Планы уроков (тематические)
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование курса информатики в 6-11 классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

 (17 часов, 0,5 ч. в неделю)

Тема урока

Дата проведения

По плану

фактически

Информация и информационные процессы (6 ч)

1.

Человек и компьютер

2.

Рабочий стол и приемы работы с мышью. Практическая работа №1 «Работа с мышью»

3.

Практическая работа №2 «Работа меню и кнопка «Пуск»

4.

Клавиатура. Практическая работа №3 «Знакомимся с клавиатурой»

5.

Файлы и папки. Практическая работа №4 «Работа с файлами и папками»

6.

Кодирование информации. Практическая работа №5 «Кодирование информации»

Простейшая технология работы с текстом (4 ч)

7.

Блокнот. Набор и редактирование текста. Практическая работа №6 «Набор и редактирование текста в блокноте»

8.

Строка меню. Практическая работа №7 «Изучаем меню компьютера»

9.

Создание документов в текстовом процессоре. Практическая работа №8 «Ввод, редактирование и форматирование текста »

10.

Редактирование текста. Поиск информации. Практическая работа №9 «Редактирование текста»

 Вычисления с помощью приложения «Калькулятор» (1 ч)

11.

Калькулятор. Практическая работа №10 «Вычисления с помощью калькулятора»

Простейшая технология работы с графикой (3 ч)

12.

Создание растрового компьютерного рисунка. Практическая работа №11 «Создание растрового компьютерного рисунка»

13.

Создание векторного компьютерного рисунка. Практическая работа №12 «Создание векторного компьютерного рисунка»

14.

Создание презентаций. Практическая работа №13 «Создание презентации»

Человек и информация. Алгоритмы (2 ч)

15.

Формы мышления. Практическая работа №14 «Решение логических задач»

16.

Что такое алгоритм. Типы алгоритмов. Практическая работа №15 «Создание алгоритма подсчета площади круга и проверка его работы на языке программирования»

17.

Контрольная работа. Промежуточная аттестация




Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

 

 п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

Объекты и их имена. (6 ч.)

1 / 1

Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows»

Введение, п 1.1, 1.2

2 / 2

Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»

п 1.3, 1.4

3 / 3

Состав объектов. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 1-3)

п 1.5

4 / 4

Системы объектов. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4-6)

п 1.6

5 / 5

Система и окружающая среда. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7-9)

п 1.7, 1.1-1.6 повторить

6 / 6

Персональный компьютер как система. Контрольная работа №1 «Объекты и их имена»

п 1.8

Информационное моделирование (20 ч)

7 / 1

Модели объектов и их назначение. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 1-3)

п 2.1

8 / 2

Информационные модели. Практическая работа №11 «Графические модели».

п 2.2

9 / 3

Словесные информационные модели. Научные и художественные описания. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 4-5)

п 2.3

10 /4

Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 6-7)

п 2.3

11 / 5

Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 8-9)

п 2.3

12 / 6

Многоуровневые списки. Практическая работа №5 «Многоуровневые списки»

п 2.1-2.3 повторить

13 / 7

Математические модели. Контрольная работа №2 «Словесные информационные и математические модели»

п 2.4

14 / 8

Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 1,2)

п 2.5 (1)

15 / 9

Простые таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 3,4)

п 2.5 (2)

16 / 10

Сложные таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 5,6)

п 2.5 (3)

17 / 11

Табличное решение логических задач. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задание 7)

п 2.6

18 / 12

Вычислительные таблицы. Практическая работа №7 «Создаем вычислительные таблицы»

п 2.7

19 / 13

Знакомство с электронными таблицами. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 1-3).

п 2.8

20 / 14

Работа с электронными таблицами. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 4-6).

п 2.8

21 / 15

Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 5-7).

п 2.9 (1,2)

22 / 16

Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 1-3).

п. 2.9 (3)

23 / 17

Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 4).

п. 2.9 (4)

24 / 18

Многообразие схем. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья»(задания 1,2)

п. 2.10 (1)

25 / 19

Информационные модели на графах. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья»(задания 3-5)

п. 2.10 (2)

26 / 20

Деревья. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья»(задания 6-7). Контрольная работа №3 «Табличные информационные модели, схемы, графы, деревья».

п. 2.10(2,3)

Алгоритмика (7 ч)

27 / 1

Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритма. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде «Алгоритмика»

п. 3.1, 3.2(1,2)

28 / 2

Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде «Алгоритмика»

п. 3.2 (3)

29 / 3

Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить п раз». Работа в среде «Алгоритмика»

п. 3.2 (4)

30 / 4

Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде «Алгоритмика»

п. 3.3 (1)

31 / 5

Исполнитель Робот. Цикл «пока». Работа в среде «Алгоритмика»

п. 3.3 (2,4)

32 / 6

Исполнитель Робот. Ветвление. Работа в среде «Алгоритмика»

п. 3.1-3.3 (5) повторить

33 / 7

Контрольная работа №4 «Алгоритмы»

34

Промежуточная аттестация.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

Информация и информационные процессы. (10 ч.)

1 / 1

Информация в живой и неживой природе.

п 1.1.1, 1.1.2

2 / 2

Человек и информация. Информационные процессы.

п 1.1.3, 1.1.4

3 / 3

Знаки. Знаковые системы.

п 1.2.1, 1.2.2

4 / 4

Кодирование информации.

п 1.2.3

5 / 5

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.

п 1.3.1,

6 / 6

Определение количества информации.

п 1.3.2

7 / 7

Алфавитный подход к определению количества информации.

п 1.3.3

8 / 8

Практическая работа №1 «Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора»

Глава 1 повторить

9 / 9

Практическая работа №2 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера»

Глава 1 повторить

10 /10

Контрольная работа №1 «Информация и ИП»

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации. (11 ч.)

11 / 1

Программная обработка данных на компьютере.

п 2.1

12 / 2

Основные компоненты компьютера и их функции.

п 2.2

13 / 3

Файлы и файловая система. 

Практическая работа №3 «Форматирование дискеты»

п 2.3

14 / 4

Практическая работа №4 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера»

п 2.1-2.3 повторить

15 / 5

Программное обеспечение компьютера.

п 2.4

16 / 6

Практическая работа №5 «Определение разрешающей способности мыши»

п 2.1-2.4 повторить

17 / 7

Графический интерфейс операционных систем и приложений.

п 2.5,2.6

18 / 8

Практическая работа №6 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы»

п 2.5,2.6 повторить

19 / 9

Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа №7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение»

п 2.7

20 / 10

Правовая охрана программ и данных. Защита информации.

п 2,8, глава 2 повторить

21 / 11

Контрольная работа №2 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

Коммуникационные технологии. (13 ч.)

22 / 1

Передача информации. Локальные компьютерные сети. 

п. 3.1,3.2

23 / 2

Практическая работа №8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети».

п. 3.1,3.2 повторить

24 / 3

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

п. 3.3

25 / 4

Практическая работа №9 «Подключение к Интернету».

п. 3.3 повторить

26 / 5

Практическая работа №10 «География» Интернета».

п. 3.3 повторить

27 / 6

Информационные ресурсы Интернета.

п. 3.4

28 / 7

Практическая работа №11 «Путешествие» по Всемирной паутине».

п. 3.4 повторить

29 / 8

Практическая работа №12 «Работа с электронной Web-почтой».

п. 3.4 повторить

30 / 9

Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа №13 «Загрузка файлов из Интернета»

п. 3.5, 3.6

31 / 10

Практическая работа №14 «Поиск информации в Интернете»

п. 3.5, 3.6 повторить

32 / 11

Разработка Web-сайта с использованием языка разметки гипертекста HTML. Практическая работа №15 «Разработка Web-сайта с использованием языка разметки HTML».

п. 3.7

33 / 12

Контрольная работа №3 «Коммуникационные технологии»

п. 3.7 повторить

34 / 13

Промежуточная аттестация



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

 п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

план

Факт.

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (15 ч)

1 / 1

Пространственная дискретизация. Растровые изображения на экране монитора.

п.1.1.1, 1.1.2 читать, пересказывать

2 / 2

Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB.

п.1.1.3 читать, пересказывать

3 / 3

Практическая работа №1 «Кодирование графической информации»

п.1.1.1-1.1.3 повторить

4 / 4

Растровая графика. Векторная графика.

п.1.2 читать, пересказывать

5 / 5

Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Инструменты рисования.

п.1.3.1, 1.3.2 читать, пересказывать

6 / 6

Практическая работа №2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».

п.1.2-1.3 повторить

7 / 7

Работа с объектами в векторных графических редакторах. Редактирование изображений и рисунков.

п.1.3.3, 1.3.4 читать, пересказывать

8 / 8

Практическая работа №3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».

п.1.3.3, 1.3.4 повторить

9 / 9

Растровая и векторная анимация.

п.1.4 читать, пересказывать

10 / 10

Практическая работа №4 «Анимация»

п.1.4 повторить

11 / 11

Кодирование и обработка звуковой информации.

п.1.5 читать, пересказывать

12 / 12

Практическая работа №5 «Кодирование и обработка звуковой информации»

п.1.5 повторить

13 / 13

Цифровое фото и видео.

п.1.6 читать, пересказывать

14 / 14

Практическая работа №6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу».

п.1.6 повторить

15 / 15

Практическая работа №7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».

п.1.6 повторить

Кодирование и обработка текстовой информации (13 ч)

16 / 1

Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах.

п.2.1,2.2 читать, пересказывать

17 / 2

Практическая работа №8 «Кодирование текстовой информации».

п.2.1,2.2 повторить

18 / 3

Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов.

п.2.3,2.4 читать, пересказывать

19 / 4

Практическая работа №9 «Вставка в документ формул».

п.2.3,2.4 повторить

20 / 5

Форматирование символов. Форматирование абзацев. Нумерация и маркированные списки.

п.2.5 читать, пересказывать

21 / 6

Практическая работа №10 «Форматирование символов и абзацев».

п.2.5 повторить

22 / 7

Практическая работа №11 «Создание и форматирование списков».

п.2.5 повторить

23 / 8

Таблицы.

п.2.6 читать, пересказывать

24 / 9

Практическая работа №12 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными».

п.2.6 повторить

25 / 10

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов.

п.2.7 читать, пересказывать

26 / 11

Практическая работа №13 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря».

п.2.7 повторить

27 / 12

Системы оптического распознавания документов.

п.2.8 читать, пересказывать

28 / 13

Практическая работа №14 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа».

п.2.8 повторить

Кодирование и обработка числовой информации (10 ч)

29 / 1

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

п.3.1.1 читать, пересказывать

30 / 2

Арифметические операции в позиционных системах счисления. Двоичное кодирование чисел в компьютере.

п.3.1.2, 3.1.3 читать, пересказывать

31 / 3

Практическая работа №15 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

п.3.1.1-3.1.3 повторить

32 / 4

Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных.

п.3.2.1, 3.2.2 читать

33 / 5

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.

п.3.2.3, 3.2.4 читать, пересказывать

34 / 6

Практическая работа №16 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».

п.3.2.1-3.2.4 повторить

35 / 7

Практическая работа №17 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах».

п.3.2.1-3.2.4 повторить

36 / 8

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. Практическая работа №18 «Построение диаграмм различных типов».

п.3.3 читать, пересказывать

37 / 9

Представление базы данных в виде таблицы и формы. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

п.3.4.1, 3.4.2 читать, пересказывать

38 / 10

Практическая работа №19 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах».

п.3.4.1, 3.4.2 повторить

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (16 ч)

39 / 1

Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов.

п.4.1.1, 4.1.2 читать, пересказывать

40 / 2

Выполнение алгоритмов компьютером.

п.4.1.3 читать, пересказывать

41 / 3

Практическая работа №20 «Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования».

п.4.1.1-4.1.3 повторить

42 / 4

Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление».

п.4.2.1, 4.2.2 читать, пересказывать

43 / 5

Алгоритмическая структура «выбор». Алгоритмическая структура «цикл».

п.4.2.3, 4.2.4 читать, пересказывать

44 / 6

Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения.

п.4.3, 4.4 читать, пересказывать

45 / 7

Практическая работа №21 Проект «Переменные», Практическая работа №22 Проект«Калькулятор».

п.4.3, 4.4 повторить

46 / 8

Практическая работа №23 Проект «Строковый калькулятор», Практическая работа №24 Проект «Дата и время».

47 / 9

Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования.

п.4.5 читать, пересказывать

48 / 10

Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Практическая работа №25 Проект «Сравнение кодов символов»

п.4.6 читать, пересказывать

49 / 11

Практическая работа №26 Проект «Отметка». Практическая работа №27 Проект «Коды символов»

п.4.5, 4.6 повторить

50 / 12

Практическая работа №28 Проект «Слово-перевертыш».

п.4.5, 4.6 повторить

51 / 13

Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005.

п.4.7 читать, пересказывать

52 / 14

Практическая работа №29 Проект «Графический редактор».

п.4.7 повторить

53 / 15

Практическая работа №30 Проект «Системы координат».

п.4.7 повторить

54 / 16

Практическая работа №31 Проект «Анимация».

п.4.7 повторить

Моделирование и формализация (12 ч)

55 / 1

Окружающий мир как иерархическая система.

п.5.1 читать, пересказывать

56 / 2

Моделирование как метод познания.

п.5.2.1 читать, пересказывать

57 / 3

Материальные и информационные модели.

п.5.2.2 читать, пересказывать

58 / 4

Практическая работа №32 Проект «Бросание мячика в площадку».

п.5.1-5.2.2 повторить

59 / 5

Формализация и визуализация информационных моделей.

п.5.2.3 читать, пересказывать

60 / 6

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

п.5.3 читать, пересказывать

61 / 7

Практическая работа №33 Проект «Графическое решение уравнений».

п.5.3 повторить

62 / 8

Построение и исследование физических моделей.

п.5.4 читать, пересказывать

63 / 9

Приближенное решение уравнений.

п.5.5 читать, пересказывать

64 / 10

Экспертные системы распознавания химических веществ. Информационные модели управления объектами.

п.5.6 читать, пересказывать

65 / 11

Практическая работа №34 Проект «Распознавание удобрений».

п.5.6 повторить

66 / 12

Практическая работа №35 Проект «Модели систем управления»

п.5.6 повторить

Информатизация общества (2 ч)

67 / 1

Информационное общество. Информационная культура.

п.6.1,6.2 читать, пересказывать

68 / 2

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Промежуточная аттестация.

п.6.3 читать, пересказывать



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

 п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

план

Факт.

Информация и информационные процессы (4 ч)

1 / 1

Информация и информационные процессы.

Введение читать, пересказывать

2 / 2

Информация. Единицы измерения информации.

Введение читать, пересказывать

3 / 3

Способы измерения информации.

Введение читать, пересказывать

4 / 4

Кодирование текстовой, графической и звуковой информации.

Введение читать, пересказывать

Информационные технологии (13 ч)

5 / 1

Кодирование текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодировки русских букв»

п.1.1.1 читать, пересказывать

6 / 2

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа».

п. 1.1.2, 1.1.3 читать, пересказывать

7 / 3

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа №3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»

п.1.1.4 читать, пересказывать

8 / 4

Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа»

п.1.1.5читать, пересказывать

9 / 5

Кодирование графической информации. Практическая работа №5 «Кодирование графической информации»

п.1.2.1 читать, пересказывать

10 / 6

Растровая графика. Практическая работа №6 «Растровая графика».

п.1.2.2 читать, пересказывать

11 / 7

Векторная графика. Практическая работа №7 «Трехмерная векторная графика». Практическая работа №8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС»

п.1.2.3 читать, пересказывать

12 / 8

Кодирование звуковой информации. Практическая работа №9 «Создание флэш-анимации». Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»

п.1.3 читать, пересказывать

13 / 9

Компьютерные презентации. Практическая работа №11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера».

п.1.4 читать, пересказывать

14 / 10

Практическая работа №12 «Разработка презентации «История развития ВТ».

п.1.4 повторить

15 / 11

Системы счисления. Практическая работа №13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

п.1.5.1читать, пересказывать

16 / 12

Электронные таблицы. Практическая работа №14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»

п.1.5.2 читать, пересказывать

17 / 13

Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №15 «Построение диаграмм различных типов».

п.1.5 повторить

Коммуникационные технологии (16 ч)

18 / 1

Локальные компьютерные сети. Практическая работа №16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети».

п.2.1 читать, пересказывать

19 / 2

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

п.2.2-2.4 читать, пересказывать

20 / 3

Подключение к Интернету. Практическая работа №17 «Создание подключения к Интернету». 

п.2.1-2.4 повторить

21 / 4

Практическая работа №18 «Подключения к Интернету и определение IP-адреса». Практическая работа №19 «Настройка браузера»

п.2.1-2.4 повторить

22 / 5

Электронная почта. Практическая работа №20 «Работа с электронной почтой».

п.2.5 читать, пересказывать

23 / 6

Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа №21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальной компьютерных сетях».

п.2.6 читать, пересказывать

24 / 7

Файловые архивы. Практическая работа №22 «Работа с файловыми архивами».

п.2.7 читать, пересказывать

25 / 8

Радио, телевидение, Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете.

п.2.8, 2.9 читать, пересказывать

26 / 9

Практическая работа №23 «Геоинформационные системы в Интернете».

п.2.8, 2.9 повторить

27 / 10

Поиск информации в Интернете. Практическая работа №24 «Поиск в Интернете».

п.2.10 читать, пересказывать

28 / 11

Электронная коммерция, библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

п.2.11, 2.12 читать, пересказывать

29 / 12

Практическая работа №25 «Заказ в Интернет-магазине».

п. 2.11, 2.12 повторить

30 / 13

Основы языка разметки гипертекста.

п.2.13 читать

31 / 14

Практическая работа №26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

п.2.1 – 2.13 повторить

32 / 15

Практическая работа №26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

п.2.1 – 2.13 повторить

33 / 16

Зачетное занятие «Коммуникационные технологии»

Повторение  (1 ч)

34 / 1

Информационные технологии. Коммуникационные технологии.

Промежуточная аттестация.

Глава 1,2 повторить



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

 п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения

план

Факт.

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

1 / 1

История развития вычислительной техники.

п.1.1 читать, пересказывать

2 / 2

Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»

п.1.1 повторить

3 / 3

Архитектура персонального компьютера.

п.1.2 читать, пересказывать

4 / 4

Практическая работа №2 «Сведения об архитектуре компьютера». Практическая работа №3 «Сведения о логических разделах дисков»

п.1.2 повторить

5 / 5

Операционные системы. Практическая работа №4 «Значки и ярлыки на рабочем столе». Практическая работа №5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux».

п.1.3 читать, пересказывать

6 / 6

Практическая работа №6 «Установка пакетов в операционной системе Linux».

п. 1.3 повторить

7 / 7

Защита от несанкционированного доступа к информации. Практическая работа №7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи»

п.1.4 читать, пересказывать

8 / 8

Физическая защита данных на дисках.

п.1.5читать, пересказывать

9 / 9

Практическая работа №8 «Защита от компьютерных вирусов». Практическая работа №9 «Защита от сетевых червей»

п.1.5 повторить

10 / 10

Практическая работа №10 «Защита от троянских программ». Практическая работа №11 «Защита от хакерских атак».

Глава 1 повторить

11 / 11

Зачетная работа «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»

Моделирование и формализация (8 ч)

12 / 1

Моделирование как метод познания. Формы представления моделей.

п.2.1-2.3 читать, пересказывать

13 / 2

Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

п.2.4, 2.5 читать, пересказывать

14 / 3

Практическая работа №12 «Исследование физических моделей».

п.2.6.1читать, пересказывать

15 / 4

 Практическая работа №13 «Исследование астрономических моделей».

п.2.6.2читать, пересказывать

16 / 5

Практическая работа №14 «Исследование алгебраических моделей»

п.2.6.3читать, пересказывать

17 / 6

Практическая работа №15 «Исследование геометрических моделей».

п.2.6.4-2.6.5 читать, пересказывать

18 / 7

Практическая работа №16 «Исследование химических моделей».

п.2.6.6 читать, пересказывать

19 / 8

Практическая работа №17 «Исследование биологических моделей».

п.2.6.7 читать, пересказывать

Базы данных. Системы управления базами данных (8 ч)

20 / 1

Табличные, иерархические, сетевые базы данных

п.3.1, 3.3, 3.4 читать, пересказывать

21 / 2

Система управления базами данных.

п.3.2 читать, пересказывать

22 / 3

Практическая работа №18 «Создание табличной базы данных».

Глава 3, повторить

23 / 4

Практическая работа №19 «Создание формы в табличной базе данных».

Глава 3, повторить

24 / 5

 Практическая работа №20 «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов».

Глава 3, повторить

25 / 6

Практическая работа №21 «Сортировка записей в табличной базе данных».

Глава 3, повторить

26 / 7

Практическая работа №22 «Создание отчета в табличной базе данных»

Глава 3, повторить

27 / 8

Практическая работа №23 «Создание генеалогического дерева семьи».

Глава 3, повторить

Информационное общество (3 ч)

28 / 1

Право в Интернете.

п.4.1 читать, пересказывать

29 / 2

Этика в Интернете.

п.4.2 читать, пересказывать

30 / 3

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

п.4.3 читать, пересказывать

Повторение «Информатика и ИКТ» (4 ч)

31 / 1

Информация. Кодирование информации.

32 / 2

Устройство компьютера и программное обеспечение.

33 / 3

Алгоритмизация и программирование.

34 / 4

Основы логики и логические основы компьютера.

Промежуточная аттестация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические планы уроков во втором классе по музыке

Примерная программа по музыке 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образо...

План-конспект тематического урока в 5 классе «300 лет со дня рождения М. В. Ломоносова»

Классный час для учащихся 5 класса на тему "300 лет с дня рождения М. Ломоносова".Технологии: ИКТ, игровые технологии.Оснащение:-мультимедиа-раздаточный материал- классная доскаК плану прилагается пре...

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

Планы уроков (тематические)

Календарно-тематическое планирование курса физики 7 класс...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...