Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме:
    4 класс"Enjoy English"(М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)

    Корниенко Виктория Андреевна

    4 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planir4class.docx32.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата проведения

    План  Факт

    Тема урока

    Коммуникативные задачи

    Домашнее задание

     Speaking about seasons and the weather

    1.09

    1.09

    Спортивные увлечения.

    рассказать о любимых спор тивных занятиях; рассказать, чем можно за ниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать инфор мацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

    упр. 1 стр. 18; выучить слова упр. 1 стр. 5

    2.09

    2.09

    Безличные предложения.

    рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (расставить кар тинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию

    упр. 2 стр. 18; выучить слова стр. 7, 9

    8.09

    8.09

    Описание погоды.

    рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о по годе в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

    упр. 3 стр. 18; повторить стихотво рение упр.13 стр. 9

    9.09

    9.09

    Утвердительные предложения. Future Simple.

    Контроль навыков чтения

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и испра вить неверные утверждения); помочь ослику найти люби мое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и про читать их вслух, соблюдая нужную интонацию

    упр. 4, 5 стр. 8; выучить слова из рубрики Mr Rule стр. 12

    15.09

    15.09

    Отрицательные и вопросительные предложения.

    сделать прогноз погоды пред стоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на буду щую неделю

    упр. 6 стр. 19; повторить правило стр. 14

    16.09

    16.09

    Простое настоящее время.

    Контроль навыков говорения

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике

    упр.7     .

    стр. 19;

    повторить

    слова

    в рамочке

    стр. 19

    22.09

    22.09

    Предложения с оборотом there is / there are.

    описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соб людая нужную интонацию

    упр. 1, 2 стр. 30;

    выучить слова упр. 1 стр.20

    23.09

    23.09

    Описание квартиры (дома).

    расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Сай мона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона

    упр. 3, 4 стр. 30;

    29.09

    29.09

    Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения.

    Контроль навыков аудирования

    выучить слова упр.11 стр. 23

    30.09

    30.09

    Предложения с оборотом there is / there are.

    найти партнера, расспро сив, где он находится (игра "Прятки"); прочитать текст: с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочи тать вслух предложения); рассказать о своей комнате

    упр. 5, 6 стр.30-31; выучить слова упр.19

    6.10

    6.10

    Предлоги.

    упр. 7

    стр.31;

    7.10

    7.10

    Повторение. Предложения с оборотом there is / there are.

    восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с ком натой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустро ить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джи ма на картинке); описать комнату Джил

    повторить

    слова

    в рамочке

    стр.31

    13.10

    13.10

    Степень сравнения прилагательных.

    14.10

    14.10

    Проектная работа

    Being happy in the country and in the city

    20.10

    20.10

    Чтение текста о России.

    прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотво рение, соблюдая нужную интонацию

    упр. 1 стр. 48; выучить слова упр. 1 стр. 33

    21.10

    21.10

    Рассказ о Великобритании. Глагол to be в Present Simple.

    восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое по нимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкаль ного фестиваля); рассказать о своей стране, го роде / селе, в котором живешь

    упр. 2 стр. 48; повторить слова упр. 1 стр. 33

    27.10

    27.10

    Контроль письменных навыков

    прочитать диалоги вслух, соб людая нужную интонацию; расспросить партнера о пого де в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

    упр. 3 стр. 48; выучить правило стр. 34

    28.10

    28.10

    Развитие монологической речи.

    ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, поче му они являются любимыми

    упр. 4 стр. 48; выучить правило стр. 42

    10.11

    10.11

    Чтение текста с полным пониманием.

    прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

    упр. 5 стр. 48; повторить правила стр. 38, 42

    11.11

    11.11

    Развитие диалогической речи.

    Контроль навыков чтения

    17.11

    17.11

    Животные. Степень сравнения прилагательных.

    рассказать, где живут пере численные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

    упр. 6 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42

    18.11

    18.11

    Повторение и закрепление. Степень сравнения прилагательных.

    воспринять информацию из текста и выразить свое по нимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести текс ты и рисунки); описать понравившееся жи вотное;

    рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

    упр. 7 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42, 46;

    повторить слова стр. 49

    24.11

    24.11

    Развитие навыков чтения

    25.11

    25.11

    Контроль навыков аудирования

    Telling stories

    1.12

    1.12

    Образование второй формы глаголов.

    прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

    упр. 1, 2 стр. 62; повторить правила стр. 51

    2.12

    2.12

    Неправильные глаголы.

    передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу

    упр. 3 стр. 62; выучить неправиль ные

    глаголы стр. 55-56

    8.12

    8.12

    Спутники прошедшего времени.

    Контроль навыков говорения

    восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочи тать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

    упр. 4 стр. 62; выучить неправиль ные

    глаголы стр. 57-58

    9.12

    9.12

    Вопросительные предложения.

    рассказать о герое стихотво рения;

    восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным по ниманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот

    упр. 5

    стр. 62;

    выучить

    правило,

    выучить

    глаголы

    стр. 57

    15.12

    15.12

    Повторение Past Simple.

    прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова и иллюстра ции; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера

    упр. 6

    стр. 63;

    выучить

    слова

    в рамочке

    стр. 63

    16.12

    16.12

    Контроль грамматических навыков

    22.12

    22.12

    Повторение пройденного материала

    Having a good time with your family

    1.12

    1.12

    Повелительные предложения.

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочета ния; рассказать о прошедших зим них каникулах

    упр. 1 стр. 82; читать, выучить слова упр. 2 стр. 65

    2.12

    2.12

    Past Simple. Краткие отрицательные формы.

    рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера

    упр. 2 стр. 82; повторить неправиль ные

    глаголы стр. 63

    8.12

    8.12

    Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложе ния); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскре сенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с понима нием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

    упр. 3 стр. 82; читать упр. 11 стр. 68

    9.12

    9.12

    Контроль навыков аудирования

    рассказать о своих домашних обязанностях, об обязаннос тях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

    упр. 6 стр. 82;вы учить пер вые шесть словосоче таний упр.16 стр. 70

    15.12

    15.12

    Домашние обязанности. Past Simple.

    рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассни ка, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

    упр. 7 стр. 82; выучить словосоче тания упр. 16 стр. 70

    16.12

    16.12

    Время. Часы. Минуты.

    расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать но вую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

    упр. 5 стр. 82; читать упр.29 стр. 75

    22.12

    22.12

    Контроль навыков чтения

    вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);

    читать диалог вслух, соблю дая нужную интонацию

    упр. 9 стр. 83; читать упр.34 стр. 76

    1.12

    1.12

    Развитие диалогической речи.

    вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять инфор мацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

    упр.10 стр. 83; читать упр. 42 стр. 79

    2.12

    2.12

    Развитие монологической речи.

    обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от уго щения);

    прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию

    упр. 8 стр. 83; читать упр. 50 стр. 81;  слова в рамочке стр. 84

    9.02

    16.02

    Повторение личных и притяжательных местоимений. Предлоги.

    восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

    упр.11 стр. 84; повторить слова стр. 84

    10.02

    16.02

    Контроль навыков говорения

    16.02

    17.02

    В магазине. Одежда

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предме ты одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблю дая нужную интонацию

    упр. 1. 3 стр. 96: выучитъ слова упр. 3 стр. 83

    17.02

    17.02

    В магазине. Диалогическая речь.

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблю дая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)

    упр. 2 стр. 96: читать упр.11 стр.88

    24.02

    Степени сравнения прилагательных.

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одеж ды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объяв ление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

    упр. 4. 5 стр. 97

    1.03

    Общие и специальные вопросы.

    посоветовать, как следует одеваться в разных ситуаци ях/в разные времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

    упр. 6 стр. 97:

    читать упр. 20 стр.91

    2.03

    Развитие навыков чтения

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куп лена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помога ешь родителям готовиться к празднику, что обычно куша ешь на завтрак, обед, ужин

    упр. 7 стр. 97; выучить слова упр.25 стр. 93

    9.03

    Контроль письменных навыков

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию

    упр. 8 стр. 97;

    слова в рамочке

    стр. 98;

    15.03

    Лексико-грамматические упражнения

    16.03

    Проектная работа

    School is fun

    22.03

    Новая лексика по теме

    Школа.

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных заня тиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

    упр.1, 2 стр. 115; выучить слова упр. 3 стр. 101

    23.03

    Любимые занятия на уроке.

    рассказать о любимом заня тии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно де лать, чтобы быть хорошим учеником;

    прочитать текст с полным пониманием

    Упр. 3, 4 стр. 115

    5.04

    Школьные принадлежности.

    расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка

    упр.6,7 стр. 115; выучить слова упр.17 стр. 103

    6.04

    Любимый учебный предмет.

    обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу;

    прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учеб ном предмете

    упр. 8 стр. 116; выучить слова стр. 106

    12.04

    Указательные местоимения. Контроль навыков аудирования

    на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на кар тинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию

    упр. 9,10 стр. 116

    13.04

    Контроль навыков говорения

    19.04

    Чтение текста с полным пониманием содержания.

    передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для учас тия в детском международ ном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

    упр. 12 стр. 116; читать упр. 42 стр.110

    20.04

    Повторение Present Simple, Past Simple.

    передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

    упр. 14 стр.117

    26.04

    Повторение Present Simple, Past Simple.

    заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о ре зультатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

    27.04

    Контроль навыков чтения

    3.05

    Расписание уроков. Указательные местоимения.

    составить расписание уроков; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);

    написать письмо Тайни о своей школе

    упр. 11,

    13 стр.

    116-117;

    читать

    упр. 38

    стр.

    109-110

    4.05

    Развитие диалогической речи

    диалог

    10.05

    Развитие монологической речи

    монолог

    11.05

    Лексико-грамматические упражнения

    правило

    17.05

    Контроль письменных навыков

    18.05

    Повторение грамматического материала

    24.05

    Повторения лексического материала


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

    Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

    Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    Даная презентация является вспомогательным средством для проведения урока в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....

    Технологическая карта урока по теме «Еда», 3 класс по учебнику Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва)

    В разработке урока последовательно указаны этапы урока, действия преподавателя, действия обучающихся и формирование УУД...