Рабочая программа для 10 класса к учебнику В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Охремчук Наталья Саидовна

          Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass_new.odt32.81 КБ
Файл rabochaya_programma_10_klass_new.odt17.16 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Утверждена приказом

МОБУ СОШ №6          

от .... .... 2012  №......  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 10 класса

на 2012-2013 учебный год

Составлена учителем английского языка Охремчук Н. С.

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

методическим объединением учителей              

иностранного языка                                            

от «       » августа 2012 протокол №1              

г. Таганрог

2012

I. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

п/п

Нормативные документы

1.

Конституция РФ.

2.

Закон РФ «Об образовании»

3.

Национальная образовательная инициатива

«НАША НОВАЯ ШКОЛА».

4.

Федеральный компонент государственного стандарта общего

образования.

Стандарт основного общего образования по иностранному

языку.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего

образования.

5.

Методическое письмо «О преподавании иностранного языка

в условиях введения Федерального компонента Госстандарта

общего образования, 2004г.»

6.

Примерные программы по иностранному языку

(ФГОС второго поколения).

7.

Программа развития универсальных учебных действий

под редакцией Асмолова А. Г.

II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Данная рабочая программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена в  соответствии с обязательными  нормативными   документами. Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании , конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

       Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение  иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное  общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  1.  межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения  из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного  деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники Кузовлева В.П. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  1. данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы;
  2. данная линия учебников является завершенной и  позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним; средним и старшим этапами обучения;
  3. отдельные учебные пособия из данного УМК в последние годы были переизданы и  теперь в большей мере  ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся

       УМК “English 10-11” стал победителем  Всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения и  лауреатом Международного конкурса ассоциации европейских учебных издательств в 2000 году. Авторы:  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина.

Состав УМК “English 10-11”:

  1. Книга для учащихся (Student’s Book)
  2. Книга для учителя (Teacher`s Book)
  3. Рабочая тетрадь (Activity Book)
  4. Книга для чтения (Reader)
  5. Контрольные задания: Готовимся к ЕГЭ (Getting Ready for Russian National Exam: Assessment Tasks)
  6. Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks)
  7. Звуковое приложение (3 CD диска или две кассеты, общее время звучания 2 ч.43 мин. 59 сек.)

УМК “English 10-11”

  1. создан в соответствии с базисным учебным планом;
  2. ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку;
  3. разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
  1. познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  2. развитие ученика как индивидуальности;
  3. воспитание нравственной, духовной личности;
  4. овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

III. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Универсальные учебные действия

Общеучебные

   Формирование  у  учащихся  общеучебных  умений  и навыков,  универсальных  учебных действий (УУД)  и ключевых  компетенций: использование  УУД,  связанных  со  способами  организации  учебной  деятельности, доступных  учащимся  10 – х   классов,  таких  как, работа  с  книгой,  справочниками,  словарями, комментариями,   выписывание  ключевых  слов  и словосочетаний,  составление  плана.

Предметно-

ориентированные

   Становление  специальных  умений  –  умения пользоваться  двуязычным   словарем,  разговорником, использовать  перифраз  в  случае  дефицита  языковых средств,  семантизировать  лексику  по  контексту, работать  с  аутентичной  страноведческой информацией.

1.   Чтение  с  полным  пониманием  текста,  в  том  числе  с  помощью  словаря,  осуществляя:

  1. поиск  определенной  информации;
  2. выборочный  перевод;
  3. знакомство  с  лингвострановедческим  комментарием;
  4. выполнение  творческих  заданий  на  основе содержания  текста;
  5. осуществлять  поиск  информации  в  тексте;
  6. делать  выписки;
  7. заполнять  схемы;
  8. делать  обобщения,  сравнивая  разные  факты  на основе  полученной  информации  из  текста.

2. Развитие  умений  грамматически  оформлять  речь:

  1. употреблять  глаголы  в  настоящем,  прошедшем  и будущем   временах;
  1. употреблять  различные  виды  придаточных предложений;
  2. употреблять  личные,  относительные, притяжательные  и  возвратные  местоимения  во  всех падежах.

3. Развитие  умений  решать  различные коммуникативные  задачи  в  русле  устной  речи  и письма:

  1. составлять  рассказ  по  теме  с  помощью  лексико-смысловой  таблицы;
  2. сообщать,  расспрашивать,  убеждать  путем включения  учащихся  в  такие  ситуации общения  на  основе  дефицита  информации;
  3. соблюдать  речевой  этикет  при непосредственном общении:  знать,  как обратиться, поблагодарить,  начать  разговор, поддерживать  его,  завершить;
  4. соблюдать  речевой  этикет  при  написании письма;
  1. уметь  вести   диалог-расспрос типа  «интервью», двусторонний  расспрос,  диалог-обмен мнениями,  суждениями  в  ситуациях  общения: «Путешествие  по  стране  изучаемого  языка », «Традиции  и  обычаи  Англии  и  России», «Спорт»,  «Покупки»  и  т. д.
  2. уметь  делать  связные  высказывания:  деловые сообщения,  характеризовать,  описывать;
  3. вести  групповое  обсуждение  в  виде  групповой игры.

4.  При  аудировании:

  1. в целом понимать речь учителя по ведению урока,

            опознавать на слух незнакомые языковые явления;

  1. распознавать  и  полностью  понимать  речь  товарищей в  ходе  диалога  с  ними;
  1. распознавать  и  полностью  понимать монологическое  высказывание  товарища, построенное на знакомом  материале;
  1. понимать  в  целом  основное  содержание сообщения  учителя,  включающее  некоторые незнакомые  явления;  «управлять»  источником информации,  т. е.,  уметь  переспрашивать.

 5. Знать  некоторые  основополагающие  языковые правила  (о  порядке  слов  в  простом   английском предложении,  о  наличии  артикля  и  его употреблении, об  особенностях   форм английского  глагола  и  т. д.).

  1. IV. СТРУКТУРА КУРСА

№ п/п

Модуль (глава)

Примерное количество

часов

1.

Как  разнообразен  мир!

21 час

2.

Западная  демократия!

27 часов

3.

Что  выбирает  молодое  поколение?

30 часов

4.

Легко  ли  быть  молодым?

25 часов

V. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

№ п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

Кузовлев В. П.,

Лапа Н. М.,

Перегудова Э. Ш.,

Костина И. П., Дуванова О. В., Кузнецова Е. В., Балабардина  Ю.Н.

English 10 - 11

(учебник,

рабочая тетрадь,

книга для чтения,

книга для учителя,

контрольные задания,

диски с фонозаписью)

2006

Москва

«Просвещение»

2.

Голицынский Ю. Б.

Грамматика (сборник упражнений)

2005

VI. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ

 №

            Тема

Кол-во часов

Вид

контроля

Вид

 работы

  Дата

1.

Как  разнообразен  мир!

21

Нулевой срез. Аудирование.

Словарный диктант.

Устная тема «Великобритания/

Австралия/ США/Россия ».

2.

Западная  демократия!

27

Беспереводное чтение.    Монолог.

Словарный диктант.

Устная тема «Политическое устройство Великобритании/США/России».

Лексико-грамматическая работа.

3.

Что  выбирает  молодое  поколение?

30

Диалог.

Аудирование.

Монолог.

Словарный диктант.

4.

Легко  ли  быть  молодым?

25

Беспереводное чтение

Диалог.

Словарный диктант.

Устная тема «Проблемы молодежи».

Лексико-грамматическая работа.

VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ПРОЕКТЫ

Модуль

Тема

Дата

1.

Как  разнообразен  мир!

  1. «Воздействие  географического положения  на  жизнь  людей».
  2. «Лучший  из  существующих  миров».
  3. «Добро  пожаловать  в  Россию!»

2.

Западная  демократия!

  1. «Я депутат».
  2. «Идеальное государство, как я его себе представляю».

3.

Что  выбирает  молодое  поколение?

  1. «Мое представление об идеальной субкультуре».
  2. «Эволюция молодежных субкультур».

4.

Легко  ли  быть  молодым?

  1. «Легко ли быть молодым».

VIII. УРОВНИ УСВОЕНИЯ КУРСА

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах общения в рамках следующей тематики:

Как  разнообразен  мир!  Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа,  погода,  климат  в  англоговорящих  странах  (Великобритании,  США,  Канаде,  Австралии,  Новой  Зеландии)  и  России.  Государственные  символы  (флаг,  герб)  Великобритании,  США,  Австралии  и  России.  Национальный  характер. Природа  и  проблемы  экологии.  Защита  окружающей  среды.  Стихийные  бедствия.  

Западная  демократия.  Общие  сведения  о  государственном  устройстве  стран  изучаемого  языка  и  своей  страны.  Демократическое  общество.  Президентское  правление.  Законодательная  система.

Что  выбирает  молодое  поколение?   Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Взаимоотношения  поколений.   Молодежные  течения  и  группы.

Легко  ли  быть  молодым?  Молодежь в современном обществе. Права  и  обязанности.  Взаимоотношения  подростков:  дружба,  любовь,  конфликты.

ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Умения диалогической

речи (ДР)

При  овладении  ДР  на  основе  новой  тематики  и  расширенной  лексики  в  ситуациях  формального  и  неформального  общения,  а также  в  связи  с  прочитанным  или  прослушанным  школьники  продолжают  учиться  вести следующие  виды  диалога:

  1. диалог  этикетного  характера;
  1. диалог — расспрос;
  2. диалог — побуждение к действию;
  1. диалог — обмен мнениями;
  2. диалоги смешанного типа;
  1. дискуссия/беседа  в  рамках  обсуждаемой  проблемы;
  2. осуществлять запрос информации;
  3. обращаться за разъяснениями;
  4. выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
  1. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Умения монологической речи (МР)

При  овладении  МР  (наряду  с  умениями,  сформированными ранее)  школьники  учатся:

- делать  подготовленные  устные  сообщения  о  фактах, событиях  в  прошлом  и  настоящем  (в  пределах  тем, отобранных  в  программе);

- делать  презентацию  по  результатам  выполнения проектной  работы;

- кратко  высказываться  без  предварительной  подготовки на  заданную  тему / в  соответствии  с  предложенной ситуацией;

- передавать  содержание / основную  мысль  прочитанного или  прослушанного  с  опорой  и  без  опоры  на  текст / заданные вопросы,  комментировать  факты  из  текста;

- делать  подготовленное  сообщение  в  связи  с прочитанным / прослушанным  (аудио- или  видеотекстом), выражая  свое  отношение  к  событиям,  фактам, персонажам  текста;

- рассуждать  о  проблемах,  интересующих  подростков,  о темах,  актуальных  для  современного мира,  например толерантности,  безопасности  и  др.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Умения письменной речи (ПР)

При  овладении  ПР  (наряду  с  умениями,  сформированными ранее)  школьники  учатся:

- заполнять  таблицы,  кратко  фиксировать  содержание прочитанного  или  прослушанного  текста;

- делать  выписки  из  текста  с  целью  их  использования  в собственных  высказываниях,  в  проектной  деятельности;

- заполнять  анкету,  формуляр,  автобиографию  в  форме CV,  указывая  требующиеся  данные  о  себе;

- составлять  краткую  аннотацию  к  прочитанному  тексту;

- писать  поздравление,  личное  письмо  зарубежному  другу;

- писать  краткое  сообщение,  комментарий,  описание событий,  людей  с  использованием  оценочных  суждений  и уместных  лингвистических  средств  связи;

- составлять мини- сочинение  по  пройденной  теме, письменно  аргументировать  свою  точку  зрения  по предложенной  теме / проблеме.

РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Умения аудирования

В  процессе  овладения аудированием  (наряду  с  умениями, сформированными  ранее)  школьники  учатся:

- воспринимать  на  слух (с различной степенью полноты и точности)  и  понимать  с  опорой  на наглядность  (иллюстрации,  жесты,  мимику)  и контекстуальную  и  языковую  догадку  речь  собеседника  в процессе  непосредственного  общения,  добиваться  полного понимания   путем переспроса;  а  также  понимать  основное содержание  разговора  между  носителями  языка  в  пределах тем,  обозначенных  в  программе;

- воспринимать  на  слух  и  понимать  основное  содержание аутентичных  текстов  и  аудио- и  видеозаписи различных жанров длительностью звучания до 3 минут;

- воспринимать  на  слух  и  выделять  необходимую информацию  в  аутентичных  рекламно-информационных текстах,  оценивая  эту  информацию  с  точки  зрения  ее полезности / достоверности.

Умения  чтения

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):    

  1. - ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера

- изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотровое/ поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи, проспекта.

  1. про Развитие умений:
  1. выделять основные факты;
  2. отделять главную информацию от второстепенной;
  3. предвосхищать возможные события/факты;
  4. раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  5. понимать аргументацию;
  6. извлекать необходимую/интересующую информацию;
  7. определять свое отношение к прочитанному.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

К  концу 10  класса  школьники  должны:

  1. иметь  представление  о  значимости  владения  английским  языком  в современном  мире  как  средстве  межличностного  и  межкультурного общения,  как  средстве  приобщения  к  знаниям  в  различных  областях,  в том  числе  в  области  выбранной  профессии;
  2.  знать  наиболее  употребительную  фоновую  лексику  и  реалии  стран изучаемого  языка:  названия  наиболее  известных  культурных  памятников  стран  изучаемого  языка,  популярных  газет,  телеканалов, молодежных  журналов  и  т.д.;
  3.  иметь  представление  о  социокультурном  портрете  стран,  говорящих на  английском  языке (на примере Великобритании и США): территория, население,  географическое  положение  и  природные  условия, административное  деление ( на государства, штаты и др.), государственный  флаг,  герб,  столица,  крупные  города,  средства массовой  информации;
  4. иметь  представления  о  культурном  наследии  англоговорящих  стран  и России:  всемирно  известных  национальных  центрах  и  памятниках, известных  представителях  литературы,  театра,  кино,  музыки, выдающихся  ученых  и  космонавтах,  путешественниках,  знаменитых гуманистах,  политиках,  спортсменах,  произведениях  классической литературы;
  5. уметь  представлять  свою  страну  на  английском  языке,  сообщая сведения  о  вкладе  России  в  мировую  культуру,  о  национальных традициях  и  современной  жизни,  отмечая  сходство  и  различие  в традициях  России  и  некоторых  англоговорящих  стран  (на  примере Великобритании и США),  рассказывая  о  своем  крае,  городе,  селе;
  6. уметь  оказать  помощь  англоговорящим  зарубежным  гостям, приехавшим  в  Россию  в  пределах  изученной  тематики.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ

       Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 8-9 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  1. пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
  2. выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
  3. критически оценивать воспринимаемую информацию;
  4. использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;
  5. использовать также языковую и контекстуальную догадку, умения прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
  6. осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника, снабженных шкалой оценивания;
  7. участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
  8. самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными ТСО, а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ  СТОРОНА  РЕЧИ.  ОРФОГРАФИЯ.

Школьники  учатся:

  1. применять  правила  чтения  и  орфографии  на  основе усвоенного  ранее  и нового  лексического  материала, изучаемого в 10  классе;
  2.  адекватно  произносить  и  различать  на  слух  все  звуки  английского  языка;
  3. соблюдать  словесное  и  фразовое  ударение;
  4. соблюдать  интонацию  различных  типов  предложений;
  5. выражать  чувства  и  эмоции  с  помощью  эмфатической  интонации.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ  СТОРОНА  РЕЧИ

 

        Дополнительно  250 — 300  лексических  единиц,  обслуживающих  новые  ситуации  общения  в  рамках  тематики  старшего  этапа.  Расширение  словарного  запаса  за  счет  синонимов,  антонимов,  словообразования  и  новых  словосочетаний.  Оценочная  лексика,  реплики — клише  речевого  этикета,  отражающие  особенности  культуры  англоговорящих  стран.

ГРАММАТИЧЕСКАЯ  СТОРОНА  РЕЧИ

Школьники  учатся  употреблять  в  речи:

  1. определенный  артикль  с  уникальными  объектами,  с  новыми  географическими  названиями;  нулевой,  неопределенный  и  определенный артикли  во  всех  изученных  ранее  случаях  употребления  с  опорой  на  их систематизацию;
  2. неисчисляемые  существительные;  а  также  обобщают  и  систематизируют знания  о  суффиксах  сущ-х;
  3. неопределенные  местоимения  и  их  производные, а  также  систематизируют изученные  случаи  употребления  возвратных  местоимений;
  4. устойчивые  словоформы  в  функции  наречия;
  5. числительные  для  обозначения  дат  и  больших  чисел;
  6. слова  и  словосочетания  с  формами  на –ing  без  различения  их  функций (герундий,  причастие  настоящего  времени,  отглагольные  существительные);
  7. глагольные  формы  в  Past  Continuous Tense;  Present  Perfect  and  Present  Perfect Continuous  с  for  и  since;
  8. косвенную  речь  в  утвердительных,  отрицательных  и  вопросительных предложениях  в  настоящем  и  прошедшем  времени;
  9. СПП  с  союзом  that’s  why;
  10. СПП  с  Conditional  I, II, III.

Систематизируется изученный материал:

  1. видовременные  формы  действительного  и  страдательного  залогов  и сравнение  употребления;
  2. модальные  глаголы  и  их  эквиваленты;
  3. безличные  предложения  с  It`s … ;
  4. типы  вопросительных  предложений  и  вопросительные  слова;
  5. придаточные  определительные  предложения  с  союзами  that / which / who.



Предварительный просмотр:

IX.  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Сроки

п/п

Проблема урока

УУД

личностные и регулятивные

познавательные   и общенаучные

коммуникативные и знаково-символические

Контроль

аудирование

чтение

лексико-

грамматический

письмо

говорение

Дом.

задание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

I  четверть

I. «Как  разнообразен  мир!» (21ч.)

Ландшафты разных  стран.

Географическое  положение  России.

Воздействие  климата  на  жизнь  людей.

Как  географическое  положение  влияет  на  жизнь  людей?

Климатические  зоны  России.

Как  места  получают  свои  названия?

Как  понять  этих  загадочных  иностранцев?

Какими  нас  видят  американцы?

Путешествие  в  Канаду.

Знаешь  ли  ты,...?

Узнайте  больше  о  США.

Назад  домой.

В  гостях  хорошо,  а  дома  лучше?

Что  тебе  нравится  в  городе,  где  ты  живешь?

Поездка  в  США.

Не  могли  бы  вы  подсказать  мне..., пожалуйста!

Английский  в  различных  ситуациях.

Заполняем  декларацию.

«Лучший  из  существующих миров»

Защита  проектов.

Что  означают  эти  географические  названия? (обобщающий урок)

Тест  № 1  по  теме: «Как  разнообразен  мир!»

Глобальные  изменения  климата.

Итоговый  урок.

II  четверть

II. «Западная  демократия». (27ч.)

Парламентская  демократия.  Как  она  работает?

Распределение  власти  между  монархией  и  парламентом.

Монархия  должна  остаться  или  уйти?

Институт  президентства  в  США.

Исполнительная   и законодательн.  ветви  власти.

Какое  общество  по-настоящему  демократично?

Какая  политическая  система  существует  в  России?

Институты  власти  в  России.

У  кого  равные  права?

Биль  о  правах.

Политическая  система  страны  Лилипутии.

Каким  должен  быть  политик?

Политик  «пером»  Макиавелли.

Роль  духовенства  в  политической  жизни.

Кто  так  думает?

Чем  ты  можешь  удивить  иностранцев?

Что  ты  знаешь  о  Конституции  РФ?

Хороший  ли  ты  законодатель?

«Идеальное  государство, как я его себе представляю».

Защита  проектов.

Тест  № 2  по  теме  «Западная демократия».

Политическая  система  Австралии.

Итоговый  урок.

III  четверть

III. «Что  выбирает  молодое поколение?» (30ч.)

Как  подростки  выражают  свою   индивидуальность?

Какой  способ  самовыражения  выбираешь  ты?

Различные политические  и  благотворительные  организации.

Ночные  клубы  в  Норвиче.

Почему  подростки  организовывают  группы?

Что  ты  делаешь,  чтобы  изменить  мир  к  лучшему?

Какую музыку  выбирают  подростки  сегодня?

Электронный  рай.

Что  ваши  родители  могут  рассказать  о  своей  молодости?

Субкультуры  России.

Знаешь  ли  ты,  как  самостоятельно  сделать  модную  вещь?

Как  покрасить  одежду?

Насколько  дружелюбно  относятся  российские  подростки  к  зарубежным?

Клубы — популярные  места  среди  молодежи.

Вся  ли  молодежь  плохая?

Символика  уличных  группировок.

Воздействует  ли  ТВ  на  рост  насилия  среди  молодежи?

Опасны  ли  молодежные  группировки  на  самом  деле?

Насилие  и  вандализм  на  улицах  Европы.

Я  не  думаю,  что  смогу  пойти  с  тобой.

А  ты  посещаешь  клубы?

«Мое представление об идеальной субкультуре».

Защита  проектов.

Мир  возвращается  к  регги.

История  рок-н-рола.

Повторение  изученного.

Тест  №3  по  теме  «Что  выбирает  молодое  поколение?»

Викторина  «Что  ты  знаешь  о  молодежных  организациях  своей  страны?»

Популярные  клубы  Европы.

Итоговый  урок.

IV  четверть

IV. «Легко  ли  быть  молодым?» (25ч.)

Какие  у  тебя  права?

Международная  конвенция  о  правах  детей.

Свободу  детям.

Какого  ты  возраста?

Совершеннолетие  в  Британии.

Права  и  обязанности  детей  России  и  США.

Молодые  люди — старые  проблемы.

Нац.  общество  защиты  детей  от жестокости.

Пойти  на  свидание  или  нет?

Как  себя  вести  на  свидании?

Энтузиазм  и  хорошее  чувство  юмора.

Подростковый  период — приносит  ли  он  удачу?

Смириться  или  не  унывать?

«Легко ли быть молодым?»

Защита  проектов.

На  что-нибудь  жалуетесь?

Любят  ли жаловаться  британцы?

Верховный  суд  подростков — виновен  или  нет?

Каждый  хочет  быть  популярным.

Британия  за  предотвращение  жестокости  над  детьми.

Тест  №4  по  теме  «Легко  ли  быть  молодым?»

Годовая  контрольная  работа.

Проблемы  безработицы (резерв. урок)

Резерв.  урок

Итоговый  урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс к учебнику В.В. Лунина

Рабочая программа и тематическое планирование...

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....

Рабочая программа 11 класс (по учебнику Р.З.Хайдарова)

Аңлатма язуы Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укытуның төп максаты һәм бурычлары:-укучыларның гомуми белем мәктәбендә үзләштергән белемнәрен һәм сөйләм күнекмәләрен камилләштерү һәм тир...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 3 класс к учебнику Кузовлева В.П.

Рабочая программа разработана в соответствии с требования ФГОС 2-го поколения...