Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Чернева Елена Владимировна

Рабочие программы по английскому языку в 2-4 классах, 6, 7 классах по УМК М.З. Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

МОУ  Дуванкульская основная общеобразовательная школа

cела Дуванкуль Увельского района Челябинской области

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «Английский язык»

6 класс (105ч)

Учитель: Чернева Е.В.

                                                                                                                                                             Утверждаю

Дуванкуль, 2009-2010г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К рабочей программе по английскому языку для 6 класса

      Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе «Программы курса английского языка Enjoy English» для 2-11 классов, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, издательство «Титул», 2009г. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и с базисным учебным планом, принятыми в Российской Федерации в 2004 году и предусматривающими изучение иностранного языка со 2-го по 11-й класс. Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам. Учитывая, однако, что школьники обладают различными возможностями и достигают этого уровня с различной степенью приближения, в программе выделяется минимально допустимый уровень подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.

       Преподавание ведётся по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 5-6 классов, издательство «Титул» 2008г., являющийся допущенным Министерством образования РФ. Он является продолжением начального курса английского языка «Enjoy English-1», «Enjoy English-2», изученными в 2-4 классах.

    По учебному плану программа обучения английскому языку в 6 классе предусматривает продолжение обучения 3 часа в неделю (105ч).  Весь учебный материал в 6 классе разбит на 4 темы: Faces of London (27 ч), Animals in our Life (21ч), Living Together (30ч), We Have a Lot in Common (24ч), что соответствует авторским рекомендациям УМК.

    Согласно принятому на Методическом Объединении учителей иностранных языков решению реализация регионального компонента содержания иноязычного образования  в 6 классе осуществляется дважды в четверть и соответствует тематике, предусмотренной программой и УМК.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 1   Faces of London

1 четверть

1  Достопримечательности Лондона и Челябинска

27

с.78-79 у.1,3

е, z, i, i:, ei, m, s, h

Рассказывать о достопримечательностях Лондона

Учить рас-сказывать о достопр  Чел

2 Диалоги «В Лондоне»

с.80 у.9

с.79 у.7,9

с.80 у.8

o:, a:, ǽ, ai

I have been to…

Выразит чтение стих-я

3 Достопримечательности Лондона

c.82 у.11

c.80-81 у.10

s, v, f, k, g, i, i:,

I have been to…

to be rich in to be free, property, royal, life-size, model,

moving, image, figure

Чтение и перевод  текста со словарём

4 Аукцион по теме «Лондон»

с.80-81 у.10

c.83 у.14-16

m, e, t, d, s, ei, w, p, ai, ə:

It’s worth...

to be rich in

to be tired of

  1. free

Индивиду-альное задание

5 Учимся описывать Лондон

С.84 у.18

c.83 у.17

AB с.38 у.3,4

r, z, p, s, b, ei, s, ð, r,æ, p, Λ

Чтение со словарём

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 1   Faces of London

6 Лондонский патруль

c.84 у.20

с.84 у.21

с.85 у.22,23

l, w, b, i:, f

Crossing, sign, cross

Аудирован с опорой на текст

7 Рассказ о Лондоне

c.85 у.24

AB с.42 у.16

s, æ, h, k, θ, au, f, ai, n

Индивиду-альное задание

8 Конкурс рассказов о Лондоне

Рас-сказ о Лонд

AB с.40 у.9

Работа по карточкам

9 Известные люди

c.86 у.26

k, t∫, ∫, r, s, ə:, ə

 Centure, artist, adventure, novel, alone publish, die

Рассказать истории из жизни великих людей Англии,, дать характеристику знаменитым людям

Индивиду-альное задание

10 Даниель Дефо и Джозеф Тунер

с.87 у.30

c. 87-88 у.29 31

k, t∫, ∫, r, s, ə:, ə

Перевод текста

11 Знаменитости Англии

с.89 у.36

c.88 у.34

e, i, i:, h, æ

Outstandingmusician politician scientist writer cook auther actor banker policeman architect interpreter ballet-dancer football-player secretary dentist sailor shop-assistant pilot manager

Суффиксы:

-ist,

-ian,

-ect,

-man,

-er

Работа по карточкам по словообразованию

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 1   Faces of London

12 Неопределённый артикль

с.90 у.39

с.91 у.41

ə, aiə, ∫, a:, η

Артикли a, an, the, нулев

Изучение теоретического матер-ла

13 Определённый артикль

с.94 у.45

ei, z, p, ə:, d, əu,

The South, the North the East the West, the Sun, the Moon, the Earth, the UK, the RF ocean, channel

the

Работа по карточкам

14 Хочешь ли ты быть известным?

С.94-95 у.48

с.94 у.47

AB с.44, у.23,

24

r, p, s

a(an), the

Познакомить с  некоторыми фактами из жизни великих людей Англ

Индивидуал задание к тексту и диалогу

15 Чарли Чаплин

c.95 у.49

ei, m, a:, h, ai, əu,

ǽ

a(an), the

Индивидуал задание по чтению

16 Учимся предсказывать будущее

С.96 у.52,

53,55

Стих-е

Three little monkeys

Задание по карточкам

17 Знаменитости родного края

Рассказ о знамнитости

Стих-е

Three little monkeys

Знаменитости  Челябинской области

Индивид задание

18 Подготовка к тесту

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 1   Faces of London

19 Лексико-грамматический тест 1

С.100-101

Промежуточный

Задания упрощены

20 Разговор за столом

с.97 у.57

с.97 у.58

n, p, r, f, ai, t, v, e

Речевые клише по теме «Еда»

Учить правилам поведения за столом

Индивидуальное задание к тексту

21 Словарный диктант

Лексика

с 100

Лексика по теме «Лица Лондона»

Перевод слов

22 Повторение. Знаменитости Англии и России.

Работа с классом

23 Контрольная работа. Монолог «Знаменитости Англии»

монолог

Устная речь

Устная речь по готовой опоре

24 Весёлое соревнование

диалоги

Работа с классом

25 Повторение. Артикли. (резервный урок)

артикли

Работа с классом

26 Повторение. Лица Лондона. (резервный урок)

Работа с классом

27 Обобщающий урок. (резервный урок)

Работа с классом

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 2  Animals in our life

2 четверть

28 Лондонский зоопарк

21

c.102 у.1

С.102 у.1

ǽ, η, ei, ai, f

 watch out,

an insect, world

a wing,

to save,

to join,

to fight,

giant, zoo, zoological, all over the world, endangered, society

Познакомить с одной из достопримечательностей Лондона - зоопарком

Выписать из текста у.1 слова - животные

29 Лондонский зоопарк

С.104 у.5

С.105 у.6

aiə, θ, b, f, v, æ, h

To join, to save, to fight, world, kind

Чтение текста у.1

30 Учимся вежливому обращению с людьми

c.107 у.14

С.107 у.14

Ei, i:, æ, i,

Учить употреблять  Ms, Mr, Mrs

Чтение стих-я у.14

31 Зоопарк Челябинска

С.106-107 у.10

Визит в зоо-парк

AB с.49 у.6,9

Ei, m,a:, h, ai, əu, æ

Лексика уроков 28,29

Зоо-парк Челябинска

Из списка выписать животных  зоопарка

32 Общество спасения животных

c.108 у.16

ə:,u:, i:,e, ei, w, η

Simple Tenses

Учить обсуждат проблемы ох-раны жив-х  в А

AB c.48 у.4

33 Заповедник

С.108 у.18

С.108 у.19

С.109 у.20

Animal, society, cage, nature enjoyable

Заповедник Челяб облас

Перевод текста у.18

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 2  Animals in our life

34 Наши домашние любимцы

Домашний питомец

c.110 у.23

This is a cat, cat, cat…

Strong, cunning, clever, independentfunny, naughty, kind

Закончить предложения о домашних питомцах

35 Цирк.

c. 111 у.25, диалог «В цирке»

С.52 у.21

Z, n, ei, m, h,p, w, z, s

У.22 составить предложения по опоре

36 Настоящее совершённое время

С.113 у.32

Ei, z, θ, ə:, d, əu

Alresdy, ever, just, never, yet, recently

Present Perfect неправ глагол

Найти три формы неправильн глаголов

37 Настоящее совершённое время

С.114 у.33

С.114 у.34а

R, p, θ, s

Present Perfect Tense

Расставить слова в нужном порядке

38 Неправильные глаголы английского языка

диалог

С.114 у.34б

T, d, id

Неправильн глагол

Найти в таблице 3 формы глаголов

39 Домашние питомцы

диалоги

e,z,i, i:, ei, m, s

Неправильн глагол

По карточкам

40 Рассказы о любимых домашних животных

С.115 у.37

Рас-сказ о жив-х

AB с.55 у.31

S, z, t, d, n, p, h

Present Perfect

Закончить предложения

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 2  Animals in our life

41 Подготовка к тесту

Упра-жнения

Повторение лексики уроков 28-36

Повторение Present Perfect

Задания на повторение лексики и грамматики

42 Лексико-грамматический тест 2

AB с.55 у.29

С.

121 у.1-4

Упрощённый вариант теста

43 Животные в нашей жизни

c.117 у.41

С.117 у.42

AB с.56 у.33

m, e, w, d, s, ai, l

Слушание с опорой на текст

44 Контрольная работа по аудированию.

аудирование

Слушание с опорой на текст

45 Повторение грамматики. (резервный урок)

Индивидуальное задание

46 Зов джунглей (резервный урок)

Рассказ о себе

Ед. и мн.ч. сущ-х

47 Настоящее совершённое время (резервный урок)

48 Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» (резервный урок)

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

 Unit 3  Living together

3 четверть

49 Мои родственники

30

a:, Λ, ð, s, I, ei, η

Aunt, male, cousin, female, husband, nephew, niece, mum relative, uncle, wife, dad, grandma, grandpa,

elder, older

Соотнести транскрипцию и слово

50 Моя семья

С.123 у.6

с.123 у.5

f, l, d, æ, a:

Притяжательный падеж сущест

Моя семья

Выполнение упражнения по образцу у.7

51 Письмо Дианы

С.124 у.9

С.124 у.9

c. 125 у.11

a:, æ, b, f, s, η

To give up, to get

Притяжательный падеж сущест

Индивидуальное задание к тексту у.9

52 Вежливые просьбы

t, h, n, z, g, l, a:, Λ

please

Present Perfect

Рассказать о правил речев этикета

Задание на карточках

53 Краткие ответы

С.127 у.15

С.127 у.14

Present Perfect

Задание по образцу

54 Настоящее совершённое время

С.128 у.18

С.128 у.18

v, f, k, g, i

Present Perfect

Чтение стих-я

55 Обязанности детей и родителей

С.128 у.19

С.129 у.19, 20

What is a family

relation, responsibili-ties

Present Perfect

Чтение и перевод

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

 Unit 3  Living together

56 Столовые приборы

С.130 у.25

С.130 у.23

Spoon, fork, knife, salt, pepper, table-cloth, rubbish, clear (set) the table

Работа со стихотворением

57 Как сделать комплимент?

С.131 у.27

O, l, s, n, v, f

Задание на карточках

58 Моя любимая еда

С.132 у.31

b, h, d,ai, l, au, u

Pie, sausage, biscuit, cheese, sandwich, juice, pudding, mayonnaise

Работа по карточкам со словами

59 Любимые блюда моих близких

С.133 у.34,35

Ai, I, w, d, s, η, p

To be made of (from)

Познакомить с тра-дицией англ чаепития

Индивидуал работа с текстом

60 Здоровая еда

С.134 у. 38

c.134 у.39

N, ei, a:, Λ, k, w

Чтение и перевод

61 Особенности русской кухни

С.135 у.40

С.135 у.41

n, æ, t, b, l, s, g, r

Закончить предложения

62 Уральская кухня

c. 135 у.43

Рецепты

L, e, æ, m, b, ju:, u

Уральская кухня

Рассказ с опорой на образец

63 Дома в Британии

С.136 у.44, 46

С.136 у.46, 49

С.136 у.45

Дома в Британии

Индивид задание к диалогу у.44

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

 Unit 3  Living together

64 Мой дом-моя крепость

С.138 у.50

С.138 у.50

С.141 у.12

R, θ, h, w, t, ai, æ, εə

House, home, detached/ semi-detached/ terraced house, block of flats, castle

Индивидуальная работа с текстом у.50

65 Любимое место в моём доме

С.138 у.54

AB у.41, 43, 45

T, d, t∫, h, æ, e

Рассказ по образцу

66 Повторение лексики по теме «Семья»

a:, Λ, ð, s, I, ei, η

Лексика по теме «Семья»

67 Настоящее совершённое время. Повторение.

h, s, z, æ, r, i,

Задания на карточках

68 Подготовка к тесту

AB у.44

AB  у.19, 26

69 Лексико-грамматический тест 3

AB с.63 у.17

С.

142-143

Упрощённый вариант теста

70  Цветик-семицветик. Игра.

R, θ, h, w, t, ai, æ, eə

71 Мой будущий дом. Проект

Защита проект

AB у.46

Индивид задание

72 Диктант

a:, Λ, ð, s, I, ei, η

Лексика по теме «Семья»

Индивид задание

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

 Unit 3  Living together

73 Мои обязанности по дому (резервный урок)

AB у.18, 19

AB у.5

Задание на карточках

74 Контрольная работа по чтению

чтение

Индивидуал задание к тексту

75 Времена английского глагола (резервный урок)

С.141 у.13,

14

Задание на карточках

76 Времена английского глагола (резервный урок)

Задание на карточках

77 Правила английского этикета. Повторение. (резервный урок)

С.131 у.28

AB у.13,

14

Задание на карточках

78 Обобщающий урок по теме «Семья» (резервный урок)

Unit 4  We have a lot in common

4 четверть

79 У нас много общего

24

С.145 у.4

С.145 у.3

a:, Λ, ai, o:, u:, i:, ei, ou

Gardening, cartoons, adventure, advert, club, hobby, horseracing, jogging, open air, to be fond of, model,stamp plane, coins travelling, collect, ship

Задание на усвоение новой лексики

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 4  We have a lot in common

80 Чем мы любим заниматься в свободное время

С.145 у.5, 6

a:, Λ, o:, o, i:, I, ə:, ju:

To be fond of, to keep, to go

Закончить предложения

81 Радио и телевидение в нашей жизни

С.146-147 у.8,10

С.147 у.9, 12

w, r, ∫, η, g

Comedy, political, popular, musical, soup, show

Чтение и перевод текста у.8

82 Телевидение Челябинской области

С.147 у.11

a:, Λ, o:, o, i:, I, ə:, ju:

ТВ Челяб обл

Индивидуальное задание

83 Рассказ о хобби

С.149 у.16

С.149 у.15

AB у.7

m, k, t, d, h, i, η

Аудирование с опорой на текст

84 Праздники в Англии и России

С.151 у.21

С.150 у.19, 20

Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, Day of Knowledge, Victory Day, Easter, Independence Day

Познакомить с правилами речев этикета как дарить подарки  с некоторыми праздниками

С.150 у.21

85 Мой любимый праздник

С.152 у.24

c.152 у.23

s, v, f, k, g, i

Праздники на Урале

Закончи предложения

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

86 Как правильно накрывать на стол

С.152 у.25, 27

С.153 у.29

AB у.10

o, l, u, eə, d, t

Правила этикета

Чтение диалогов по ролям

87 Возвратные местоимения

AB у.24

s, b, m, f, n

Myself, yourself, ourselves, themselves, himself, herself itself

Reflexive Prono-uns

С.154 у.30, 31

88 Рассказ о каникулах

С.155 у.32, 33

P, e, b, f, v, m

Reflex Prono- uns

c.155 у.33

Unit 4  We have a lot in common

89 Мои весенние каникулы

С.156 у.39

Рассказ с опорой с.156 у.39

Познакомить с обществами  охраны природы

Закончить предлдожения

90 Подготовка к тесту

По карточкам

91 Лексико-грамматический тест 4

С.

165 AB у.25

Упрощённый вариант теста

92Повторение «У нас много общего»

Пересказ текста с опорой

Задание по карточкам

P, I, w, d, s, η, b

Лексика по теме «Унас много общего» с.164

Задание по карточкам

93 Контрольная работа по письму

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 4  We have a lot in common

94 Повторение английской грамматики

По карточкам

По карточкам

Simple tenses, Present Perfect

Задание по карточкам

95 Повторение английской грамматики

По карточкам

По карточкам

Reflex Prono, Article

Задание по карточкам

96 Подготовка к контрольной работе

По карточкам

По карточкам

Лексика за год

Задание по карточкам

97 Итоговая контрольная работа

AB с.75-79 у.3224,

34, 40

Упрощённый вариант

98 Подарок

С.156 у.41

AB у.31, 32, 33

ei, θ, f, ai, p, z, r, s

Чтение вслух у.41

99 Рассказ про щенка

С.158 у.42

С.160 у.42с

Ei, oi, u:, æ, a:, ai, e, o

Чтение и перевод текста

100 Рассказ про щенка

С.160 у.43

С.161 у.43 а,б, 44

AB у.31

S, z, t, d, n, p, h, w

Индивидуальное задание к тексту

102 Загадочный лабиринт (игра)

103 Повторение. (резервный урок)

104 Повторение (резервный урок)

105 Обобщающий урок (резервный урок)

Перечень компонентов УМК Биболетовой М.З. для учителя:

1 Учебник английского языка для 5-6 классов «Enjoy English», Титул, 2008г.

2 Рабочая тетрадь «Enjoy English», Титул, 2008г.

3 Книга для чтения «Reader», Титул, 2008г.

4 Звуковое приложение (аудиокассета).

5 Книга для учителя «Enjoy English», Титул, 2007г.

Перечень компонентов УМК Биболетовой М.З. для учащихся:

1 Учебник английского языка для 5-6 классов «Enjoy English».

2 Рабочая тетрадь «Enjoy English».

Дополнительная литература для учителя:

1 Пособие по региональному компоненту «The Urals», Титул, 2008г.


Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.

В результате изучения иностранного языка учащиеся 6 класса должны уметь:

в области говорения:

  1. осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми в рамках изученных тем;
  2.  порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах;

в области аудирования:

  1. понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с извлечением информации, с пониманием основного смысла;
  2. уметь догадываться о значении некоторых слов по контексту, по сходству звучания слов с родным языком;
  3. уметь переспрашивать с целью уточнения содержания;

в области чтения:

  1. читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое);

в области письма:

  1. самостоятельно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  2. составлять подписи к картинкам;
  3. письменно отвечать на вопросы к тексту(с опорой на текст);
  4. написать краткое письмо или поздравление по образцу, используя словарь в случае необходимости;
  5. написать небольшую рекламу по поставленной теме.

Характеристика контрольно-измерительных материалов.

   Контроль лексических и грамматических навыков осуществляется с помощью тестовых заданий, помещённых в учебнике в конце каждого раздела (Unit) – «Progress Check», а также дополнительных заданий из Рабочей тетради (Workbook). Задания составлены автором Биболетеовой М.З., чей УМК является допущенным Министерством Образования РФ для изучения английского языка. Лексико-грамматический тест проводится в конце каждой темы.

    Объектом основного контроля считается коммуникативная компетенция учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме. Поэтому каждую четверть проходит контроль одного из видов речевой деятельности. Контрольно-измерительный материал также взят из компонентов УМК: Книги для чтения и учебника.


Список литературы

1 Биболетова М.З. Добрынина Н.В. Английский язык/ учебник для 5-6 классов, «Титул», 2008г.

2 Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов, Титул, 2007г.

3 Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Книга для чтения для 6 класса, Титул, 2008г

4 Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов, Титул, 2008г.

5 Пособие по региональному компоненту «The Urals», Титул, 2008г



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка  

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

1.The  World Teenagers Competition

1 четверть 27ч

1.Летние

каникулы

27

Летн каникулы

Ex.1p.6

Ex.2p.7

AB ex4p4

t w j I: k

ai

Chance,

competition

luck, win,

lose,believe

Pr.S.

2.Международный

конкурс

Англо-говор старн

Ex.5p.7

Ex.4p.7

Ex.2p.7

To take,to

waste,to

take part

Британские подростки

Подростки родн края

Ex.2p.7

3.Участие в

международном конкурсе

соревнования

Ex.5p.28

Диалог

AB ex1p3

ex6p5

Sociable,

Serious,

Silly,cruel

Pr.S.

Диалогобъявления

4.Суффиксы

прилагательных

Ex.7p.8

Ex.8p.8

монолог

AB ex4p7

T m l f d

S n

To try ones

Chance,to

win a prize,

to be in luck

to be out of

luck

Суффиксы прилаг: Able,ous

Ive,ful,ly

Ex.4p.7

5.Учимся описывать

людей  

О себе

Ex.11, 12 p.9

Диалог моног

карточки

O e ei oi

O:

Ing,(i)an

Al,ic,y

монолог

6.Что ты хочешь изменить

в себе

Описание людей

Ex.15p.10

Ex.16p.10

Ex.13p.10

диалог

Ex.14 p.10

Expensive

Press

Friendly

kind

shy,sad

Adverb

Once/

Twice/

Once

more

Ex.17p.10

7.Изучаем времена глагола

Ex20p11

Ex21p11

монолог

ABex5p10

Irregular

Pr.S. Past S. Ft.S.

Pr.Perf.

Pr.Cont

ABex5p10

8.Будущее

глазами

британцев

Ex22p12

Ex24p12

               

Монол «Твоё будущее»

Sociable

Athletic

Dangerous

Responsib

Different

Pr.S.

F.S.

Ex.25p.13

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

1.The  World Teenagers Competition

9.Планы на  будущее

Ex24, 27,28 p12-13

Монол«Планы на будущ»

Ex27p13

International

words

Монол «Планы на будущ»

10.Будущее нашей

планеты

Ex28,29p13

AB

ex3,4

P11

Physical

Edication

Information

Technology

Space maps

монол

11.В каком

конкурсе ты участвовал

Ex31,3233 p14- 15

Ex34

p15

Pr.Simple

F. Simple

монологи

12.Учимся заполнять

анкету

Ex34,35p15

Ex31

p15

w h t I d

f a i

Порядок слов

AB ex3

P13

Pr.Perf

Ex4 p13AB

13.Учимся читать числа и

даты

A game

Ex38,39p16

Ex39p16

A poem

Numbers

Ex36p16

Ex37p16

карточки

14.Интересные факты о

городах

Ex40,41p16

Ex1,2 p14

даты

A poem

Города мира

Города Рос-сии и Чел об

15.Известные

люди

планеты

Ex42,44p18

Диалог монолог

даты

t f w m

s d

Колумб

16.Изучаем

герундий

Извест люди

диалог

Ex29 p30

ABex2p1

Gerund

Ex47,48p19

17.Поговорим

о суевериях

суеверия

Ex51-53

P20

Ex49,50p19

слова

‘’Supersti

tions’’

To cross

Fingers,

To kill a

spider

Gerund

Британские суеверия

Русские суеверия

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

1.The  World Teenagers Competition

18.Страшные  истории

Ex52p20

диалог

Ex56,57p20

Рассказ к Хэллоуину

Words on

the topic

‘’Supersti

tions’’

Dress up

Halloween

Ex58,59p21

19 Средства

связи

ABex1

P20

Ex64 p22

Ex65 p23

 

By phone,

Means of

Communication

2Какие средства связи ты

предпочитаешь

Ex 62 p 22

Ex68 p23

ABex2 p20

ABex4

P21

Careful

Telegraph

Informa

Tion

Ex69p23

Ex62p22

Ex66p23

Ex67p23

21.Разговор по телефону

Ex71 p24

Ex73,7475 p 24

диалогEx71,72p24

A poem

Means of

Communic

ation

ABex2p22

22.Разговор по телефону: за и против

Ex78 p25

Ex77,79p25

Ex81 p25

A poem

23.Компьютер в нашей жизни

Ex83,8586 p26

Ex82p26

Words on

the topic

Computer

Fax,phone

Printed,call

The Internet

Message

Ex84p26

24.Самое важное средство

связи

Ex85 p27

Ex46 p32

Ex85,87 88 p27

AB ex3

P24

A game

Ex89p27

25.Контрольная работа по теме The world Teenagers’

competition

аудирован

диалог

карточки

Task 1-4

P33

26.Обобщающий урок по теме The world Teenagers’

competition

диалог

кроссворд

Tongue

twisters

27.Обобщающий урок по теме The worlds Teenagers’

Competition

монолог

Words on the topic

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

2.Meet The Winners Of the International teenagers’ competition

2 четверть 21ч

1.Учимся знакомиться

21

Ex1p34

Ex4a, p35

диалог

Ex1p34

Ex1,4

p25AB

A poem

Articles

Ex5,6p35

ABex1,4 p25

Госуд Флаги

Символика Челяб обл

ex1,4 p25

2.Страны и континенты

Ex9,11 p36

Ex7,8, 10 p36

ABex1,2

P26-27

Count

Ries

Conti-

nents

достопримечатель

3.Языки  и Национальности

Ex13 p37

Ex15,16 17p37

Ex14 p37

ABex3p27

Ex12p37

Languages

Nationalities

Языки национальн

Языки и на-роды Чел об

4.Английский язык в совре-

менном мире

Ex19 p38

Ex20 p38

Ex18,19p38

Ex8p56

Ex24 p39

Countries

Nationali

ties

Who That

Which

Ex23p39

5.Язык эсперанто

Ex21 p39

Ex22,25p39

Ex5 p30

Ex27p39

M f w s k

Ex26p39

6.Англоговорящие

страны

Ex32, 34p42

Ex31 p40

Ex29,30p40

Powerful

Emblem

Fihancial

advanced

Ex35p40

7.Расскажи о своей

стране

ABex2

P31-32

Ex33,37 p42

карточки

Powerful

Tongue

Foreign

official

Англо-говорящие стран

Монолог  о России

8.Мотивы изучения

англ.языка

Ex38,42-44 p43

Language popular official powerful

Ex39,40p43

9.Почему ты изучаешь англ язык

Ex45 p45

Ex48

p45

Match

words

Ex47p45

словообр

10.Роль ин.языков в современном мире

Ex50

p46

Ex52,53

p46

Ex53p46

Ex51p46

Ex54p47

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

2.Meet The Winners Of the International teenagers’ competition

11.Способы изучения

ин.языка

Ex55-57 60,61

p47

Ex58p47

ABex3

р36-37

12.Изучение русского

языка

Ex63

p48

Ex64

p49

Ex22

p58

A poem

Ex62-63p48

13.Учимся выразительно читать стихи

Ex2p38-39AB

Ex65

p49

Cards

Ex24

p58

ABex3

P40

A poem

Adjectives

Ex66p49

14.Учимся описывать

картину

Ex25

p58

Ex67, 70p50

ABex1p40

Passive

Ex67-69p50

15.Изучаем пассивный

залог

Ex72

p51

Ex2

p41AB

Irregular

verbs

Passive

Ex67p50

Ex71p51

Ex3-4

P42

16Путешествие по англоговорящим

странам

Ex74,75p52

Ex52

p73

Ex76,77p52

Irregular verbs

Ex72p51

17.Различные виды спорта

Ex82 p54

Ex79,84p53

Ex79,81p53

Ex83p54Ex4 p44

Travelling

adjectives

18.Какой вид транспорта

лучше

Ex86,87p55

Ex85,89p54

Транспорт в Англи

диалог

19.Контрольная

работа

диалог

P 60

карточки

Пассивн залог диктант

20.Обобщающий урок

At the theatre

What word sounds

A game

Clever child

Spilt

letters

21.Урок - КВН

Tongue twister

Tenses

Англ стран

 

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 3. Look at teenage problems: school education

3 четверть 30ч

1 Легко ли быть молодым?

30

Ex 4 p63

Ex 1,2 p62

Ex 3 p63 ex3 p92

Happy angry upset sad surprised

2 Что нам разрешается и не разрешается?

Ex 5 p63

AB ex3 p46

p n t l d s æ

Argue argument trouble ex9, 10,11 p64

Be\look\ feel + прилагат

3 Поговорим о проблемах подростков

Ex12 p64 монол

AB ex4,5 p46

Be\look\ feel + прилагат

монолог

4 Дорога в школу

Ex15 p65

Ex16 p65

Предлоги места ex12

монолог

5 Учимся объяснять маршрут

Диалог ex21,24 25 p66

Ex19 p66

Ex20 p66

It takes me…

Карта Лондона

6 Встречаем гостей нашего города

Ex22 p67

Ex 29 p67

Монол диалог ex28 p67

карточки

Карта села

7 Школа в нашей жизни

Ex34 p69

Ex32 p68

Монол ex30,31 p68

AB ex1 p50

e i: iə ə: 

Ex33 p68

8 Изучаем модальные глаголы

Ex38 p69

Ex40 p70

Must

have to should

Модальн глаголы

9 Учимся составлять диалоги

Ex41 p70

Ex42 p70

AB ex4,5 p52

i i: p e w æ s

Модальн глаголы

10 Школьные годы чудесные

Монол ex46 p71

A poem ex45 p71

To learn

 to study ex47,48

Наша школа

11 Идеальная школа

Ex50 p72

Ex52 p72

Ex53 p74

AB ex1 p53 ex54

Слова по теме «Школа»

школ англ стран

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 3. Look at teenage problems: school education

12 Школа моей мечты

Ex58 p73

AB ex5 p55

AB ex5 p55

13Притяжательные местоимения

Ex60 p74

Ex61,63 p74

лото

Притяжат местоим ex62 p74

14 Образование  в англоговорящих странах

Ex65 p75

Ex66 p75

Карточки

Education compulsory secondary private free to educate

 to attend

Образование в англоговор стран

15 Школьная форма

Монол ex70,71 p77

AB ex1 p56

T s ai g dз d

16 Пассивный залог

Ex75 p79

Неправ глаголы

Фразовые глаголы

Passive Voice

17 Книги о жизни подростков

Ex 83 p80-81

Ex84

AB ex5 6 p60

Неправ глаголы

To hear

To listen

18 Различные виды наказания

Ex 85,86 p82

Монол ex89,90 p83

proverbs

Ex 87

Словообразование ex88 p83

19 Кодекс правил поведения

Ex92 p83

Ex 91 p83, ex45 p96

AB ex3 p62

20 Условные придаточные предложения

Ex97 p84

Ex96 p84

M e t d s ei w p ai ə:

Second conditional

21 Наши мечты о будущем

Ex98 p84

диалоги

Ex 99 p84

T d id

Second conditional

22Как распознать настоящего друга

Ex104 p85

Ex106 p86

ex102 p85

Second conditional

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 3. Look at teenage problems: school education

23 Трудно ли быть настоящим другом?

Ex110 p86

Ex 108, 109 p86

Ex111 p86

24 Сложное дополнение

Словообразование ex114

Complex Object ex117,119

25 День друзей

Ex121 p88

Ex 123 p88

карточки

Ex122 p88

Complex Object

26 Проблемы подростков

Ex125 p89

Ex127 p89

Ex131 p90

27 Контрольная работа по теме «Образование»

письмо

p98-99 тест

28 Возможные пути решения проблем подростков

Ex 126, 128, 129

Ex126, 130 p89

U u: au əu

One \ ones

29 Легко ли быть молодым?

Ex136 p91

Ex138

Ex135, 139,140p91

A poem

Проблема курен в селе

30 Обобщающий урок по теме «Образование»

Unit 4 Sport is fun

4 четверть  27ч

1 Виды спорта

27

Ex4 p100

Ex1 p100

AB ex1,2 p70

Gymnastics, aerobics, cycling, ice-skating, windsurfing, (kick)boxing, wrestling, judo, polo

Спорт разных стран

2 Причины популярности спорта

Ex10 p102

Монол ex9 p102

Ex8 p102

Лексика по теме «спорт»

Образованнаречий ex6,7

3 Мой любимый вид спорта

Ex11 p103

Ex15 p103

Ex13 p103

L b t f h s

Образованнаречий

Спорт родного края

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 4 Sport is fun

4 Здоровый образ жизни

Ex16 p104

Ex17,18 p104

Ex19-22 p105

5 Диалоги по тем е «Здоровый образ жизни»

Ex25 p106

Ex24,26 диалоги

Лексика по теме «спорт»

Употребл наречий ex23

6 Занятия спортом

Ex27,30 p106

Ex27 диалог

I ai η æ ex24

Денеж единицы стран

7 Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Ex34 p108

Ex32 p107

A poem, proverbs

лото

8 Витамины в жизни людей

Ex36 p109

Диалог ex40

R n t l p s ei

Выразит чтен

9 Здоровье дороже богатства

По картинк ex45-47

AB ex1 p75

Feel…

have got… ex44

10 Посещение аптеки

Ex51 p111

Лексика «Здоров

ex50 p111

11 Ролевая игра «Посещение доктора»

диалог

12 Неудачи в спорте

Ex53,54 56 p112

Ex55,57 p112

Лексика «Здоров

13 Рассказы о спорте

Ex62 p113

Ex58 p113

Water polo, exciting, a referee, to bite, a forward, a team, to satisfy

пересказ

14 Олимпийские игры

Ex 63 p114

Ex64 p114

Ex67,

68 p115

Ex67 p115

История Олимп игр

Раздел,

тема

№ урока

Тема урока

дата

Кол-во

часов

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурнаякомпетен

Р.К.

контроль

Корректировка

7 вид

А

Ч

Г

П

фонетика

лексика

Грамма-тика

Unit 4 Sport is fun

15 Олимпийские чемпионы

Ex71 p116

Диалог ex72 p117

Ex70 p116

Олим чемпионы

Чемпионы Урала

16 Степени сравнения наречий

Ex74,76 77

Ex75 p118

S k t∫

Степени сравнения наречий

17 Всемирные юношеские игры

Ex78 p118

Ex79 p119

Ex80 p119

карточки

Всемирные юношеские игры

18 Письмо из Древней Греции

AB ex6 p79

AB ex5 p79

карточки

карточки

19 Повторение лексики и грамматики по теме «спорт»

чтение

20 Контрольная работа по теме «спорт»

монолог

P123

Тест

21 Волшебный лабиринт (резерв)

22 Грамматический ринг (резерв)

23 Урок-соревнование «Кто сильнее»

24 Урок повторения и обобщения (резерв)

25 Урок повторения и обобщения (резерв)

26 Урок повторения и обобщения (резерв)

27 Урок повторения и обобщения (резерв)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...