Календарно - тематическое планирование 5 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Попеску Марина Владимировна

Календарно - тематическое планирование для 5 класса к учебнику Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Виды речевой деятельности

Лексико-грамматический материал

Домашнее задание

Контроль

дата

аудирование

говорение

чтение

письмо

факт

1

   

Вводный урок

Рассказ о себе

The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not

Рассказать о себе

2

   

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные»

«Угадай животное»

загадки

Описание животных

«Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat

“It is/isn’t…”

Принести картинку/игрушку животного и описать его

3

   

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья»

Рассказ о своей семье

«Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил,

He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got

Рассказать о своей семье

4

Количественные и порядковые числительные

Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are

5

Входной контроль

Опиши картинку/игрушку

Текущий контроль

                                                                                                    Раздел 1    «Рады видеть вас снова!»

6

«Рады видеть вас снова!» Введение лексики «Школьные предметы»

У. 1 с. 6

У. 3 с.6

У.2 с. 7

У. 1 с. 6

С. 7 English, Russian, to study, Science, History  I like/ I don’t like…

У. 1 с. 19

7

Система образования в России и в Британии

У. 4,6 с.7

У. 7 с. 8

Таблица

У. 5 с. 4 (р.т.)

«Дни недели»

«Время»

У. 3,4 с. 19

8

«Первое сентября»

У.9, 10 с.9

У. 9 с. 10

У. 10,11 с.6

(р.т.)

«Школьные принадлежности»

A dictionary, a felt-tip pen, by heart, to speak

У. 10 с. 9

У. 12 с. 6 (р.т.)

9

Настоящее простое время

У. 15 с. 10

+,-,? Предложения в 1 л ед ч и во мн ч

У.13 с.10 составить 3 предл с I, we, teachers

10

Простое прошедшее время

У.16 с.11

У. 17 с.11

Составить вопросы

«to be» в прош вр

+,? Предл в прош вр

Get up, wash, dress, have breakfast, go to school, give flowers, have lessons, be with a family, sleep

11

Тренировка лексико-грамматического материала в речи

Работа по карточкам

Present Simple, Past Simple

Самостоятельная работа

12

Будущее простое время

+,-,? Предл в будущем времени

Составить 5 предложений в будущем времени

13

«Письмо Барбары»

Работа с текстом

У. 22 с. 13

У. 22 с.13

Структура письма, настоящее, будущее, прошедшее время

У. 22 с. 13

14

«Школьные правила»

У. 24 с. 14

Работа в парах

У.26 с.14

У. 27 с.14

Повелительное наклонение, модальный глагол “may” в ? предл и вежливый ответ

У. 24 с. 10 (р.т.)

15

Степени сравнения прилагательных

У. 8,9 с.20

У. 15 с.7

16

Тренировка навыков чтения

У. 32с.16

У.33 с.17

У. 32 с.16

Выписать глаголы и определить время

Специальные вопросы

У. 32 с. 16

17

Контроль чтения

У. 32 с.16

У. 34 с.17

Контроль чтения

18

Фразовые глаголы

У. 35 с.17

Составление предл-ний

У. 12 с.10

У. 7 с.20

To spend, to miss, to go, to take, to say, to speak, to tell

Pr Simple, Past Simple, Future Simple

У. 16 с. 7 (р.т.)

19

Настоящее простое время в 3 л ед ч

У. 23 с.9

(р.т.)

У. 3 с. 23

У. 17 с. 7 (р.т.)

Does/doesn’t

+,-,? Предл в 3 л ед ч

Составить рассказ «Рабочий день моего друга»

20

Специальный вопрос

У. 17 с.22

У. 15 с 21

Вопросительные слова

Общий вопрос в наст, прошедшем и будущем

У. 29 с. 12 (р.т.)

21

Предлоги

У. 12 с. 21

У. 28 с. 11 р.т.

У. 25 с. 10 р.т.

Of, by, at, from, about, on, into, for, with

22

Тренировка орфографических навыков по теме

У. 27 с. 11 р.т.

У. 19 с. 22

Написать письмо

Контроль письма

23

Обобщающий урок по теме «Рады видеть вас снова!»

У. 14, 16 с. 21

У. 11 с. 20

У. 30 с. 12 р.т.

24

Контрольная работа по теме «Рады видеть вас снова!»

Контрольная работа

25

Работа над ошибками

26

Урок коррекции

Раздел 2 «Собираемся путешествовать»

27

«Собираемся путешествовать»

Введение лексики

У.2,3 с. 25

У. 1 с.24

У. 3,4 с.24

С. 25 local, group, social, to stay, to arrange

У. 1 с.24 читать

У. 4 с.25 учить

28

Активизация лексического материала в упражнениях

У. 5 с. 25

У. 1,2,3,4 с. 13 р.т.

У. 5 с.14 р.т.

Повторить вопросы

У. 7,8  с. 14 р.т.

Проверочная работа по теме в рабочей тетради

29

Типы вопросов

У.1 с.36

У. 7(а) с. 27

У. 8 с. 28

С. 26 правило

Учить правило

У. 7 (б) с. 27 пис

30

Работа в парах

Составить диалоги

У. 6 с. 26

У. 10 с. 28

У. 6, 10

С.26, 28

У. 9 с. 28

Активизировать разделительные вопросы

У. 6 с. 36

31

Выражение будущего времени

У. 11 с. 29

У. 11 с. 29

У. 12 с. 30

С. 29 правило, активизировать глагол «быть» и личные местоимения

У. 13 с. 30

Написать 7 предложений

32

«Планы на будущее» составление диалогов по теме

У. 14, 15 с. 30

У. 16 с. 31

У. 9 с. 37

«to be going to…»

Самостоятельная работа «Планы на будущее»

33

Тренировка орфографических навыков по теме «Планы на будущее»

У. 12, 13 с. 15 р.т.

У. 15 с. 16 р.т.

У. 16 с. 17 р.т.

34

«Обсуждение планов на выходные» составление диалогов

Составление диалога по плану

У. 20 с. 18 р.т.

У. 18,19

с. 31

Повторить будущее время, «Would you like?»

У. 17,18 с. 17 р.т.

35

«Выходной Мэри Поппинс» чтение текста

У. 20 с. 32

У. 20 с. 32

Информация об авторе, общем содержании истории, сложные слова из текста

У. 20 с. 32 читать

36

Обучение составлению диалогов по модели

У. 25 с. 34

У. 24 с. 33

Разделительные вопросы, будущее время, настоящее время

У. 3, 4 с. 36

37

Дискуссия «Правила поведения в России и в Британии»

У. 28 с. 35

Составь список других традиций

У. 27 с. 35

У. 28 с.35

Take shoes off, hold the door open, shake hands, kiss mum, take flowers с. 35

У. 12 с.37

38

Тренировка орографических навыков по теме

У. 23 с. 33

У. 21, 22

 с. 18 р.т.

у. 25 с. 19 р.т.

С. 33 правило употребления time, in time, how many times

У. 23 с. 19 р.т.

39

Подготовка к контрольной работе

У. 1-4 с. 38

Key vocabulary с. 38

40

Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать»

Контрольная работа

41

Работа над ошибками

42

Урок коррекции

Раздел 3 «Узнаём больше друг друга»

43

«Узнаём больше друг друга» Введение лексики

У. 2 с. 40

У. 4 с. 41

У. 1,2

 с. 40

у. 4 с. 41

Интернациональная лексика с. 40

Student, group, hobby, guitar, serious, local

Учить слова с. 40

У. 1 с 20 р.т.

44

«Могу я задать вам несколько вопросов?» Составление диалогов

У. 3 с.41

Составить и разыграть диалог по образцу

У. 3 с. 41

С. 40 активизировать изученную лексику и типы вопросов

У. 2,3 с. 20 р.т.

45

Активизация лексического материала в упражнениях

У. 5 с. 42

У. 6 с. 21 р.т.

а/to change, an exchange

Тематический контроль

46

Тренировка орфографических навыков по теме «Узнаем больше друг друга»

У. 1,2 с. 55

У. 4,5,7

С. 20-21 р.т.

47

Личная информация

Введение лексики

У. 7 с.42

У. 7 с.42

У. 8 с. 44

Polite, cruel, obedient, shy, rude, stupid, noisy, brave  с. 43

I am, He/she/it is…

Учить слова с. 43

48

Составление диалогов «Характеристика членов семьи»

У. 6 с. 42

Составление диалогов по теме

У. 6 с. 42

“May I ask you some questions?” “What is your family like?” “Describe yourself and your parents” “Have you got any brothers or sisters? Describe them”

У. 8,9 с. 21 р.т.

49

Приставки –un, -in, -im, -non

У. 9,10

С. 44

У. 13,14 с. 45

Прилагательные с приставками –un, -in, -im, -non

I like/ don’t like

I want/ don’t want to have

У. 3 с. 56

У. 11 с. 22 р.т.

У. 15 с. 23 р.т.

50

Профессии и хобби

У. 24 с. 48

У. 11 с. 45

У. 18 с. 47

У. 18 с. 47

Nurse, librarian, lawyer, engineer, office worker, karate, writing, cooking, sports, games, watching TV, dancing

“My hobby is…”

“My dad’s hobby is…”

У. 4,5 с. 56, учить слова с. 45

51

Тренировка навыков чтения

У. 27 с. 49

У. 28 с. 50

Читать  у. 27 с. 49

52

Контроль навыков чтения

У. 27 с.49

У. 29 с. 50, подготовить презентацию о себе

Контроль чтения

53

Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях

У. 6 с. 56

У. 12, 13 с. 22 р.т.

У. 19 с. 24 р.т.

Контроль письма

54

Проект «Узнаём друг друга»

Презентация по теме

Тематический контроль

55

Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения

У. 34 с. 53

У. 30 с. 51

У. 31 с. 51

У. 35 с. 53

С. 51 правило

I am, He/she/it is.., We are..

У. 22 с. 25 р.т.

Составить 6 предложений

56

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени

Проверка д/з

У. 35 с. 53

сделать «-»

у. 38 с. 54

сделать

«+» «-»

С. 52 правило

57

Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени

У. 33 с. 53

У. 36 с. 53

У. 13 с. 57

С. 52 правило

У. 14 с. 57

58

Тренировка орфографических навыков по теме «Настоящее продолженное время»

У. 15,16 с. 58

У. 21,23 с. 24 р.т.

Present Continuous Tense

У. 24,25 с. 26 р.т.

59

Проверочная работа по теме «Настоящее продолженное время»

Тематический контроль

60

Обучение составлению письма

У. 29 с. 27

У. 29,30 с.27

Структура письма и адреса

Написать письмо

61

Проект «Письмо другу»

презентация

62

Подготовка к контрольной работе

63

Контрольная работа по теме «Узнаём больше друг друга»

Контрольная работа

64

Работа над ошибками

65

Урок коррекции

Раздел 4  «Изучаем Лондон»

66

«Изучаем Лондон» Введение лексики

У. 2 с. 61

У. 2 с. 61

Презентация: the British Museum, The Art Gallery, the capital, country, monument

У. 2 с. 61 читать, учить слова с. 61

67

«Лондон – столица Великобритании»

У. 1 с.60

У. 1 с.60

У. 3 с.61

Активизация новой лексики в тексте

У. 2,3 с. 28 р.т.

68

Составление диалогов по теме «Лондон – столица Великобритании»

У. 4 с. 61

У. 1,4 ,5 с. 29 р.т.

У. 1,3 с. 72

Контроль ДР

69

Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях

У. 5,7,8 с.62

У.9 с. 63

As soon as, one of the most, to be different from..

У. 6ь с. 29 р.т.

70

Самостоятельная работа по теме «Лондон – столица Великобритании»

У. 7-9 с.29 р.т.

Активизация изученного лексико-грамматического материала

Тематический контроль

71

Настоящее простое и продолженное время

У. 14 с. 64

У. 11 с. 63

У. 12,13 с. 69

Правило с. 63

У. 4 с. 72

Учить правило

72

Тренировка грамматического материала в упражнениях

Проверка д/з

У. 5 с.73

У. 13,14 с.31

Р.т.

У. 15 с. 32 р.т.

Правило Present Simple/Continuous

У. 10,11,12 с. 30 р.т.

73

Повторение времён

У. 6 с. 73

У. 16,17 с. 32 р.т.

Present/Past/Future Simple, Present Continuous

Распределить достопримечательности для презентации, повторить времена

74

Проверочная работа по временам

Present/Past/Future Simple, Present Continuous

Проверочная работа

75

«Достопримечательности Лондона»

презентация

У. 17 с. 66

С. 66 Trafalgar Square, Big Ben, the Houses of Parliament, Bloody Tower, White Tower;

Картинки с достопримечательностями Лондона

У. 18б 20 с. 32 р.т.

презентация

76

Тренировка навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона»

У. 15 с. 65

У. 15,16

 с. 65

у. 18 с. 66

Symbol, abbey, history, real, taxi, monument

У. 21,22 с. 33 р.т.

77

Фразовый глагол to take

У. 19 с. 66

У. 20 с. 66

У. 24,25 с. 34 р.т.

С. 60 правило

Учить правило с. 66

78

Составление диалогов по образцу

У. 26 с. 69

Составить диалог по образцу

У. 27 с. 35 р.т.

У. 27 с. 69

У. 28 с. 69

У. 24, 25  с. 68

79

Предлоги

У. 26 с. 35 р.т.

У. 19 с. 33 р.т.

У. 14,15 с. 75

80

Причастие настоящего времени

У. 30 с. 70 образовать причастие 1 и составить словосочетания

У. 29 с. 70 правило

У. 29 (а) с. 36 р.т.

Правило учить

81

Причастие прошедшего времени

Словосочетания с причастием 1

У. 30 с. 70 образовать причастие II и составить словосочетания

У. 29, 31  с. 70 правило

У. 29 (б) с. 36 р.т.

Правило учить

82

Тренировка лексико-грамматического материала по теме «Причастия»

Словосоч с причастиями

У. 12,13 с. 74

У. 28 с. 36 р.т.

83

Проверочная работа по теме «Причастия»

Participle I/II

Тематический контроль

84

Тренировка орфографических навыков по теме «Достопримечательности Лондона»

У. 30,31 с. 36

У. 32,33 с. 37 р.т.

Страноведческий материал

Key vocabulary

с. 76

85

Подготовка к контрольной работе по теме «Изучаем Лондон»

У. 1-4 с. 76

Progress Check  с. 76

86

Контрольная работа по теме «Изучаем Лондон»

Контрольная работа

87

Работа над ошибками

88

Урок коррекции

89

Работа с текстом

90

Контроль чтения

Контроль чтения

91

Контроль МР (пересказ)

Контроль говорения

92

Настоящее простое время

93

Настоящее продолженное время

94

Будущее простое время

95

Простое прошедшее время

96

Типы вопросов

97

Контроль ДР по теме «Лондон»

Контроль говорения

98

Причастия настоящего и прошедшего времени

99

Подготовка к итоговой контрольной работе

100

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

101

Работа над ошибками

102

Урок коррекции

103

Урок коррекции

104

Урок коррекции

105

Урок коррекции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...