Главные вкладки

    Квест-игра "Страна чисел"
    материал по информатике и икт (8 класс) на тему

    Руденко Наталия Анатольевна

    Квест-игра  для самостоятельного изучения учащимися 8 класса раздела "Системы счисления". На слайдах презентации находятся ссылки на образовательные ресурсы Якласс, инфоурок, onlinetestpad.

    Для корректного использования необходим Интернет. Перемешение по слайдам только по управляющим кнопкам или ссылкам.  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon kvest_-_kopiya.ppt2.81 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Квест Дорогой ученик, предлагаю тебе пройти квест «Страна чисел» Н а ч а т ь ВНИМАНИЕ! квест отображается корректно только при использовании Интернета! Ты участник научно-исследовательской экспедиции. Впереди тебя ждет что-то неизведанное, но интересное.

    Слайд 2

    Вдруг что-то пошло не так и ты понимаешь, что находишься в коридоре, в котором 12 дверей. У каждой двери свой номер. Для того, чтобы выйти нужно открыть только одну дверь. Значит, нужно точно знать ее номер. Продолжаем? ДА

    Слайд 3

    Практик Теоретик Обратная связь В начало Критерии оценивания Итак, номер двери это сумма двух чисел. Первое число – это результат 10 + 11=101. Удивительно? Скоро ты поймешь почему 101. Второе число ты узнаешь, когда выполнишь задания II этапа. Но сначала выбери свою роль в квесте и прочитай инструкции для выбранной роли. По слайдам перемещайся только по ссылкам, выбирая нужные кнопки. Желаю успеха! Начало квеста

    Слайд 4

    ПРАКТИК Практик Теоретик В начало Практики - это люди, которые делают. В начале они ищут необходимую информацию, но как только её находят, то сразу же применяют полученные знания на практике, закрепляя и развивая их. Быть практиком по жизни — это очень ценное качество. Умение действовать сильно приблизит тебя к твоим целям. Это факт! Если ты определился со своей ролью, что читай ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКА

    Слайд 5

    ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКА Практик Теоретик В начало Чтобы ПРАКТИКУ успешно пройти квест необходимо: I этап Изучить ; Определить первое число, напоминаю, что это 10+11= 101. Ответить на вопрос «Почему так может быть»? Подсказка Записать результат в форму ответов, которую нужно скачать здесь. II этап 1. Выполнить задания ( , , ) Сделать скриншоты выполненных заданий, прислать их на Получить второе число. 2. Сложить первое и второе число. Сумма - это номер двери с выходом. 3. Записать результат в форму ответов. III этап , не забудь скачать именной сертификат. Если ты все выполнил, то жми сюда

    Слайд 6

    ТЕОРЕТИК Практик Теоретик В начало Теоретики хотят изменений, но вместо выполнения конкретных действий они зарываются в теорию. Они любят читать книги по саморазвитию, смотреть обучающие видео. Читают, смотрят — но ничего не предпринимают. Полученная информация остаётся на уровне знания. Однако, ребята, всегда следует помнить, что знания — это мощное оружие. Когда они решаются, то желание действовать, помноженное на богатые теоретические знания, часто творит чудеса. Если ты определился со своей ролью, что читай ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ТЕОРЕТИКА

    Слайд 7

    ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ТЕОРЕТИКА Практик Теоретик В начало Чтобы ТЕОРЕТИКУ успешно пройти квест необходимо: I этап Изучить теоретический материал ( , , , , ) ; Определить первое число. Напоминаю, что это 10+11= 101. Ответить на вопрос «Почему так может быть»? Подсказка Записать результат в форму ответов, которую нужно скачать здесь. II этап 1. Подготовить презентацию по изученной теме. Отправить ее на Получить второе число. 2. Сложить первое и второе число, сумма чисел – номер двери с выходом. 3. Записать результат в форму ответов . III этап , не забудь скачать именной сертификат. Если ты все выполнил, то жми сюда

    Слайд 8

    Практик Теоретик Обратная связь В начало Критерии оценивания После выполнения каждого этапа необходимо заполнять специальную форму для обратной связи. Шкала оценивания : Оценка "5" - выполнено 85%-100% заданий; Оценка "4" - выполнено 65%-84% заданий; Оценка "3" - выполнено 40%-64% заданий Критерии оценивания

    Слайд 9

    Практик Теоретик Обратная связь В начало Критерии оценивания Скачать форму ответов Заполнить форму и вместе с сертификатом отправить на почту, тема письма квест «Страна чисел». Хочешь проверить правильно ли ты определил номер двери? жми сюда Обратная связь

    Слайд 10

    12 Выбери правильный номер двери 19 7 9 18 16 13 0 5 21 10 15

    Слайд 11

    Поздравляю! Теперь у тебя есть прочные знания и умения по теме «Системы счисления»!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщающий урок по теме сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

    Урок - лабиринт по теме: "Сложение, умножение, деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками". Формы подачи задач в виде таблиц, схем, блок - схем, лабиринтов. Содержатся вопросы, направленные...

    Приближённые значения чисел. Округление чисел.

    Урок изучения нового материала по математике в 5 классе....

    Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

    Урок-обобщение по теме "Сложение  отрицательных чисел и чисел с разными знаками" разработан в форме дидактической игры...

    Конспект урока по математике в 6 классе "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"

    Технологическая карта урока и презентация по математике в 6 классе по ФГОС к УМК под редакцией Виленкина Н.Я....

    План-конспект урока математики в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"

    Урок изучения нового материала.Содержательная основа учебного занятия: 1)опорные знания: понятие координатной прямой, понятие отрицательных иположительных чисел, понятие модуля числа; 2) опорные ...