. посадочные рабочие места по количеству обучающихся;
  2. рабочее место преподавателя;
  3. комплект учебников и дидактических материалов;
  4. тесты, опорные конспекты, таблицы;
  5. справочная, дополнительная, методическая литература;
  6. комплект практических заданий;
  7. видеоуроки, презентации.

Технические средства обучения:

1. компьютеры;

2. мультимедийный проектор;

3. сканер

4. принтер

  1. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

1.Цветкова Н и др. «Информатика и ИКТ»- Академия, Москва, 2012

2.Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. Учебник для 10 классов. М.: Бин Лаборатория знаний, 2011.

3.Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие, для средне профессионального образования. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов средне профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия», 2009.

4. Шауцукова Л.З. Информатика. Учебное пособие для 10-11 общеобразовательных учреждений. Допущено департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Просвещения 2010.

5.СемакинИ.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. ( томах). Допущено Министерством образования Российской Федерации. М., 2010

6.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. - М., 2009.

Дополнительные источники:

   1.IBM PC для пользователя. Краткий курс. Фигурнов .Э. - М.: ИНФРА-М, 2009.

2.Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика. - ООО «АТС- ПРЕСС КНИГА», 2008.                                                                                                                              

3. Технические        средства информатизации. / Е.И. Гребенюк. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

   4. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. - М., 2009.

Электронный ресурс: http://school-collection.edu.ru http://college.ru/informatika/ http://webpractice.cm.ru http://www.school-club.ru www.about.sch 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

 (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знать/понимать

-различные подходы к определению понятия «информация»;

фронтальный опрос, самостоятельная работа

-методы измерения количества информации: вероятный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

написание докладов, рефератов, создании е презентации

-назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

тестирование

-назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

тестирование

-использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

фронтальный опрос, контрольная работа

-назначение и функции операционных систем;

тестирование

уметь

-оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

тестирование

-распознавать информационные процессы в различных системах;

тестирование,  фронтальный опрос написание сообщений, рефератов, докладов, создание презентаций.

-использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

тестирование

-осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

решение расчетных задач, контрольная работа

-иллюстрировать учебные работы  использованием средств информационных технологий;

тестирование

-создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

тестирование

- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи  в базах данных;

тестирование

-осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

тестирование,  фронтальный опрос написание сообщений, рефератов, докладов, создание презентаций.

-представлять числовую информацию различными способами ( таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

тестирование,  фронтальный опрос написание сообщений, рефератов, докладов, создание презентаций.

- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

фронтальный опрос


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

SKYPE Программа интернет- телефония Разработала Щелупанова Н.Г.

Слайд 2

SKYPE Эта программа свободно распространяется www.skype , надо пройти по ссылке Загрузить SKYPE и далее выбрать устройство компьютер и операционную систему. Выбрать кнопку Загрузить и зарегистрироваться.

Слайд 3

SKYPE Для работы с программой необходимо подключить к компьютеру микрофон и наушники . Для передачи видеоизображения требуется веб-камера . При установки обратите внимание на выбор имени пользователя SKYPE Name при создании нового пользователя вы должны ввести в соответствующее поле полное имя длиной от 6 до 32 символов Рекомендуется указать данные: e-mail , страну, город, родной язык.

Слайд 4

SKYPE При использовании микрофона и наушников следует настроить громкость звука и чувствительность микрофона на максимум, проверить с программой, совершив тестовый звонок по контакту «Тест-Звонок SKYPE » Для совершения звонка через SKYPE достаточно выбрать в окне SKYPE вкладку Контакты затем требуемого абонента и щелкнуть мышью по кнопке.

Слайд 5

SKYPE Добавление контакта Для связи с абонентами , нужно будет добавить его в свой список контактов. Выбрать в главном меню SKYPE пункт Контакты , Добавить новый контакт В открывшемся окне заполнить поле Щелкнуть мышью по кнопке Посмотреть появится таблица возможных абонентов Выбрать в таблице нужный контакт и щелкнуть Добавить


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест Программное обеспечение компьютера Разработала Щелупанова Н.Г.

Слайд 2

Файл- это……………..

Слайд 3

Файл- это Определенное количество информации , имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.

Слайд 4

Сколько частей в имени файла ?

Слайд 5

Имя файла состоит из… Из двух частей, разделенных точкой: собственное имя файла и расширение( тип программы).

Слайд 6

Какие символы нельзя использовать в имени файла ?

Слайд 7

В имени файла нельзя использовать…. ?, :, ., /,\, < , > , !

Слайд 8

В путь к файлу входят…

Слайд 9

В путь к файлу входят.. Записываемые через разделитель последовательность имен вложенных друг в друга каталогов, в последнем из которых находится нужный наш файл.

Слайд 10

Полное имя файла…..

Слайд 11

Полное имя файла…. Путь к файлу вместе с именем файла называют полным именем файла. Корневой каталог/ Пользовательский/ Документы /Письмо. txt

Слайд 12

Файловая система это…….

Слайд 13

Файловая система – это.. Функциональная часть операционной системы, обеспечивающая выполнение операций над файлами.

Слайд 14

Программное обеспечение –это…….

Слайд 15

Программное обеспечение – это… Совокупность программ, которая может выполняться на компьютере.

Слайд 16

Составляющие программного обеспечения….

Слайд 17

Программное обеспечение Системное Прикладное Инструментальное

Слайд 18

Системное программное обеспечение…..

Слайд 19

Системное программное обеспечение… Это комплекс управляющих и обрабатывающих программ. Windows OS X Linux

Слайд 20

Системное обеспечение это Операционные системы Драйверы утилиты

Слайд 21

Драйверы это Программа, с помощью которой операционная система или другая программа получает доступ к аппаратному устройству : видеокарте, принтеру, модему….

Слайд 22

Утилиты это Вспомогательная программа, выполняющая специализированные действия. К утилитам относятся: Антивирусные программы Архиваторы Графические программы Диагност программы Программы дефрагментации диска….

Слайд 23

Прикладное обеспечение это….

Слайд 24

Прикладное обеспечение это Обеспечение ориентированное на пользователя и предназначенное для решения его повседневных задач. К ним относятся: подготовка документов Создание графических объектов Введение баз данных Выполнение любых расчетов Развлечение

Слайд 25

Инструментальное обеспечение это..

Слайд 26

Инструментальное обеспечение это Обеспечение предназначенное для разработки, отладки и развития любого программного обеспечения. К ним относятся: -Редакторы кода программ -Интерпретаторы -Компиляторы -Программы отладки кода


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформатика и ИКТдля специальности естественно-научного профиля...

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальности 111801 Ветеринария

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальности 111801 ВетеринарияОбязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 78 часов....

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и информационно- комуникационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (базовая подготовка)

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и информационно - коммуникационые технологии в профессиональной деятельности"для  специальностиспециальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»...

Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ для специальностей среднего профессионального образования (технический профиль)

Рабочая программа разработана в соответствии с примерной программой дисциплины (ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008), «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательног...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Информатика и ИКТ Специальность 19.02.10 Технология продуктов общественного питания по программе углубленной подготовки

Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) ГБПОУ МО «Щелковский колледж» в соответствии с ФГОС по специальнос...