Календарно-тематическое планирование для 10 классов
методическая разработка (английский язык, 10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
I четверть. 24 ч. Who is who? 13 ч. Кто есть кто (я и моё окружение. | 1 | Введение лексики по теме: черты характера. | 1 | Лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | ||
2 | Даты и числа. | 1 | Порядковые и количественные числительные | Уметь называть даты событий жизни | Составлять типовые ответы по образцу | |||
3 | Работа с текстом: Китайский гороскоп. | 2 | Названия знаков зодиака и китайского гороскопа | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | |||
4 | ||||||||
5 | Разговорный практикум: Черты характера. | 1 | Вводные слова и предложения: I think, In my opinion, I like | Использование вводных слов и изученной лексики в диалогической речи | Уметь аргументировать свои высказывания. | |||
6 | Повторение темы: времена глаголов. | 2 | Present Simple Tense Present Continuous Tense | Использование Present Simple Tense Present Continuous Tense в различных типах предложений | Применять знание в новых условиях | |||
7 | ||||||||
8 | Аудирование: TV шоу | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | |||
9 | Работа с текстом: Стив и Сандра | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense | Читать текст с выборочным пониманием необходимой информации | Умение систематизировать полученную информацию | |||
10 | Разговорный практикум: Хобби. | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense | Уметь аргументировать свои высказывания | Применять знание в новых условиях | |||
11 | Проект: Мой друг | 2 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense | Делать развёрнутые сообщения | Применять знание в новых условиях | |||
12 | Защита проекта | |||||||
13 | Обучение письму: Заполнение анкеты. | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense | Заполнять анкеты и формуляры | Пользоваться всеми видами письменных работ | |||
Unit 2 Eаst or West Города и страны. | 14 | Введение новой лексики | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Развитие языковой догадки | ||
15 | Разговорный практикум: Описание достопримечательностей. | 2 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Уметь аргументировать свою точку зрения. | |||
16 | Города России: -Работа с текстом Выборг -Аудирование Выборг - работа с текстом Новосибирск. - обучение письму: Открытка из путешествия | 4 | ||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | Любимая еда: - работа с текстом Борщ - обучение письму: Рецепт любимого блюда. -проект : Мой город. | 3 | Пользоваться всеми видами письменных работ | |||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | Контрольная работа | Лексико-грамматический тест№1 | ||||||
24 | Работа над ошибками |
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
I I четверть. 21ч. UNIT 3Time changes places. Время меняет горда. 10 ч. | 1 | Настоящее завершённое время | 1 | Present Perfect Tense | Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений | Развитие навыка языковой догадки | У.4.стр.43 | |
2 | Развитие навыков чтения : Санкт-Петербург Выполнение послетекстовых заданий. | 2 | Present Perfect Tense | Чтение с полным пониманием текста | Составлять типовые ответы по образцу Уметь анализировать прочитанную информацию | У.7-8 стр.45 У.13-14 стр.46 | ||
3 | ||||||||
4 | Аудирование : Сравниваем города | 1 | Степени сравнения прилагательных | .использование качественных прилагательных в различных типах предложений | Развитие навыка языковой догадки | У.20 стр.47 | ||
5 | Разговорный практикум: Как изменился мой город. | 1 | Вводные слова и предложения: I think, In my opinion, I like | Использование вводных слов и изученной лексики в диалогической речи | Уметь аргументировать свои высказывания. | У.23 стр.49 | ||
6 | Проект: Изменения в моём городе. | 2 | Present Simple Tense Present Continuous Tense Present Perfect Tense | Использование Present Simple Tense Present Continuous Tense в различных типах предложений | Применять знание в новых условиях | У.24 стр.50 | ||
7 | Аудирование: Интервью | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | У.31 стр51 | ||
8 | Работа с текстом: Из рассказов о Шерлоке Холмсе | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense Present Perfect Tense | Читать текст с выборочным пониманием необходимой информации | Умение систематизировать полученную информацию | У.34-35 стр.53 | ||
9 | Present Perfect Continuous Tense | 2 | Present Simple Tense Present Continuous Tense Present Perfect Tense | Уметь аргументировать свои высказывания | Применять знание в новых условиях | У.43 СТР 55 | ||
10 | ||||||||
11 | Аудирование: Детство | 2 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense Present Perfect Tense | Делать развёрнутые сообщения | Применять знание в новых условиях | У.5 стр.59 У.10 стр.59 | ||
12 | ||||||||
13 | Past Continuous Past Simple Tenses. | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Past Continuous Past Simple Tenses. | Использовать Past Continuous Past Simple Tenses.в различных типах предложений | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.12 стр.60 | ||
Unit 4DOWN Memory Lane. 11ч. По следам нашей памяти. | 14 | Развитие навыков чтения: Альпинизм | 2 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Развитие языковой догадки | У.15 стр 61 | |
15 | Уметь аргументировать свою точку зрения. | У.23 стр.62 | ||||||
16 | Модальные глаголы could was able to | 1 | Значение глаголов could was able to | Использование глаголов could was able to в различных типах предложений | Развитие языковой догадки | E27 стр 63 | ||
17 | Аудирование: Детство Стива. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Составлять типовые ответы по образцу | У.35 стр.65 | ||
18 | Работа с текстом: Обычаи прошлого, | 1 | Основные значения лексических единиц | Чтение с полным пониманием текста | Уметь аргументировать свою точку зрения. | У.39 стр.67 | ||
19 | Обучение письму: Пишем стихи | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.46 стр 69 | ||
20 | Контрольная работа №2 | Лексико-грамматический тест №2 | ||||||
21 | Работа над ошибками |
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
I I I четверть.33 ч. Your true stories10ч Правдивые истории. | 1 | Введение лексики по теме: жанры рассказов. | 1 | Лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | У.6 стр.71 | |
2 | Аудирование: Смешная история. | 1 | Лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух | Составлять типовые ответы по образцу | |||
3 | Работа с текстом: путешествие в Аризону | 2 | Лексические единицы по теме:путешествие | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.9 стр.73 у.13-14 стр.74 | ||
4 | ||||||||
5 | Past Perfect | 2 | Значение Past Perfect | Использование Past Perfect в различных типах предложений. | Составлять типовые ответы по образцу | У. 21 стр. 76 У.25 стр.77 | ||
6 | ||||||||
7 | Аудирование: Необычный марафон. | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | У.29 стр.79 | ||
8 | Работа с текстом: Невыдуманные истории. | 1 | Значение Past Simple, Continuous, Perfect Tenses | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.41 стр.81 | ||
9 | Обучение письму: Как написать рассказ. | 2 | Значение Past Simple, Continuous, Perfect Tenses | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.47 стр.83 | ||
10 | ||||||||
Unit 6 . isn`t it surprising? Удивительное рядом. 9 ч. | 11 | Аудирование:Удивительные истории. | 1 | Лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух | Составлять типовые ответы по образцу | У.4.стр.84 | |
12 | Разговорный практикум: Необычные происшествия | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Уметь аргументировать свою точку зрения. | У.11.стр.86 | ||
13 | Развитие навыков чтения: Газетные статьи. | 2 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | У.15 стр. 87 У.19 стр.88 | ||
14 | ||||||||
15. | Закрепление грамматических навыков: Past Simple Present Perfect | 1 | Значение Past Simple Present Perfect | Использование Past Simple Present Perfect в письменной и устной речи | Применять знания в новых условиях | |||
16. | Аудирование: TV влияние телевидения | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Уметь аргументировать свою точку зрения | У.32 стр 92 | ||
17. | Развитие навыков чтения: Средства массовой информации | 1 | Значение Past Simple Present Perfect | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Уметь аргументировать свою точку зрения | У.39 стр.93 | ||
18. | Проект:Создание радиопрограммы | 2 | Основные значения лексических единиц Значение Past Simple Present Perfect | Использование изученной лексики и грамматики | Применять знания в новых условиях | У.6.стр.94 | ||
19. | ||||||||
Unit 7 . Out and About. Отдых и развлечения. 10 ч. | 20 | Введение лексики по теме | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексики в устной речи | Понимать основное содержание аутентичных текстов | У.4 стр.97 | |
21 | Развитие навыков чтения: | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Понимать основное содержание аутентичных текстов | У.8 стр.100 | ||
22 | Present Simple . | 1 | Значение Present Simple | Использование Present Simple для выражения будущего времени | Развитие языковой догадки | У.13 стр.101 | ||
23 | Аудирование:Режим дня | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Развитие языковой догадки | У.19 стр.103 | ||
24 | Работа с текстом: Развлечения. | 2 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Развитие языковой догадки | У.26 стр.106 | ||
25 | ||||||||
26 | Present Continuous Future Simple | 1 | Значение Present Continuous | Использование Present Continuous для выражения будущего времени | Применять знания в новых условиях | У 32 стр109 | ||
27 | Разговорный практикум: Планы на выходные дни | 1 | Значение Present Continuous | Использование Present Continuous для выражения будущего времени | Применять знания в новых условиях | У 32 стр109 | ||
28 | Обучение письму: Письмо-приглашение | 2 | Значение Present Continuous | Использование Present Continuous для выражения будущего времени | Применять знания в новых условиях | У.35 стр.110 | ||
29 | ||||||||
30 | Контрольная работа | 1 | Лексико-грамматический тест № 3 | |||||
31 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
32 | Резервный урок | 1 |
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
I V четверть.24ч. UNIT8. TIME TO COME. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. 12 Ч. | 1 | Введение лексики: погода и климатические условия. | 1 | Лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | ||
2 | Аудирование: Карта Великобритании | 1 | Лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух | Составлять типовые ответы по образцу | У.6 стр.113 | ||
3 | Будущее время: грамматические формы выржения | 2 | Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy | Использование . Future Simple, Present Continuous. It`s likely в различных типах предложений | Уметь анализировать прочитанную информацию | У. 10 стр.114 | ||
4 | ||||||||
5 | Развитие навыков чтения: Цунами | 2 | Основные значения лексических единиц. | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.15 стр.117 | ||
6 | ||||||||
7 | Аудирование : природные катаклизмы | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | У.21 стр.119 | ||
8 | Работа стекстом: Проблемы окружающей среды. | 1 | Значение Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.26 стр.121 | ||
9 | Модальные глаголы Аудирование: Будущее нашей планеты | 2 1 | Значение модальных глаголов must, might,may,could, can`t Значение Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy | Использование модальных глаголов в речевых ситуациях Понимать основное содержание \аутентичных текстов на слух | Применять знания в новых условиях Развитие языковой догадки | У.34 стр.122 У.37 стр.123 | ||
10 | ||||||||
11 | Работа с текстом: В 2014 году | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.40 стр.124 | ||
12 | Разговорный практикум: Наше будущее. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование изученной лексики в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях | У.44 стр.125 Применять знания в новых условиях | ||
UNIT 9. YOUR WAY. ВЫБОР ПРОФЕССИИ. 12 Ч. | 13 | лексика по теме: ПРОФЕССИИ. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование изученной лексики в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях | ||
14 | АУДИРОВАНИЕ: как найти работу? | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Развитие языковой догадки | У.5 стр.126 | ||
15 | Условные предложения | 1 | Значение и грамматические признаки придаточных условия и времени. | Использование условных предложений для выражения действий в будущем времени. | Развитие навыка использования грамматического справочника | У.7 стр.127 | ||
16 | Работа с текстом: Виды профессий. | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.13 стр.129 | ||
17 | Аудирование: Интервью | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Применять знания в новых условиях | У.17 стр.130 | ||
18 | Работа с текстом: Резюме. | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Умение составлять план прочитанного | У.20 стр. 132 | ||
19 | Обучение письму: Резюме | 1 | значения лексических единиц | НАПИСАТЬ РЕЗЮМЕ | ||||
20 | Аудирование: Планы на будущее. | 1 | У.27 стр.134 | |||||
21 | Разговорный практикум: Как выбрать профессию? | 1 | ||||||
22 | Проект: Создание веб-сайта | 1 | ||||||
23 | контрольная работа № 4 | 1 | ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ №4 | |||||
24 | работа над ошибками | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...