конспекты 7 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме
7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.98 КБ |
![]() | 26.89 КБ |
![]() | 25.53 КБ |
![]() | 37.28 КБ |
![]() | 26.48 КБ |
![]() | 34.01 КБ |
![]() | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1.
Летние каникулы
Цели урока:
- Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями.
- Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы».
- Тренировка навыков чтения.
- Введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах.
Оборудование: транскрипционные значки, картинки по теме «Летние каникулы».
Задачи урока:
- Обеспечить использование изучаемого лексического и грамматического материала для подготовки сообщения по теме "Participation on the Teenagers' Competition".
- Развивать умение вести диалог-расспрос.
- Обеспечить закрепление изученного лексического материала в речевых упражнениях.
- Формировать умение выражать свое отношение к поставленной задаче.
- Формировать умение логически выстраивать собственное высказывание на заданную тему.
Ход урока
Приветствие
- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I am fine, thank you. Sit down, please.
Выявление дежурных, запись числа на доске и отсутствующих.
Организационный момент
- Today we shall read the advertisement and learn the new information about the competition "We Live on the Same Planet".
Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями
— We have a new textbook this year. Before we'll start our work we must understand its structure.
Учитель рассказывает ученикам о структуре учебника, предлагает прочитать названия разделов (sections) и уроков (units), обращает внимание на то, что при работе на уроках будут использоваться учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудио- и видеокассеты. Учитель говорит детям, что в данном учебном году они будут принимать участие в виртуальном подростковом соревновании. Ребята узнают об образе жизни людей в англоговорящих странах и будут сравнивать его с жизнью людей в России.
— If you want to speak English well you'll have to do the best at the lessons and at home. Your Student's Book and Activity Book will help you.
Дети задают интересующие их вопросы по содержанию учебника
Речевая разминка
— And now, children, I want you to tell me about your summer vacation.
Учитель просит учащихся ответить на вопросы о прошедших летних каникулах. Можно заранее развесить картинки по теме «Летние каникулы» для активизации речевой активности детей.
Примерные вопросы:
—Did you go to the camp in June? ( Yes, I did I went to the camp in June.)
—Did you miss your parents in the camp? (Yes, I did. I missed my parents.)
—Was it fantastic to spend time there? (Yes, it was. It was fantastic)
—Would you like to go to the camp next year? (Yes, of course. I would like to go to the camp next year
—Did you visit your granny in summer? ( No, I didn’t. She came to our place.)
Тренировка навыков чтения и диалогической речи
— It's time to open your textbooks and read the advertisement. It's page 6, exercise 1. You will read the advertisement from this exercise to yourself and tell us if you want to take part in the Teenagers' Competition.
- Your time is up. Would you like to take part in it? Why? Why not?
Учитель предлагает учащимся прочитать объявление из упр. 1, стр. 6 из учебника. Учащиеся читают объявление про себя в течение 2 минут, а затем учитель побуждает их ответить на вопрос из задания данного упражнения, а также на вопросы из объявления.
Ex. 1 p. 6
Прочитайте объявление. Хотели ли вы принять участие в конкурсе «Мы живем на одной планете»?
Мы живем на одной планете
Если ты старше 12 лет, любишь путешествовать, хочешь завести новых друзей, хочешь усовершенствовать свой английский, просто ответь на наши вопросы!
ЮНЕСКО предлагает 50 счастливым участникам шанс посетить все англо-говорящие страны абсолютно бесплатно! Итак, чтобы получить шанс выиграть тур, просто ответь на следующие вопросы:
1 Можешь ли ты описать себя пятью словами?
- Yes, I can. I am purposeful, cheerful, curious, sociable, friendly. — Да, я могу. Я целеустремленный, жизнерадостный, любознательный, общительный, дружелюбный.
- Yes, I can. I am creative, hard-working, accurate, merry, smart. — Да, я могу. Я творческий, трудолюбивый, аккуратный, веселый, умный.
- Yes, I can. I am pretty, strong, healthy, talkative, kind. — Да, я могу Я красивый, сильный, здоровый, разговорчивый, добрый.
2. Что бы ты больше всего хотел изменить в себе?
а) Most of all I would like to be more accurate, creative and punctual. — Больше всего я хотел бы стать более аккуратным, творческим и пунктуальным.
- As for me I would like to be more purposeful and achieve what I set out to do. — Что касается меня, то я хотел бы стать более целеустремленным, и уметь доводить дело до конца,
c) I think that I should not change anything in myself because all my friends and parents think that I'm good enough. — Я считаю, мне нечего менять в себе, потому что все мои друзья и родители считают, что я достаточно хорош.
3. Какой твой девиз?
- Never give up! — Никогда не сдавайся!
- Never be sorry for what you have done before. — Никогда не сожалей о сделанном.
- Tomorrow will be better than today — Завтра будет лучше, чем вчера
4. Кем ты себя видишь через 10 лет?
- I think that in 10 years time I will be a cosmonaut and fly to Mars. — Я думаю что через 10 лет я буду космонавтом и полечу на Марс.
- In 10 years I would like to be a scientist and I will create a new vaccine from cancer. — Через 10 лет я бы хотел стать ученым и разработать новую вакцину от рака.
c) Frankly speaking in 10 years time I see myself as a top model and.my photos will be distributed at all the covers of the most popular magazines. — Честно говоря, по прошествии 10 лет я вижу себя ведущей моделью, и мои фото будут на обложках самых популярных журналов.
5) Какой ты представляешь нашу планету через 10 лет?
a) Now days our planet is suffering from acid rains and global pollution and I think that if the government of all the countries don't cooperate in developing various programs to defend our planet than we will achieve a global explosion that will destroy our planet. — На сегодняшний день наша планета страдает от кислотных дождей и глобального загрязнения, и я думаю, что если пра вительства всех стран не объединятся для разработки различных программ по защите нашей планеты, тогда это приведет к глобальному взрыву, который уничтожит нашу планету.
b) I think, that in 10 years time people will study to make robots and flying cars and discovered new energy sources. — Я думаю, что через 10 лет люди научатся делать роботов и летающие машины и откроют новые источники энергии.
- I think, that our planet will be full of different new technologies that will help us to live long and happily without wars. — Я думаю, что наша планета будет полна современных технологий, которые помогу нам жить долго, счастливо и без войн.
Отправь свой ответ на наш электронный адрес: info@teenager.com.
Answer the questions and give your reasons.
• Would you like to try your chance and take part in the World Teenagers' Competition?
Would you like to take part in different kinds of competitions?
Would you like to win the competition?
Would you like to win the prize?
• Do you want to have a chance to visit the English-speaking countries?
Is it interesting to make new friends?
Is it important for you to improve your English?
Would you like to improve your English and make new friends?
• Do you want to answer the questions of the World Teenagers' Competition?
Do you think it's worth trying?
Do you think it a waste of time?
I think, it's worth trying/ what about you?
I think it's a waste of time. What about you?
Важно обратить внимание учащихся на использование в речи структур:
In my opinion;
as for me;
I believe;
I agree (disagree) with...;
I have a different opinion;
Nonsense;
I think so, too.
Work in pairs and make up your own dialogues with your partner about participation on the Teenagers' Competition.
Обучение монологической речи (данное задание может быть дано в качестве письменного домашнего упражнения).
Подготовка к построению высказывания по теме "Participation in Teenagers' Competition" может быть проведена в следующей форме:
How to write a story.
Step 1. You used the Internet and found the advertisement about the World Teenagers' Competition "We live on the Same Planet". Say some words about it.
Use:
I used the Internet and...
The competition was organized by.
The task was...
The questions were...
The prize was...
Step 2. Say why you would like to take part in the competition.
Use:
I decided... , because... I wanted...
It was interesting for me...
Step 3. Give your opinion of the competition.
Use:
I think / as for me / In my opinion it was a good idea (to win a competition / to win the prize / the tour / to visit all the English-speaking countries / to win something for nothing. Etc.)
Besides I can...
Finally...
Активизация навыков выразительного чтения
— As you see, a lot of pupils in our class would like to take part in the world teenagers' competition. If you are lucky you'll visit English-speaking countries and make new friends. I am sure your friends and classmates can give you good advice and help to win the competition. Let's listen to some dialogues.
Учитель предлагает учащимся прослушать диалоги из упр. 2, стр. 7. Во время первого прослушивания учебники учащихся должны быть закрыты, а учитель привлекает внимание детей к вопросам, заранее записанным на доске:
Первый диалог: Will Paul win the competition? Why? Why not?
Второй диалог: What are Sandy and Kerry going to do?
Ответы на вопросы заслушиваются после первого прослушивания диалогов. Во время второго прослушивания учебники открыты и учащиеся повторяют за диктором фразы из диалогов. Затем учитель организует чтение диалогов в парах и перед классом.
– Hi, Steve!
– Hi, Paul! What's up?
– Could you help me to answer the questions of the Teenager's Competition
– Why? Are the questions so difficult?
– For me — yes. You know, my English isn't so good!
– Certainly, I'll help you but I think it's a waste of time.
– Привет, Стив!
– Привет Пол! Как дела?
– Ты не мог бы мне помочь ответить на вопросы на соревновании тинэйджеров?
—- Зачем? Разве вопросы трудные?
– Для меня — да. Ты знаешь, мой английский не так хорош!
– Конечно, я помогу тебе, но я думаю, что это пустая трата времени.
– Hello Paul!
– Yes, Steve, how are you'
– You know my English is not so good as yours. So will you help me to answer some questions?
– What questions?
– The questions of the Teenager's Competition. They are very difficult for me
– Yes of course, I'll help you, but I think that you should answer them yourself.
– Привет Пол!
– Да, Стив, привет, как дела?
– Ты знаешь, мой английский не так хорош как твой. Ты не мог бы мне помочь ответить на некоторые вопросы.
– Какие вопросы?
— Вопросы на соревновании тинэйджеров. Они очень сложны для меня,
- Да. конечно, я помогу тебе, но я думаю, что тебе бы следовало ответить на вопросы самому
- Hi
- Hello Paul! How you doing?
- Thank you, I am fine. And how are you, Steve?
- Ok, could you help me to answer the questions of the Teenager's Competition? My English is not so good! They are so difficult for me!
- When does it start?
- Tomorrow.
- Ok, I'll help you, it's not a problem for me, but you should better answer these questions yourself.
- Привет.
- Привет Пол! Как поживаешь!
- Спасибо, все в порядке. А как у тебя дела Стив?
- Все нормально, ты не мог бы мне помочь ответить на вопросы в соревновании тинэйджеров? Мой английский не так хорош. Они очень трудные для меня.
- Когда начинается соревнование?
- Завтра.
- Хорошо, я тебе помогу, это не трудно для меня, но было бы лучше тебе постараться ответить на них самому.
***
- Hello!
- Hi, Sandy! It's Kerry. Would you like to visit all the English-speaking countries of the world?
- Of course, I would like to. Have you got any ideas about how to do it?
- Come over to my place. Let's answer 5 questions of the International Teenagers' Competition and we'll soon be going round the world
- Let’s try it.
- OK. Let's give it a try. Let's take a chance.
- Привет!
- Привет, Сэнди! Это Кейт. Ты бы хотела посетить англо-говорящие страны по всему миру?
- Конечно, я бы хотела. У тебя есть мысль как это сделить?
- Приходи ко мне. Давай ответим на 5 вопросов Междунмродното конкурса тинэйджеров, и вскоре мы поедем по всему миру абсолютно бесплатно.
- Хорошо. Давай попробуем. Воспользуемся шансом.
- Hi!
- Hello! How are you feeling?
- Fine! Is it you Kate?
- Yes, it's me. What are you doing?
- Nothing. Just watching TV.
- Listen. Would you like to visit all the English-speaking countries of the world? Isn't it great?
- Yes! But how can I do it? I don't have enough money!
- It's absolutely free. You should only answer 5 questions of the International Teenagers' Competition.
- Is it difficult?
- No! But I think, that it is a good chance for us to go round the world!
- Let's try it,
- OK. Come to me and we try our best.
- Привет!
– Привет!! Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо! Это ты Кейт?
- Да, это я. Что ты сейчас делаешь?
- Ничего. Просто смотрю телевизор.
- Послушай. Ты бы хотела посетить все англо-говорящие страны в мире? Разве это не здорово?
- Да! Но как я смогу сделать это? У меня нет столько денег!
- Это абсолютно бесплатно. Ты только должна ответить на 5 вопросов Международного конкурса тинэйджеров.
- Они сложные?
– Нет. Но я думаю, что это прекрасный шанс для нас попутешествовать по миру.
- Давай попробуем,
- Хоршо, приходи ко мне и мы сделаем все, что сможем.
- Hello
- Hello, Sandy.
- Ah, Kate! I am very pleased to hear you.
- Have you ever heard about International Teenagers' Competition?
- No, and what is it?
- It's our chance to visit all the English-speaking countries of the world!
- Really? What should I do?
- You should only answer 5 simple questions.
- Great! Can I come to your place? We can do it together.
- Of course. It will be great!
- Привет!
- Привет, Сэнди!
- А, Кейт! Очень рада слышать тебя.
- Ты когда-нибудь слышала о Международном конкурсе тинэйджеров?
- Нет, а что это?
- Это наш шанс посетить все англо-говорящие страны в мире!
- Правда? Что я должна сделать?
- Ты только должна ответить на пять простых вопросов.
- Здорово! Можно я приду к тебе? Мы могли сделать это вместе.
- Конечно. Это было бы прекрасно!
Развитие лексических навыков
- We have just read the dialogues. You could see some new words and word combinations in them. I think it is not difficult to guess them. Exercise 3, page 7 will help us to learn and remember the new words. Let's read them loudly one by one.
Find and read the sentences with these word combinations in the dialogues of exercise 2, page 7. Can you translate them?
It's your turn to make up your sentences with the words. - Ученики по очереди читают вслух слова и словосочетания из упр. 3, стр.7 из учебника, а затем находят предложения с данными словами в диалогах предыдущего упражнения и переводят их. В конце данного этапа урока учитель побуждает детей составить свои предложения с новыми словами.
Ex. 3, p. 7
Обратим внимание на слова.
Переведите словосочетания. Составьте свои предложения, используя эти слова.
- to try one's chance (рискнуть, попытать счастья)
- to take one's chance (воспользоваться шансом)
- chance (шанс, удача)
- to miss one's chance (упустить возможность)
- to have (no) chance (не) иметь шанс)
It's chance in a million, (шанс на миллион)
- То take part in different kinds of competitions (принимать участие в различных видах соревнований)
- – competition
- to win a competition (выиграть соревнование)
- to lose a competition (проиграть соревнование)
- to be in luck (везти)
- luck (удача)
- to be out of luck (не везти)
- Good luck! (Удачи!)
- When I've heard about International Teenagers' Competition, I tried my chance and was in luck.
Frankly speaking, I didn't miss my chance only because of my mother. She said to me that I should take part in this competition to have a chance to win it. She told that it was a chance in a million. I couldn't miss my chance, because it was my dream to visit different countries and to improve my English. And I won a competition! I think, that if you have an aim, you should take all your chances to achieve it. Several times I was out of luck and lost the competition. But finally I did it! Good luck to everybody! — Когда я услышал о Международном соревновании тинейджеров, я рискнул, и мне повезло. Честно говоря, я не упустил свой шанс только из-за мамы. Она сказала, что я должен принять участие в соревнованиях, чтобы у меня был шанс победить в них. Она сказала, что это шанс на миллион. Я не мог упустить своего шанса, потому что я всегда мечтал увидеть разные страны и улучшить уровень своего английского языка. И я выиграл конкурс! Я думаю, что если у тебя есть цель, то ты должен использовать все шансы, чтобы достичь ее. Несколько раз мне не везло, и я проигрывал состязание. Но, в конце концов, я сделал это! Удачи всем!
Answer the following questions:
- Would you like to take part in different kinds of competition?
- Would you like to win the competition?
•Would you like to try your chance and win the tour to the English-speaking countries? Etc.
Подведение итогов урока
– It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye.
Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.
Домашнее задание.
Предварительный просмотр:
У р о к 2.
Международный конкурс
Цели урока:
- Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе».
- Активизация лексических навыков.
- Совершенствование навыков устной речи.
Оборудование: карточки со словами для фонетической разминки; наборное полотно.
Задачи урока:
- Обеспечить отработку употребления лексики в речевых упражнениях коммуникативного характера.
- Обучать выражать свое отношение к соревнованиям и конкурсам.
- Обучать работе с текстом с целью извлечения информации.
- Формировать умение выражать свое отношение к информации
Ход урока
Приветствие
- Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?
How are you?
Who is on duty today?
Who is absent?
Who can tell me what day it is today?
Выявление дежурных, запись числа на доске и отсутствующих.
Организационный момент
- We shall learn to act out the dialogues and find out if you and your friends would like to take part in the competition or not and why.
Проверка домашнего задания
Фонетическая разминка
- You can see some words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after Kate.
- Учитель привлекает внимание детей к карточкам со словами, которые заранее выставляются на наборном полотне. Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют слова хором за одним учеником. Также учитель предлагает ученикам соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.
Примерные слова на карточках:
to take a competition
to win a chance
to lose out of luck
to have an idea
to waste a prize
to try in luck
to be part
to miss of time
Примерные словосочетания:
to take a chance, to win a competition, to lose a competition, to take part, to try a chance, to be in luck, to be out of luck, to miss a chance, to win a prize, a waste of time, to have a chance, to have an idea.
Речевая разминка
Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает учащихся отвечать на них.
- Nina, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)
- Do you want to visit English-speaking countries? (Yes, I do. I want to visit Great Britain.)
- Why would you like to visit this country? (I'd like to watch its interesting places and learn the English way of life.)
- Kate, do you think that travelling can help you to improve your English? (I think so. Travelling is the best way to improve my English.)
- Andrew, have you ever taken part in the competition of English learners? (No, I haven't.)
- Are you going to try your chance? (Yes, I am. I hope I'll be in luck.)
- Is it possible to win the UNESCO competition? (In my opinion, it is possible but it is very difficult.)
- Nick, do you agree with the statement that it's a chance in a million? (I agree with it.)
- Helen, do you want to take part in the competition "We Live in the Same Planet" and find new friends? (Yes, of course, I am going to take part in this competition and make new friends with teenagers from English-speaking countries.)
- Can you describe yourself in five words? (I am creative, kind, sociable, polite and a bit lazy)
- What is your motto? How do you see yourself in ten years time?
Обучение диалогической речи по теме «Участие в соревновании»
- You can read the dialogues very well. Now it's your turn to make up the dialogues. Discuss with your partner if you would like to take part in the Teenagers' Competition. The word combinations from exercise 4, page 7 will help you. Work in pairs, please. We shall listen to your dialogues in 5 minutes.
Учитель предлагает учащимся разделиться на пары для составления диалогов по теме «Участие в соревновании». В качестве опоры ученики используют диалоги из упр. 2, стр. 7 и словосочетания из упр. 4, стр. 7. Учащиеся выполняют задание в течение 5 минут, а затем диалоги прослушиваются всем классом.
Ex. 4, p. 7
Обсудите со своим партнером, хотели бы вы попытать счастье и Конкурсе тинэйджеров.
Используйте следующие выражения:
- Try /take my / your chance — рискнуть / использовать мой / свой шанс:
- Win the prize – выиграть приз;
- Test my / your English — проверить мой /свой английский язык:
- Find many new friends – найти много новых друзей;
- Miss my / your chance – упустить мой / свой шанс;
- It's worth trying – это стоит попробовать;
- It's interesting to win something for nothing — интересно выиграть что-то за ничего;
- Have no chance – Не иметь ни одного шанса;
- It's a chance in a million – Это шанс на миллион;
- Too many participants – очень много участников;
- Bе out of luck не везти
- It's boring – это скучно
- Hate loosing – ненавидеть проигрывать
- Can't use the Internet • не уметь пользоваться интернетом;
- Waste of time — трата времени;
- In my opinion – пo моему мнению,
- As for me - что касается меня;
- I believe — я верю.
Примерный диалог:
- Hello, Kate!
- Hello, Jack! Would you like to visit English-speaking countries?
- Yes, of course. What ideas have you got?
- I am going to take part in the Teenagers' Competition. If I win, I'll travel all over the world. Will you join me? It's a chance in a million.
- In my opinion, it's a waste of time.
- It's worth trying. The questions are not difficult and my English is good. Besides, it is interesting to win something for nothing.
- But there are too many participants. I hate losing.
- As for me, I am going to try my chance.
–Good luck.
Discuss with your partner if you would like to try your chance in the Teenagers' Competition? (Работа в парах.)
Model 1: - I would like to take my chance and take part in the Teenagers' Competition. I think it's worth trying, because...
- As for me I think it's a waste of time...
Model 2: - Let's try out chance and win the tour to the English-speaking countries.
- Oh, that's a good idea: What shall we do then? Etc.
Совершенствование навыков устной речи
-Now we know that it is interesting to take part in the Teenagers' Competition and it is exciting to win it. If you want to be a winner, you'll have to work hard and be successful. Let's read the information about British teenagers from exercise 5, page 7 and compare them with Russian ones. Work in groups of four and share your opinion, please. Let's listen to the groups.
Ученики делятся на группы по 3—4 человека для выполнения упр. 5, стр. 7 из учебника. Сначала информация о британских подростках зачитывается вслух, а затем начинается обсуждение в группе. В конце урока учитель предлагает каждой группе озвучить свои идеи перед классом, а остальным учащимся выразить свое согласие или несогласие с утверждениями.
Ex. 5, p. 7
5. Прочитайте информацию о британских подростках. Есть ли такие качества у ваших одноклассников? Обсудите в парах.
Today's teenagers are called «the New Wave Young»? because they want to work hard and be successful;
are independent;
respect adults;
think that money is very important.
Сегодняшних подростков называют «Молодежь новой волны», потому что они:
хотят усердно трудиться, чтобы добиться успеха;
независимые;
уважают взрослых;
думают, что деньги имеют очень важное значение.
Используйте следующие выражения:
1)I agree with... — я согласен с....;
Yes, I think so, too — да, я тоже так думаю;
I disagree with ... — я не согласен с...;
I have a different opinion — у меня другое мнение;
Nonsense — чепуха.
2) Sociable — коммуникативный, общительный;
industrious — прилежный, работящий, старательный;
curious — любознательный;
intelligent — умный, понятливый, смышленый;
creative — творческий;
clever — способный, талантливый, умный;
kind — добрый, любезный;
serious — серьезный, решительно настроенный;
friendly — дружелюбный, доброжелательный;
hardworking — трудолюбивый;
polite — вежливый, любезный, учтивый, обходительный;
rude — грубый, резкий, оскорбительный;
silly — глупый, тупой;
lazy — ленивый
impolite — грубый, невежливый, нелюбезный;
naughty — непослушный, капризный, шаловливый, озорной;
unfriendly — враждебный, неприязненный, недружелюбный;
shy — робкий, застенчивый, стеснительный;
cunning — пронырливый, коварный, хитроумный, сообразительный, умелый, находчивый.
Model: - They say today's teenagers in Great Britain are called "The New Wave Young" because they are independent and want to work hard and be successful.
-Some of my classmates are hardworking too.
They are...
I agree (disagree) with you... Etc
Подведение итогов урока
- That's all we have time for. Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Will you stand up, please?
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand
And say "Good-bye".
Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.
- Good-bye, everybody. See you tomorrow.
Домашнее задание.
Предварительный просмотр:
Урок 3.
Участие в международном конкурсе
Цели урока:
- Обучение письменной речи.
- Закрепление лексических навыков.
- Контроль навыков диалогической речи.
Оборудование: таблички со слонами для фонетической разминки, 5 листов бумаги формата А4, фломастеры
Задачи урока:
- Обеспечить использование изучаемого лексического и грамматического материала для подготовки сообщения по теме "Participation on the Teenagers' Competition"
- Развивать умение вести диалог-расспрос.
- Обеспечить закрепление изученного лексического материала в речевых упражнениях.
- Формировать умение выражать свое отношение к поставленной задаче.
- Формировать умение логически выстраивать собственное высказывание на заданную тему.
Ход урока
Приветствие
Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
Say "Hello!"
And clap your hands!
Don't say "No!"
And, please, say "Yes!"
- How are you, children?
(Выявление дежурных, запись числа на доске и отсутствующих.
Организационный момент
Today we shall listen to your dialogues about participation in the Teenagers' Competition and choose the best one. At the end of our lesson we shall write our own advertisement.
Проверка домашнего задания.
Фонетическая разминка
- It's time to practise today's vocabulary. Look at the blackboard and read some words on it.
Who can translate the words? Read the words in pairs, please. Can you choose and read aloud the words to describe yourself (your friend, your sister, your brother)?
Учитель привлекает внимание детей к табличкам со словами на доске. Ученики читают слова хором, в парах и индивидуально, а также переводят данные слова. Затем ученики выбирают из данного списка слова, характеризующие друзей, родственников и самих учащихся.
Слова на табличках:
sociable serious
independent successful
cunning unfriendly
naughty impolite
industrious hardworking
lucky intelligent
cruel silly
shy lazy
shy | lazy |
cruel | lucky |
silly | intelligent |
industrious | hardworking |
naughty | impolite |
cunning | unfriendly |
independent | successful |
sociable | serious |
Речевая разминка
- Now you will agree or disagree with my statements. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas.
Ученики выражают свое согласие или несогласие с утверждениями учителя. Учитель побуждает детей использовать различные виды фраз для выражения согласия или несогласия.
Примерные утверждения:
- You want to be successful. (I agree with it. I want to be successful.)
- You don't respect adults. (I disagree with you. I always respect adults.)
- You think that money is not important. (I have a different opinion. I am sure money is very important.)
- All teenagers like losing a competition. (I disagree with you. Many teenagers hate losing a competition.)
- Travelling helps us to improve English. (I think so, too. Travelling helps us to improve English.)
- You are over the age of ten. (That's right. I am over the age of ten.)
- It's exciting to take part in different kinds of competitions. (I think so, too. It's exciting to take part in different kinds of competitions.)
- Your friend is always out of luck. (I have a different opinion. My friend is often in luck.)
Закрепление лексических навыков
I want you to open your books, page 28, exercise 5. Think of the opposites to the following word combinations.
Учитель организует устное или письменное выполнение упр. 5, стр. 28 из учебника По ус мотрению учителя данное упражнение может быть предложено детям как индивидуальное задание, которое выполняется в ходе урока.
Придумайте противоположное следующим словосочетаниям. Запишите.
Пример: to have a chance — to have no chance (иметь шанс — не иметь никакого шанса)
to be in luck — to be out of luck (везти — не везти)
to win a competition — to lose a competition (выиграть соревнование проиграть соревнование)
to try your chance — to miss your chance ( воспользоваться шансом упустить шанс)
to lose a game — to win a game ( проиграть игру — выиграть игру)
to be interesting — to be boring (быть интересным — быть скучным)
to have the same opinion — to have different opinion (иметь одинаковые кнение — иметь разные мнения)
to disagree with — to agree with (не согласиться с — согласиться с)
Обучение диалогической речи (диалог-расспрос).
a) Answer the questions and give your reasons.
• Would you like to try your chance and take part in the World Teenagers' Competition?
Would you like to take part in different kinds of competitions?
Would you like to win the competition?
Would you like to win the prize?
• Do you want to have a chance to visit the English-speaking countries?
Is it interesting to make new friends?
Is it important for you to improve your English?
Would you like to improve your English and make new friends?
• Do you want to answer the questions of the World Teenagers' Competition?
Do you think it's worth trying?
Do you think it a waste of time?
I think, it's worth trying. What about you?
I think it's a waste of time. What about you?
Важно обратить внимание учащихся на использование в речи структур:
In my opinion;
as for me;
I believe;
I agree (disagree) with...;
I have a different opinion;
Nonsense;
I think so, too.
6) Work in pairs and make up your own dialogues with your partner about participation on the Teenagers' Competition.
Обучение диалогической речи (диалог-расспрос).
a) Answer the questions and give your reasons.
• Would you like to try your chance and take part in the World Teenagers' Competition?
- Would you like to take part in different kinds of competitions?
- Would you like to win the competition?
- Would you like to win the prize?
• Do you want to have a chance to visit the English-speaking countries?
- Is it interesting to make new friends?
- Is it important for you to improve your English?
- Would you like to improve your English and make new friends?
• Do you want to answer the questions of the World Teenagers' Competition?
- Do you think it's worth trying?
- Do you think it a waste of time?
- I think, it's worth trying/ what about you?
- I think it's a waste of time. What about you?
Важно обратить внимание учащихся на использование в речи структур:
In my opinion;
as for me;
I believe;
I agree (disagree) with...;
I have a different opinion;
Nonsense;
I think so, too.
6) Work in pairs and make up your own dialogues with your partner about participation on the Teenagers' Competition.
- Обучение монологической речи.
- Подготовка к построению высказывания по теме "Participation in Teenagers' Competition" может быть проведена в следующей форме:
- How to write a story.
- Step 1. You used the Internet and found the advertisement about the World Teenagers' Competition "We live on the Same Planet". Say some words about it.
Use:
I used the Internet and...
The competition was organized by..
The task was...
The questions were...
The prize was...
Step 2. Say why you would like to take part in the competition.
Use:
I decided... , because... I wanted...
It was interesting for me...
Step 3. Give your opinion of the competition.
Use:
I think / as for me / In my opinion it was a good idea (to win a competition / to win the prize / the tour / to visit all the English-speaking countries / to win something for nothing. Etc.)
Besides I can...
Finally...
Подведение итогов урока
-Our lesson is over. The bell has gone. Good-bye, boys and girls.
Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми.
Домашнее задание.
Предварительный просмотр:
Урок 4.
Суффиксы прилагательных
Цели урока:
- Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи.
- Тренировка лексических навыков.
- Активизация навыков монологической речи.
Оборудование: наборное полотно, карточки со словами по теме «Участие в конкурсе»; таблица по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»
Задачи урока:
- Познакомить учащихся со способами образования прилагательных при помощи суффиксов –able/-ible, -ous, -ive, -ful, -у, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing.
- Обеспечить первичную отработку прилагательных с различными суффиксами в серии языковых и речевых упражнений.
- Развивать умение определять прилагательные по суффиксам и догадываться об их значении.
- Формировать умение пользоваться справочной литературой (англо-русским словарем).
- Расширять словарный запас учащихся за счет прилагательных.
Ход урока
Приветствие
- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- Nice to see you again. (Nice to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- Who is on duty today? (lam on duty today.)
- Who is absent? (Nobody is absent.)
Выявление дежурных, запись числа на доске и отсутствующих.
Организационный момент
- We will have a talk about word building in the English language.
But first let’s check up your homework.
Проверка домашнего задания
Фонетическая разминка
Now let's practise the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name three words with it on the topic "Welcome to the Teenagers' Competition". Remember the English words and get ready to start.
- [t] — take, participant, competition;
- [m] - miss, competition, advertisement;
- [1] — lose, luck, successful;
- [f] —friendly, hardworking, adults;
- [d] — different, kind, rude;
- [s] — waste, test, sociable;
- [n] — win, chance, find. Etc.
Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Участие в конкурсе». Заранее на наборное полотно выставляются карточки со словами поданной теме, кото рые ученики читают хором и по одному.
Речевая разминка
Let's play the game. We shall ask the questions about television and people's likes and dislikes.
Учитель организует игру «Карусель». Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словосочетаниями или картинками по теме «Участие в конкурсе». Верхний Kpyг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.
Примерные словосочетания:
to try one's chance, to improve your English, to win a prize, to be in luck, to take part, to be successful, many participants, to find new friends, to respect adults, to be independent, to be out of luck, to lose a competition
Ход игры:
ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: How сan you improve your English? Do you want to find new friends? You don't respect adults, do you? Why is it important to be successful? Who is always in luck in your family? How many participants are there in the Teenagers' Competition? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.
Ознакомление со словообразовательными суффиксами прилагательных
— It's time to open your textbooks, page 8, exercise 6. We shall learn the suffixes of the adjectives in the English language. Who can read and translate the words from this exercise?
Учитель привлекает внимание учащихся к таблице по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных», которая вывешивается на доске. Ученики зачитывают и переводят слова из упр. 6, стр. 8. Учитель обращает внимание учащихся на наиболее распространенные способы словообразования и поясняет примеры из упражнения.
Ex. 6. p. 8
Изучение грамматики
Прилагательные оканчивающиеся на: -able / -iblc, -ous, -ive, ful, -у, -ly, -ic,-(i)an,-al,-ing.
Послушайте, прочитайте, переведите и запомните.
-able / -ible
sociable — общительный,
enjoyable — приятный,
hospitable — гостеприимный, радушный,
unforgettable —- незабываемый,
possible — возможный,
responsible — ответственный.
-ous
industrious — прилежный, работящий,
curious — любознательный,
serious — серьезный,
humorous — юмористический,
nervous — нервный,
famous — известный,
dangerous — опасный,
delicious — восхитительный, очаровательный.
-ive
creative — творческий,
talkative — разговорчивый, словоохотливый,
expensive—дорогой,
impressive — впечатляющий, выразительный.
-ful
careful — заботливый,
wonderful — чудесный,
beautiful — красивый,
useful — полезный, пригодный, способный,
helpful — полезный,
successful — успешный.
-у
lazy — ленивый,
busy — занятый,
naughty — непослушный, капризный, шаловливый, озорной,
funny — веселый, забавный, смешной, странный,
dirty — грязный,
noisy — шумный.
-ly
friendly — дружелюбный, доброжелательный,
lovely — красивый, привлекательный, отличный,
unfriendly — враждебный, неприязненный, недружелюбный.
-ic
energetic — сильнодействующий, активный, энергичный,
fantastic — фантастический, причудливый, сказочный, странный,
exotic — экзотический, причудливый, диковинный,
historic — исторический, имеющий историческое значение,
scientific — научный.
-al
cultural — культурный,
musical — музыкальный,
classical — классический, традиционный,
typical — типичный,
international — международный,
chemical — химический, синтетический,
historical — исторический, исторически установленный, связанный с историей.
-(i)an
Russian — русский,
Italian — итальянский,
American —- американский,
African — африканский.
-ing
boring — скучный,
cunning — хитроумный, сообразительный,
hardworking — трудолюбивый,
loving — верный, любящий, нежный,
English-speaking — англо-говорящий, англоязычный.
Учащиеся вместе с учителем заполняют таблицу «Образование прилагательных с помощью суффиксов»
Корневое слово | Суффикс, его значение | Производное слово |
1 | 2 | 3 |
Глагол Act - действовать Create - творить | -ive | Active (деятельный) Creative (творческий) |
Work – работать Forget - забывать | -able/-ible | Workable (пригодный к работе, годный для работы) Unforgettable (незабываемый, который нельзя забыть) Примечание: на русский язык часто переводятся с помощью слов «можно/нельзя» |
Существительное Fun - шутка Dirt - грязь | -у | Funny (смешной) Dirty (грязный) |
Energy - энергия History - история | -ic | Energetic (энергичный) Historic (исторический, имеющий историческое значение) |
Music - музыка History - история | -al | Musical (музыкальный) Historical (исторический, относящийся к истории) |
Wonder - чудо Beauty - красота | -ful наличие качества (от прилагательн. "full" - полный) | Wonderful (чудесный) Beautiful (красивый) |
Danger - опасность | -ous | Dangerous (опасный) |
Название страны, континента Russia - Россия Italy - Италия | -(i)an | Russian (русский) Italian (итальянский) |
Причастие Speaking - говорящий (The boy speaking in a loud voice - мальчик, говорящий громко) | -ing | The English-speaking countries (англоговорящие (англоязычные) страны) |
Первичное закрепление введенного материала
— Let's read the task of exercise 7, page 8. You will have two minutes to read the words and find the adjectives. Will you make up the adjectives using the words from exercise 8, page 8?
Учитель организует выполнение упр. 7, стр. 8 следующим образом: сначала ученики читают слова из данного упражнения про себя и подчеркивают прилагательные, а затем проводится взаимопроверка задания в парах. Выполняя упр. 8, стр. 8, учащиеся работают по цепочке: дети по очереди зачитывают по одному слову и образуют из него прилагательное с помощью суффикса.
Ex.7, p. 8.
Enjoy, enjoyment, enjoyable:
Create, creation, creative, creativity, creator;
Beauty, beautiful; science, scientist, scientific:
Use, useful, using, user;
Friendship, friendly, friend, unfriendly:
Care, careful; impression, impress, impressive, impressionism;
Talk, talker, talkative, talking:
Help, helper, helpful;
Love, lovely . loving;
Russia,Russian; history, historical, historic;
Music; musical, musician.
Наслаждаться , удовольствие, приятный;
Создавать, создание, творческий, творчество, создатель;
Красота, красивый; наука, ученый, научный;
Использование, полезный, использование, пользователь;
Дружба, дружественный, друг, недружелюбный.
Забота, заботливый; впечатление, впечатлять, внушительный, импрессионизм
Разговор , оратор, болтливый, разговорчивый
Помощь, помощник, полезный;
Любовь, прекрасный, любящий;
Россия, русский; история, исторический, исторически установленный, связанный с историей, исторический, имеющий историческое значение.
Музыка, музыкальный, музыкант .
Ex. 8, p. 8
Составьте прилагательные. Используйте таблицу выше, если нужно.переведите их.
- to enjoy — enjoyable наслаждаться — приятный;
to forget — unforgettable забывать — незабываемый;
to create — creative создавать — творческий,
to talk talkative, talking говорить — болтливый разговорчивый;
to impress — impressive впечатлять – dyeibntkmysq
to help — helpful помогать — полезный,
- humor — humorous юмор — юмористический
danger — dangerous опасность — опасный
care — careful забота — заботливый,
music —musical музыка — музыкальный
wonder — wonderful удивление — замечательный;
history — historical, historic история — исторический, исторически установленный, связанный с историей, исторический, имеющий историческое значение;
curiosity —curious любопытство — любопытный,
love lovely, loving любовь — прекрасный, любящий;
science — scientific наука — научный;
beauty — beautifu красота — красивый,
friend —friendly, unfriendly друг — дружественный, недружелюбный;
use — useful использование — полезный;
с) America — American Америка — американский;
Italy — Italian Италия — итальянский;
Africa — African Африка — африканский,
India — Indian Индия — индийский,
Australia — Australian Австралия — австралийский;
Активизация навыков монологической речи
— I want you to complete some sentences from exercise 9, page 8.Who will read the example? How can you describe a person who produces new and original ideas? Will you read the next sentence and complete it, please? ,
Учащиеся выполняют упр. 9, стр. 8 из учебника устно по цепочке. После этого учитель предлагает выполнить упр. 10 (а), стр. 9 в группах по 3 человека: сначала ученики составляют предложения и заслушивают каждого ученика в группе, а затем 3-5 учащихся заслушиваются всем классом.
Ex. 9, p. 8.
Закончите предложения.
Например: Человек, который любит много разговаривать — болтливый
- A person who is nervous in the company of others is nervous – Человек, который нервничает в компании других — нервный
- A person who produces new and original ideas is creative – Человек, который придумывает новые и оригинальные идеи — творческий.
- A person who likes to be with others is sociable. – Человек, который любит быть с другими — общительный
- A person who works hard is hardworking. – Человек, который усердно работает — трудолюбивый.
5. A person who wants to learn is curious. – Человек, который хочет учиться — любознательный.
- Children who don't get along with their parents are naughty – Дети, которые не ладят с родителями — непослушные.
- A person who doesn't like to work is lazy. – Человек, который не любит работать, ленивый.
- A person who is very unkind is spiteful. Человек, который очень недобрый — злой.
Ex. 10, p. 9.
а) Скажи, что ты обычно (часто, иногда) делаешь.
Например: Когда я грущу, я обычно слушаю музыку.
When you are happy Когда Вы счастливы
When you are nervous Когда Вы нервничаете
When you are angry Когда Вы сердиты
When you are sad Когда Вы грустны
When you are tired Когда Вы утомлены
Используйте:
Stay at home, like to be alone, draw funny pictures, have a cup of tea, eat tasty things, cry, shout, go to bed, read books / magazines / newspapers, listen to a walkman (to music / to rock / to pop music), play jokes, arrange a party, have picnic, play the piano (the guitar), dance, go to disco, play football (tennis). Watch TV / videos, play with my pet, talk with my friends, etc — Оставаться дома, люблю быть одним, рисовать забавные картины, выпить чашечку чая, есть вкусные вещи, плакать, кричать, ложиться спать, читать книги / журналы / газеты, слушать плеер (музыку / рок / поп музыку), шутить, устраивать вечеринку, устраивать пикник, играть на фортепьяно (гитаре), танцевать, ходить на Дискотеку, играть в футбол (теннис), смотреть телевизор / видео, играть с домашним животным, разговаривать с моими друзьями, и т.д.
When I am happy, I often arrange a party. Когда я счастлив, я часто устраиваю вечеринку.
When 1 am nervous. I usually eat tasty things. Когда я нервничаю, я обычно ем вкусные вещи
When I am angry, sometimes I cry and shout. Когда я сердит, иногда я кричу и плачу
When I am sad. I usually talk with my friends. Когда я грустен, я обычно говорю с моими друзьями
When I am tired, I usually go to bed. Когда я утомлен, я обычно ложусь спать.
Подведение итогов урока
- What new information have you learnt today? What facts were interesting (unusual) for you?
Our lesson is over.
Good morning, when it's morning,
Good night, when it's night,
And when it's time to go away
Good-bye, good-bye, good-bye.
Good-bye, my dear friends!
Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися.
Домашнее задание.
Предварительный просмотр:
Урок 5.
Учимся описывать людей
Цели урока:
- Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека."
- Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»
- Тренировка навыков орфографии и перевода.
Оборудование: таблица по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»; карточки с частями слов, наборное полотно.
Задачи урока:
1. Расширить лексический запас учащихся за счет употребления в речи прилагательных, описывающих личные качества людей.
2.Обеспечить тренировку и закрепление лексического и грамматического материла в серии языковых упражнений.
- Обучать чтению с полным пониманием прочитанного
- Развивать умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение.
- Развивать умение логически выстраивать собственное высказывание по теме "Describing People, Describing Yourself.
Ход урока
Приветствие
- Good morning, children!
- Good morning now.
- Wake, body, wake, mind!
- Work, play, seek, find,
- Eat breakfast, dinner too,
- Wash, brush, sing, dance, and do!
Выявление дежурных, запись числа на доске и отсутствующих.
Проверка домашнего задания.
Организационный момент
- Today we shall continue to learn the adjectives and they will help us to describe ourselves.
Активизация лексических и фонетических навыков
– I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after Max (Natasha). Find the odd words in each list.
- Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из стол биков.
Запись на доске:
hospitable friendship lazy
serious history expensive
educational creation noisy
clever create busy
science culture funny
fantastic beauty dirty
boring user naughty
- Лишнее слово: первый столбик — science (все слова первого столбика — прилагательные, а данное слово — существительное); второй столбик — impress (все слова второго столбика — существительные, а данное слово — глагол); третий столбик — expensive (все прилагательные третьего столбика образованы при помощи суффикса -у, а данное слово — при помощи суффикса -ive),
Речевая разминка
Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» и организует данную игру.
Let's play the game "Snowball". We shall remember the adjectives. The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topic.
- sociable;
- sociable and hardworking;
- sociable, hardworking and energetic;
- sociable, hardworking, energetic and friendly;
- sociable, hardworking, energetic, friendly and talkative. Etc.
Тренировка навыков орфографии и перевода
— You can see different cards on my table. Make up the English words using these cards. Put them on the blackboard, please. Маке up the sentences using these words.
Учитель привлекает внимание детей к карточкам, на которых записаны части английских слов. Ученики выставляют карточки на наборное полотно, составляют слова и переводят их. Затем учитель предлагает детям составить предложения с полученными словами. Данное задание может быть выполнено в виде соревнования двух команд.
Примерные карточки:
wonder friend able
ous enjoy ful
impress ly music
un danger hard
al work ive
origin ing al
Keys: wonderful, dangerous, enjoyable, unfriendly, impressive, musical, hardworking, original.
al | ful |
work | danger |
ing | ly |
wonder | friend |
ous | enjoy |
impress | able |
un | music |
al | hard |
origin | ive |
Активизация навыков диалогической речи
- Yesterday you told your classmates what you usually do when you are happy or sad, angry or nervous. Today we shall find out what your friend does in the same situation. Work in pairs and ask your friend what he/she does when he/she is tired, nervous, happy and sad. It is interesting to know the results of your work.
Ученики делятся на пары для выполнения упр. 10(b), стр. 9. После работы в парах в течение 3—4 минут учитель предлагает 4-6 учащимся рассказать о своих партнерах.
Примерный диалог:
Pupil 1. What do you usually do when you are sad?
Pupil 2. When I am sad, I usually listen to my Walkman.
Pupil 1. What do you usually do when you are happy?
Pupil 2. When I am happy, I usually arrange a party or have a picnic.
Pupil 1. What do you usually do when you are tired?
Pupil 2. When I am tired, I like to be alone and read books.
Pupil 1. What do you usually do when you are nervous?
Pupil 2. When I am nervous, I usually have a cup of tea.
Примерное высказывание учащегося:
Pupil 1. When Kate is sad, she usually listens to her Walkman. When she is happy, she arranges a party or has a picnic. When my friend is tired, she likes to be alone and to read books. When Kate is nervous, she usually has a cup of tea.
Совершенствование навыков монологической речи
It's time to describe yourself. At first you will think of some words and then we shall listen to your sentences and agree or disagree with your description. You can read the examples in exercise 11, page 9.
Учитель организует выполнение упр. 11, стр. 9 из учебника. Сначала учащимся дается 1-2 минуты для подбора слов для описания себя, а затем ученики по очереди выходят к доске и представляют свои мини-рассказы про себя. Установка для учеников, которые слушают рассказ, выразить свое согласие или несогласие или внести дополнения в рассказ. Учителю важно обращать внимание на то, чтобы учащиеся представляли свое высказывание в виде предложений, а не отдельных слов или словосочетаний.
Ex. 11, p. 9.
Придумай 3 существительных, 3 глагола, 3 прилагательных, чтобы описать себя.
Timothy: a student, a son, a brother;
to run. to laugh, to watch videos;
funny lazy, naughty.
Тимоти: студент, сын, брат;
бежать, смеяться, смотреть видео;
забавный, ленивый, непослушный.
Тренировка навыков чтения
- Do you want to know more about yourself? Let's answer the questions of exercise 12, page 9 from your books. When you score the points, you will read the description and agree of disagree with it.
Учитель предлагает учащимся выполнить тест из упр. 12, стр. 9. Ученики читают вопросы теста про себя, подсчитывают очки и выражают свое согласие или несогласие с результатами теста.
Ex. 12, p. 9.
Знаешь ли ты себя? Дайте ответы «Да» или «Нет». Подсчитайте свои очки. Прочитайте о себе.
. | Yes | No |
Do you value friendship? – Вы цените дружбу? | 1(1) | 0 |
Do new things attract you? – Новые вещи привлекают Вас? | 1(1) | 0 |
Do you prefer old clothes to new ones? – Вы предпочитаете струю одежду новой? | .1(1) | 0 |
Do you often pretend to be happy? – Вы часто претворяетесь счастливыми? | 0(0) | 1 |
Have you dreamed of more than three different jobs when учи were a child? – Мечтали ли вы более чем о трех различных работах, когда Вы были ребенком? | 0(0) | 1 |
Do you lose self-confidence when you have to solve a difficult problem? – Вы теряете уверенность в себе, когда Вы должны решить трудную проблему? | 0(0) | 1 |
Do you collect anything? – Вы собираете что-нибудь? | 1 | 0(0) |
Do you often change your plans at the last moment? Вы часто меняете ваши планы в последний момент? | 0(0) | 1 |
Итог:
Если у вас больше, чем 6 очков, вы человек с хорошим характером. Ваши родители, учителя, друзья любят вас.
У вас 6 очков. Ваше настроение часто меняется, так что с вами достаточно тяжело общаться. Если вы хотите добиться удачи, всегда используйте свой шанс.
Вы набрали меньше 3 очков. Поверьте в себя и свои способности. Доверяйте людям и постарайтесь найти настоящего друга.
Подведение итогов урока
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
- The bell has gone. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание
Предварительный просмотр:
Урок 6.
Что ты хочешь изменить в себе?
Цели урока:
- Активизация навыков чтения и устной речи.
- Развитие грамматических навыков.
- Тренировка лексических навыков.
Оборудование: карточки со словами и фишки для игры «Лото»; жетоны для игры «Рифмующиеся слова»; таблички с именами членов группы на каждого ученика.
Задачи урока:
- Обучать чтению текста с пониманием.
- Познакомить учащихся при помощи текста с одной из британских традиций - New Year Resolutions.
- Обучать учащихся выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
- Развивать умение делать выводы на основе собственного жизненного опыта с опорой на информацию, полученную из текста.
- Формировать умение логически выстраивать собственное высказывание.
- Познакомить с употреблением в речи выражений: once / one time, twice / two times, three / four / many times, once more / one more time.
Ход урока
Приветствие
- Good morning, boys and girls (Good morning, Mario Petrovna!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)
Выявление дежурных, запись числа на доске и отсутствующих.
- Let's remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.
- It's time to say "Hello!" (Hello/)
- It's time to say "Hello!" (Hello/)
- It's time to say "Hello!" (Hello/)
- And start our lesson.
Организационный момент
Проверка домашнего задания.
Фонетическая разминка
— Let's play a new game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Describing People" as you can.
Игра «Рифмующиеся слова»
- Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Описание людей»). Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал больше жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.
- Expensive. (Impressive.)
- Press. (Impress.)
- Friendly. (Unfriendly.)
- National. (International.)
- Dependent. (Independent.)
- Rice. (Nice.)
- Mind. (Kind.)
- Cry. (Shy.)
- Sympathetic. (Athletic.)
- Bad (Sad.)
Expensive | Impressive |
Sympathetic | Sad |
Cry | Athletic |
Mind | Shy |
Rice | Kind |
Dependent | Nice |
National | Independent |
Friendly | International |
Press | Unfriendly |
Bad | Impress |
Тренировка лексических навыков
— Children like to play different games. Do you want to play with me?
Ученики играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Затем учитель диктует слова по-английски (friendship, friendly, friend, science, scientific, scientist, create, creative, creator, impression, impress, impressive, history, historical, music, musical, musician, beauty, beautiful, enjoy, enjoyable, enjoyment, etc.). Учитель произносит слова с паузами. Дети во время паузы должны вспомнить, что слово обозначает, и закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). Так учитель диктует все слова, но может и оставить несколько слов, чтобы дети более осознанно закрывали слова фишками, зная, что учитель диктует не все слова. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.
friendship, friendly, friend, science, scientific, scientist, create, creative, creator, impression, impress, impressive, history, historical, music, musical, musician, beauty, beautiful, enjoy, enjoyable, enjoyment.
Дружба | Приятный | Наука |
Удовольствие | Друг | Красивый |
Творческий | Наслаждаться | Музыка |
Ученый | Создавать | Выражать |
Красота | Научный | Создатель |
Музыкальный | Красивый | Исторический |
История | Музыкант | Впечатлять |
Впечатление | Выразительный | Дружелюбный |
scientific | impressive | friendship |
friend | scientist | history |
creative | beauty | impress |
historical | beautiful | music |
enjoyable | enjoyment | creator |
enjoy | musician | friendly |
musical | create | science |
impression |
Активизация навыков устной речи
-I am sure it is very important to like yourself. But many people would like to be better. Would you like to change anything in yourself? Let's read the variants in exercise 13, page 10. Work in pairs and ask each other. It is interesting to find out what you have learnt. Tell us about your partner.
Учитель предлагает учащимся прочитать вслух и перевести словосочетания из упр. 13, стр. 10. Затем ученики делятся на пары и задают вопросы друг другу в соответствии с заданием данного упражнения. После работы в парах в течение 2-3 минут 3—5 учащихся рассказывают о своих партнерах.
Ex. 13, p. 10
Do you like yourself? Tell your partner what you'd like or wouldn't like to change in yourself.
Возможны следующие варианты выполнения данного уп ражнения.
A. Ask your partner if he (she) likes his (her) appearance (characteristics). Ask him (her) what he (she) would like to change. Your partner asks you the same questions.
Model: - Do you like your appearance (characteristics)? What would you like to change in it? - I don't like my appearance (characteristics). I would like...
And what about you? Etc
В. Ask your partner - he (she) would like to change his (her) appearance (characteristics) and give him (her) a piece of advice how to do it.
M о d e 1: -I would like to lose weight.
-You should keep a diet then.
Нравитесь ли вы себе? Расскажите своему партнеру, чтобы ты хотел или не хотел изменить в себе.
Используйте:
- lose (gain) weight, get a new haircut, change the color of my hair, look older, look cool (modern, fashionable), dress well, be more athletic; — сбросить (набрать) вес, сделать новую стрижку, изменить цвет моих волос, выглядеть старше, выглядеть отлично (современный, модно), одеваться хорошо, быть более спортивным;
2. get smarter, improve your memory, become more sociable / independent less talkative / less shy / less lazy; —стать более шикарным, улучшить память, стать более общительным / независимым / менее болтливым / менее застен чивым / менее ленивым;
3. Have a good friend, get along with parents / older (younger) brothers or sisters / teachers / classmates. — иметь хорошего друга, наладить отношения с родителями / старших (младших) братьев или сестер /преподавателей/одноклассников.
My friends and parents think that I am kind and hardworking and funny. But I would like to lose my weight and get a new haircut and change the color of my hair. It helps me to looks cool and to become more sociable and less shy. — Мои друзья и родители думают, что я добр, трудолюбив и забавен. Но я хотел бы сбросить вес и сделать новую стрижку и изменить цвет волос. Это поможет мне отлично выглядеть, стать более общительным и менее застенчивым.
Активизация навыков чтения про себя
- Now it's time to read the story about New Year Resolution. Will you read the task before the test? What questions will you answer? Start reading, please.
Учитель организует выполнение упр. 14, стр. 10 из учебника. Ученики читают рассказ из данного упражнения про себя, а затем отвечают на вопросы из задания перед текстом.
Ex. 14, p. 10
Прочитайте краткую газетную заметку о Новогодних желаниях. Скажите, ставили ли вы когда-нибудь перед собой какие-либо цели в Новый Год? Исполнились ли какие-нибудь из них?
В Британии 31 декабря в канун Нового Года множество людей ставят перед собой цели. Например: «Я буду заниматься спортом дважды в неделю», или «Я постараюсь наладить отношения со своим младшим братом». Но есть проблема. Большинство людей забывают о своих новогодних решениях уже 2 января.
As for me, every year I make New Year Resolution. I write it on the piece of paper and hang it on the wall, in order not to forget about it. For example, this ; year I would like to learn to use Internet and to improve my English. And I always try my best to realize my New Year Resolutions. — Что касается меня, каждый год я принимаю Новогоднее Решение. Я пишу его на кусочке бумаги и вешаю па стену, чтобы не забыть о нем. Например, в этом году я хотел бы научиться пользоваться Интернетом и улучшать мой английский язык. И я всегда стараюсь изо всех сил осуществлять мои Новогодние Решения.
Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала в устной речи
- As you see, it is popular to make New Year Resolution in Britain. But you must not wait for the New Year if you want to change something in yourself. The words from exercise 15, page 10 will help you to tell us what you do oi would like to do.
Let's complete the sentences from exercise 16, page 10.
Учитель привлекает внимание учащихся к информации из таблицы упр. 15, стр. 10. Ученики читаки и иеренодн! слова и примеры, а затем выполняют упр. 16, стр. 10,
Ex. 15, p. 10
Once | One time | Однажды |
Twice" | Two times | Дважды |
Three times | Трижды | |
Four times | Четырежды | |
Many times | Много раз | |
Once more | One more time | Еще раз |
Например:
- We've met only once. -— Мы встречались только однажды.
- She plays tennis twice a week. — Она играет в теннис два раза в неделю.
- Try your chance once more. — Испытайте ваш шанс еще раз.
- I've seen him only once on the birthday party of my best friend. — Я видел его только однажды на вечеринке по случаю дня рождения моего лучшего друга.
- I visit my psychologist twice a week. — Я посещаю моего психолога два раза в неделю.
- I should rewrite my control work once more, because I've made too many mistake. – Я должен переписать мою контрольную работу еще раз, потом что я сделал слишком много ошибок.
- I have seen this film three times in this cinema. — Я видел этот фильм три раза в этом кинотеатре.
- I do my homework four times a day. — Я делаю мою домашнюю работу четыре раза в день.
- I have visited this modern museum many times. — Я посетил этот современный музей много раз.
Ex. 16, p. 10
Закончите предложения. Постарайтесь быть честными.
I'd like to have a rest to Europe once a year. — Я хотел бы отдыхать в Европе один раз в год.
I'd like to play tennis twice a week. — Я хотел бы играть теннис два раза в недалю.
I'd like to watch different films in this cinema twice a month. — Я хотел бы смотреть различные фильмы в этом кинотеатре дважды в месяц.
I'd like to see and play together with my friends many times a day.— Я хотел бы видеться и играть с моими друзьями много раз день.
I'd like to visit this beautiful place once more. — Я хотел бы посетить это красивое место еще раз.
Обучение заполнению таблиц. Тренировка навыков диалогической речи
- Let's divide into groups of four. You will ask the members of your group what they will change in themselves and write the answers in the table. Who can tell us about the members of the group?
Учащиеся делятся на группы по 4—5 человек для выполнения упр. 17, стр. 10. Каждый ученик получает табличку с именами членов своей группы, в которую он заносит результаты опроса своих одноклассников. Для работы в группе ученикам отводит ся 3-4 минуты. В конце урока учитель предлагает заслушать по одному представителю от каждой группы, который в своем выступлении использует данные из таблицы. Все ученики сдают свои заполненные таблицы на проверку учителю.
Ex. 17, p. 10
Узнайте, что ваши одноклассники хотели бы изменить в себе в новом школьном году.
Namesnw of your classmates Имена ваших одноклассников. | What would he / she like to change in himself/ herself? Что было бы он / она хотели изменить в себе? |
Mike | Не wants to be less talkative and to get along with his teachers. Он хочет быть менее болтливым и наладить отношения с преподавателями. |
Sara | She wants to improve her memory and to become independent. Она хочет улучшить свою память и стать независимой. |
Ann | She wants to change her character to have a good friend. Она хочет изменить свой характер, чтобы получить хорошего друга. |
Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.
— Get your things together.. Good-bye, boys. Good-bye, girls.
Домашнее задание
Предварительный просмотр:
Урок 7.
Изучаем времена глагола
Цели урока:
- Обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous).
- Активизация навыков монологической речи.
- Развитие навыков перевода.
Оборудование: наборное полотно; карточки (первая форма неправильных глаголов); таблица по грамматике «Времена английского глагола».
Задачи урока:
- Развивать умение учащихся обосновывать свое мнение (о жизненном девизе).
- Повторить употребление и образование разных типов предложений в Present Simple Tense, Present Progressive Tense, Present Perfect Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense.
Ход урока
Приветствие
- Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.
Выявление дежурных, запись числа на доске и отсутствующих.
Проверка домашнего задания.
Организационный момент
Фонетическая разминка
- Let's remember the irregular verbs now. I shall show you the first form of the irregular verb and you will name the second form and the third form.
Учитель предлагает учащимся вспомнить три формы неправильных глаголов. Работа проводится следующим образом: учитель выставляет на наборном полотне карточку с первой формой неправильного глагола, а учащиеся называют вторую и третью форму данного глагола. Затем учитель убирает наборное полотно и организует устную работу с учениками: учитель называет неправильный глагол на русском языке, а ученики переводят его на английский язык и произносят хором или индивидуально три формы глагола.
Примерные глаголы на карточках:
Do-did-done Build -r built - built
Bring - brought - brought Swim- swam - swum
Give — gave - given Learn - learnt - learnt
Have - had - had Sell - sold - sold
Say - said - said Buy - bought - bought
See - saw - seen Meet - met - met
Be - was/were - been Take - took - taken
Build - built - built Speak - spoke - spoken
Write - wrote - written Make - made - made
Read - read — read
brought | Do | done |
Build | Read | Make |
made | read | read |
made | Write | wrote |
written | spoken | built |
Speak | spoke | taken |
built | Build | was/were |
Take | Be | took |
met | been | Buy |
met | Meet | Swim |
Learn | did | Bring |
Give | built | bough |
swum | See | Say |
Sell | sold | saw |
brought | built | sold |
bought | swam | learnt |
seen | learnt | had |
Have | said | said |
gave | had | given |
Речевая разминка
- It's time to play. The game is called "A Boaster". I shall think of different statements and tell you what I have changed or will change in myself. You will disagree with me and express your doubt.
Игра «Хвастун»
Учитель начинает игру в роли ведущего, а затем предлагает кому-либо из детей составить утверждения. Ведущий выдвигает различные предположения, задание для детей - выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение) и удивление (задать вопрос).
- I got a new haircut yesterday.
Did you get a new haircut yesterday? You didn't get a new haircut yesterday.
- I change the colour of my hair every week.
Do you change the colour of your hair every week? You don't change the colour of your hair every week.
- I will buy ten dresses tomorrow.
Will you buy ten dresses tomorrow? You won't buy ten dresses tomorrow. Etc.
Активизация навыков монологической речи
- It is important to have a good motto if you want to be successful. Let's read the examples of the mottos in exercise 18, page 11 in your books. Which of the following mottos do you like and why? Work in groups of four and share your ideas with your friends.
Ученики делятся на группы по четыре человека для выполнения упр. 18, стр. 11 из учебника. Учитель привлекает внимание детей к рисункам данного упражнения и предлагает прочитать и перевести фразы на футболках. Время работы в группах 3 минуты. В конце данного этапа урока представитель от каждой группы рассказывает, какой девиз самый популярный в группе и почему. Также на данном этапе урока ученики могут устно вы полнить упр. 3, стр. 8-9 из рабочей тетради.
Ex. 18, p. 11
Прочитайте следующие девизы. Который из них тебе нравиться? Почему? Какой девиз мог бы быть девизом твоей мамы, твоего папы, твоего друга, твоей сестры и т.д.?
Be happy! Don't worry! — Будьте счастливы! Не волнуйтесь!
Live and let live. — Живи и твори жизнь
Luck goes in cycle — Удача идет по кругу.
Why not? — Почему бы нет?
I think that my motto is «Be happy! Don't worry!» because it helps me always be in a good spirit and solve all problems. — Я думаю, что мой девиз — «Будьте счастливым! Не волнуйтесь!» потому что это помогает мне всегда быть в хорошем настроении и решать все проблемы.
I think that my mother's motto could be «Live and let live». — Я думаю, что девиз моей матери мог бы быть «Живи и твори жизнь».
I think that my father's motto could be «Why not?» — Я думаю, что девиз моего отца мог бы быть «Почему бы нет?»
I think that my friend's motto could be «Luck goes in cycle» — Я думаю, что девизом моего друга мог бы быть «Удача идет по кругу»
I think that my sister's motto could be «Why not?» — Я думаю, что девиз моей сестры мог бы быть «Почему нет?»
Введение нового грамматического материала
- If you want to improve your English, you'll have to learn English grammar regularly. We shall have a talk about English tenses and compare them. The examples of exercise 19, page 11 will help you to understand this grammar material better. Nick will read the first example. Follow in your books while he is reading. Who will read the next sentence?
Для введения грамматического материала учитель использует примеры из упр. 19, стр. 11 из учебника, а также таблицу «Времена английского глагола» (вывешивается на доске), в которой записаны формулы данных грамматических времен и примеры их употребления. Необходимо сопровождать чтение примеров подробным пояснением случаев употребления того или иного времени.
Ex. 19, p. 11
Изучение грамматики
Прочитайте и запомните.
Russian | English | Tense |
1) Я часто пишу письма друзьям. | I often write letters to my friend. | Present Simple |
2) Я сейчас пишу письмо другу. Пожалуйста, подо ждите минуточку. | I'm writing a letter to my friend at the moment. Please wait for a minute. | Present Continuous (Progressive) |
3) Я уже написала письмо. Мы может идти. | I have already written the letter. We can go. | Present Perfect |
4) Я вчера написала письмо в Англию. | I wrote a letter to Britain yesterday. | Past Simple |
5) Я обязательно напишу тебе завтра | I'll write a letter to you tomor row by all means. | Future Simple |
Первичное закрепление введенного грамматического материала
- Can you use the tenses in the sentences? Who will read the example of exercise 20, page 11? Let's open the brackets and read the sentences one by one. The next task for you is to divide into pairs and read the dialogues from exercise 21, page 11.
Учитель предлагает учащимся устно выполнить упр. 20, 21, стр. 11 из учебника. Во время выполнения упр. 20, стр. 11 ученики по очереди зачитывают предложения, раскрывая скобки.
Для чтения диалогов из упр. 21, стр. И дети делятся на пары и проигрывают диалог в паре, а затем заслушивается и обсуждается вариант одной пары.
Ex. 20, p. 11
Закончите предложения.
Например: Listen! He ... the saxophone (play). — Listen! He is playing the saxophone. Слушайте! Он играет на саксофоне.
- I am afraid he has already missed his chance. — Я боюсь, что он уже упустил его шанс.
- Our students will take part in the competition the day after tomorrow. — Наши студенты примут участие на соревновании послезавтра.
- Yesterday the boys lost the game. — Вчера мальчики проиграли игру.
4.Where is Steve? — He is in his room. He is sleeping.– Где Стив? — Он в своей комнате. Он спит.
- Не always helps his niece with her homework. — Oн всегда помогает своей племяннице с ее домашней работой.
- Next time you will win the prize. — В следующий раз вы выиграете приз.
- Martin never takes part in competition. He hates competition. — Мартин никогда не принимает участие на соревнованиях/Он ненавидит соревнования.
- I have forgotten Jill's telephone number, so I cannot call her. — Я забыл номер телефона Джилл, так что я не могу позвонить ей,
Ex. 21, p. 11
Закончите диалог.
а) Используйте:
Настоящее простое или настоящее длительное время.
- What are you doing now?
- I am answering the questions of the Teenagers' Competition at the moment.
- Are the questions difficult?
- Not for me. We often answer similar questions in our English lessons.
- Что Вы сейчас делаете?
- Сейчас, я отвечаю на вопросы из Соревнования Тинэйджеров.
- Действительно ли вопросы трудны?
- Не для меня. Мы часто отвечаем на подобные вопросы в наших английских уроках.
b) Простое прошедшее или прошедшее совершенное время.
Have you taken part in the competition recently?
Yes, I have tried my chance two weeks ago.
Have you won the competition?
No. I have not. But it was worth trying.
Вы принимали участие в соревнованиях недавно?
Да, и попытался воспользоваться шансом две недели назад.
Вы выиграли соревнование?
Нет. Не выиграл. Но стоило пробовать.
Подведение итогов урока
— Do you like our lesson today? What do you like doing most of all? What would you like to change? Thank you for your work. I am sure that our lesson was interesting and useful for you.
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении.
Конспект урокапо физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении. Основные задачи:1.Совершенствование ловли и передачи мяча на мес...