Тест по теме Кодирование текстовой информации
тест по информатике и икт на тему

Алёхин Александр Павлович

Тест по теме Кодирование и обработка текстовой информации

Скачать:


Предварительный просмотр:

9 класс

Тест по теме

 «Кодирование и обработка текстовой информации»

1 вариант

  1. Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме, называется:

А) гиперссылка;

Б) текстовая информация;

В) знак.

2. Информация в памяти компьютера представлена в:

А) десятичной системе счисления;

Б) шестнадцатеричной системе счисления;

В) двоичной системе счисления.

3. В кодировке Unicode 1 символ «весит»:

А) 5 байт;

Б) 2 байта;

В) 8 бит.

4. Текстовые редакторы позволяют:

А) создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы;

Б) хранить звуковую информацию;

В) создавать презентации.

5. К параметрам страницы относятся:

А) списки;

Б) поля, формат листа;

В) выравнивание абзацев.

6. Какой вид списка вы используете для написания инструкции:

А) нумерованный;

Б) маркированный;

В) многоуровневый.

7.Единицей измерения размера шрифта является:

А) миллиметр;

Б) сантиметр;

В) пункт.

8. Запишите команду для изменения внешнего вида таблицы (границы, заливка и т.д.)

9. Запишите команду с помощью, которой открывается редактор формул.

10. Как визуально выделяется гиперссылка в документе.

Тест по теме

«Кодирование и обработка текстовой информации»

2 вариант

  1. Текстовая информация – это:

А) информация, представленная в устной форме;

Б) информация, представленная в письменной форме;

В) информация, представления в виде графических символов.

  1. В кодировке Windows 1 символ «весит»:

А) 1 байт;

Б) 3 байта;

В) 1 бит.

3. Текстовые процессоры позволяют:

А) только создавать документы;

Б) только редактировать и форматировать;

В) проверять орфографию.

4. Абзацем в тестовом редакторе является:

А) фрагмента документа, заканчивающийся нажатием клавиши Enter;

Б) выделенный фрагмент документа;

В) фрагмент документа, начинающийся с красной строки.

5. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:

А) латинские буквы;

Б) римские цифры;

В) графические значки.

6.  Редактирование документа – это:

А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;

Б) изменение цвета шрифта;

В) изменение начертания шрифта.

7. Гиперссылка состоит из:

А) указателя ссылки;

Б) закладок;

В) указателя ссылки и адресной части ссылки.

8. Запишите команду, с помощью которой можно поменять параметры страницы.

9. Запишите команду, с помощью которой можно изменить формат символов.

10. Как добавить рисунок в документ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Кодирование текстовой информации"

Конспект урока по теме "Кодирование текстовой информации" по учебнику Н.Д.Угриновича 8 класс ФГОС....

Технологическая карта со сценарием блог-урока по информатике в 6 классе согласно ФГОС ООО по теме «Кодирование текстовой информации»

Адрес блога   http://shorohovaen.blogspot.ru/Предмет: информатика и ИКТ.Класс: 6.Программа: Информатика. Программы для  общеобразовательных учреждений 2-11классы. Программа курса «Инфор...

Разработка урока по информатике на тему "Кодирование текстовой информации" 6 класс

Конспект урока, презентация, таблицы кодировки, карточки для учащихся....

Урок для 6-го класса.Предмет Информатика. Тема "Кодирование текстовой информации".

Урок разработан в ТДМ(технология деятельгосатного метода)....

Решение задач по теме "Кодирование текстовой информации"

Обучающие: • совершенствовать навыки решения задач на определение количества информации • повторить и систематизировать навыки работы информацией, • стимулировать интерес учащихся к данной теме и учеб...

Практическая работа в 8 классе по теме "кодирование текстовой информации"

В данном файле представлена подробная инструкция по выполненю работы...

Урок информатики в 8 классе по теме: "Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита"

Конспект урока информатики в 8 классе с использованием информационных и здоровьесберегающих технологий. Целью урока является формирование понятий кодирования и декодирования информации. Урок содержит ...