Главные вкладки

    7 класс Технологическая карта урока по информатике по теме Текстовые документы и технологии их создания
    план-конспект урока по информатике и икт (7 класс)

    Виноградов Сергей

    7 класс Технологическая карта урока по информатике  по теме Текстовые документы и технологии их создания

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта

    Предмет: информатика.

    Учитель: Виноградов Сергей Михайлович

    Класс: 7.

    Базовый учебник:  Информатика 7 класс, Босова Л.Л..

    Тема урока: Текстовые документы и технологии их создания.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Цели урока:  сформировать представление о текстовых документах и технологии их создания.

    Планируемые результаты:

    Личностные: способность связать учебное содержание с собственным, развивать мотивы учебной деятельности, самостоятельность, ориентация на партнера оп общению, умение слушать собеседника, развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, воспитывать интерес к информатике как к науке.

    Предметные: сформировать представление о текстовых документах и технологии их создания, знание структурных компонентов текстовых документов.

    Метопредметные:

    -познавательные: умение строить речевые высказывания, умение структурировать знания;

    -регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    -коммуникативные: формировать культуру общения при работе в классе, развивать умение слушать и вступать в диалог, осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

    Оборудование/ресурсное обеспечение: компьютер, мультимедийный  проектор, доска, экран, презентация (из электронного приложения к учебнику «Информатика» 7класс, Босова Л.Л.).

    № п/п

    Этап урока

    Деятельность

    УУД

    учитель

    учащиеся

    1.

    Организационный момент

    Приветствует учащихся; отмечает отсутствующих.

    Дети рассаживаются; проверяют наличие принадлежностей.

    Личностные:

    - формирование навыков; самоорганизации;

    - развитие памяти.

    2.

    Актуализация знаний учащихся

    Повторение понятий посредством фронтального и индивидуального опросов.

    Вопросы:

    Какие виды представления информации вы знаете?

    Какой вид представления информации вы изучили на прошлом уроке?

    Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем.

    Коммуникативные:

    - умение слушать, вступать в диалог.

    Регулятивные:

    - планирование своей деятельности, целеполагание.

    3.

    Изучение нового материала

    Работает с презентацией, задает по ходу вопросы, просит привести примеры и записать необходимые понятия.

    Структура презентации:

    - текстовый документ и его структура (просит привести примеры текстовых документов);

    - технология подготовки текстовых документов;

    - компьютерные инструменты создания текстовых документов.

    Записывают необходимые понятия в рабочую тетрадь, отвечают на вопросы учителя.

    Личностные:

    -нравственно-этическая оценка.

    Коммуникативные:

    - определение цели, способов взаимодействия.

    Познавательные:

    - структурируют знания.

    4.

    Закрепление знаний

    Стр. учебника 185, з.№4.1.

    Выполняют задание на компьютерах.

    Коммуникативные:

    - планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.

    5.

    Рефлексия

    Подводит итоги урока.

    Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

    Делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям.

    Личностные:

    - нравственно-этическая ориентация.

    Регулятивные:

    - оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации.

    6.

    Домашнее задание

    Учитель: откройте дневники и запишите домашнее задание.

    П.4.1, Р.Т. з.№174-177.

    Записывают домашнее задание в дневники.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

    В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

    Урок информатики в 7 классе "Текстовые документы и технологии их создания"

    Разработка конспекта урока информатики и ИКТ в 7 классе "Текстовые документы и технологии их создания"...

    Технологическая карта урока информатики по теме «Форматирование документа»

    Технологическая карта урока информатики по теме  «Форматирование документа»...

    Технологическая карта урока «Текстовые документы и технологии их создания»

    Цель:создать условия для создания представлений о технологиях подготовки текстовых документов.Задачи урока для учащихся:получить новые знания о создании текстовых объектов.сформировать уменияработать ...

    Открытый урок информатики в 7 классе "Текстовые документы и технологии их создания»

    Освоить понятия «текстовый редактор», «текстовый процессор», «элементы окна текстового редактора» и уметь выполнять стандартный набор операций (запускать текстовый ...

    Открытый урок на тему: "Текстовые документы и технологии их создания"

    Тип урока: изучение нового материала.Цели урока:  сформировать представление о текстовых документах и технологии их создания.Планируемые результаты: Личностные: способность связать учебное содерж...

    Технологическая карта урока внеклассного чтения по литературе, выполненного в технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) ( класс-комплект 8-9). Тема урока: Нравственные уроки Г.Х. Андерсена (по сказке «Чайник»).

    Технологическая карта урока внеклассного чтения по литературе, выполненного в технологииразвития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)( класс-комплект 8-9)Цель урока: Знакомство учащихся...