Главные вкладки

    урок английского языка в 5 классе"Какие мы?"
    план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

    Антонова Ольга Викторовна

    Урок - путешествие ,обобщение по теме "Черты характера человека".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc60.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка в 5 классе «What are we like?»

    1.Практические задачи – Активизировать  употребление лексики по теме «Какие мы?». Совершенствовать  навыки  монологической и диалогической речи, а также навыков аудирования по теме .Практиковать навыки письма.Развивать навыки чтения  и поиска нужной информации

    2.Развивающие задачи– развитие мышления, воображения, привитие навыков самостоятельной работы.

    3.Воспитательные задачи – воспитание умения работать в сотрудничестве с другими, уважения к себе и другим, любви к своей планете Земля.

    Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

    Режим работы: фронтальный, групповой, в парах.

    Оборудование: карточки  со словами, с текстом, мультимедийный проектор, экран,      сюжетные картинки .

    1.Начало урока

    П.:  Good Morning, boys and girls!

    I am glad to see you.

    How are you? – П  - У1,У2,У3 и т.д.

     I think you are fine.

    We begin  our lesson.

    The date is…( на доске число)

    The theme of our lesson is What are we like? .(тема – на доске)

    We shall speak about the people’s characteristics.

    We shall speak, read, write, translate, answer the questions and make up the sentences.

    But today we  shall  have the unusual lesson.

    Today  we shall travel to the planet “the happy people”.

    We must make many tests to get to the  planet “the happy planet”

    2.Фонетическая зарядка

    П.  Now we are at the start. What do we take ?

    Мы возьмём с собой самое необходимое. We take the words.

    You have the cards with the words.

    Look at the screen. (на слайде слова по теме)

    Repeat the words after me. Well . Good .

    We are ready to the travel. We begin our travel.

    3.Речевая зарядка

    П.  Now we are  on  the station “Let’s guess!”

    П.: Guess, please!

    What people live in the planet “the happy people”?

    I begin: merry              У1.:  friendly

                                          У2: hardworking и т.д.

    That ‘s right. Well.

    Мы преодолели первое препятствие и приблизились к нашей планете.

    (слайд с названными детьми словами)

    П.: Merry,friendly,hardworking  …..people live in the planet”the happy people”

    4.Развитие навыков диалогической речи.

    П.:Now we are on  the station ”Let’s ask”

    Look please at the screen!     (  На слайде , где слова, выбранные детьми, выходит вопрос   are you      столбик со словами и в   конце вопрос.)

    Answer the question:

    What are you like?

    I ask you and you ask others.

    Are you friendly?  

    Look at the cards.

    У1.: I am friendly .

    П. Lena , ask Ann.

       У1-У2: Are you sad?  и т. д.

    П. Ann ask Vova.

    Мы преодолели ещё одно испытание.

    5.Развитие навыков аудирования.

    П.:Now we  on   the station ”Let’s listen and  write!”

    The people Ah and Oh live here.

    П. : Watch, please! ( the cartoon about the people Ah and Oh)

    6.Развитие навыков письма.

    Do you like Ah and Oh?

    Describe, please, Ah and Oh!

    Finish the sentences !Write ,please!

    На доске начало предложений

    Ah is…….

    Oh is….

    Who is the best?

    Кого мы возьмём с собой на нашу планету?

    П: I think –Ah.

    7.Физкультминутка.

    П: We are on  the station “Let’s rest”. We rest and make the surprise for the happy people. В гости ходят с подарками.

    П.: The happy people sing and play. We shall sing the song too.

    Let’s sing!

    8.Развитие навыков чтения.

    П.:We are on  the  station “Let’s read!”

    We know that  the friendly ,merry (перечисляю слова) people live on the planet”the happy people”.

    Answer my question:

    What do the happy people  do   to be happy?

    Read the text and find the words .(карточки с текстом)

    Are you ready?

    We begin.

    Read the words.

    Уч –ся по одному читают выражения. Эти выражения – потом все на слайде.

    Repeat , please, these words!

    Now we are in the planet “the happy people”

    Вот мы и добрались до нашей планеты

    9.развитие навыков монологической речи.

    П.:Now we can tell about the happy people.(на планете цветок- по одному выходят и переворачивают лепесток, под цветком окажется смалик)

    Make up the sentences!

    П.: (берёт первый лепесток )

    I would like  to tell about the happy people!    1 лепесток – это предложение полностью написано

    У1.(второй лепесток)    merry, kind, clever ( составляет предложение)

    У2: (третий лепесток)   friendly, honest, polite

    У3(четвёртый  лепесток)     smile, help other people, tell the truth

    У4:( пятый лепесток)  have good manners, work and play, likes jokes

    У5( шестой  лепесток)    optimists

    (лепестки вывешиваем на доске)

    (уч- ся составляют предложения)

    Who want to tell about the happy people?(если будет время)

    Your hometask is to tell about the happy people.

    (учитель раздаёт карточки с этими словами, которые были на лепестках, располагая их также, как на уроке)

    Раздать  закладки

    П.:Smile and you will be happy, kind, friendly.

       

    10.Заключительный этап урока.

    П.:Our lesson is over. What did  we do at the lesson?

    Did  we read?write? speak?

    Thank you for your  work at the lesson. You are   well!

    You get marks.

    карточки

    Honest ,helpful, friendly, polite, serious, lazy, selfish, brave, sociable, merry, sad, strong, hardworking, clever, unfriendly, unhappy,  good, bad, angry, kind.

    1. work and play 2. help other people 3. always tell the truth 4. like  jokes 5. smile 6. have good manners 7. study well 8. quarrel with each other

    I have many friends . My friends and I work and play together. We help other people. We always tell the truth.(говорить правду). I like jokes (шутки) and tell jokes my friends.  We  often  smile(улыбаться) .  We   have   good manners.(иметь хорошие манеры) .We     study (учиться ) well .  We  don’t  quarrel with each other.(ссориться друг с другом)

    ;

    Honest – честный  ,  helpful - полезный, friendly  - дружелюбный, polite  - вежливый, serious – серьёзный , lazy  - ленивый , selfish – эгоистичный , brave – храбрый , sociable – общительный , merry – веселый , sad – грустный , strong – сильный , hardworking – трудолюбивый , clever – умный , unfriendly – недружелюбный , unhappy – несчастливый ,  good – хороший , bad – плохой , angry – злой , kind – добрый .

    Honest – честный  ,  helpful - полезный, friendly  - дружелюбный , polite  - вежливый, serious – серьёзный , lazy  - ленивый , selfish – эгоистичный , brave – храбрый , sociable – общительный , merry – веселый , sad – грустный , strong – сильный , hardworking – трудолюбивый , clever – умный , unfriendly – недружелюбный , unhappy – несчастливый ,  good – хороший , bad – плохой , angry – злой , kind – добрый .

    Honest – честный  ,  helpful - полезный, friendly  - дружелюбный , polite  - вежливый, serious – серьёзный , lazy  - ленивый , selfish – эгоистичный , brave – храбрый , sociable – общительный , merry – веселый , sad – грустный , strong – сильный , hardworking – трудолюбивый , clever – умный , unfriendly – недружелюбный , unhappy – несчастливый ,  good – хороший , bad – плохой , angry – злой , kind – добрый .

    Honest – честный  ,  helpful - полезный, friendly  - дружелюбный , polite  - вежливый, serious – серьёзный , lazy  - ленивый , selfish – эгоистичный , brave – храбрый , sociable – общительный , merry – веселый , sad – грустный , strong – сильный , hardworking – трудолюбивый , clever – умный , unfriendly – недружелюбный , unhappy – несчастливый ,  good – хороший , bad – плохой , angry – злой , kind – добрый .


    I have many friends . My friends and I work and play together. We help other people. We always tell the truth.(говорить правду). I like jokes (шутки) and tell jokes my friends.  We  often  smile(улыбаться) .  We   have   good manners.(иметь хорошие манеры) .We     study (учиться ) well .  We  don’t  quarrel with each other.(ссориться друг с другом)

    I have many friends . My friends and I work and play together. We help other people. We always tell the truth.(говорить правду). I like jokes (шутки) and tell jokes my friends.  We  often  smile(улыбаться) .  We   have   good manners.(иметь хорошие манеры) .We     study (учиться ) well .  We  don’t  quarrel with each other.(ссориться друг с другом)

    I have many friends . My friends and I work and play together. We help other people. We always tell the truth.(говорить правду). I like jokes (шутки) and tell jokes my friends.  We  often  smile(улыбаться) .  We   have   good manners.(иметь хорошие манеры) .We     study (учиться ) well .  We  don’t  quarrel with each other.(ссориться друг с другом)

    I have many friends . My friends and I work and play together. We help other people. We always tell the truth.(говорить правду). I like jokes (шутки) and tell jokes my friends.  We  often  smile(улыбаться) .  We   have   good manners.(иметь хорошие манеры) .We     study (учиться ) well .  We  don’t  quarrel with each other.(ссориться друг с другом)

    I have many friends . My friends and I work and play together. We help other people. We always tell the truth.(говорить правду). I like jokes (шутки) and tell jokes my friends.  We  often  smile(улыбаться) .  We   have   good manners.(иметь хорошие манеры) .We     study (учиться ) well .  We  don’t  quarrel with each other.(ссориться друг с другом)

    I would like to tell about the happy people.

    merry, kind, clever

    friendly, honest, polite

    smile , help other people

    work and play, like jokes

    I am….


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

    Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

    урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

    конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

    Урок английского языка по теме: “Какие средства передвижения вы предпочитаете?”, 9 класс

    Урок английского языка по теме:  “Какие средства передвижения вы предпочитаете?”,  9 класс ...

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

    Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...