План-конспект урока по теме "Еда"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Филонич Андрей Васильевич

Урок ставит своей целью повторение лексики, структуры предложений, развитие навыков говорения в связи с темой "Еда". В качестве фонетической разминки используется чтение хором стихотворения. Вопросно-ответные упражнения относятся к различным разделам темы. Повторение простых рецептов позволяет развивать монологическую речь. Управляемый диалог и разыгрывание сценок дают учащимся возможность развивать навыки общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon celi_uroka.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цели урока:

Обобщающее  повторение лексики, развитие монологической и диалогической речи по теме.

                                Ход урока

1.        Фонетическая разминка. Чтение хором стихотворения:

                Get up, little Freddy!                        Milk and bread                                                        Breakfast is ready.                        For little Fred.                                                        Butter and cheese                        Tea and jam                                                        All that you please.                        For brother Sam.

2.        Вопросы и ответы на повторение лексики:

        T: What sweet things do you know?

        S₁: Sugar, sweets, marmalade, jam, honey, ice-cream.

        T:  What can we put on the toast?

        S₂:  Ham, butter, bacon, cheese, jam.

        T: What drinks do you know?

        S₃: Tea, coffee, juice, coke.

        T:  What do we put on the table for breakfast?

        S₄: A plate, a glass, a cup, a saucer, a knife.

        T: What would you like for lunch?        

        S₅: An apple, yogurt, chocolate.

        S₆: Cheese and ham sandwiches, raisins, apple juice.

        S₇: Banana sandwich, boiled eggs, orange juice.

3.        Повторение рецептов.

        T: How to make good tea?

        S₁: Fill the kettle with cold water. Boil the water. Warm the teapot. Put one teaspoon of tea for each person and one extra for the pot. Pour hot water into the pot. Enjoy your tea.

        T: How to do a toast?

        S₂: Cut a slice of bread. Put it into the toaster. Wait a minute. It’s ready. Put the toast on your plate. Put some butter on it. Put some jam on it. Enjoy it.

4.        Работа над управляемым диалогом.

        T (S₁): Ask to pass you an apple.

        S₁: Could you pass me an apple, please?

        T (S₂): Answer her (him).

        S₂:  Here you are.

        T (S₃): Ask to pass you the butter.

        S₃: Could you pass me the butter, please?

        T (S₄): Answer her (him).

        S₄: You’re welcome.

        T (S₅): Ask a cup of coffee.

        S₅: Could I have a cup of coffee?

        T (S₆): Answer her (him).

        S₆: You’re welcome.

        T (S₇): Offer a cup of tea.

        S₇: Can I pour you some more tea?

        T (S₈): Answer her (him).

        S₈: Yes, please. (No, thank you).

        T (S₉): Offer a glass of apple juice.

        S₉: Would you like a glass of apple juice?

        T (S₁ₒ): Answer her (him).

        S₁ₒ: Yes, please (No, thank you).

5.         Работа в режиме диалога.  Ученики делятся на группы и разыгрывают между собой сценки:

        S₁: Could I have a cup tea?

        S₂: With sugar?

        S₁: No sugar for me, thanks.

        S₂ (S₃): Would you like some coffee?

        S₃: Yes, please. I’d like a cup of white coffee.

        S₂: Help yourself to the scones. They are tasty.

        S₃: Are they homemade?

        S₂: Yes, they are. I cooked them.

        S₁: They are very nice. Thank you very much.

        S₃: They are great! Thank you.

        S₄ (S₅) : Could you pass the marmalade, please?

        S₅: Yes, here you are.

        S₆: Help yourself to the cakes.

        S₇: Who cooked them?

        S₆: My mother did. She likes to cook.

        S₅: They are tasty.

        S₄: I’d like another cup of tea.

        S₆: Here you are.

        S₄: Thanks a lot.

        S₆ (S₇): Would you like some juice?

        S₇: No, thanks.

        S₈: Let’s have tea.

        S₁ₒ (S₁₁): Could you pass me the butter, please?

        S₁₁: Yes, here you are.

        S₈: Help yourself to toast. Here is jam and marmalade.

        S₉: I’d like some juice.

        S₈: Which juice would you like, apple or orange?

        S₉: Apple, please. Thanks, it’s great.

        S₁ₒ: Jam and marmalade are very nice.

        S₁₁: I’d like some more tea.

        S₈: Oh, yes. Here you are.

        S₁₂: Would you like a cup of coffee?

        S₁₃: Yes, please.

        S₁₄: I’d like a cup of black coffee.

        S₁₂ (S₁₃): What coffee would you like, white or black?

        S₁₃: White, please.

        S₁₂: Sugar?

        S₁₃: Yes, of course.

        S₁₄ (S₁₂): Could you pass me a toast?

        S₁₂: How about some jam?

        S₁₄: No, thank you.

        S₁₃: Can I have another cup of coffee?

        S₁₄: Yes, here you are.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...