рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Огорелышева Лидия Николаевна

рабочая программа по английскому языку, учебник Английский язык, автор Кузовлев В. П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc230 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №5

С. Николо-Павловское, ул. Новая,9 тел. 915- 237, факс 915-579

        Рассмотрено на МО:                                                                                                               Утверждено на МС:

          ________________2011 г                                                                                                          ____________________2011г

          Рук-ль МО:                                                                                                                                 Председатель МС:

          ______________________                                                                                                            ____________________

                                                                                Рабочая программа учителя

на 2011 -  2012 годы

    Наименование курса  английский язык

Класс   6 общеобразовательный класс; вторая ступень обучения

        

ФИО учителя Огорелышева Лидия Николаевна

     Общее количество часов на курс по учебному плану  102 часа в год

     Рабочая программа учителя составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами:

   - Примерной программой среднего (полного) общего образования     по английскому языку (сост.Э.Д. Днепров, А.Г.      Аркадьев М. Дрофа 2007)

  -ФК ГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (М. Дрофа 2006)

  -Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для ОУ РФ, реализующими программы общего образования (М. Дрофа 2006)

                                                                                    1 Пояснительная записка

           РАБОЧАЯ ПРОГРАММА служит ориентиром при тематическом планировании, конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

  Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык, как учебный предмет, характеризуется:

—  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, на пример, литературы, искусства, истории, географии, ма тематики и др.);

—  многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овла дение различными языковыми средствами, соотносящи мися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах ре чевой деятельности);

—  полифункциональностью (может выступать как цель обу чения и как средство приобретения сведений в самых раз личных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа — носи теля данного языка и средством передачи ее другим, иностран ный язык способствует формированию у школьников целост ной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способству ет формированию личности и ее социальной адаптации к усло виям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычно го мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, со действует общему речевому развитию учащихся. В этом прояв ляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, спо собствующих формированию основ филологического образова ния школьников.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокуль турного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Изучение    иностранного   языка   на   ступени    основного    общего образования направлено на достижение следующих целей:

-   формирование целостного представления о мире, основанно го на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

-   приобретение опыта разнообразной деятельности (индиви дуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

-   подготовка к осуществлению осознанного выбора индиви дуальной образовательной или профессиональной траек тории.

Цели и задачи работы учителя в 6 классе:

Развитие     иноязычной     коммуникативной     компетенции     в совокупности   ее   составляющих  -  речевой,   языковой,   социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

• Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• Языковая    компетенция  -  овладение    новыми    языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения;

• Социокультурная    компетенция   -   приобщение   учащихся    к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,  формирование умения представлять свою страну,  ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и передачи информации;

• Учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих   и   специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными учащимися способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Развитие   и   воспитание  понимания  у  школьников  важности изучения    иностранного    языка    в    современном    мире    и    потребности пользоваться  им  как  средствами  общения,   познания,   самореализации  и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального    самосознания,    стремления   к   взаимопониманию   между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

Развитие и формирование общеучебных навыков и умений, связанных со способами организации учебной деятельности, выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально/ совместно ставить новую задачу, определять последовательность действий по её решению; доводить начатое дело до конца; осмысленно читать аутентичные тексты, выделять в тексте главную мысль, найти необходимую информацию в тексте, справочнике, в словаре; задавать вопросы различного типа, вести диалог.

Если в 5 классе главной задачей являлось обучение рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 6 классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению. В 6 классе преимущественное внимание уделяется обучению диалогической речи. Развитие умения читать также является важным. В области чтения ставится задача начать работу над обучением трем наиболее распространенным видам чтения: чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием прочитанного и поисковое чтение. Продолжается работа над чтением вслух и про себя. Обучение аудированию занимает существенное место. Оно выступает в двух функциях: как средство и как цель. Что касается письма, уч-ся 6 класса должны научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания, выписывать из текста нужную информацию, заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования, писать письмо по аналогии с образцом. В 6 классе продолжается совершенствование произносительных навыков. Особое внимание уделяется интонационному оформлению речи, повышению темпа высказывания и выразительности речи.

                                               Требования к уровню подготовки выпускника по данной программе

(на определенной ступени обучения)

Класс

(ступень обучения)

Разделы (темы)

Отражение НРК

Планируемый результат образованности выпускника

Педагогические условия и средства реализации

ПИС

ДКС

ЦОС

6 кл.

Здоровье

Погода

Профессии

Мое здоровье. Здоровый образ жизни.

Погода на Урале. Особенности уральского климата.

Профессии моей семьи. Профессии моего города. Моя будущая профессия.

Понимание здоровья как высшей ценности. Знать общие и специальные для Урала методы сохранения здоровья; негативные последствия различных видов зависимостей.

Знание основных показателей окружающей среды.

Осознание своих способностей, интересов, индивидуальных качеств, связанных с выбором профессии. Знание основ традиционной культуры, знание о семейной и общественной жизни. Знание о своих познавательных возможностях, знание различных видов информационного обмена.

Умело использовать традиционные и специфические для Урала методы сохранения здоровья, уметь противостоять любым видам зависимостей.

Сформированность основ целостного восприятия окружающего мира и человека как его неотъемлемой части.

Знание профессий своего региона. Умение понимать иную, отличную от своей, точку зрения и терпимо относиться к ней. Умение сотрудничать с другими людьми. Умение находить необходимую информацию в тексте.

Ценность собственного и социального здоровья и необходимость его постоянного укрепления и сохранения.

Владение ценностными ориентациями на уровне целостной экологической картины мира.

Ориентация в мире профессий, оценка своих возможностей. Развитость чувства причастности культуре своего народа как составной части мировой культуры. Любовь к Родине, родному краю. Умение оценивать и отбирать информацию,понимать ее значение для своей деятельности.

Использование аудио- и видеоматериалов, рабочих тетрадей, разработка проектов, организация обучения в группах, вовлечение в творческую деятельность, использование технологии коммуникативного обучения.

Нормативные документы и примерные программы, лежащие в основе курса, обоснование внесенных изменений и дополнений:

  1. Закон Российской Федерации об образовании от 10.07.1992 № 3266-1 с изменениями и дополнениями.
  2. Федеральная целевая программа образования на 2006 – 2010 годы.
  3. Федеральный компонент  государственных образовательных стандартов стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

М. Дрофа 2006

  1. Региональный (национально-региональный) компонент государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области. Екатеринбург, 2005.
  2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года от 29 декабря 2001 г. М., 2002.
  3. Требования  к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
  4. Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».
  5. Программа – концепция «Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур» Е.И. Пассов (2010)

Для реализации данной РП по АЯ используются учебники В.П.Кузовлева. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

- данные  учебные пособия включены в федеральный список рекомендуемых для средних общеобразовательных школ

- отдельные учебные пособия из данного УМК были переизданы и теперь в большей мере ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции учащихся                                                    

                                                                       Реализуемый УМК (программа, учебники)

Название программы (реквизиты, кем рекомендована, принцип построения, на ступень обучения)

Учебники для каждого класса на данной ступени обучения (полные выходные данные)

Методические пособия

Дидактические

материалы

6 класс. - Примерная программа среднего (полного) общего образования     по английскому языку (сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев

 М. Дрофа 2007)

 

В. . Кузовлев, Н. М. Лапа и др. Английский язык. Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений. М. : Просвещение, 2007

В. П. Кузовлев и др. Книга для учителя. М.  Просвещение, 2007.

В.П.Кузовлев и др. Книга для чтения,

 Рабочая тетрадь, Аудиокассеты. М.: Просвещение, 2007

УМК «English 6»

-создан в соответствии с базисным учебным планом

-ориентирован на ГОС основного общего образования по ИЯ

-разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования

Контингент и уровень подготовки учащихся на начало обучения по данной программе: 

 Для 6-го класса на начало обучения  характерна сформированность мотивации к предмету иностранный язык, но уровень обученности учащихся разный. Есть учащиеся с высоким уровнем мотивации (Путилова М., Барковская Я.,) и низким уровнем (Тимофеев П., Исаева К.). Эти дети требуют индивидуального подхода и педагогической поддержки.  Учащиеся имеют достаточно сформированные умения и навыки по речевым видам деятельности, знают требования, предъявляемые к ним. Так как группа учащихся 6 кл. имеет разный уровень обученности, то основной упор будет сделан на групповую работу, дифференцированный подход, индивидуальную работу  с ними.

 На основании мониторинга 3 ученика (Перевощикова К, Барковская Я, Николаев В) повысили свои результаты. Есть потенциал у Паньшина И. Считаю необходимым вовлекать данных учащихся во внеурочную деятельность, участие в предметной неделе.

Внеурочная деятельность: участие в предметной неделе. Планируется провести урок – игра «На приеме у доктора», Праздник  Хеллоуин /Рождество, выпуск газеты «I love English».

2. Содержание программы

КТП для 6 класса составлено по учебнику В.П. Кузовлева. КТП полностью обеспечено методически.

В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности ЗУН по аудированию, монологу, диалогу, беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико-грамматические тесты.

Тематический план

Класс

Разделы, темы

Основные понятия

Количество часов

Контрольные параметры и оценки достижения стандарта

6 кл

Внешность

О внешности, о конструкциях описания внешности

2+1

-входной контроль

Одежда

О степенях сравнения прилагательных, о конструкциях сравнения людей и предметов, о порядке прилагательных.

4

- проверка понимания речи на слух;

Урок чтения

1

- контроль письменной речи;

Внешность

3

- контроль изучения лексики (устно и письменно);

Итоговый урок

1

- контроль монологической и диалогической речи

Характер

О характере, о конструкциях описания характера, о сложноподчиненных предложениях, о формах этикетных фраз (извинения)

4

Урок чтения

1

Характер

2

Закрепление

1

Проблемы

О структуре фразы-совета, о повелительном наклонении

3

Проекты

2

Оценка проектов осуществляется по следующим параметрам:

- решение коммуникативной задачи;

- относительная грамматическая корректность;

- корректность употребления лексического материала и связность текста

Контроль навыков чтения

1

Контроль навыков устной речи

1

Урок чтения

1

Проблемы

1

Повторение

1

Дом, квартира

Обороты there is / are, there was/ were , предложные фразы, лексика «Дом, комнаты, мебель»

4

Помощь по дому

Виды помощи по дому, конструкции предложений принятия и отказа от помощи, грамматика (настоящее совершенное время)

4

Необычный дом

2

Проект

2

Покупки

Притяжательный падеж, количественные местоимения, указательные местоимения, слова – заместители, настоящее длительное и прошедшее длительное время

5

Урок чтения

2

Проект

Мой любимый магазин

2

Контроль аудирования

1

Контроль навыков чтения

1

Оценка навыков и умений чтения осуществляется по следующим параметрам:

- умение понять общее содержание и основные факты;

- умение найти в тексте необходимую информацию;

- умение точно понять сообщаемую в тексте информацию

Контроль навыков устной речи

1

Здоровье

Лексика, модальные глаголы «должен», «следует», употребление артикля с названиями болезней,  о выражениях частотности, о конструкциях описания здоровья, о конструкциях советов по здоровью

4

Оценка навыков и умений говорения осуществляется по следующим параметрам:

-решение коммуникативной задачи;

-связность речи;

-лексико – грамматическое оформление речи

Как дела?

Мини- диалоги

2

Образ жизни

О конструкции с  вспомогательными глаголами без главного глагола

1

Урок чтения

2

Игра «Вы должны пойти к доктору»

2

Повторение

1

Погода

О погоде, о безличных предложениях, о придаточных предложениях реального условия, о способах выражения будущего действия

4

Лето или зима

1

Оценка навыков  и умений чтения осуществляется по следующим параметрам:

-умение понять общее содержание и основные факты;

-умение найти в тексте необходимую информацию4

-умение точно понять сообщаемую в тексте информацию

Погода

1

Урок чтения

2

Обобщение

1

Проверь себя

1

Защита проектов

2

Профессии

О профессиях, о вопросах к подлежащему

2

Кто где работает

О неопределенном артикле перед названием профессии

2

Кем они были прежде

О прошедшем совершенном времени, о датах

2

Урок чтения

1

Кто что делает

О модальном значении “ have to”

2

Контроль навыков аудирования

1

Контроль навыков чтения

1

Контроль навыков говорения

1

Моя работа – это школа

2

Повторение

2

Мечты

Об обороте “to be going to”

2

Обобщение

2

Повторение

2

Годовая к. р.

2

Анализ

1

Резерв

1

                                                 

                                              Примерная форма поурочного планирования по предмету для 6 класса

№ урока

Месяц /неделя, дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Планируемый результат

Формы  и типы контроля

знать

уметь

1-3

Внеш-

ность

3

Лексические единицы по теме «Внешность», степени сравнения прилагательных, конструкцию сравнения людей и предметов

Применять в речи лексические единицы по теме «внешность», описывать человека, выражать свое мнение о внешности, делать комплименты внешнему виду человека, сравнивать людей

Входной контроль

4-7

Одежда

4

Лексические единицы по теме «Одежда», порядок прилагательных.

Применять в речи лексические единицы по теме «Одежда», описывать человека, выражать мнение об одежде человека, писать письма с описанием внешности.

Контроль слов (тест)

8

Урок чтения

1

9-11

Внеш-

ность

3

12

Итоговый урок

1

13-16

Характер

4

Лексические единицы по теме «Характер», конструкции описания характера человека, формы извинений, структуры сложноподчиненных предложений с придаточными условия и времени

Применять в речи лексические единицы по теме «Характер», описывать характер человека , описывать характер отношений между людьми, извиняться, отвечать на извинения, применять в речи  сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени

Контроль слов (тест)

Самостоятельная работа: Present Prog

17

Урок чтения

1

18-19

Характер

2

20

Закрепление

1

21-23

Пробле-

мы

3

Формы фразы-совета, повелительное наклонение

Обсуждать свои и проблемы знакомых, использовать в речи повелительное наклонение, давать советы.

24-25

 Проекты

2

26

Контроль навыков чтения

1

27

Контроль навыков устной речи

1

28

Урок чтения

1

29

Пробле-

мы

1

30

Повторе-

ние

1

31-34

Дом, квартира

4

Лексические единицы по темам «Дом», «Мебель», оборот “there was/were

Применять в речи лексические единицы по темам «Дом», «Мебель», использовать в речи оборот “there was/were”, описывать квартиру, дом, комнату, задавать вопросы о доме

Словарный диктант

35-38

Помощь по дому

4

ЛЕ по теме

Применять в речи ЛЕ по теме, предлагать помощь, принимать помощь, отказываться от помощи

39-40

Необычный дом

2

41-42

Проект

2

43-47

Покупки

5

Лексические единицы по теме «Покупки», количественные местоимения, слова – заместители существительных, указательные местоимения (этот/тот, эти/те)

Применять в речи лексические единицы по теме «Покупки», использовать в речи количественные местоимения, слова- заместители существительных, указательные местоимения, выражать мнение о покупках, описывать магазины, строить диалоги по теме «Покупки»

Текущий контроль

(лексика)

48-49

Урок чтения

2

50-51

Проект

2

52

Контроль аудирова-ния

1

53

Контроль навыков чтения

1

54

Контроль навыков устной речи

1

55-58

Здоровье

4

ЛЕ по теме, употребление артикля с названиями болезней, модальные глаголы «должен», «следует», выражения частотности

Применять в речи ЛЕ по теме, использовать артикль с названиями болезней, использовать в речи модальные глаголы, выражения частотности, описывать свое здоровье, спрашивать о здоровье другого человека, давать советы по здоровью

Текущий контроль

59-60

Как дела

2

61

Образ жизни

1

Конструкции с  вспомогательными глаголами без главного глагола

Выражать свое мнение по поводу разных привычек, использовать в речи конструкции с вспомогательными глаголами без главного глагола, описывать идеальный день

62-63

Урок чтения

2

64-65

Игра «Вы должны пойти к доктору»

2

66

Повторе-

ние

1

67-70

Погода

4

Лексические единицы по теме «Погода», оборот «to be going to», структуру безличного предложения, структуру придаточного предложения реального условия

Применять в речи лексические единицы по теме , использовать в речи оборот «to be going to», безличные предложения, придаточные предложения реального условия, описывать погоду, выражать своё мнение по поводу погоды

71

Лето или зима

1

72

Погода

1

73-74

Урок чтения

2

75

Обобщение

1

76

Проверь себя

1

Текущий контроль

77-78

Защита проектов

2

79-80

Профессии

2

Лексические единицы по теме «Профессии», структуру вопросов к подлежащему, правила использования артикля с профессиями, модальный глагол “have to”

Применять в речи лексические единицы по теме «Профессии», использовать в речи  вопросы к подлежащему, артикль с профессиями, модальный глагол “have to”, рассказывать о работе родителей, рассказывать о своей будущей профессии, выражать своё мнение по поводу работы

Контроль лексики

81-82

Кто где работает

2

83-84

Кем они были прежде

2

Даты, прошедшее совершенное время

85

Урок чтения

1

86-87

Кто что делает

2

88

Контроль навыков аудирова-ния

1

89

Контроль навыков чтения

1

90

Контроль навыков говоре-

ния

1

91-92

Моя работа- это школа

2

93-94

Повторе-

ние

2

95-96

Мечты

2

Оборот «to be going to», прошедшее совершенное время

использовать в речи оборот «to be going to», использовать в речи  прошедшее совершенное время

97-98

Обобщение

2

99

Повторение

1

100-101

Годовая контрольная работа

1

102

Анализ

1

Примерный перечень заданий, практических работ, упражнений для 6 класса:

Выберите картинку, которая иллюстрировала бы стихотворение.

Выберите правильный вариант ответа и отметьте его.

Что бы вы сказали британским детям , если бы …?

Правильные или неправильные следующие утверждения? Докажите.

Что бы вы сказали в следующей ситуации:…?

Каково ваше отношение к…?

Составьте высказывание по модели.

Напишите письмо другу о… .

Найдите в тексте информацию о… .

Отметьте, являются ли утверждения правильными или неправильными.

Выразите предположение… .

Сделайте небольшое сообщение по теме.

Опросите своих одноклассников о… и сделайте сообщение о… .

Прослушайте гида и найдите на карте… .

Рассмотрите карту и скажите… .

А в вашей культуре?

Выразите своё мнение по поводу… .

Прочитайте и скажите, согласны ли вы с автором и почему.

Какие проблемы у героев? Бывают ли у вас похожие проблемы?

Используйте текст как образец и напишите о … .

Соотнесите  колонки/картинки и рассказы.

Выберите правильную форму глагола в скобках.

Поставьте глаголы в нужную форму.

Закончите предложения.

Можете ли вы догадаться, о ком текст?

Что бы вы посоветовали своему зарубежному другу?

Расскажите своему зарубежному другу о… .

Выберите правильный заголовок для каждого абзаца.

Выберите правильный ответ.

Сравните … в Великобритании и России.

Задайте своему партнёру вопросы для получения информации о… .

Согласны ли вы со своими одноклассниками?

Согласны ли вы со следующими утверждениями?

Используйте лингвострановедческий словарь.

Что вы знаете о …?

Как вы думаете, что/кто …? Попробуйте догадаться, … .

Прослушайте кассету/прочитайте текст, чтобы проверить себя.

Заполните пропуски.

Просмотрите… и выразите своё мнение по поводу… .

Заполните таблицу.

Рассмотри схему и скажи… .

Просмотри текст и ответь на вопросы.

Прочитайте/ прослушайте текст и выделите основную идею.

Постройте диалоги по схеме.

Разыграйте диалоги.

Разбейтесь на группы и сделайте проект по теме.

3. Краткие методические рекомендации, касающиеся оценки и форм контроля ЗУН, освоенных способов деятельности (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной), форм и методов организации и проведения занятий, возможных видов занятий технологий обучения, межпредметных связей.

Учащийся, окончивший 6 класс должен уметь вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог  - обмен мнениями; уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом (объем высказывания 8 -10 фраз); должен уметь выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст (время звучания текстов до 2-х минут); должен уметь понять основное содержание текста (ознакомительное чтение), должен полностью понять текст (изучающее чтение), а также должен уметь извлечь нужную или интересующую информацию (просмотровое чтение), объем текстов для чтения – до 250 слов.

Что касается письменной речи, ученик должен уметь делать выписки из текста, заполнять бланки, писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес), писать короткие поздравления с праздником, выражая пожелания (30 слов, включая адрес).

При оценивании учащихся следует учитывать владение всеми четырьмя видами речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.

В 6 классе преобладающими формами и методами организации и проведения занятий являются урок – объяснение, урок – игра, традиционный урок, урок – путешествие, кроме того, практикуются игровые моменты в процессе урока: викторина, конкурс, соревнование, КВН, брейн-ринг. Учащимся предлагается инсценировать различные ситуации, что повышает их интререс к предмету.

Ведущая технология обучения – коммуникативная (Пассов Е. И.)

Важным моментом является использование межпредметных связей. При изучении материала привлекаются знания из таких предметов как история, география, биология, литература, музыка.

Критерии оценивания

Оценка уровня практического владения уч-ся иностранным языкам  проводится дифференцированно по каждому виду речевой деятельности.

Аудирование:

«5» - коммуникативная задача решена, содержание иностранной речи понято полностью.

«4» - коммуникативная задача решена, содержание иностранной речи понято, за исключением отдельных подробностей.

«3» - коммуникативная задача решена, при этом понят только основной смысл иностранной речи.

«2» - уч –ся не понял смысла иноязычной речи.

«1» - уч – ся проявил полное непонимание содержание иноязычной речи.

Говорение:

«5» - общение осуществилось, высказывание соответствует поставленной коммуникативной задаче.

«4» - общение осуществилось, высказывание соответствует поставленной коммуникативной задаче, но при этом уч-ся высказывал свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм.

«3» - общение осуществилось, но уч-ся выразил свои мысли с отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание сказанного.

«2» - общение не осуществилось, уч-ся слабо освоил пройденный языковой материал и выразил свои мысли с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание.

«1» - высказывания уч-ся содержат значительные отклонения от языковых норм, не позволяющие понять сказанное.

Чтение:

«5» - содержание прочитанного текста полностью понято и осмыслено.

«4» - содержание  текста понято и осмыслено, за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста.

«3» - понята и осмыслена главная идея прочитанного.

«2» - содержание прочитанного текста не понято.

«1» - уч-ся не сумел прочитать и понять содержание текста.

4. Перечень литературы для учащихся:

.

1. Michael Vince – Smart (Elementary) .Student’s Book

2. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений

3. Афанасьева О. Репетитор (тесты)

4. Утевская Н. Л. English in Topics.

5. Гацкевич М. А. Английский язык для школьников. Грамматика. Сборник упражнений. Книга 1, Книга 2.

6. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес. Книга для чтения.

7. Английские народные сказки. Книга для чтения.

Перечень литературы для учителя:

  1. Ерофеева Л. А. Особенности употребления английского артикля. Практическое пособие.
  2.  Экспертиза качества подготовки учащихся по иностранному языку. Методические рекомендации для учителя и учащихся.
  3. Иноязычное коммуникативное образование: современные тенденции и опыт. Материалы научно-практической конференции.
  4. Современные проблемы языкового образования: методические и филологические аспекты. Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции.
  5. Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Материалы научно-практической конференции.
  6. Брискина М. Ю. Теория и методика обучения иностранным языкам.
  7. Оценка качества подготовки выпускников по иностранному языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...