Выступление на методическом объединении учителей информатики г.о.Красногорск
консультация по информатике и икт (11 класс)

Степанцова Екатерина Викторовна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач № 23 - ЕГЭ

Слайд 2

Логическое уравнение Это равенство двух высказываний, в котором присутствует логическая переменная, представляющая некоторую логическую функцию.

Слайд 3

Сколько решений имеет логическое уравнение: А \/ B = 1 Определим действие, которое связывает логические переменные Определим, при каких значениях переменных А и В импликация равна 1. всего 3 решения. А В 0 1 1 0 1 1

Слайд 4

Добавим к данному уравнению еще одно: A B 0 1 1 0 1 1 B C 0 1 1 0 1 1

Слайд 5

В данном случае, как и в предыдущем, уравнения были связаны, т.е. содержали одинаковые переменные. a b c d

Слайд 6

Рассмотрим следующую систему: В данной системе уравнения не содержат одинаковых переменных, следовательно между собой не связаны. a b 0 1 1 0 1 1 c d 0 1 3 1 0 3 1 1 3 9

Слайд 7

Сколько различных решений имеет система уравнений (X 1  X 2 )  (X 2  X 3 ) = 1 (X 2  X 3 )  (X 3  X 4 ) = 1 ... (X 5  X 6 )  (X 6  X 7 ) = 1 где x 1 , x 2 , …, x 7 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно указать количество таких наборов.

Слайд 9

Сколько различных решений имеет система уравнений (X 1  X 2 )  (X 3  X 4 ) = 1 (X 3  X 4 )  (X 5  X 6 ) = 1 (X 5  X 6 )  (X 7  X 8 ) = 1 где x 1 , x 2 , …, x 8 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно указать количество таких наборов.

Слайд 11

Сколько различных решений имеет система логических уравнений (x 1  y 1 )  (  x 2   y 2 ) (x 2  y 2 )  (  x 3   y 3 ) ... (x 7  y 7 )  (  x 8   y 8 ) где x 1 , …, x 8 , y 1 , …, y 8 , – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно указать количество таких наборов.

Слайд 12

Преобразуем данную систему:

Слайд 13

Замена переменных = a = b Или по другому можно записать

Слайд 15

Сколько различных решений имеет система уравнений? (x 1  x 2 )  (x 2  x 3 )  (x 3  x 4 )  (x 4  x 5 ) = 1 (у 1  у 2 )  (у 2  у 3 )  (у 3  у 4 )  (у 4  у 5 ) = 1 (  y 1  x 1 )  (  y 2  x 2 )  (  y 3  x 3 )  (  y 4  x 4 )  (  y 5  x 5 ) = 1 где x 1 , x 2 ,…, x 5, у 1 ,у 2 ,…,у 5 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно указать количество таких наборов.

Слайд 17

Сколько различных решений имеет система уравнений? (x 1  x 2 )  (x 2  x 3 )  (x 3  x 4 )  (x 4  x 5 ) = 1 (у 1  у 2 )  (у 2  у 3 )  (у 3  у 4 )  (у 4  у 5 ) = 1 x 2  y 2 = 1 где x 1 , x 2 ,…, x 5, у 1 ,у 2 ,…,у 5 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно указать количество таких наборов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов «Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях ФГОС»

ВЫСТУПЛЕНИЕна методическом объединении учителей начальных классов«Особенности организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях ФГОС»...

Презентация к выступлению на методическом объединении учителей информатики Аксайского района "Сопровождение деятельности учителя"

Презентация к выступлению на методическом объединении учителей информатики Аксайского района "Сопровождение деятельности учителя"...

Выступление на методическом объединении учителей информатике "Основа обеспечения качественной подготовки к ЕГЭ"

Выступление на методическом объединении учителей информатике "Основа обеспечения качественной подготовки к ЕГЭ" 2014 год...

Выступление на методическом объединении учителей информатики Аксайского района "Сопровождение деятельности учителя"

Выступление на методическом объединении учителей информатики Аксайского района "Сопровождение деятельности учителя"...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя -дефектолога"

       В настоящее время учителя – дефектологи школьных образовательных учреждений интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача учите...