Использование структуры «Очередь» для решения олимпиадных задач
компьютерная программа по информатике и икт (9 класс) по теме
Одной из необходимых и сложных ступеней подготовки учащихся к успешному выступлению на олимпиаде по программированию является применение динамических переменных для организации таких сложных структур как деревья или очереди.
При подготовке к олимпиаде особую ценность представляют задачи, предполагающие использование очередей и деревьев для эффективного решения. Одной из таких задач является задача конденсаторах, предложенная на сайте «школа программиста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 585.54 КБ |
![]() | 601 байт |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика решения олимпиадных задач
Методика решения олимпиадных задач (презентация)...
Общие приемы решения олимпиадных задач
Олимпиадные задачи под частую ставят в тупик не только школьников, но и учителей. Трудно подобрать какой-либо способ их решения. Поэтому я постаралась выделить основные способы решеия олимпиадных зада...
Методическая разработка по решению олимпиадных задач по информатике на тему "Системы счисления"
Решение олимпиадных задач по теме "Системы счисления"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-221846-1363330318.jpg)
Решение олимпиадных задач по математике.
Рассмотрен метод раскраски и инвариант. Указанные методы оформлены в виде трёх презентаций, которые можно сразу использовать непосредственно при работе с учащимися, испытывающими интерес к математике ...
Авторская программа элективного курса по истории "Решение олимпиадных задач".
Олимпиады по истории позволяют активизировать творческие и познавательные способности учащихся, выявить талантливых, ориентированных на изучение истории детей, служат популяризации историческиз знаний...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/10/picture-232356-1370839042.jpg)
Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 7 класс".Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 8 класс".
С 2013 года участвую в работе инновационной площадки «Центр дополнительного образования – интегрирующая образовательная среда по работе с одарёнными детьми».Решение задач способствует более глубокому ...