РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»
учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс) на тему

Вантурин Дмитрий Михайлович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

«иНФОРМАТИКА И ИКТ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon professii._rp_informatika_i_ikt_1.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

СПБ ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                 

                                                   

Рассмотрено и принято:                                                 Утверждаю:

на заседании                                                    Председатель Педагогического Совета

Педагогического Совета                                СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»,                                        

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»            Директор Г.Н. Красновская

Протокол №   от «___» ________ 201            ____________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

                                                  для учащихся I курса обучения

                                                     2014/ 2015 учебного года

                                                          I курс- 82 часа

                                                           

Разработал:

Преподаватель Вантурин Дмитрий Михайлович

                                Санкт- Петербург

2014г.


Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» предназначенной для изучения информатики в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г и утвержденной департаментом государственной политики и нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.

Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Охтинский колледж»

 

Разработчики: Вантурин Д.М.–  преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Охтинский колледж»


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

______________Информатика и информационные технологии________

1.1. Область применения примерной программы

Программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, реализуемым в колледже.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

«Информатика и ИКТ» является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения специальных предметов. Информатика  - общая наука об информации и информационных процессах, дающая диалектико- материалистическое понимание окружающего мира. Человек, получивший начальное профессиональное образование, должен знать основы современной информатики и ИКТ, которые имеют не только важное общеобразовательное, мировоззренческое, но и прикладное значение.

Учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» относится к циклу общеобразовательных  дисциплин.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формировании современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационных технологии (ИКТ), в том числе при изучении других дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося__149__часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __99__ часов;

самостоятельной работы обучающегося _50_ часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

149

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

99

в том числе:

     лекционные занятия

15

     лабораторно-практические занятия

82

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

Промежуточная аттестация в форме:   дифференцированного зачета


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ___информатика и ИТ_____

                                                                                                

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.  Информация и информацион-ные процессы

Введение. Техника безопасности.

2

1

Информация, виды и свойства. Обмен информацией. Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации. Количество информации.

1

Информационные процессы. Кодирование информации, языки кодирования. Поиск и отбор информации.

Хранение информации. Передача информации. Канал связи, его характеристики.

Примеры передачи информации в социальных, биологических и технических системах

Обработка информации. Систематизация. Преобразование информации. Алгоритмизация. Автоматизированная обработка данных

Хранение информации. Защита информации.

Особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком. Использование методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.

Практические занятия:

Лабораторно-практическая работа № 1. 1. Измерение информации.

Лабораторно-практическая работа № 1. 2. Информационные процессы.

Лабораторно-практическая работа № 2.1.Кодирование информации

Лабораторно-практическая работа № 2.2.Поиск информации.

Лабораторно-практическая работа № 3.1. Защита информации.

10

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№ 1-5 с использованием методических рекомендаций. Решение задач.

5

Тема 2. Информацион-ные модели

Информационное моделирование как метод познания. Информационные модели.

Объект, субъект, цель моделирования.

2

1

Адекватность моделей. Формы представления моделей. Основные этапы построения моделей. Формализация –важнейший этап моделирования. Компьютерное моделирование.

Структурирование данных. Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем.

Модель процесса управления. Цель управления. Роль обратной связи. Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемые системы. Иерархичность систем.

Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.

Практические занятия:

Лабораторно-практическая работа № 3.2. Алгоритм как модель деятельности.

Лабораторно-практическая работа № 4.1. Виды алгоритмов.

Лабораторно-практическая работа № 4.2. Моделирование и формализация.

Лабораторно-практическая работа № 5.1. Исследование моделей.

Лабораторно-практическая работа № 5.2. Информационные основы управления.

10

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№ 6-8 с использованием методических рекомендаций. Решение задач. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов.

8

Тема 3. Информа-ционные системы

Понятие и типы информационных систем. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД).

2

1

Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Связывание таблиц.

Практические занятия:

Лабораторно-практическая работа № 6.1. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)

Лабораторно-практическая работа № 6.2.Реляционные базы данных.

Лабораторно-практическая работа № 7.1.Создание БД при решении учебных и практических задач.

6

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка к практическим работам №№ 9-11 с использованием методических рекомендаций. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов.

10

Тема 4. Компьютер- средство автоматизации информацион-ных процессов

Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектура современных компьютеров. Многообразие операционных систем.

1

1

Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защита информации.

Практические занятия:

Лабораторно-практическая работа № 7.2. Компьютер и программное обеспечение.

Лабораторно-практическая работа № 8.1. Архиваторы и  антивирусы.

Лабораторно-практическая работа № 8.2 Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

Лабораторно-практическая работа № 9.1 Создание архива данных. Извлечение данных из архива

Лабораторно-практическая работа № 9.2 Запись информации на компакт-диски различных видов.

Лабораторно-практическая работа №  10.1 Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. Комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности

Лабораторно-практическая работа № 10.2 Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей.

14

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам №№ 12,13 с использованием методических рекомендаций. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов.

3

Тема 5. Технологии представления информации

Универсальность дискретного представления информации. Двоичная система счисления. Компьютерное представление целых и вещественных чисел.

2

1

Представление текстовой информации в компьютере. Кодовые таблицы.

Представление графической информации. Растровая и векторная графика. Технологии построения анимационных изображений. Трехмерная графика.

Представление звуковой информации. MIDI и цифровая запись. Методы сжатия данных. Форматы файлов.

Практические занятия:

Лабораторно-практическая работа № 11. Представление информации в компьютере.

Лабораторно-практическая работа № 12.Запись целых и вещественных чисел в различных системах счисления, перевод чисел из одной системы счисления в другую.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим работам  №№ 14-15 с использованием методических рекомендаций. Решение задач. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов.

5

Тема 6. Создание и преобразова-ние информацион-ных объектов

Текст как информационный объект.  Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации.

2

1

Электронные таблицы как информационные объекты. Принципы работы ЭТ. Способы представления математических зависимостей между данными. Обработка числовых данных (на примере задач из различных предметных областей)

Графические информационные объекты. Графические редакторы. Презентации. Анимационная графика.

Практические занятия:

Лабораторно-практическая работа № 13. Создание публикаций.

Лабораторно-практическая работа № 14.1.Решение расчетных задач с помощью ЭТ.

Лабораторно-практическая работа № 14.2. Деловая графика.

Лабораторно-практическая работа № 15  Растровая и векторная графика.

Лабораторно-практическая работа № 16.1. Мультимедийная  презентация.

Лабораторно-практическая работа № 16.2 Защита информации. Антивирусная защита.

Лабораторно-практическая работа № 17.1 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

Лабораторно-практическая работа № 17.2 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

Лабораторно-практическая работа № 18.1. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов  (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

Лабораторно-практическая работа № 18.2. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов  (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

20

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы.  Подготовка к практическим работам №№ 16-22   с использованием методических рекомендаций. Оформление отчетов. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов.

12

Тема 7.

Компьютерные сети

Каналы связи и их основные характеристики.

1

1

Преимущества сетевых технологий. Глобальная сеть. Адресация. Протоколы обмена и передачи. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей

Информационные сервисы Интернет: электронная почта, телеконференции. Всемирная паутина. Поисковые информационные системы. Поиск информации.

Инструментальные средства создания Web-сайтов.

Практические занятия:

Лабораторно-практическая работа № 19. Подключение к Интернету.

Лабораторно-практическая работа № 20.Работа с электронной почтой.

Лабораторно-практическая работа № 21. Настройка браузера.

Лабораторно-практическая работа № 22. Разработка Web-сайта на заданную тему.

Лабораторно-практическая работа № 23. Гиперссылки на Web-страницах.

Лабораторно-практическая работа № 24 Браузер. Пример работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой.

Лабораторно-практическая работа № 25 Браузер. Пример работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой.

Лабораторно-практическая работа № 26. Средства создания сайта

Лабораторно-практическая работа № 27 Средства создания сайта

18

2

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка к практическим  работам  №№23-27 с использованием методических рекомендаций. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов.

4

Тема 8. Основы социальной информатики

Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества. Информационная культура.

1

1

Эстетические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность.

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектами занятий, с учебной и специальной литературой. Подготовка ответов на предложенные вопросы. Подготовка материалов с использованием рекомендованных электронных ресурсов. Оформление презентаций и рефератов.

3

Подготовка к зачету

2

2

Дифференцированный зачет

2

Всего:

99

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

                                 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета  информационных технологий.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места студентов - 12;
  • рабочее место преподавателя;
  • рабочая доска для маркера;
  • наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).

Технические средства обучения:

  •  ПК учителя,
  • 12 ПК ученика,
  • видеопроектор,
  • проекционный экран.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие. – М., 2011.
  2. Михеева Е.В. Практикум по ИТ в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М., 2011.
  3. Семакин И.Г., Шестков А.П. Основы программирования. М., 2009
  4. Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. М., 2009.
  5. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2009.

Электронные образовательные ресурсы:

  1. Информатика. Готовые видеоуроки и тесты на каждый урок. 10 класс. COPYRIGT 2012, Дмитрий Тарасов, HTTP://videouroki.net
  2. Информатика. В помощь учителю и ученику. 11 класс. COPYRIGT 2011, Дмитрий Тарасов, HTTP://videouroki.net
  3. Электронная тетрадь по информатике 10 класс. COPYRIGT 2013, Дмитрий Тарасов, HTTP://videouroki.net
  4. Репетитор по информатике Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. ООО «Кирилл и Мефодий»,  2007
  5. Энциклопедия персонального компьютера и интернета Кирилла и Мефодия. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.  ООО «Кирилл и Мефодий»,  2007
  6. Мой компьютер без секретов.  ООО «И.М.П.», 2009
  7. Intel. Обучение для будущего (при поддержке Microsoft).Электронное приложение к учебному пособию.М., 2005.
  8. Консультант-Плюс: Высшая школа. Консультант-Плюс, 2010
  9. Практический курс Windows XP, ООО «Кирилл и Мефодий»,  2004
  10. Интенсивный курс обучения Windows XP, ООО «Кирилл и Мефодий»,  2004
  11. Практический курс Access XP, ООО «Кирилл и Мефодий»,  2004
  12. Практический курс Word  XP, ООО «Кирилл и Мефодий»,  2004
  13. Практический курс  Photoshop 5.0, ООО «Кирилл и Мефодий»,  2004

Дополнительные источники:

Иванова И.А. Информатика 11 класс. Практикум. Нижний Новгород., 2004.

Киселев С.В, Оператор ЭВМ. М., 2006

Свиридова М.Ю. М., 2007.Текстовый редактор Word.М., 2007

Свиридова М.Ю. ИТ в офисе. Практикум. М., 2007.

Угринович Н. Информатика и ИТ. 10-11. М., 2005.

Intel. Обучение для будущего (при поддержке Microsoft)М., 2005.

Интернет-ресурсы:

http://videouroki.net/

http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm

http://festival.1september.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://krasnjak.my1.ru/ 

http://pedsovet.su/ 

http://www.it-n.ru/ 

http://fcior.edu.ru/ 

http://nou.spb.ru/ext-data/2/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знания

  • объяснять различные подходы к определению понятия «информация»;

Практические работы №№ 1,3,16,17,

Оценка презентации об информации,

Контрольные работы № 1, 2, Дифференцированный зачет

  • различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

Практические работы №№ 1,3,16,17,

Тест № 3,

Контрольные работы № 1, 2, Дифференцированный зачет

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

Практические работы №№ 5,7,9,10,11-13, 18,19,

Тест № 4,

Контрольные работы № 1,2, Дифференцированный зачет

  • назначение и функции операционных систем.

Практические работы №№ 12,14,

Оценка презентации об ОС,

Тест № 2,

Контрольные работы № 1,2, Дифференцированный зачет

умения

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Практические работы №№ 1,2,4

Контрольная работа № 1

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

Практические работы №№ 2,3,4,

Контрольная работа № 1

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Практические работы №№ 6,7,16-21,

Тест № 1,

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

Практические работы №№ 1,3,6, 16- 21

Контрольные работы № 1,2, Дифференцированный зачет

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Практические работы №№ 4, 6, 11-13,16- 22

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые

Практические работы №№ 6, 16- 21, 26-27

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

Практические работы №№ 9-11,

Оценка презентации о БД

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

Практические работы №№ 4, 9-11,22-24,

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

Практические работы №№ 1,3,6, 9-11,17,18,

Оценка доклада о формах представления числовой информации,

Контрольные работы № 1, 2

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Контрольные работы № 1,2, Дифференцированный зачет

Использование  приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

  • для эффективной организации индивидуального информационного пространства;

Практические работы №№ 5,10-12,14, 16-26

Контрольные работы № 1, 2, Дифференцированный зачет

  • для автоматизации коммуникационной деятельности;

Практические работы №№ 22-26,

Контрольная работа № 2, Дифференцированный зачет

  • для эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

Практические работы №№ 5, 10,11,18-26,

Оценка доклада о формах представления числовой информации;

Оценка презентации об ОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ"

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ" предназначена для реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования технического и социально-экономического профилей....

Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ», предназначенной для изучения информатики и ИКТ в учреждениях начального и с...

Рабочая программа дисциплины Информатика для специальности 030912 Право и организация социального обеспечения. Базовая подготовка.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспеч...

Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ" для СПО

Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ" для СПО  220703 Автоматизация технологических процессов и производств, 95 часов...

Рабочая программа дисциплины "Информатика и ИКТ"

Пример рабочей программы по дисциплине "Информатика и ИКТ" для студентов 1 курса СПО....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий (группы профессий) 190631.01 «Автомеханик», 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий (группы профессий) 190631.01 «Автомеханик», 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...

Рабочая программа дисциплины "Информатика" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Рабочая программа дисциплины "Информатика" для студентов 1 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах...