Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру
план-конспект по английскому языку на тему

Каменская Людмила Евгеньевна

   Интегрированный урок по английскому языку в 3 классе(учебное пособие «English Together 2») и окружающему миру(Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова «Окружающий мир»,3 класс) по теме: «Растения-живые организмы».

    Цель урока: Обобщение знаний о растении как о живом организме с использованием изученной по теме лексики английского языка.
     Задачи:
1.Тренировка и закрепление понятия о растении как о живом организме.
2.Закрепление навыков использования лексики английского языка природоведческого характера в письменной, монологической и диалогической речи.
3.Формирование логического мышления и умения делать выводы.
4.Воспитание бережного отношения к природе и уважения к сверстникам.
     Оборудование и материалы:
-магнитная доска;
-модель строения растения;
-гербарий из листьев растений;
-раздаточный материал с изображением частей растения, таблицы двух типов листьев;
-образцы выращенных учащимися ростков фасоли;
-кусочки фруктов и овощей;
-магнитофон.
       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл int_ur_3_kl.pptx81.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Речевая разминка учащихся. - Good morning,children!How are you?-Fine,thank you ! - What day / date is it today?What’s the weather like ? 3.Активизация знаний учащихся, полученных на предыдущих уроках по окружающему миру и английскому языку. (На магнитной доске расположены модели частей растения в произвольном порядке.) - Вспомните, какие органы есть у растения.(корень, побег(стебель, листья и почки),цветок, плоды(семена)) - У каждого из вас на партах лежат карточки с изображением этих органов.(раздаточный материал).Поднимите карточку, соответствующую английскому названию частей растения a root,a trunk ( a stem ), a leaf ( leaves ), a blossom,a seed.Теперь озвучьте эти слова, показывая карточку. Well done ! - Расположите макеты органов растения на доске в правильном порядке(корень, стебель, листья, цветок, плод, семя). What is it?-It’s a plant . - Ответьте на вопросы(учащиеся по очереди вытягивают карточки с вопросами): -Для чего служит растению корень?(поглощает из почвы минеральные вещества, закрепляется в почве, в нём откладываются питательные вещества); -Для чего служит растению стебель?(по нему проходит передвижение веществ от корня к листьям и обратно). -Какой орган растения можно назвать лабораторией по производству кислорода?(лист, в нём из углекислого газа и воды образуются питательные вещества и выделяется кислород). 4.Развитие орфографических навыков учащихся. - Заполните таблицу(раздаточный материал),занося английские названия растений, имеющих простой лист, в первую колонку и растений, имеющих сложный лист, во вторую колонку. Назовите эти растения. Покажите соответствующий лист из гербария. an oak (дуб) an acacia (акация) a maple (клён) a chestnut (каштан) a poplar (тополь) a pea (горох) a birch (берёза) a wild rose (шиповник) 5.Физкультминутка.Песенка « This is the way we plant our tree …». 6.Развитие грамматических навыков учащихся. - Вашим домашним задание было вырастить из семени фасоли взрослое растение. Покажите друг другу результаты вашей самостоятельной практической работы (ростки фасоли). - Open your English Together Action Book on page 29,ex.C.Look at the picture,choose and write how to plant a tree .( учащиеся выбирают последовательность действий при выращивании растения из семени-- 1.Find a tree seed . 5.Water the seed . 2.Put the seed in the pot . 6.Put a plastic bag over the seed . 3.Put the pod on a plate . 7.Put the pot in the sun . 4.Water the seed . 8.You can see a little plant.Take off the bag . - Now use your nature diary and tell us about your plant.Turn your story into Past Simple .( рассказы учащихся Прошедшем Простом времени по дневникам наблюдений о своём опыте выращивания растения). 7.Развитие практических навыков учащихся.Игра « Guess a plant ». (ведущий пробует кусочек фрукта или овоща, остальные пытаются отгадать, что это за растение). - Is it a carrot ?( an apple,a pine-apple,ets .)-в игре ведущим может выступать только учащийся без пищевой аллергии. В противном случае следует изменить задание на распознавание растения по листу или цветку. 8.Подведение итогов. Формирование навыков делать самостоятельные выводы. - Вспомните признаки живого организма(1.движутся,2.питаются,3.растут,4.дышат,5.размножаются,6.нуждаются в солнечном свете).На основе изученного докажите, что растения- это живые организмы.- ответы учащихся(движутся за солнцем, с помощью корня получают питательные вещества из почвы, с помощью листьев потребляют углекислый газ и выделяют кислород в атмосферу, размножаются вегетативным способом, растут, погибают при недостаточном освещении) -- Молодцы! Вы хорошо поработали и, надеюсь, теперь всегда будете относиться к растениям как к равноправным жителям нашей планеты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока по английскому языку и истории по теме: “И никогда не оборвётся веков связующая нить…” в 8 классе.

Урок проведен с целью обобщения и закрепления знаний по теме "Эпоха Петра I", развития у детей коммуникативныъх и интеллектуальных навыков. Нестандартная форма урока позволила вызвать интерес к изучае...

Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру. Исследование слова как основной номинативной единицы русского языка. 2 класс.

Интегрированный урок  по русскому языку и окружающему миру с применением технологии УДЕ. Урок носит развивающий характер, имеет метапредметную направленность, построен на основе деятельностного п...

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

  Отличительной  чертой  учебника  "Английский  в  фокусе"  является  интеграция  с  другими  учебными  предметами. Материал  уч...

конспект интегрированного урока география -английский язык.

Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме: «Восточно-Европейская равнина» путём интеграции школьных предметов: английского языка и географии....

Конспект интегрированного урока (информатика, английский язык)

Раскрытие сущности интеграции, как инновационной формы работы в обучении в условиях ФГОС нового поколения. Создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения учащимися к...

Конспект интегрированного урока по английскому языку: "Компьютерный проект на английском языке"

Представлен урок для 5 класса в рамках факультативного круса "Истоия Британии". На уроке: повторение ранее изученных выражений по теме  и принципа работы программы WORD в режиме "у...


 

Комментарии

Людмила Евгеньевна, спасибо за прекрасное занятие! Очень интересно.