Рабочая программа по информатике и ИКТ, 10 класс
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему

Свирина Юлия Анатольевна

Составлена  на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Семакин И.Г., Хеннер Е.К., «Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 – 11 классов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatika_10.docx58.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа № 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ  №6 г.Амурска

         ________________ Н.А.Шевченко

____     ____________   2014

Рабочая программа

по информатике и ИКТ, 10  класс.

Составлена  на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Семакин И.Г., Хеннер Е.К., «Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 – 11 классов».

                                                                         

                                                                                     Учитель: Свирина Ю. А.

2014 – 2015


Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 10 класса составлена  на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Семакин И.Г., Хеннер Е.К., «Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 – 11 классов», рассчитанной на 35 часов в год (1 ч. в неделю), и материалам авторского учебно-методического комплекса, включающим в себя:

  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2007.
  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Базовый уровень.   Информатика. 10 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2007.

Информатика и ИКТ для учащихся 10 класса - курс информатики для старших классов, изучаемый после освоения учащимися базового курса информатики в основной школе. Курс состоит из двух разделов: теоретического раздела и компьютерного лабораторного практикума. Работа учащихся по этим двум разделам происходит параллельно. В первом полугодии для проведения практических работ  предусмотрено деление на подгруппы.

Рабочая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Основной целью рабочей программы является выполнение требований Государственного Образовательного Стандарта,   формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Цели курса информатика и ИКТ:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира. Роль информационных процессов  в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

•       приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

Требования к уровню подготовки учащихся

        В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне учащийся должен

знать/понимать

  • Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • Назначение и функции операционных систем;

уметь

  •  Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  •  Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;
  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  •  Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  •  Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу;
  • Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  •  Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;
  • Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • Автоматизации коммуникационной деятельности;
  • Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • Эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Учебно-тематический план по предмету информатика и ИКТ в 10  классе на 35 часов в год

Тема (раздел учебника)

Всего часов

Теория

Практика (номер работы)

1. Введение.  Структура информатики.

1

1

2. Информация. Представление информации (§§1-2)

3

2

1 (задания из раздела 1)

3. Измерение информации (§§3-4)

3

2

1 (№2.1)

4. Введение в  теорию систем (§§5-6)

2

1

1 (задания из раздела 1)

5. Процессы хранения и передачи информации (§§7-8)

3

2

1 (задания из раздела 1)

6. Обработка информации (§§9-10)

3

2

1 (№2.2)

7. Поиск  данных (§§11)  

1

1

8. Защита информации  (§§12)    

2

1

1 (№2.3)

9. Информационные модели и структуры данных (§§13-15)

4

2

2 (№2.4,  №2.5)

10. Алгоритм – модель деятельности  (§§16)

2

1

1 (№2.6)

11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (§§17-18)

4

2

2 (№2.7, №2.8)

12. Дискретные модели данных в компьютере (§§19-20)

5

2

3 (№2.9, №2.10, №2.11)

13. Многопроцессорные системы и сети (§§21-23)

2

1

1 (№2.12)

ИТОГО

35

20

15

Планируемые результаты освоения предмета

Тема 1.  Введение.  Структура информатики. Учащиеся должны знать: в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 класса; из каких частей состоит предметная область информатики

Тема 2. Информация. Представление информации. Учащиеся должны знать: три философские концепции информации; понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации; что такое язык представления информации; какие бывают языки; понятия «кодирование» и «декодирование» информации; примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо; понятия «шифрование», «дешифрование».

Тема 3. Измерение информации. Учащиеся должны знать: сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с алфавитной т.з; связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб; сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержания сообщения

Учащиеся должны уметь: решать  задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов); решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении); выполнять пересчет количества информации в разные единицы

Тема 4. Введение в  теорию систем. Учащиеся должны знать: основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; основные свойства систем: целесообразность, целостность; что такое «системный подход» в науке и практике; чем отличаются естественные и искусственные системы; какие типы связей действуют в системах; роль информационных процессов в система; состав и структуру систем управления

Учащиеся должны уметь: приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.); анализировать состав и структуру систем; различать связи материальные и информационные.

Тема 5. Процессы хранения и передачи информации. Учащиеся должны знать: историю развития носителей информации; современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики; модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность; понятие «шум» и способы защиты от шума

Учащиеся должны уметь: сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи,  при известной скорости передачи

Тема 6. Обработка информации. Учащиеся должны знать: основные типы задач обработки информации; понятие исполнителя обработки информации; понятие алгоритма обработки информации; что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов; определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной;  устройство и систему команд алгоритмической машины Поста

Учащиеся должны уметь: составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста

Тема 7. Поиск  данных. Учащиеся должны знать: что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»; что такое «структура данных»; какие бывают структуры; алгоритм последовательного поиска; алгоритм поиска половинным делением; что такое блочный поиск; как осуществляется поиск в иерархической структуре данных

Учащиеся должны уметь: осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях; осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера

Тема 8. Защита информации.  Учащиеся должны знать: какая информация требует защиты; виды угроз для числовой информации; физические способы защиты информации; программные средства защиты информации; что такое криптография; что такое цифровая подпись и цифровой сертификат

Учащиеся должны уметь: применять меры защиты личной информации на ПК; применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме)

Тема 9. Информационные модели и структуры данных. Учащиеся должны знать: определение модели; что такое информационная модель; этапы информационного моделирования на компьютере; что такое граф, дерево, сеть; структура таблицы; основные типы табличных моделей; что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы

Учащиеся должны уметь: ориентироваться в граф-моделях; строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; строить табличные модели по вербальному описанию системы

Тема 10. Алгоритм – модель деятельности.  Учащиеся должны знать: понятие алгоритмической модели; способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; что такое трассировка алгоритма

Учащиеся должны уметь: строить алгоритмы управления учебными исполнителями; осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы

Тема 11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение. Учащиеся должны знать: архитектуру персонального компьютера; что такое контроллер внешнего устройства ПК; назначение шины; в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; основные виды памяти ПК; что такое системная плата, порты ввода-вывода; назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.; что такое программное обеспечение ПК; структура ПО ПК; прикладные программы и их назначение; системное ПО; функции операционной системы; что такое системы программирования

Учащиеся должны уметь: подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения; соединять устройства ПК; производить основные настройки БИОС; работать в среде операционной системы на пользовательском уровне

Тема 12. Дискретные модели данных в компьютере. Учащиеся должны знать: основные принципы представления данных в памяти компьютера; представление целых чисел; диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; принципы представления вещественных чисел; представление текста; представление изображения; цветовые модели; в чем различие растровой и векторной графики; дискретное (цифровое) представление звука

Учащиеся должны уметь: получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета

Тема 13. Многопроцессорные системы и сети. Учащиеся должны знать: идею распараллеливания вычислений; что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты их реализации; назначение и топологии локальных сетей; технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); основные функции сетевой операционной системы; историю возникновения и развития глобальных сетей; что такое Интернет; систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен); способы организации связи в Интернете; принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP

Календарно – тематическое планирование по  информатике и ИКТ в 10  классе,

И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, 35 часов в год (1 час в неделю)

Дата проведения

урока

Тема

(раздел)

Планируемые результаты

Возможные виды деятельности

учащихся/

возможные

формы контроля/

форма урока

ИКТ

Освоение предметных знаний

УУД

План

Факт

10 А

10 Б

1

1

Введение.  Структура информатики.

В чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 класса; из каких частей состоит предметная область информатики

Познавательные УУД:

извлекать информацию

ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых;

делать предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний (энциклопедии, справочники, СМИ, интернет-ресурсы и другие источники информации);

добывать новые знания;

перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта;

преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, таблица, схема, график, иллюстрация и др.) и выбирать наиболее удобную для себя форму.

Правила ТБ

Лекции-презентации Информация

2

           

2

Понятие информации.

 (§1)

Три философские концепции информации; понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации.

Конспект §1, создание проекта-презентации «История развития информатики»

8

3

Представление информации, языки, кодирование.

 (§2)

Что такое язык представления информации; какие бывают языки; понятия «кодирование» и «декодирование» информации; примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо; понятия «шифрование», «дешифрование».

Устный опрос по вопросам стр. 12

Лекции-презентации

Кодирование

9, 15

4

Практическая работа №1.  Информация. Представление информации.

Уметь кодировать и декодировать информацию, придумывать свои системы кодирования.

Выполнение практической работы

16

5

3. Измерение информации. Объёмный подход. (§3)

Сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; определение бита с алфавитной т.з; связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов); связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб.

Регулятивные УУД:

  • определять и

формулировать цель деятельности;

составлять план действий по решению проблемы (задачи);

осуществлять действия по реализации плана;

соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его,

  • воспитание

чувства ответственности за свой вклад в общий результат,

перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта.

Решение задач на объем (10 кл. практика, объёмный подход)

измерение И.  (теория).ppt

22

6

Измерение информации. Содержательный подход.

(§4)

Сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; определение бита с позиции содержания сообщения.

Решение задач на объем (10 кл. практика, содержательный  подход)

измерение И.  (теория).ppt

23,29

7

Практическая работа № 2. Измерение информации.

1 (№2.1)

Решать  задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов); решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении); выполнять пересчет количества информации в разные единицы.

Выполнение практической работы

Измерение инф.doc

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД.

doc

30

8

Введение в  теорию систем.

(§5,6)

Основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; основные свойства систем: целесообразность, целостность; что такое «системный подход» в науке и практике; чем отличаются естественные и искусственные системы; какие типы связей действуют в системах; роль информационных процессов в система; состав и структуру систем управления.

Коммуникативные УУД:

доносить свою позицию до других, владея приёмами речи;

понимать другие позиции (взгляды, интересы);

договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды.

Конспект §5,6

6,7

9

Практическая работа № 3.

Введение в  теорию систем.

Конспект лекции (презентация Управление и кибернетика)

13

10

Процесс хранения  информации.

(§7)

Историю развития носителей информации; современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики;

Познавательные УУД:

извлекать информацию

ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых;

делать предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний (энциклопедии, справочники, СМИ, интернет-ресурсы и другие источники информации);

добывать новые знания.

Диктант по системологии, работа в группах-выступление докладчиков

Диктант по системологии.doc

14

11

Процесс передачи информации.

(§8)

Модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность; понятие «шум» и способы защиты от шума.

Конспект §8

20,21

12

Практическая работа № 4. Процессы хранения и передачи информации.

 (задания из раздела 1)

Сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи,  при известной скорости передачи.

Коммуникативные УУД:

доносить свою позицию до других, владея приёмами речи;

понимать другие позиции (взгляды, интересы).

Выполнение практической работы

27

13

Обработка информации

(§9)

Основные типы задач обработки информации; понятие исполнителя обработки информации; понятие алгоритма обработки информации; что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов; определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной;  устройство и систему команд алгоритмической машины Поста.

Регулятивные УУД:

  • определять и

формулировать цель деятельности;

составлять план действий по решению проблемы (задачи);

осуществлять действия по реализации плана;

  • соотносить результат

своей деятельности с целью и оценивать его.

Конспект лекции

Презентация управление и алгоритмы

28

14

Автоматическая обработка информации.

(§10)

Проверка домашнего задания

10, 11

15

Практическая работа № 5. Обработка информации.

1 (№2.2)

Составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста.

составлять план действий по решению проблемы (задачи);

осуществлять действия по реализации плана;

соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его

Выполнение практической работы на компьютере, машина Поста

Mashina_Posta_2000

17

16

Поиск  данных

(§11)

Что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»; что такое «структура данных»; какие бывают структуры; алгоритм последовательного поиска; алгоритм поиска половинным делением; что такое блочный поиск; как осуществляется поиск в иерархической структуре данных. Учащиеся должны уметь: осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях; осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера.

Познавательные УУД:

извлекать информацию;

ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых;

делать предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний

Объяснение, беседа

18

17

Защита информации  (§12)

Какая информация требует защиты; виды угроз для числовой информации; физические способы защиты информации; программные средства защиты информации; что такое криптография; что такое цифровая подпись и цифровой сертификат.

  • обобщать понятия —

осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

  • осуществлять

сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Опрос по §11

24, 25

18

Практическая работа № 6. 

Защита информации.

1 (№2.3)

Применять меры защиты личной информации на ПК; применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме).

  • работать в группе —

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Выполнение практической работы на компьютере

1

19

Информационные модели и структуры данных (§§13-15)

Определение модели; что такое информационная модель; этапы информационного моделирования на компьютере; что такое граф, дерево, сеть; структура таблицы; основные типы табличных моделей; что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы.

  • обобщать понятия —

осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.

10 класс  модели.ppt

2

20

Информационные модели и структуры данных.

8,9

21

Практическая работа № 7. Информационные модели и структуры данных.

2 (№2.4,  №2.5)

Ориентироваться в граф-моделях; строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы; строить табличные модели по вербальному описанию системы.

Регулятивные УУД:

  • определять и

формулировать цель деятельности;

  • оставлять план

действий по решению проблемы (задачи);

Выполнение практической работы на компьютере

15,16

22

Практическая работа № 8. Информационные модели и структуры данных.

2 (№2.4,  №2.5)

  • Воспитание

чувства ответственности за свой вклад в общий результат;

  • делать

предварительный отбор источников информации для поиска новых знаний

Выполнение практической работы на компьютере

22

23

 Алгоритм – модель деятельности  (§§16)

Понятие алгоритмической модели; способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; что такое трассировка алгоритма.

Общеучебные УУД:

-построение речевых высказываний,

-структурирование знаний.

23,29

24

Практическая работа № 9. Алгоритм – модель деятельности.

1 (№2.6)

Строить алгоритмы управления учебными исполнителями; осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы.

-выбор наиболее эффективных способов решения задач;

-построение логической

цепи рассуждений

Выполнение практической работы на компьютере

25

Компьютер: аппаратное и программное обеспечение

(§§17-18)

Архитектуру персонального компьютера; что такое контроллер внешнего устройства ПК; назначение шины; в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК; основные виды памяти ПК; что такое системная плата, порты ввода-вывода; назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.; что такое программное обеспечение ПК; структура ПО ПК; прикладные программы и их назначение; системное ПО; функции операционной системы; что такое системы программирования.

Личностные УУД:

-актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной

деятельности.

АРХИТЕК-ТУРА.ppt

26

Компьютер: аппаратное и программное обеспечение.

-ориентация в своей системе знаний,

-переработка информации  (анализируют, обобщают, сравнивают, выделяют причины и следствия) для получения результата

Решение задач на объём памяти, (стр. 89 метод. пособия)

27

Практическая работа № 10. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение.

2 (№2.7)

Подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения; соединять устройства ПК; производить основные настройки БИОС; работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.

Коммуникативные УУД:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

-постановка вопросов в поиске и сборе информации.

Выполнение практической работы на компьютере

28

Практическая работа № 11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение.

2 (№2.8)

-выбор наиболее эффективных способов решения задач;

-построение логической

цепи рассуждений

Выполнение практической работы на компьютере

29

Дискретные модели данных в компьютере (§§19-20)

Основные принципы представления данных в памяти компьютера; представление целых чисел; диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; принципы представления вещественных чисел; представление текста; представление изображения; цветовые модели; в чем различие растровой и векторной графики; дискретное (цифровое) представление звук.

Познавательные УУД:

- восприятие, осмысление, запоминание учебного материала.

30

Дискретные модели данных в компьютере.

Общеучебные:

-построение речевых высказываний,

-структурирование знаний.

31

Практическая работа № 12.  Дискретные модели данных в компьютере.

3 (№2.9)

Получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета.

Коммуникативные:

-сотрудничать при решении учебных задач,

-вести познавательную деятельность в коллективе.

Выполнение практической работы на компьютере

32

Практическая работа № 13.  Дискретные модели данных в компьютере.

3 (№2.10)

Регулятивные:

-осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности.

Выполнение практической работы на компьютере

33

Практическая работа № 14.  Дискретные модели данных в компьютере.

3 (№2.11)

Общеучебные:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации.

Выполнение практической работы

34

 Многопроцессорные системы и сети (§§21-23)

Идею распараллеливания вычислений; что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты их реализации; назначение и топологии локальных сетей; технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции); основные функции сетевой операционной системы; историю возникновения и развития глобальных сетей; что такое Интернет; систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен); способы организации связи в Интернете; принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP.

Регулятивные УУД:

-нацеливать себя на выполнение поставленной задачи;

-осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности.

35

Практическая работа № 15. Многопроцессорные системы и сети.

1 (№2.12)

Познавательные УУД:

-извлекать информацию;

-ориентироваться в системе знаний, осознавая необходимость новых.

-договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды;

-планировать пути

достижения целей;

-устанавливать целевые приоритеты.

Выполнение практической работы на компьютере

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол методического объединения учителей от _____№ __

Руководитель ШМО __________ /______________________/

Дата

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР __________ /_____________/

                                        Дата



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10класса ( Up&Up - 10)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (пол...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 10классе

Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования  и авторской программы по р...

рабочая программа по английскому языку для 10класса

данный документ содержит пояснительную записку,полное описание содержания курса, а так же тематическое,календарное планирование и контрольно-измерительные материалы для 1-4четверти...

Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....

Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программа по информатике 10класс к УМК Полякова

Рабочая программа по информатике к УМК Полякова 10 класс 4 часа в неделю...

Рабочая программа курса по выбору "Параметры" 10класс

Рабочая программа курса по выбору "Параметры" 10класс...