Календарно-тематическое планирование для 10 классов
методическая разработка (английский язык, 10 класс) на тему

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_timofeev.doc207 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная ситуация

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I четверть.

24 ч.

Who is who?  13 ч. Кто есть кто (я и моё окружение.

1

Введение лексики по теме:  черты характера.

1

Лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

2

Даты и числа.

1

Порядковые и количественные числительные

Уметь называть даты событий жизни

Составлять типовые ответы по образцу

3

Работа с текстом: Китайский гороскоп.

2

Названия знаков зодиака и китайского гороскопа

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

4

5

Разговорный практикум: Черты характера.

1

Вводные слова и предложения:

I think, In my opinion, I like

Использование вводных слов и изученной лексики в диалогической речи

Уметь аргументировать свои высказывания.

6

Повторение темы: времена глаголов.

2

Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Использование Present Simple Tense

Present Continuous Tense в различных типах предложений

Применять знание в новых условиях

7

8

Аудирование: TV шоу

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

9

Работа с текстом: Стив и Сандра

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Читать текст с выборочным пониманием необходимой информации

Умение систематизировать полученную информацию

10

Разговорный практикум: Хобби.

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Уметь аргументировать свои высказывания

Применять знание в новых условиях

11

Проект: Мой друг

2

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Делать развёрнутые сообщения

Применять знание в новых условиях

12

Защита проекта

13

Обучение письму: Заполнение анкеты.

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Заполнять анкеты и формуляры

Пользоваться всеми видами письменных работ

Unit 2  Eаst or West

Города и страны.

14

Введение новой лексики

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Развитие языковой догадки

15

Разговорный практикум: Описание достопримечательностей.

2

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Уметь аргументировать свою точку зрения.

16

Города России:

-Работа с текстом Выборг

-Аудирование Выборг

- работа с текстом Новосибирск.

- обучение письму: Открытка из путешествия

4

17

18

19

20

Любимая еда:

- работа с текстом Борщ

- обучение письму: Рецепт любимого блюда.

-проект : Мой город.

3

Пользоваться всеми видами письменных работ

21

22

23

Контрольная работа

Лексико-грамматический тест№1

24

Работа над ошибками

Учебная ситуация

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I I четверть.

21ч.

UNIT 3Time changes places. Время меняет горда. 10 ч.

1

Настоящее завершённое время

1

Present Perfect Tense

Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений

Развитие навыка языковой догадки

У.4.стр.43

2

Развитие навыков чтения : Санкт-Петербург

Выполнение послетекстовых заданий.

2

Present Perfect Tense

Чтение с полным пониманием текста

Составлять типовые ответы по образцу

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.7-8 стр.45

У.13-14 стр.46

3

4

Аудирование : Сравниваем города

1

Степени сравнения прилагательных

.использование качественных прилагательных в различных типах предложений

Развитие навыка языковой догадки

У.20 стр.47

5

Разговорный практикум: Как изменился мой город.

1

Вводные слова и предложения:

I think, In my opinion, I like

Использование вводных слов и изученной лексики в диалогической речи

Уметь аргументировать свои высказывания.

У.23 стр.49

6

Проект: Изменения в моём городе.

2

Present Simple Tense

Present Continuous Tense Present Perfect Tense

Использование Present Simple Tense

Present Continuous Tense в различных типах предложений

Применять знание в новых условиях

У.24 стр.50

7

Аудирование: Интервью

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

У.31 стр51

8

Работа с текстом: Из рассказов о Шерлоке Холмсе

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense Present Perfect Tense

Читать текст с выборочным пониманием необходимой информации

Умение систематизировать полученную информацию

У.34-35 стр.53

9

Present Perfect Continuous Tense

2

Present Simple Tense

Present Continuous Tense Present Perfect Tense

Уметь аргументировать свои высказывания

Применять знание в новых условиях

У.43 СТР 55

10

11

Аудирование: Детство

2

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense

Present Continuous Tense Present Perfect Tense

Делать развёрнутые сообщения

Применять знание в новых условиях

У.5 стр.59

У.10 стр.59

12

13

Past Continuous Past Simple Tenses.

1

Основные значения изученных лексических единиц, признаки Past Continuous Past Simple Tenses.

Использовать Past Continuous Past Simple Tenses.в различных типах предложений

Пользоваться всеми видами письменных работ

У.12 стр.60

Unit 4DOWN Memory Lane. 11ч.

По следам нашей памяти.

14

Развитие навыков чтения: Альпинизм

2

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Развитие языковой догадки

У.15 стр 61

15

Уметь аргументировать свою точку зрения.

У.23 стр.62

16

Модальные глаголы could was able to

1

Значение глаголов could was able to

Использование глаголов could was able to в различных типах предложений

Развитие языковой догадки

E27 стр 63

17

Аудирование: Детство Стива.

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Составлять типовые ответы по образцу

У.35 стр.65

18

Работа с текстом: Обычаи прошлого,

1

Основные значения лексических единиц

Чтение с полным пониманием текста

Уметь аргументировать свою точку зрения.

У.39 стр.67

19

Обучение письму: Пишем стихи

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Пользоваться всеми видами письменных работ

У.46 стр 69

20

Контрольная работа №2

Лексико-грамматический тест №2

21

Работа над ошибками

Учебная ситуация

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I I I четверть.33 ч.

Your true stories10ч  Правдивые истории.

1

Введение лексики по теме:  жанры рассказов.

1

Лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

У.6 стр.71

2

Аудирование: Смешная история.

1

Лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух

Составлять типовые ответы по образцу

3

Работа с текстом: путешествие в Аризону

2

Лексические единицы по теме:путешествие

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.9 стр.73 у.13-14 стр.74

4

5

Past Perfect

2

Значение Past Perfect

Использование Past Perfect в различных типах предложений.

Составлять типовые ответы по образцу

У. 21 стр. 76

У.25 стр.77

6

7

Аудирование:

Необычный марафон.

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

У.29 стр.79

8

Работа с текстом: Невыдуманные истории.

1

Значение Past Simple, Continuous, Perfect Tenses

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.41 стр.81

9

Обучение письму: Как написать рассказ.

2

Значение Past Simple, Continuous, Perfect Tenses

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Пользоваться всеми видами письменных работ

У.47 стр.83

10

Unit 6 . isn`t it surprising? Удивительное рядом. 9 ч.

11

Аудирование:Удивительные истории.

1

Лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух

Составлять типовые ответы по образцу

У.4.стр.84

12

Разговорный практикум:  Необычные происшествия

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексических единиц в речевых ситуациях

Уметь аргументировать свою точку зрения.

У.11.стр.86

13

Развитие навыков чтения: Газетные статьи.

2

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

У.15 стр. 87

У.19 стр.88

14

15.

Закрепление грамматических навыков: Past Simple Present Perfect

1

Значение Past Simple Present Perfect

Использование Past Simple Present Perfect в письменной и устной речи

Применять знания в новых условиях

16.

Аудирование: TV влияние телевидения

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Уметь аргументировать свою точку зрения

У.32 стр 92

17.

Развитие навыков чтения: Средства массовой информации

1

Значение Past Simple Present Perfect

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Уметь аргументировать свою точку зрения

У.39 стр.93

18.

Проект:Создание радиопрограммы

2

Основные значения лексических единиц Значение Past Simple Present Perfect

Использование изученной лексики и грамматики

Применять знания в новых условиях

У.6.стр.94

19.

Unit 7 . Out and About. Отдых и развлечения. 10 ч.

20

Введение лексики по теме

1

Основные значения лексических единиц

Использование лексики в устной речи

Понимать основное содержание аутентичных текстов

У.4 стр.97

21

Развитие навыков чтения:

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Понимать основное содержание аутентичных текстов

У.8 стр.100

22

Present Simple  .

1

Значение Present Simple  

Использование Present Simple  для выражения будущего времени

Развитие языковой догадки

У.13 стр.101

23

Аудирование:Режим дня

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Развитие языковой догадки

У.19 стр.103

24

Работа с текстом: Развлечения.

2

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Развитие языковой догадки

У.26 стр.106

25

26

Present Continuous

Future Simple

1

Значение Present Continuous

Использование Present Continuous для выражения будущего времени

Применять знания в новых условиях

У 32 стр109

27

Разговорный практикум: Планы на выходные дни

1

Значение Present Continuous

Использование Present Continuous для выражения будущего времени

Применять знания в новых условиях

У 32 стр109

28

Обучение письму: Письмо-приглашение

2

Значение Present Continuous

Использование Present Continuous для выражения будущего времени

Применять знания в новых условиях

У.35 стр.110

29

30

Контрольная работа

1

Лексико-грамматический тест № 3

31

Работа над ошибками

1

32

Резервный урок

1

Учебная ситуация

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I V четверть.24ч.

UNIT8.  TIME TO COME.  ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. 12 Ч.

1

Введение лексики: погода и климатические условия.

1

Лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

2

Аудирование:  Карта Великобритании

1

Лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух

Составлять типовые ответы по образцу

У.6 стр.113

3

Будущее время: грамматические формы выржения

2

Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy

Использование . Future Simple, Present Continuous. It`s likely в различных типах предложений

Уметь анализировать прочитанную информацию

У. 10 стр.114

4

5

Развитие навыков чтения: Цунами

2

Основные значения лексических единиц.

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.15 стр.117

6

7

Аудирование : природные катаклизмы

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

У.21 стр.119

8

Работа стекстом: Проблемы окружающей среды.

1

Значение Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy

Чтение с полным пониманием текста.

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.26 стр.121

9

Модальные глаголы

Аудирование: Будущее нашей планеты

2

1

Значение  модальных глаголов must, might,may,could, can`t

Значение Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy

Использование модальных глаголов в речевых ситуациях

Понимать основное содержание \аутентичных текстов на слух

Применять знания в новых условиях

Развитие языковой догадки

У.34 стр.122

У.37 стр.123

10

11

Работа с текстом: В 2014 году

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.40 стр.124

12

Разговорный практикум: Наше будущее.

1

Основные значения лексических единиц

Использование изученной лексики  в речевых ситуациях

Применять знания в новых условиях

У.44 стр.125 Применять знания в новых условиях

UNIT 9. YOUR  WAY.  ВЫБОР ПРОФЕССИИ. 12 Ч.

13

лексика по теме: ПРОФЕССИИ.

1

Основные значения лексических единиц

Использование изученной лексики  в речевых ситуациях

Применять знания в новых условиях

14

АУДИРОВАНИЕ: как найти работу?

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Развитие языковой догадки

У.5 стр.126

15

Условные предложения

1

Значение и грамматические признаки придаточных условия и времени.

Использование условных предложений для выражения действий в будущем времени.

Развитие навыка использования грамматического справочника

У.7 стр.127

16

Работа с текстом: Виды профессий.

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Уметь анализировать прочитанную информацию

У.13 стр.129

17

Аудирование: Интервью

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Применять знания в новых условиях

У.17 стр.130

18

Работа с текстом: Резюме.

1

Основные значения лексических единиц

Понимать основное содержание \аутентичных текстов

Умение составлять план прочитанного

У.20 стр. 132

19

Обучение письму: Резюме

1

значения лексических единиц

НАПИСАТЬ РЕЗЮМЕ

20

Аудирование: Планы на будущее.

1

У.27 стр.134

21

Разговорный практикум: Как выбрать профессию?

1

22

Проект: Создание веб-сайта

1

23

контрольная работа № 4

1

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ №4

24

работа над ошибками

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...