рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Данный документ содержит програссу 11 класса к учебнику Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass.doc | 205 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ
«Баевская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»
Утверждаю “----“ “------------“ Cогласовано “-----“ “----------------“
Директор школы: _________ Зам.дир. по УВР ____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ
НА 2012-2013 учебный год
102 часов (3 раза в неделю)
Учитель : СТЕШИНА А. Н.
Стаж: 9 лет категория: I
Год аттестации: 2010-2011 год
Баево – 2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Иностранный язык входит в образовательную область «филология».
Статус иностранного языка как школьного предмета заметно изменился за последнее время. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета, на его изучение в 11 классе выделяется 3 часа в неделю, что составляет 105 часа за год.
Иностранный язык как учебный предмет обладает большим потенциалом развивающего, познавательного, воспитательного и учебного воздействия на учащихся:
- Развивающий (развитие лингвистических способностей, развитие психических функций, развитие мотивации к дальнейшему изучению ИЯ, привитие навыков самостоятельной работы).
- Познавательный (приобретение знаний о культуре ИЯ, более глубокое понимание родного языка, удовлетворение личных познавательных интересов)
- Воспитательный ( воспитание уважения к другой культуре, приобщение к общечеловеческим ценностям, воспитание ответственности перед обществом. Воспитание личных качеств)
- Учебный ( развитие умений общаться, приобретение знаний о строе языка, его системе. Особенностях)
Ведущими аспектами в 11 классе являются познавательный и учебный аспекты.
Полноценное использование воспитательного, образовательного и развивающего аспекта создает прочную основу для формирования творческого, интеллигентного человека, практически владеющего иностранным языком. Результатом этого явится личность, способная принимать активное участие в социально-экономическом и культурном развитии общества.
ЦЕЛИ ИЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА.
Социальный заказ общества в области обучения иностранным языком выдвигает задачу развития личности учащегося, усиления гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно-образовательно-развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому основной целью обучения иностранным языком в общеобразовательной школе является развитие личности учащихся, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Цели познавательного аспекта.
Цель учебника 11-го класса- завершить формировании у учащихся представление о менталитете ведущих англоязычных стран, особенно Британии и США. В УМК включены сведения о тех сферах жизни, о которых еще не шла речь ранее: государственное устройство, положение и права молодежи, географическое положение и его влияние. Подготовить к экзаменам, в соответствии с требованиями.
Целью формирования навыков говорения и письма является
-развитие речевого умения в диалогической и монологической речи..
-формировать умение высказываться целостно, логично, самостоятельно
-формировать умение вести все виды диалогов (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями и т.д.)
-формировать умение рассуждать, выражать свое мнение.
-совершенствовать умение выписывать цитаты, писать текст для совместного проекта, составлять аннотации к тексту.
Целью формирования навыков чтения являются:
-совершенствовать навыки наиболее распространенных навыков чтения:
чтение с общим охватом содержания, чтение с детальным пониманием,
поисковое чтение.
-работать над чтением вслух и про себя.
-развитие умений понимать текст на уровне значения и смысла.
-расширить рецептивный словарь до 4136 ЛЕ.
Целью формирования навыков аудирования является:
-совершенствовать умения понимать высказывания учителя, одноклассников, монологические высказывания при обсуждении проблем
-проведение работы над основными видами аудирования: ауд. с полным пониманием, ауд. с общим охватом, ауд. с целью извлечения конкретной информации.
В целом процесс обучения иностранным языкам призван сформировать у учащихся способность участвовать в непосредственном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления своих знаний в различных областях науки, техники и общественной жизни. Эта способность порождает у учащихся формирование:
- Умений понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения;
- Знаний о системе иностранного языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности;
- Знаний правил речевого и неречевого поведения в определенных стандартных ситуациях, национальных особенностей страны изучаемого языка и умение осуществлять свое речевое поведение в соответствии с этими знаниями.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКОВ ,
Десятиклассник должен уметь в русле устной речи и письма:
- Высказывается логично, связно, продуктивно. Говорить самостоятельно, без опоры на записанное или увиденное.
- Говорить экспромтом. Без подготовки и обсуждения.
- Заполнять формуляр, писать текст для слвместного проекта.
- Составлять письменно планы, тезисы.
- Письменно излагать свое мнение, отношение.
- Вести диалог-пасспросс, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями
В русле чтения:
Ученик должен уметь:
-вычленять основное содержание текста, опуская посторонние детали.
-увеличить технику чтения
-понимать прочитанное на уровне значения и смысла.
-умеет пользоваться справочной литературой.
В русле аудирования:
- Понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи.
- Допускается включение до 3% незнакомых единиц.
- Длительность звучания до 3 мин.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
I – четверть.(≈26 уроков)
IS THE SYSTEM OF SOCIAL WELFAIR FAIR?
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Кто получает денежное пособие в Британии? | 1 | |
2 | Что такое социально-обеспеченное гос-во? | 1 | |
3 | Денежные пособия в Британии | 1 | |
4 | Система национального здравоохранения | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Субстантивированные прилагательные | 1 | |
7 | Денежные пособия в России | 1 | |
8 | Кто имеет право на пособие? | 1 | |
9 | Частное мед.обслуживание? | 1 | |
10 | Придаточные предложения с союзами и предлогами | 1 | |
11 | Система здравоохранения в США | 1 | |
12 | К. грамматики | 1 | |
13 | Система национального здравоохранения в РФ | 1 | |
14 | Европейская система здравоохранения | 1 | |
15 | Как живут пожилые? | 1 | |
16 | Пособия для ветеранов | 1 | |
17 | Дома престарелых в Британии | 1 | |
18 | Где живут пожилые? | 1 | |
19 | Составление тематических диалогов | 1 | |
20 | Пособия: за и против | 1 | |
21 | Что такое идеальное социально-обеспеченное гос-во? | 1 | |
22 | К. говорение | 1 | |
23 | Домашнее чтение | 1 | |
24 | Работа с тематическим текстом | 1 | |
25 | Что я знаю о системе здравоохранения ? | 1 | |
26 | Резервный урок | 1 |
II – четверть.(≈21 урок)
WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES?
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Что ты знаешь о кино? | 1 | |
2 | С чем ассоциируется понятие «Голливуд»? | 1 | |
3 | Relative Clause | 1 | |
4 | Из истории кино | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | История российского кино | 1 | |
7 | Кино-жанры | 1 | |
8 | Твой любимый кино-жанр | 1 | |
9 | Наречия меры и степени | 1 | |
10 | Значение кино для людей | 1 | |
11 | К. говорение | 1 | |
12 | театр | 1 | |
13 | Эмфатические предложения | 1 | |
14 | Виды театральных искусств | 1 | |
15 | Восклицательные предложения | 1 | |
16 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | |
17 | К. грамматики | 1 | |
18 | Актеры кино и театра | 1 | |
19 | Мнения людей о кино | 1 | |
20 | К. чтение тематического текста | 1 | |
21 | Работа с тематическими диалогами | 1 |
III – четверть.(≈32 урока)
«Inventions that shook the World!»
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Изобретения в нашей жизни | 1 | |
2 | Виды изобретений | 1 | |
3 | Современные изобретения в нашей жизни | 1 | |
4 | v-ing форма глагола | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Какие изобретения популярны среди людей? | 1 | |
7 | S.Past, Present Perfect | 1 | |
8 | Это то, что тебе нужно! | 1 | |
9 | Домашнее чтение | 1 | |
10 | Из истории изобретений | 1 | |
11 | Present Perfect Passive | 1 | |
12 | s. Past Passive | 1 | |
13 | Знаменитые изобретения | 1 | |
14 | Past Perfect Passive | 1 | |
15 | К. грамматики | 1 | |
16 | Как организовать домашнее хозяйство? | 1 | |
17 | Изобретения в моей жизни | 1 | |
18 | Представление проектов | 1 | |
19 | к. говорения | 1 | |
20 | Жизнь в стиле «Хай тек!» | 1 | |
21 | Самые важные изобретения в нашей жизни | 1 | |
22 | Аудирование | 1 | |
23 | Работа с тематическим диалогом | 1 | |
24 | Как использовать изобретения? | 1 | |
25 | Что бы тебе хотелось изобрести? | 1 | |
26 | Изобретения, которые потрясли мир | 1 | |
27 | Изобретения, страны, изобретатели | 1 | |
28 | К. чтение | 1 | |
29 | Домашнее чтение | 1 | |
30 | Домашнее чтение | 1 | |
31 | Резервный урок | 1 | |
32 | Резервный урок | 1 |
IV– четверть.(≈23 урока)
Повторение грамматического материала.
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ДАТА |
1 | Работа с неправильными глаголами | 1 | |
2 | Видо-временные формы глаголов | 1 | |
3 | Простое настоящее,простое прошедшее и простое будущее время | 1 | |
4 | Употребление артикля | 1 | |
5 | К. лексики | 1 | |
6 | Артикль с географическими названиями | 1 | |
7 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
8 | Алгоритм анализа глагола | 1 | |
9 | К. грамматики | 1 | |
10 | Все виды вопросов | 1 | |
11 | Все виды вопросов | 1 | |
12 | Составляем диалоги | 1 | |
13 | Множественное число имен существительных | 1 | |
14 | Слова- исключения | 1 | |
15 | Слова-сигналы | 1 | |
16 | Модальные глаголы | 1 | |
17 | Особенности употребления модальных глаголов | 1 | |
18 | Слова- синонимы | 1 | |
19 | К. чтение | 1 | |
20 | Итоговый грамматико-ориентированный урок | 1 | |
21 | Домашнее чтение | 1 | |
22 | Резервный урок | 1 | |
23 | Резервный урок | 1 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“ English-10-11” | 11 | Кузовлев В.П. | «Просвещение» | 2000г. |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “ English-10-11” | 11 | Кузовлев В.П. | « Просвещение» | 2000г. |
3 | сборники дидактических материалов | ||||
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | ||||
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | 11 | Вербицкая М.В. | «Национальное образование» | 2012 |
6 | оборудование и приборы -аудиокассета -диск | 10-11 11 | Кузовлев В.П. Иванова Е.А. | «Просвещение» «Физикон» | 2000 2012 |
7 | методическая литература для педагогического работника ---книга для учителя | 10-11 | Кузовлев В.П. | «Просвещение» | 2000 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Требования к уровню усвоения иностранного языка.
Оценка «5» за вид деятельности – говорение и аудирование - в том случае, если:
- объем высказывания не менее 20-25 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
- темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
- высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
- объем высказывания не менее 15-18 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
- присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;
Оценка «3» ставится, если:
- объем высказывания составляет 13 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
- логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.
Оценка «2» ставится, если:
- объем высказывания составляет 8-10 фразы, не имеет смысловой завершенности;
- языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение.
Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся
предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.
ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ.
Для контроля лексических навыков учителем предусмотрены лексические диктанты, лексические зачеты( в письменной и устной форме).
Для контроля навыков чтения учителем предусматриваются выразительное чтение тематических текстов, чтение стихотворений наизусть, чтение текстов с пониманием прочитанного.
Для контроля навыков говорения и аудирования предусматриваются составление и заучивание наизусть тематических текстов, а так же умение отвечать на вопросы учителя.
Для контроля грамматических навыков предусматриваются контрольные и самостоятельные работы в форме тестов, которые разрабатываются самим учителем, а так же предложены в конце каждой темы.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ.
- ТЕМЫ ПРОЕКТОВ
-«Мой любимый актер, режиссер, фильм »
-«Всемирные изобретения» идр.
- ОБРАЗЦЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
11 класс-тема №1 ( 1 –ый тест)
Find the English equivalents of the following Russian words.
V-1 V-2
1.безопасность a)benefit 1. Регулярное пособие a)welfare
2.Доход b)contribution 2.плата b)allowance
3.Вклад c)income 3.служба c)insurance
4.Налог d)to claim 4.страхование d)fee
5.Требовать e)security 5.благополучие e)service
6.пособие f)tax 6.работодатель f)employee
Here are some facts. Read them and fill the blanks.
1.Women in Russia have a right to a pension at the age of…
- 55 b)60
2.People who are disabled can receive…
a) retirement pension b) invalidity pension
3.People in full-time work whose earnings are below a certain level….with benefits.
a) are not entitled b)are entitled
4.6% of the working population in Britain are…
a) the self-employed b) employeers
5.48% of benefits are entitled to…
a)sick people b) elderly people
Who receives these benefits?
Child benefit a person who is out of work for up to year
Family credit women who leave of work to have a baby
Maternity pay is paid to families with children who have very low incomes
Mobility allowance each child until 18
Unemployment benefits disabled people to pay for transport or to buy a special
Vehicle
UNIT 7
Match the word in A with the correct word in B.
A B
Electric telephone
Video player
Mobile cell
Personal system
Audio and video computer
exercise bike
Finish up the sentences.
V-1 V-2
- A camera is for… 1. A typewriter is for…
- A dishwasher is for… 2. A mower is for…
- A telephone is for… 3. A calculator is for..
What inventions are these sentences about?
V-1
1.……. is for building up ones strength.
2. …….is for sewing and appliquéing.
3………is for telling the time.
V-2
1……….is for having fun.
2……….is for operating the TV.
3……… is for finding information.
Fill the gaps.
I think that ….is the most important thing in the home.
We can…
Some of the inventions, for example….is/are less important.
We do not often…
And I am sure we can do without…
We never…..
Divide these expressions into two groups.
POSITIVE NEGATIVE
It is really invaluable! It is terrific! It is very helpful! It is no use! It is totally useless! It is junk! It is exiting! It is terrible!
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
- Учебник “ English-10-11” авт. Кузовлев В.П.
- Рабочая тетрадь “English-10-11” авт. Кузовлев В.П.
- Книга для учителя авт. Кузовлев В.П. 2000
- Сборник упражнений по английской грамматике ват. Брюсова Н.Г. 2004
- Устные темы по английскому языку авт. Занина Е.Л. 1997г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...