Итоговая работа за 8 класс
учебно-методический материал по информатике и икт (8 класс)

Итоговая промежуточная аттестационная работа по информатике за курс 8 класса (УМК Босова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.docx54.94 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая промежуточная аттестационная работа по информатике

за курс 8 класса (УМК Босова)

Вариант 1

  1. (1 балл). Переведите двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления.
  2. (1 балл). Переведите число 125 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
  3. (2 балла). Переведите число 150 из восьмеричной системы счисления в шестнадцатиричную систему счисления.
  4.  (1 балл). Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: 

НЕ (X < 6) ИЛИ (X < 5)?

1) 7                2) 6                3) 5                4) 4

  1. (1 балл). Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: НЕ (число <50) И (число чётное)?

1) 24                2) 45                3) 74                4) 99

  1. (1 балл). Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

 НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?

1) Инна                2) Нелли                3) Иван                4) Потап

7. (3 балла). Составьте таблицу истинности для выражения: X &(¬Y v ¬X )

  1.  (1 балл). Исполните алгоритм при x=10, y=15. Запишите результат.

  1. (1 балл). Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 10

b := 110

b := 110 + b/a

a := b/11*a

  1.  (2 балла). Запишите значение переменной k, полученное в результате работы следующей программы.

Var k, i: integer;

Begin

k := 4;

For i := 1 to 3 do

k := i + 2*k;

Writeln(k);

End.

  1. (3 балла). Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму чисел, кратных 6. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. Программа должна вывести одно число — сумму чисел, кратных 6.

Итоговая промежуточная аттестационная работа по информатике

за курс 8 класса (УМК Босова)

Вариант 2

  1. (1 балл). Переведите двоичное число 1110001 в десятичную систему счисления.
  2. (1 балл). Переведите число 121 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
  3. (2 балла). Переведите число А2 из шестнадцатеричной системы счисления в восьмиричную систему счисления.
  4.  (1 балл). Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: 

НЕ (X < 6) И (X < 7)?

1) 5                2) 6                3) 7                4) 8

  1. (1 балл). Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:

(число <75) И НЕ (число чётное)?

1) 46                2) 53                3) 80                4) 99

  1. (1 балл). Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?

1) Анна                2) Роман                3) Олег                4) Татьяна

7.  (3 балла). Составьте таблицу истинности для выражения: ¬X &;(¬Y v ¬X )

8. (1 балл). Исполните алгоритм при x=20, y=15. Запишите результат.

9.(1 балл). Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 100

b := 50

b := а - b/2

а := a/5 + b/3

10.(2 балла). Запишите значение переменной k, полученное в результате работы следующей программы.

Var k, i: integer;

Begin

k := 2;

For i := 0 to 2 do

k := i + 3*k;

Writeln(k);

End.

  1. (3 балла). Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество чисел, кратных 4. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. Программа должна вывести одно число — количество чисел, крат­ных 4.


Ответы:

№ задания

тема

баллы

1 вариант

2 вариант

1

Системы счисления

1

109

113

2

1

6

5

3

2

104

162

4

Алгебра логики

1

3

2

5

1

3

2

6

1

2

4

7

3

Х

У

¬X

¬Y

¬Y v ¬X

X &(¬Y v ¬X )

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

Х

У

¬X

¬Y

¬Y v ¬X

¬X &(¬Y v ¬X)

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

8

Алгоритмизация

1

у= 5, х= -5

х = 5, у = 35

9

Программирование

1

110

45

10

3

43

59

Система оценки:

Мах баллов -15 баллов

Оценка

Процент выполненных заданий

Количество баллов

«5»

91%-100%

14-15

«4»

70% -90%

11-13

«3»

50% -69%

7-10

«2»

Менее 50%

Менее 7

Бланк ответов

Ф.И. _______________________________________________________________ класс 8 «____»

Вариант  __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная итоговая работа. 4 класс

Комплексная итоговая работа содержит текст "Снегирь", вопросы и задания к тексту, критерии оценки выполнения заданий, шкалу оценок....

Итоговая работа . 6 класс.

Аттестационная итоговая работа по русскому языку. 6 класс....

Письменная итоговая работа 6 класс

Письменная итоговая работа 6 класс ( профильный уровень)...

контрольная итоговая работа 5 класс

представленно в виде тестовых заданий...

Итоговая работа 5 класс (УМК Зубарева, Мордкович)

Тестовая работа в 4 вариантах. Я 3-4 вариант использовала для подготовки, а 1-2 давала во время итоговой работы. Можно использовать все 4 варианта для написания....

Методическая разработка по истории Русского государства конца XVI – XVIII вв.(Итоговая работа) 7 класс

Методическая разработка по истории Русского государства конца XVI – XVIII вв....

Итоговая работа 6 класс

Контрольная работа в конце учебного года...