Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по информатике 10, 11 класс (профильный уровень)
    календарно-тематическое планирование по информатике и икт (10 класс) на тему

    Лузгина Наталия Геннадьевна

    Изучение информатики на профильном уровне (4 часа в неделю)  по учебнику Н.Д.Угриновича.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_10_profil.doc138 КБ
    Microsoft Office document icon ktp_11_klass_prof.doc206.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАССМОТРЕНО                                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

    на заседании ШМО                                                                                             Зам.директора по УВР

    Протокол №_____от___________20___г.                                                           ___________________

    Календарно-тематическое планирование

    Учитель         Лузгина Н.Г.

    Класс              10 (профильный уровень)

    Предмет         информатика и ИКТ

    Количество часов в год   136        

    Количество часов в неделю     4

    Программа: Н.Д.Угринович Программа курса «Информатика и ИКТ» (10-11 кл.) (профильный

                           уровень), М., БИНОМ, 2010

    Состав УМК:

    • Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 10 класса. Профильный уровень, М.: БИНОМ, 2010
    • Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ»  в основной и старшей школе. 8-11 классы. Методическое пособие для учителей. М.: БИНОМ, 2008
    • Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2008

    № урока п/п

    Тематика урока

    §

    При-мерные сроки

    Коррек-тировка

    I полугодие (всего  60 часов)

    Архитектура компьютера и защита информации (19 ч.)

    1

    Техника безопасности и организация рабочего места. Магистрально-модульный принцип построения компьютера

    § 1.1

    2

    Материнская плата

    3

    Процессор

    § 1.2.1

    4

    Оперативная память

    § 1.2.2

    5

    Магнитная память. Оптическая память. Флэш-память

    § 1.3.1-1.3.3

    6

    Тестирование

    7

    Логическая структура носителя информации

    § 1.4.1

    8

    Файл

    § 1.4.2

    9

    Иерархическая файловая система

    § 1.4.3

    10

    Назначение и состав операционной системы

    § 1.5.1

    11

    Загрузка операционной системы.

    § 1.5.2

    12

    Вредоносные программы и антивирусные программы

    § 1.6.1

    13

    Компьютерные вирусы и защита от них

    § 1.6.2

    14

    Сетевые черви и защита от них

    § 1.6.3

    15

    Троянские программы и защита от них

    § 1.6.4

    16

    Рекламные и шпионские программы и защита от них

    § 1.6.5

    17

    Спам и защита от него

    § 1.6.6

    18

    Хакерские утилиты и защита от них

    § 1.6.7

    19

    Тестирование. Выполнение зачетной практической работы.

    Информация. Системы счисления (30 ч.)

    20,

    21

    Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике

    § 2.1

    22

    Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний

    § 2.2

    23

    Решение задач на определение количества информации

    24

    Алфавитный подход к определению количества информации

    § 2.3

    25

    Решение задач на определение количества информации в тексте

    26, 27,

    28

    Формула Шеннона

    § 2.4

    29

    Кодирование текстовой информации  

    § 2.5

    30

    Кодирование графической информации

    31

    Кодирование звуковой информации

    32

    Хранение информации

    § 2.6

    33

    Кодирование числовой информации. Непозиционные системы счисления

    § 2.7.1

    34

    Позиционные системы счисления

    § 2.7.2

    35,

    36

    Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.

    § 2.8.1

    37

    Перевод дробей из десятичной системы счисления в двоичную.

    § 2.8.2

    38

    Перевод дробей из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.

    § 2.8.2

    39, 40

    Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно. 

    § 2.8.3

    41

    Правила арифметических операций в позиционных системах счисления.

    § 2.9

    42

    Сложение двоичных чисел (решение задач)

    43

    Вычитание двоичных чисел (решение задач)

    44

    Умножение и деление двоичных чисел (решение задач)

    45

    Представление чисел в формате с фиксированной запятой

    § 2.10.1

    46

    Решение задач на представление чисел в формате с фиксированной запятой

    47

    Представление чисел в формате с плавающей запятой

    § 2.10.2

    48

    Решение задач

    49

    Тестирование. Выполнение зачетной практической работы.

    Основы логики и логические основы компьютера (18 ч.)

    50

    Формы мышления

    § 3.1

    51

    Логическое умножение, сложение и отрицание

    § 3.2.1

    52

    Логические выражения

    § 3.2.2

    53

    Решение задач по теме «Логические выражения»

    54

    Логические функции

    § 3.2.3

    55

    Решение задач по теме «Логические функции»

    56

    Логические законы и правила преобразования логических выражений

    § 3.2.4

    57, 58

    Решение задач по теме «Логические законы и правила преобразования логических выражений»

    59, 60

    Решение логических задач

    § 3.2.5

    61

    Базовые логические элементы

    § 3.3.1

    62

    Сумматор двоичных чисел

    § 3.3.2

    63

    Триггер

    § 3.3.3

    64

    Решение задач ЕГЭ по разделу «Основы логики»

    II полугодие (всего 75 часов)

    65

    Решение задач ЕГЭ по разделу «Основы логики»

    66

    Решение задач ЕГЭ по разделу «Основы логики»

    67

    Контрольная работа по разделу «Основы логики»

    Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование (62 ч.)

    68

    Алгоритм и его свойства. Формы записи алгоритма. Линейный алгоритм

    § 4.1.1

    69

    Алгоритмические структуры «ветвление» и «выбор»

    § 4.1.2

    70

    Алгоритмическая структура «цикл»

    § 4.1.3

    71

    История развития языков программирования

    § 4.2

    72

    Введение в ООВП. Объекты: свойства и методы

    § 4.3.1

    73

    События

    § 4.3.2

    74

    Проекты и приложения

    § 4.3.3

    75

    Система объектно-ориентированного программирования Turbo Delphi

    § 4.5

    76

    Проект «Консольное приложение»

    77

    Переменные.

    § 4.6

    78, 79, 80

    Проект «Переменные»

    81

    Графический интерфейс

    § 4.7

    82, 83

    Проект «Отметка»

    84

    Пространство имен .NET

    § 4.8

    85

    Проект «Функции преобразования типов»

    86

    Процедуры

    § 4.9.1

    87

    Проект «Передача по ссылке и по значению»

    88

    Функции

    § 4.9.2

    89

    Проект «Функция»

    90

    Итерация и рекурсия

    § 4.10

    91

    Проект «Факториал (итерация)»

    92

    Проект «Факториал (рекурсия)»

    93

    Делегаты

    § 4.11

    94

    Проект «Делегаты»

    95

    Алгоритм перевода целых чисел и их кодирование на Delphi

    § 4.12.1

    96, 97

    Проект «Перевод целых чисел»

    98

    Алгоритм перевода дробных чисел и их кодирование на Delphi

    § 4.12.2

    99, 100

    Проект «Перевод дробных чисел»

    101

    Графика в языке программирования Delphi

    § 4.13.2

    102, 103, 104

    Проект «Графический редактор»

    105, 106

    Проект «Треугольник»

    107

    Компьютерная и математическая системы координат

    § 4.13.3

    108

    Проект «Система координат»

    109

    Анимация

    § 4.13.4

    110, 111

    Проект «Часы»

    112

    Модульный принцип построения решений (групп) и проектов

    § 4.14

    113, 114, 115

    Проект «Домики»

    116

    Чтение и запись данных в файлы

    § 4.15

    117

    Массивы. Заполнение массивов

    § 4.16.1

    118, 119

    Проект «Заполнение массива»

    120

    Поиск элемента в массивах

    § 4.16.2

    121, 122

    Проект «Поиск в массиве»

    123

    Сортировка числовых массивов

    § 4.16.3

    124, 125

    Проект «Сортировка числового массива»

    126

    Сортировка строковых массивов

    § 4.16.4

    127, 128

    Проект «Сортировка строкового массива»

    129

    Тестирование

    130

    Зачетная практическая работа

    Повторение, подготовка к ЕГЭ  (7 ч.)

    131

    Решение задач ЕГЭ «Системы счисления»  

    Повт.

    гл.2

    132

    Решение задач ЕГЭ по теме «Основы логики»

    Повт.

    гл.3

    133

    Решение задач ЕГЭ по теме «Алгоритмизация и программирование»

    Повт. §4.1, 4.6, 4.9, 4.16

    134

    Решение задач ЕГЭ. Подготовка к итоговому тестированию

    Повт.

    135

    Итоговое тестирование

    136, 137

    Резерв



    Предварительный просмотр:

    Количество часов всего:  140 ч.;   в неделю –  4 ч.

    Календарно-тематическое планирование 11 класс

    № урока

    Тема

    Всего часов

    Из них

    Вид практического занятия

    Форма контроля

    Домашнее задание,

    повторение

    Задания из демо-версии ЕГЭ 2009

    Дата

    Программное обеспечение

    т

    пр

    1 полугодие – 68 часов

    Моделирование и формализация -46 ч

    1/1

    Инструктаж по ТБ .Повторение. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения  в кабинете информатики. Окружающий мир как иерархическая система.

    1

    1

    Беседа

    Введение

    Повторение ранее изученного материала (10 кл.)

    2/2

    Моделирование как метод познания

    1

    1

    Лекция

    Лекция

    Повторение ранее изученного материала (9 кл.)

    3/3

    Формы представление моделей. Формализация.

    1

    1

    Лекция

    Лекция

    Повторение ранее изученного материала (9 кл.)

    4/4

    Системный подход в моделировании

    1

    1

    -

    Лекция

    Лекция

    Повторение ранее изученного материала (9 кл.)

    5/5

    Типы информационных моделей

    1

    1

    -

    Лекция

    опрос

    Лекция

    Повторение ранее изученного материала (9 кл.)

    6/6

    7/7

    Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

    2

    1

    1

    Практикум на ПК

    опрос

    §1.1

    8/8

    Построение и исследование физических моделей..

    1

    Лекция

    опрос

    §1.2

    9/9

    Построение формальной модели движения тела брошенного под углом к горизонту

    1

    1

    Практикум на ПК

    Тестирование

    §1.2.1

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    10/10

    Компьютерная модель движения тела

    1

    1

    Практикум на ПК

    Тестирование

    §1.2.3

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    11/11

    Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах

    1

    1

    Практикум на ПК

    §1.2.4

    Табличный процессор MS  Exsel

    12/12

    Приближенное решение уравнений.

    1

    Лекция

    §1.3

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    13/13

    Графические и численные методы решения уравнений

    1

    1

    Практикум на ПК

    Тестирование

    §1.3.1

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    14/14

    Приближенное решение уравнений

    1

    1

    Практикум на ПК

    опрос

    §1.3.3

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    15/15

    16/16

    Приближенное решение уравнений в электронных таблицах

    2

    2

    Практикум на ПК

    опрос

    Табличный процессор MS  Exsel

    17/17

    Вероятностные модели. Построение информационной модели методом Монте-Карло

    1

    0,5

    0,5

    Практикум на ПК

    опрос

    §1.4.

    §1.4.1

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    18/18

    19/19

    Компьютерные модели, построенные с использованием метода Монте-Карло

    2

    0,5

    1,5

    Практикум на ПК

    опрос

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    20/20

    Контрольная работа №1 на построение математической модели

    1

    1

    Тестирование или зачетная практическая работа

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    21/21

    Биологические модели развития популяций. Информационные модели развития популяций.

    1

    0,5

    0,5

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.5

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    22/22

    23/23

    24/24

    Компьютерные модели развития популяций

    3

    1

    2

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.5.1

    §1.5.3

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    25/25

    26/26

    Компьютерные модели развития популяций в электронных таблицах

    2

    1

    1

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.5.4

    Табличный процессор MS  Exsel

    27/27

    Оптимизационное моделирование в экономике. Информационные оптимизационные модели

    1

    0,5

    0,5

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.6

    §1.6.1

    А10

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    28/28

    Построение и исследование оптимизационной модели

    1

    1

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.6.3

    А10

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    29/29

    Построение и исследование оптимизационной модели в электронных таблицах

    1

    1

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.6.4

    Табличный процессор MS  Exsel

    30/30

    Модели распознавания химических волокон. Построение информационной модели распознавания химических волокон

    1

    1

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.7

    §1.7.1

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    31/31

    Модель распознавания химических волокон

    1

    1

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.7.3

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    32/32

    Модели логических устройств. Логические схемы полусумматора и триггера

    1

    1

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.8

    §1.8.1

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    33/33

    34/34

    Модели логических устройств компьютера

    2

    0,5

    1,5

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.8.3

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    35/35

    36/36

    Модели логических устройств компьютера в электронных таблицах

    2

    0,5

    1,5

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.8.4

    Табличный процессор MS  Exsel

    37/37

    Информационные модели систем управления.

    1

    1

    Лекция

    §1.9

    §1.9.1

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    38/38

    39/39

    Модели систем управления

    2

    0,5

    1,5

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.9.3

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    40/40

    Графы и их исследование. Введение в теорию графов.

    1

    1

    Лекция

    §1.10

    §1.10.1

    41/41

    Изучение графов

    1

    1

    Практикум на ПК

    Опрос

    §1.10.3

    42/42

    43/43

    44/44

    Работа по созданию своей модели

    3

    3

    Практикум на ПК

    Язык ООП VBasic Studio.Net

    45/45

    Защита проекта модели

    1

    1

    Практикум на ПК

    46/46

    Контрольная работа№2 по теме «Моделирование и формализация». Тест

    Тестирование или зачетная практическая работа

    Итого

    46

    14,5

    31,5

    Технологии создания и обработки текстовой информации – 18 ч

    47/1

    Основные типы приложений для создания документов.

    1

    1

    -

    лекция

    §2.1

    48/2

    Практическая работа №2.1 «Установка конвертора в формате PDF для Microsoft Office

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№2.1

    Текстовый редактор MS Word

    49/3

    Макет и верстка в настольных издательских системах

    1

    1

    §2.1.1

    Издательская система MSPublisher

    50/4

    Параметры документа

    1

    1

    §2.1.2

    Издательская система MSPublisher

    51/5

    Текстовые блоки

    1

    1

    §2.1.3

    Издательская система MSPublisher

    52/6

    Блоки изображений. Блоки таблиц.

    1

    -

    1

    §2.1.4-§2.1.5

    Издательская система MSPublisher

    53/7

    54/8

    Практическая работа №2.2 «Создание плаката в Microsoft word»

    2

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№2.2

    Текстовый редактор MS Word

    55/9

    Палитры цветов в системах цветопередачи RGB и CMYK. Цветоделение в полиграфии.

    1

    0,5

    0,5

    §2.1.6-§2.1.7

    Издательская система MS Publisher

    56/10

    Практическая работа №2.5 «Цветоделение»

    1

    0,5

    0,5

    Практикум на ПК

    П.Р.№2.5

    Издательская система MS Publisher

    57/11

    Компьютерные языковые словари.

    1

    1

    §2.2

    Текстовый редактор MS Word

    Компьютерный словарь ABBYY Lingvo

    58/12

    Практическая работа №2.6. «Перевод с использованием компьютерных словарей»

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№2.6

    Текстовый редактор MS Word

    59/13

    Системы оптического распознавания символов

    1

    1

    §2.3

    Текстовый редактор MS Word

    60/14

    Практическая работа №2.7. «Оптическое распознавание документов в формате изображений»

    1

    -

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№2.7

    61/15

    Контрольная работа №3 по теме «Технология создания и обработки текстовой информации»

    1

    1

    Разработка проекта

    62/16

    63/17

    64/18

    Резерв

    3

    1

    2

    Итого

    18

    7

    11

    Технологии хранения, отбора и сортировки  информации (26 часов)

    65/1

    Базы данных.Табличные базы данных.Иерархические и сетевые базы данных

    1

    1

    -

    лекция

    §3.1

    Базы данных MS Access

    66/2

    Системы управления базами данных (СУБД) Access

    1

    1

    1

    лекция

    §3.2

    Базы данных MS Access

    67/3

    68/4

    Практическая работа 3.1. «Создание базы данных.Создание структуры базы данных»

    2

    1

    1

    Практикум на ПК,

    П.Р.№3.1

    Базы данных MS Access

    69/5

    70/6

    Практическая работа 3.2. «Редактирование системного реестра Windows»

    2

    1

    1

    Практикум на ПК,

    П.Р.№3.2

    Базы данных MS Access

    71/7

    Практическая работа 3.3. «Создание генеалогического древа семьи»

    1

    1

    Практикум на ПК,

    П.Р.№3.3

    Базы данных MS Access

    72/8

    Использование формы для просмотра и редактирования записей

    1

    1

    §3.2.1

    Базы данных MS Access

    73/9

    74/10

    Практическая работа №3.4. Создание формы для реляционной базы данных

    2

    1

    1

    Практикум на ПК,

    П.Р.№3.4

    Базы данных MS Access

    75/11

    76/12

    Отбор и сортировка данных с помощью фильтров. Практическая работа №3.5 «Отбор данных с помощью фильтров из реляционной базы данных»

    2

    1

    1

    Практикум на ПК,

    П.Р.№3.5

    §3.3.1

    База данных MS Access

    77/13

    78/14

    Отбор данных с помощью запросов. Практическая работа №3.6. «Отбор данных с помощью запросов из реляционной базы данных»

    2

    0,5

    1,5

    Практикум на ПК

    П.Р.№3.6

    §3.3.2

    Базы данных MS Access

    79/15

    80/16

    Сортировка данных. Практическая работа №3.7. «сортировка данных в реляционной СУБД»

    2

    0,5

    1,5

    Практикум на ПК

    П.Р.№3.7

    §3.3.3

    Базы данных MS Access

    81/17

    Практическая работа №3.8«Печать данных с помощью отчетов».

    1

    1

    §3.3.4

    База данных MS Access

    82/18

    83/19

    Реляционные базы данных

    Однотабличные и многотабличные базы данных

    2

    2

    лекция

    §3.4

    Базы данных MS Access

    84/20

    Связывание таблиц

    1

    1

    лекция

    §3.4.1

    Базы данных MS Access

    85/21

    Практическая работа №3.9.«Многотабличные базы данных»

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№3.9

    Базы данных MS Access

    86/22

    87/23

    88/24

    Работа по созданию проекта реляционной базы данных

    3

    3

    Практикум на ПК

    Базы данных MS Access

    89/25

    Защита проекта

    1

    1

    Практикум на ПК,

    Базы данных MS Access

    90/26

    Контрольная работа №4 по теме «Базы данных». тест

    1

    -

    1

    Тестирование

    Базы данных MS Access

    Итого

    26

    11

    15

    Технология создания и обработки графической информации (12 часов)

    91/1

    92/2

    Цветовой охват. Восприятие цвета человеком, различными устройствами

    2

    2

    §4.1

    93/3

    Палитры RGB и CMYK

    1

    1

    §4.2

    94/4

    Растровая и векторная графика

    1

    1

    §4.3

    95/5

    96/6

    Практическая работа №4.1. «Растровая и векторная графика»

    2

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№4.1

    Графический редактор   Adobe PhotoShop

    97/7

    Устройства ввода графической информации

    1

    1

    §4.4

    98/8

    Устройства вывода графической информации

    1

    1

    §4.5

    99/9

    Системы управления цветом

    1

    1

    §4.6

    100/10

    101/11

    Практическая работа №4.2 «Системы управления цветом в CorelDraw и Adobe PhotoShop»

    2

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№4.2

    Графический редактор    CorelDraw

    102/12

    Контрольная работа №5 по теме «Технология создания и обработки графической информации»

    1

    1

    Тестирование

    Итого

    12

    9

    3

    Телекоммуникационные технологии (16 часов)

    103/1

    Передача информации

    1

    1

    §5.1

    104/2

    105/3

    Локальные компьютерные сети.

    2

    2

    106/4

    Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете

    1

    1

    §5.1.2

    107/5

    Практическая работа №5.1 «IP-адрес в различных форматах»

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№5.1

    §5.1.3

    108/6

    Доменная система имен

    1

    1

    109/7

    Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям

    1

    1

    §5.2

    110/8

    Практическая работа №5.2 «География Интернета»

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№5.2

    111/9

    Контрольная работа №6 по теме «Компьютерные сети». Тест

    1

    1

    §5.2.2

    112/10

    Интерактивные формы на Web-страницах. Структура HTML-кода Web-страницы

    1

    1

    113/11

    Создание интерактивных Web-страниц

    1

    1

    114/12

    115/13

    116/14

    117/15

    Практическая работа №5.3 «Разработка интерактивной Web-страницы и с использованием Web-редакторов»

    2

    1

    1

    Практикум на ПК

    П.Р.№5.3

    118/16

    Защита проекта

    1

    1

    Итого

    16

    9

    7

    Информационное общество(4 часа)

    119/1

    Право в Интернете

    1

    1

    §6.1

    120/2

    Этика в Интернете

    1

    1

    §6.2

    121/3

    Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

    1

    1

    §6.3

    122/4

    Защита рефератов

    1

    1

    Итого

    4

    4

    -

    Повторение. Подготовка к ЕГЭ (14 часов)

    123/1

    124/2

    Информация. Кодирование информации.

    2

    1

    1

    125/3

    126/4

    Устройство компьютера и программное обеспечение

    2

    1

    1

    127/5

    128/6

    Алгоритмизация и программирование

    2

    1

    1

    129/7

    130/8

    Основы логики и логические основы компьютера

    2

    1

    1

    131/9

    132/10

    Моделирование и формализация

    2

    1

    1

    133/11

    134/12

    Информационные технологии

    2

    1

    1

    135/13

    136/14

    Коммуникационные технологии

    2

    1

    1

    Итого

    14

    7

    7

    136-140

    Резерв

    4

    Всего

    140


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по экономике 11 класс профильный уровень

    Календарно-тематическое планирование по экономике 11 класс профильный уровень, рассчитанный на 1 час в неделю под редакцией профессора А.Я. Линькова...

    Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень

    Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень, рассчитанный на 1 час в неделю по учебнику: Право Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин...

    тематическое планирование курса обществознания 10 класс (профильный уровень)

    материал содержит пояснительную записку к  тематическому планированию курса обществознания...

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по истории 11 класс (профильный уровень)

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по истории 11 класс профильный уровень к учебникам :  А, А. Данилов, А.В. Филиппов  « История России 1900-1945гг»: учеб.для 11 кл. ...

    Календарно–тематическое планирование по литературе 10 класс (профильный уровень) - программа В.В. Агеносова, А.Н.Архангельского

    Календарно-тематическое планирование по предмету «Литература» составлена на основе рабочей программы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта (приказ Министерства образовани...