Практическая работа "Аудиомонтаж"
методическая разработка по информатике и икт на тему

Андронов Александр Викторович

Данная практическая работа позволяет отработать простейшие навыки аудиомонтажа с использованием свободно распространяемого аудиоредактора Wavosaur.1.0.6.0

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Текст практической работы64.12 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа «Аудиомонтаж»

Цель: формирование новых знаний и умений по теме «Аудиомонтаж».

Задачи:

Обучающие:

формирование представления о многообразии специализированного программного обеспечения и цифрового оборудования для создания мультимедийных объектов;

знакомство с характеристиками, возможностями и назначением программ аудиомонтажа.

Развивающие:

развитие познавательного интереса, внимания, логического мышления, способности изучать и использовать в своей деятельности различное компьютерное программное обеспечение.

Воспитательные:

воспитание информационной культуры учащихся, бережного отношения к техническому оборудованию.

Предметные результаты:

Знать:

назначение основных элементов программы Wavosaur как примера простейшего аудиоредактора

Уметь:

эффективно применять информационные образовательные ресурсы в учебной деятельности,

выбирать необходимое специализированное программное обеспечение для решения практических задач

Тип урока: формирование новых знаний и умений.

Формы работы учащихся: индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиоредактор Wavosaur.1.0.6.0.


Ход работы:

  1. В папке Аудиомонтаж найдите свободно распространяемый редактор Wavosaur (на его примере мы рассмотрим принцип действия любого аудиоредактора) и запустите его, дважды щелкнув по файлу Wavosaur.1.0.6.0.exe
  2. Для добавления звукового файла нажмите Файл – Открыть… и выберите в папке Аудиомонтаж файл Ария_Ангел.mp3.
  3.                          Нажав на кнопку Воспроизвести, прослушайте первый куплет и припев песни и нажмите кнопку Пауза.
  4. Левой кнопкой мыши выделите оставшуюся часть песни (справа от курсора), нажмите кнопку Delete.

В редакторе останется только приблизительно  первые 1 минута 47 секунд песни.

  1. В начале файла установим Нарастание громкости, а в конце Затухание. Для этого: выделим левой кнопкой мыши начало файла (приблизительно 1/9 часть) и нажмем кнопку Нарастание громкости,

затем выделим примерно 1/9 часть файла с конца и нажмем кнопку Затухание громкости.

  1. Прослушайте полученные в начале и конце файла результаты.
  2. Удалим из файла вокал. Для этого нажмем кнопку Обработка – Удаление вокала. Прослушаем результат.
  3. Из папки Аудиомонтаж добавьте файл Соло.wav. (Файл – Открыть…)
  4. Двойным щелчком выделим дорожку файла Соло, нажмем правую кнопку мыши и выберем Копировать.
  5.  Щелкнем по окну Ария_Ангел, установим курсор в начало трека.
  6.  Нажмем кнопку Правка – Другая вставка – Смикшировать, прослушаем полученный результат.
  7.  Сохраним полученный результат на рабочем столе (Файл – Сохранить как…)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, В10 - теория вероятностей,

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравен...

Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».

Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...