Открытый урок "Семейные отношения" - 6 класс
статья по английскому языку (6 класс) по теме

Давоян А.С.

Тема урока:  Обязанности детей и родителей

Цели урока:

-развитие навыков монологической речи по теме «Семья»

-актуализация навыков грамматики Preset  Perfect

-тренировка навыков перевода

- совершенствование техники чтения вслух

- развитие навыков аудирования

Оборудование:

Транскрипционные значки; карточки с заданием для перевода предложений для каждого ученика; кассета для аудирования  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Konspekt_otkrytogo_uroka_po_teme.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon london_novyy.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по теме «Обязанности детей и родителей»

учебник «Enjoy English»-6 кл., автор: М.З. Биболетова

2010 г.

ГОУСОШ №2012

Учитель Давоян А.С.

Тема урока:  Обязанности детей и родителей

Цели урока:

-развитие навыков монологической речи по теме «Семья»

-актуализация навыков грамматики Preset  Perfect

-тренировка навыков перевода

- совершенствование техники чтения вслух

- развитие навыков аудирования

Оборудование: 

Транскрипционные значки; карточки с заданием для перевода предложений для каждого ученика; кассета для аудирования

Ход урока

  1. Организационный момент

-Good morning, children! I am glad to see you!

-Good morning, teacher!

-Sit down, please!

-We’ll have a talk about family relations.

2. Фонетическая зарядка

а) Один из учеников проводит  фонетическую разминку.

б) На столе лежат карточки с английскими звуками. Необходимо подобрать звуки для составления слов по теме «Семья».

aunt

son

uncle

parents

family

mother

daughter

3. Речевая разминка

-Now we’ll play a game and you’ll make up word combinations with these words.

Игра «составь словосочетание»

Ученики составляют  словосочетания на тему «Семья»

a father                     a mother                        a son

a daughter                a grandson                     a  grandfather

a sister                      a  brother                       relatives

a niece                      a nephew                     a cousin

4.Развитие навыков чтения и монологической речи

-It is very important to have good relations in the family. Let’s read some statements of different children about their parents’ responsibilities. It’s ex. 19.p.128. Let’s read them aloud in chain. Do you agree with the girl? Why do you agree? Can you add something?

Учащиеся зачитывают идеи детей и выражают своё согласие или не согласие  с утверждениями из данного  упражнения.

5. Совершенствование навыков устной речи

- Now we’ll discuss children’s responsibilities. You can find some of them in ex.20 p.129. Will you read them to yourself? What do you think about them? Work in groups of 4 and continue the list of children’s responsibilities?

Ученикам предлагается  разделиться на группы по 4 человека и продолжить список обязанностей детей. Затем группы по очереди представляют свои варианты и обсуждают их всем классом.            Варианты обязанностей:

-Children must study well.

-Children must water the flowers in the garden.

-Children must…,

-Children must…,

Ты когда-нибудь играл в теннис?

6. Физкультминутка

7. Развитие навыков аудирования

- We’ll listen to the letter of the girl. Listen to her letter and name the relatives she has got. Listen again and answer the questions.

8.Актуализация навыков грамматики Preset Perfect

The next task for you is to translate some sentences from Russian into English and use Present Perfect in them. Read the sentences, please.

I вариант

1.Мы уже прочитали все упражнения.

2.Я никогда не ел такое печенье. Оно  замечательное.

3. Ты когда-нибудь играла в футбол?

4.Мы уже перевели половину текста.

5.Он еще не посмотрел этот фильм.

 

I I вариант

1.Катя  никогда не была в Америке.

2.Мы уже навестили  нашу бабушку.

3.Он только что полил цветы.

4.Ты когда-нибудь играл в теннис?

5. Она только что пришла домой.

9.Совершенствование лексических навыков

Now it is interesting to know what you can tell us about your relatives: name, age, occupations, interests, hobbies

Ученики составляют свое фамильное дерево и рассказывают о членах своей семьи.

10.Итог урока

So our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are excellent. You are hard- working children.



Предварительный просмотр:

«If  you are tired of London, you are tired of life»

«Если вы устали от Лондона, вы устали от жизни»

                                                    Сэмюель Джонсон

Незабываемое путешествие в Лондон

Привет! Мы, учащиеся,  школы 2012 участвовали в обучающей программе, которая предлагала усовершенствование английского языка в одной из языковых школ Лондона в Гринвиче и конечно же экскурсии по достопримечательностям Лондона. Поездка организовали наши любимые учителя английского языка - Ася Самвеловна и Нина  Михайловна под руководством нашего директора Мягковой Анны Павловны. Мы провели 10 дней – 10  незабываемых дней в столице Великобритании-  Лондоне. Английский поэт Сэмюель Джонсон сказал «Если вы устали от Лондона, вы устали от жизни».  Да, теперь мы можем утверждать, что от него невозможно устать. Итак 10 дней, которые потрясли нас.

День первый.

 Позади  проводы и расставание с родителями. Мы все немного грустные. До свидания, Москва. 4 часа перелета и мы уже в аэропорту Хитроу, в одном из самых крупных и красивых аэропортов мира. Нас встретил очень милый сотрудник  школы Утку и мы уже в автобусе направляемся в Гринвич, где мы будем жить и где находится школа  ISIS. Гринвич  - это морские ворота Лондона. Он знаменит тем, что здесь проходит нулевой меридиан- точка отсчета долготы и часовых поясов земного шара. Нулевой меридиан исторически связан с Гринвичской обсерваторией. После обеда нам организовывали обзорную экскурсию по Гринвичу. Сопровождал нас гид Даниэл . Он и второй гид Джон будут сопровождать нас попеременно на все экскурсии по Лондону. Мы зашли в первый в мире магазин, о чем свидетельствовала вывеска. Погуляли в удивительном парке  -Гринвич  парке. Наше внимание привлекли симпатичные  белочки. В парке их кстати очень много и они довольно таки дружелюбные, если их конечно угостить конфеткой. Поднялись на Смотровую  площадку– отсюда просматривается чуть ли не весь Лондон. И наконец дошли до знаменитой  гринвичской обсерватории, где проходит нулевой меридиан.  Увидели  первый в мире телескоп. Там был музей при обсерватории, который нас очень впечатлил . И вот самый волнующий момент  - нулевой меридиан. Одной ногой ты в Северном полушарии а другой в Южном.  Исторический момент.Над мерилианом висят  самые точные часы в мире,  по нему мы все по совету Даниэла проверили свои часы. В научно морском музее увидели много интересного - Королевскую лодку - она принадлежала королеве Марии Стюарт.

День второй

Наш второй день начался с того, что мы с утра отправились в школу, где нам предстояло пройти тестирование и получить распределение по уровням. В школе на самом деле было не просто, никто с тобой по-русски не разговаривал, только по-английски. Но трудности позади И мы после ланча отправились осматривать те красоты Лондона, которые мы прежде видели только в учебниках: Букингемский дворец, Биг Бен, гвардейцы ее величества. На Даунинг стрит 10., где проводит свой рабочий день премьер министр Великобритании – Гордон Браун  мы случайно стали участниками небольшого интервью.

Символ Лондона –  величественный Биг Бен. Здание парламента. Жаль конечно что мы не побывали на заседаниях парламента. В эти дни дебатов не было. В следующий раз надеемся повезет больше. Необычный памятник Черчиллю. И опять белки - забавные создания. Знаменитый Гайд парк. Через него мы прошли и дошли до Букингемского двореца – официальной резиденции британских монархов. Когда королева Елизавета вторая находится вол дворце над крышей дворца развевается королевский штандарт. Его в этот раз не было что свидетельствовало о том что Елизавета вторая находится в Виндзоре. Через два дня мы в этом убедились, но об этом попозже. Трафальгарская площадь – сердце Лондона. Это очень красивое место. Мы видим колонну адмирала Нельсона, увенчанная статуей адмирала. За его спиной Национальная галерея. Колонну окружают великолепные фонтаны и скульптуры львов. История Национальной Галерея началась  в 1824 с 38 картин русского банкира – эмигранта Ивана Ангерштайна. Сейчас в коллекции  - более 2000 работ великих художников.

День третий.

 

Сегодня у нас на повестке дня  - Британский музей. Замечательнейшее в свете собрание книг, рукописей, монет, произведений древнего искусства и др. редкостей. Поражает своим масштабом. Его конечно за один день нельзя осмотреть Мы выбрали Египетскую комнату. Британский  музей  - это музей цивилизации. Здесь хранятся памятники древних и современных народов мира. Древнеегипетские мумии дошедшие до нас благодаря Британских музею. Мумии древнеегипетских кошек, украшения Клеопатры – царицы Египта, золотые украшения древнеегипетских красавиц,  - чего здесь только нет. Надо зайти в сувенирную лавку и обязательно купить сувениры для родителе для друзей.

День четвертый.

Сегодня путь наш лежит к музею естественной истории. Нам пришлось отстоять довольно таки длинную очередь. Потому что желающих очень много . Этот музей обладает рядом уникальных полных скелетов динозавров.  Здесь хранится  более 70 млн. экспонатов по науке о жизни и земле.  5 основных коллекций : ботаника, энтомология, минералогия, палеонтология, зоология. Впечатлений конечно же очень много у всех. Шагая по этому музею ты понимаешь насколько удивительна и прекрасна наша планета. Сегодня  у нас еще посещение самого дорогого универмага в Англии – посещение универмага Херродс. Но хочу заметить , что  тем не менее цены ниже  московских цен. Гумма и ЦУМа          В этом магазине  я бы сказала магазине – музее более 1 млн. кв. футов торговых площадей в более чем 300 отделах. Его девиз – Все, Всем, Всюду. Здесь все пахнет роскошью  - даже лифты.

И заканчивает мы наш день посещением Вестминстерского Аббатства. Вестминстерское  Аббатство - главная Национальная святыня Англии построили при короле Эдгаре в 10 веке. В годы второй мировой войны в аббатство дважды попадали авиабомбы но существенных повреждений не нанесли. Здесь проходят коронации монархов. Здесь же похоронены большинство правителей Британской империи. В уголке поэта покоятся прах Чосера, Самюэля Джонсона, Диккенса. И многих знаменитых писателей. К сожалению  здесь съемка запрещена.

День пятый

   

Сегодня мы едем в Оксфорд на весь день  Эту возможность нам предоставила школа. За нами  заехал небольшой автобус с очень симпатичным водителем и не менее симпатичным парнишкой,  - сыном водителя. Дорога не показалась нам утомительной

Потому что по обеим сторонам открывался вид на  красоты английских  зеленых лугов и полей. Оксфорд – это город в Великобритании, столица графства Оксфордшир. Известен благодаря одному из старейших высших учебных заведений – Оксфордскому университету. Он дал миру 50 нобел. Лауреатов. Население 145100 чел. Из них примерно 16000 студентов. Эти великолепные места послужили декорациями к фильму о Гарри Потере. Вот на таком автобусе можно было за два часа осмотреть весь Оксфорд , чем мы и воспользовались незамедлительно. Сегодня 3 апреля  - День рождения нашего Жени Шамратова – уч. 9А класса. Он нас пригласилв маленький, уютный итальянский ресторанчик. Надеемся Женя запомнит этот особенный день рождения. Уставшие, но довольные в приподнятом настроении мы возвращаемся домой к семьям которые на 10 дней стали для нас такими же родными, как и наши семьи.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Мы в Виндзоре. Виндзорский замок  - резиденция британских монархов. В городе Виндзор графство Беркшир.  Замок на протяжении 900 лет является символом монархии, возвышаясь на холме в долине реки Темзы. Королева и др. члены королевского семейства проводят большую часть своего времени. Замок остается важным местом встречи в ходе церемониальных визитов глав иностранных государств.  Сегодня ее величество Елизавета  вторая в замке, о чем свидетельствует королевский штандарт. Фото на память. Отсюда  открывается изумительный вид на Виндзорский парк. А потом мы кормили прекрасных лебедей, что доставило нам огромное удовольствие. Домой уезжать не хотели.

День седьмой  

Тауэр. Тауэр - в переводе с английского - башня. Лондонский Тауэр крепость возвышается на северном берегу реки Темза, исторический центр Лондона. Долгое время служила резиденцией англ. монархов. Это бифитеры. Их здесь 36 В переводе дословно означает мясоед. Они служили при дворе с целью пробовать мясо, которое подавали на стол монархам. Вот так все очень серьезно. Дворцовые стражи они по сей день охраняют Тауэр, В их обязанность входит также проведение экскурсий для многочисленных посетителей. Носят они как видите роскошные костюмы времен династии Тюдоров.  Вороны – это особый символ Тауэра, По легенде если вороны улетят то упадет центральная башня а за ней и погибнет монархия. Поэтому и  их всего шесть   Когда то была тюрьмой. Оттуда живым никто не выходил. Сегодня Тауэр практически не изменился со времен прошлого.  Символом зловещего прошлого служит место, где ранее находился эшафот Тауэрского холма. Сейчас там установлена небольшая мемориальная доска в память  о трагической судьбе и подчас мученичества тех , кто во имя веры родины и идеалов рисковал жизнью и принял смерть. Основные здания Тауэра -  музей и оружейная палата , где хранятся сокровища британской короны.

В стране Шекспира на улицах можно увидеть  театрализованные шоу. Вороны – это особый символ Тауэра, По легенде если вороны улетят то упадет центральная башня а за ней и погибнет монархия. Поэтому им и подрезают крылья чтобы они не улетели.   Их всего шесть Самому старшему – 14 лет самому младшему 5 месяцев. Это Болдрин. У них у всех есть имена.

Мы направляемся к тауэрскому мосту  - это ворота Лондона. Мост кстати разводной. С высоты пешеходного перехода перед нами открылся потрясающий вид на Лондон. Тауэр мост визитная карточка Лондона. Мост был открыт в 1894 г. Спроектировал его Гораце Джонс. Остановись  мгновение. Постараемся запечатлеть эти моменты навсегда

По программе у нас сегодня London Eye – ни с чем не сравнимый Побывать в Лондоне и не покататься на London Eye это по крайней мере безумие. Глаз Лондона так переводится с английского London Eye – одна из главных достопримечательностей  Лондона. С высоты птичьего полета открывается великолепный виз на весь Лондон. В этом вы можете убедиться сами. Высота около 135 метров это приблизительно высота 45 этажного дома. Полный оборот длится почти 40 минут . Ощущения конечно же незабываемые.

День восьмой.

Музей мадам Тюссо. Пока мы стояли в очереди (опять ) нас развлекали уличные артисты. Леша  не отказался поучаствовать в конкурсе. Знакомые лица? Да вы не ошиблись Музей мадам Тюссо – музей восковых фигур.  – знаменитый музей восковых фигур учрежден скульптором Марией Тюссо. Она была известным в Париже мастером восковых фигур  а также преподавала гуманитарные науки сестре Людовига 16 . вы наверное узнаете их  - звезд кино спорта и шоу бизнеса а также политики музыканты муз группы. И конечно же члены королевской семьи. Здесь престаешь различать грань между реальностью и вымыслом . В комнате ужасов задержались не все. Страшно. Все фигуры выглядят как живые. Хотите сфотографироваться с президентом Обамой – нет проблем.  А хотите  сфотографироваться с ВВ Путиным как старые добрые друзья? – добро пожаловать в музей Мадам Тюссо.   А самое интересное нас ждало внизу. Там небольшие вагончики проносят вас сквозь страницы уникальной истории Англии. Вы становитесь очевидцем Великого  Лондонского Пожара в 1666г. который продолжался 4 дня и унес много жизней. Станете очевидцем Великой Чумы в 1665г. проедете мимо Королевы Виктории   - одной из самых влиятельных фигур в истории монархии. Вы видите Шекспира творящего   очередной шедевр. Всего невозможно показать и передать словами.

День девятый

Мы не могли уехать из Лондона не погуляв по волшебным улицам ночного Лондона. Мы вернулись из школы пообедали отдохнули и с новыми силами встретились чтоб прогуляться по ночному Лондону. Мы решили начать с Трафальгарской  площади. Потом по Вайт Холл Стрит дошли до набережной прошли мимо London Eye дошли до Golden Bridge. Самое невероятное нас ждало впереди. Прогулка на теплоходе по Темзе. Ночной Лондон кажется еще величественнее, чем при   дневном свете.  Как же не хочется чтобы все заканчивалось Как бы продлить эти чудесные мгновения. На этом же теплоходе мы и практически доплыли до Гринвича. Довольные и счастливые и немножко грустные.

День десятый – последний

Лондон  - мировая столица шопинга. Наверное повторюсь но скажу что цены в два раза ниже московских что нас всех приятно удивило. Мы отправляемся на Оксфорд стрит и на Реджент стрит   - улицы дорогих и не очень магазинов Здесь можно найти все и на любой вкус. Мы этот день не запечатлели потому что наверное догадываетесь руки у нас были заняты. Sorry   в 7 часов нас должен был ждать автобус который должен был нас отвести в Хитроу. Нас привезли наши host family в которых мы жили все эти 10 дней. Мы уехали но обещали вернуться Лондон обещал нас ждать.

Нам очень бы хотелось поблагодарить наших учителей, нашего любимого директора  Анну Павловну за возможность участвовать в этой программе. Надеемся, что впереди у нас такие интересные поездки.

Спасибо.

Учащиеся школы №2012 ЮВАО г. Москва

Шамратов Женя – 10 «А»

Юзбашян Сюзана – 10 «А»

Марченко Егор – 9 «Г»

Воротников Алексей – 9«Г»

Новиков Александр – 9 «Г»

Салахеддин Диана – 6 «Г»

Дан Регина – 6 «Г»

Семенова Виктория – 6 «Г»

Федоров Женя – 6 «Г»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пропорциональные отрезки в треугольнике. (открытый урок, 8 класс)

Подобие треугольников. Свойство биссектрисы треугольника.Среднее пропорциональное. Теорема Фалеса. Обобщённая теорема Фалеса. Теоремы Чевы и Менелая....

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...