Календарно-тематическое планирование 7 класс I полугодие
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Планирование составлено на полгода к УМК "Enjoy English" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_biboletova.docx29.32 КБ

Предварительный просмотр:

Кол-во часов

Дата

№ юнита

Тема урока

Практические задачи

Языковой

материал

Контроль

   1ч

 

    1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства)

2. Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет)

3. Информация о себе.

4.  Любимые занятия и развлечения друзей

5. Характер и увлечения друзей

6. Характер и увлечения друзей

7. Употребление времён английского языка

8. Будущее нашей планеты

9. Будущее нашей планеты

10. Информация о себе. Будущее нашей планеты

11. Участие в викторинах, конкурсах, интернет

12. В каких конкурсах, викторинах ты участвовал?

13. Числа и даты

14. Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и  России

15. Выдающиеся люди: знаменитые политики

16. Знаменитые политики.

17. Письменная работа по теме «Суффиксы прилагательных. Употребление времён английского языка»

18. Народные приметы и суеверия

19. Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России

20. Истории изобретения средств коммуникации (телеграф, телефон). Знаменитые изобретатели.

21. Современные средства коммуникации

22.  Современные средства коммуникации: телефон

23.  Современные средства коммуникации: телефон

24. Компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет

25.  Компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет

26. Контрольная работа по теме «Международный конкурс подростков»

II четверть

1. Страны мира и их столицы

2.  Страны мира и их столицы

3. Национальности, народы и языки на которых они говорят

4.Роль английского языка в современном мире

5.  Роль английского языка в современном мире

6. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран

7.  Географические и природные условия, население, официальный язык России

8.  Роль английского языка в современном мире

9. Почему ты изучаешь английский язык ?

10. Роль иностранных языков в современном мире

11. Способы изучения иностранного языка

12. Русский язык как язык международного общения

13. Выдающиеся люди России и их вклад  в мировую культуру

14. Письменная работа по теме «Артикли. Употребление времён английского языка»

15. Страдательный залог

16.  Страдательный залог

17. Путешествия.. Некоторые проблемы современного подростка.

18.  Карта мира, виды транспорта

19. Человек и автомобиль

20. Контрольная работа по теме «Победители международного конкурса подростков»

Знакомство с учебником, тренировка навыков чтения, введение лексики первичное закрепление

Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе»

Введение словообразовательных прилагательных и их первичное закрепление в речи

Закрепление лексических навыков, обучение письменной речи

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»

Развитие грамматических навыков, тренировка лексических навыков

Обучение грамматике, развитие навыков перевода

Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации

Контроль навыков монологической речи по теме «Мои планы на будущее»

Развитие навыков письменной речи, совершенствование навыков монологической речи по теме

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в конкурсах»

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление

Закрепление изученного материла по теме «Числительные» в устной речи

Введение страноведческой информации по теме «Известные люди»

Развитие грамматических навыков (герундий) и первичное закрепление в устной и письменной речи

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

Введение лексики по теме, закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»

Развитие навыков диалогической речи (просьбы и наказания), закрепление навыков изучающегося чтения

Развитие навыков изучающего чтения, введение лексики по теме, чтение буквы f и буквосочетаний ph, gh

Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях

Обучение диалогической речи «Разговор по телефону», аудированию на материале диалогов

Развитие монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

Тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков диалогической речи

Контроль лексико-грамматических навыков, диалогической речи

Развитие грамматического навыков (употребление определённого артикля с названиями стран)

Развитие произносительных навыков, расширение страноведческих знаний по теме

Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»

Ознакомление со словами who, which, that  их первичное закрепление в речи

Тренировка навыков чтения и фонетических навыков

Расширение знаний учащихся по теме, развитие лексических навыков

Обучение монологической речи по теме «Россия», тренировка навыков орфографии и перевода

Развитие навыков чтения целью понимания основной информации

Ознакомление со способами словообразования существительных

Совершенствование навыков изучающего чтения, закрепление навыков произношения

Активизация и закрепления грамматического материала (вопросы с how)

Развитие лексических навыков и навыков чтения

Развитие навыков выразительного чтения стихотворения , совершенствование орфографического навыка

Контроль лексико-грамматических навыков

введение нового грамматического материала, закрепление навыков перевода

активизация нового грамматического материала, закрепление навыков перевода

введение лексики по теме, тренировка грамматических навыков

совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

активизация навыков чтения, закрепление навыков монологической речи

контроль лексико-грамматических навков

упр.1,2,3 стр.7

Упр.1,3,4,5 стр.7

Упр.3, 6 стр.7-8

Упр.6,8,9,10 (а)

стр.8-9

упр.7, 10 (b), 11,12 стр.9

упр.13-17 стр.10

упр.18-21 стр.11

упр.22-25 стр.12-13

упр.24,26-28 стр.13

упр.29,30 стр.13

Упр.31-34 стр.15

Упр.34,35 стр.15

Упр.36,37,38,39,

41 стр.16-17

Упр.36,40 стр.17

Упр.42-46 стр.18-19

Упр.46-50 стр.19

Упр.51-55 стр.20

Упр.56-61 стр.21

Упр.62-65 стр.22-23

Упр.66- 70 стр.23

Упр.71-75 стр.24-25

Упр.73,74, 76-81 стр.25

Упр.82-87 стр.26-27

Упр.82,83,88,89 стр.27

Стр.33

Упр.1-6 стр.34-35

Упр.7-12 стр.36-37

Упр.12-17 стр.37

Упр.18-20, 23,24

Стр.38-39

Упр.25,21,22, 27,28 стр.39

Упр.29,30,31,32, 34,35 стр.40-42

Упр.30,32,33,36, 37 стр.40-42

Упр.38-43 стр.43-45

Упр.42,44-49 стр.45

Упр.50-54 стр.46-47

Упр.52, 55-61 стр.47

Упр.62,63, 22 стр.58,64

Упр.62, 24 стр.58, 65,66 стр.49

Упр.67-70 стр.50-51

Упр.67,71,72 стр.51

Упр.73-78 стр.52-53

Упр.79-84 стр.53-54

Упр.85-89 стр.54-55

Упр.1, 4 стр.28

Упр.2,3 стр.28

Упр.5,7 стр.28

Упр.8,9 стр.28

Упр.10,11 стр.28

Упр.12,13 стр.29

Упр.14,15

стр.29

Упр.16,17 стр.29

Упр.18 стр.29

Упр.19 стр.29 р/т упр.30 стр.9

Упр.20 стр.30

Упр.21,22 стр.30

Упр.23,26 стр.30

24,25 стр.30

Упр.27-29 стр.30

Упр.30,31 стр.30

Упр.32,36 стр.31

Упр.33-35 стр.31

Упр.37,38 стр.31

Упр.39 стр.31

Упр.40,41 стр.31

Упр. 42-44

стр. 32

Упр.45,46 стр.32

Упр.47,48 стр.32 подгод.к к/р

Упр.1-4 стр.56

Упр.5,6 стр.56

Упр.7 стр.56

Упр.8,9 стр.57

Упр.10,11 стр.57

Упр.12,13 стр.57

Упр.14,15 стр.57

Упр.16, 17 стр.57

Упр.18,19 стр.57

Упр.20 стр.58

Упр.21 стр.58

Упр.23,24 стр.58

Упр.25 стр.58

Упр. 26-28 стр.59

Упр.29,30 стр.59

Упр.31,32 стр.59

Упр.33,34 стр.59

Упр.35,36 стр.59 подгод. К к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...