Метапредметная программа "Конструктор"
рабочая программа по информатике и икт

Шумеленкова Татьяна Евгеньевна

Метапредметная программа «Конструктор»представляет собой инструмент координации деятельности участников образовательного процесса в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии № 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга по формированию основ инженерного мышления обучающихся на этапах начального и основного общего образования, а также в дополнительном образовании.

Программа конкретизирует целевые установки Основной образовательной программы ГБОУ гимназии № 426 в области развития инженерного мышления, является одним из инструментов реализации Программы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2016-2020 годы «Традиции + Инновации = Высокое качество образования».

Цель программы «Конструктор»: обеспечение устойчивого развития основ инженерного мышления обучающихся на основе традиций гимназии и внедрения инновационных практик.

Задачи программы:

·                    Создать условия для повышения качества метапредметных результатов освоения основных и дополнительных образовательных программ, являющихся основой для формирования инженерного мышления.

·                    Обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации основного образовательного процесса и дополнительного образования для расширения спектра индивидуальных образовательных траекторий формирования основ инженерного мышления обучающихся.

·                    Создать условия для формирования мотивации к социально-позитивной проектно-исследовательской деятельности.

https://sites.google.com/site/2017festival426

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_konstruktor_compressed.pdf2.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

метапредметный урок по биологии "Функции эндокринных желёз" (ХАОС и ПОРЯДОК)

Конспект и презентация  метапредметного урока по биологии 8 класс "Функции эндокринных желёз"...

метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов

"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению" Я.А. Коменский О внеурочной деятельности, о новых стандартах много сказано, дано  разьяснения, од...

Метапредметность и метапредметный подход в образовании в условиях ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет метапредметность как один из способов формирования теоретического и практического мышлений, коммуникативных, личностных, познавательных ...

БИТ-семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок"

Семинар "Метапредметный подход. Метапредметный урок" представлен в новой форме - БИТ-семинар - Беседа, Инерактив, Творчество. Данная форма позволяет педагогам принять активное творческо...

Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС

Презентация "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных  результатовучащихся по русскому языку...