Статья "Проект "Спасибо за музыку"
методическая разработка по английскому языку на тему

Андропова Елена Геннадьевна

В статье есть описание проведения конкурса популярной английской песни, образец сценария, анкеты для участников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл andropova_e_g-_spasibo_za_muzyku.docx72.86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Раздел I

Название проекта:  «Спасибо за музыку» - проведение конкурса популярной английской песни

Номинация: Творческий проект

Срок реализации:  февраль 2011-12 учебного года

Автор, должность: Андропова Елена Геннадьевна,  учитель английского

 языка

e-mail:  Fox5712@mail.ru

Название ОУ: МАОУ «СОШ №2» г. Чернушка, Пермский край

Адрес: 617830,  Пермский край, г. Чернушка, Бульв. Куприянова, 6-66

Фото: 

Аннотация: Проект «Спасибо за музыку»  предназначен для проведения конкурса популярной английской песни в  5-11  классах школы.  Этот проект способствует воплощению концепции коммуникативного иноязычного  обучения через активизацию коммуникативных и познавательных способностей учащихся. Он поможет учащимся творчески применить умения самостоятельной деятельности,  больше узнать о культуре страны изучаемого языка

Раздел II

Обоснование проекта.

Труднейшими проблемами сегодняшнего дня  в школе являются проблемы усвоения и закрепления знаний, умения работать самостоятельно, воспитания и поддержки интереса к изучаемому предмету, развития творческих способностей. Хорошим примером проявления самостоятельности учащихся по предмету иностранный язык является их участие во  внеклассной работе. Данный проект ориентирован на развитие умений самостоятельной деятельности и их творческого  применения. Учащиеся должны научиться  организации труда.  

  1. проект направлен на создание условий для  развития мотивации и интереса к английскому языку, проявления творческой активности  учащиеся,   умение  организовывать труд.
  2. Направление работы, в рамках которого реализуется программа:

творческий проект

План-график реализации проекта

№  

                          Этапы

Сроки

Ответственные

I.

Подготовительный:

1. Организация  сопровождения:

- Разработать Положение о конкурсе.

-  Провести  заседания МО школы:

Утверждение Положения, выработка стратегии внедрения проекта

2. Создание условий для внедрения проекта 

- Подобрать кадры для организации  работы

- Привлечь дополнительные финансы

- Пригласить жюри

январь  2012г.

Руководитель МО  учителей английского языка

II.

Внедренческий  (основной):

1.Разработка сценария

2.Организация репетиций

3.Проведение конкурса

 

февраль  2012г.

Учителя английского языка

Зам. по ВР

 III.

Итоговый:

1. Рефлексия проведения мероприятия.

2.Публикации в СМИ и на школьном сайте

Февраль 2012

Редактор школьной газеты

  1. Категория учащихся: учащиеся 5-10 классы.
  2. Наличие программы в учебном плане школы. Мероприятие включено в план внеурочной деятельности школы. 
  3. Ожидаемые результаты:

              Учащиеся научатся:

  1. правильно выбирать песни
  2.  находить слова песен
  3. учить тексты
  4. репетировать с микрофоном
  5.  правильно держаться на сцене

Ведущие научатся:

  1. писать сценарий
  2. держаться на сцене
  3. работать с жюри
  4.  работать со зрителями

  1. В ходе подготовки проекта будут созданы:

  -  положение

       -   вопросы анкеты    для участников  конкурса песни

       -   сценарий  конкурса  

       -  порядок выступления артистов

        - бланк для работы Жюри 

       -  текст грамот

       -  концерт

  1. Оценивание учащихся:

По окончании проекта учащиеся получают оценки жюри и оценки в журнал за выступление на конкурсе. Два лучащих номера  будут рекомендованы для участия в районном конкурсе.

 

  1. Необходимое ресурсное обеспечение программы         

Для  реализации программы необходимы:

  1. компьютер, музыкальный центр, колонки, проектор, экран,
  2. сцена в актовом зале школы, зрительный зал,
  3. денежные средства на  закупку грамот и призов (за счёт Попечительского Совета школы)

Использованная  литература:

  1. Никитенко З.Н., Осиянова О.М. «К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английскому языку»  

ж. «Иностранные языки в школе» – 1993  № 3

 

  1. Веренинова Ж.Б. «Роль песни при обучении английскому произношению»

 ж. «Иностранные языки в школе» – 1998  № 6

  1. Интернет ресурсы

ФИО участника

Андропова Елена Геннадьевна

ОУ

МАОУ «СОШ №2»

Должность

Учитель иностранного языка

Квалификационная категория

высшая

Тема выступления

«Проведение конкурса популярной английской песни»

Адрес электронной почты

Sh2-chernu@yandex.ru

Телефон для связи

(34261) 4-54-75

Приложение:

1.Положение о школьном конкурсе популярной английской песни.

2. Сценарий    конкурса

3. Анкета для написания сценария  конкурса

  1. Положение о школьном конкурсе популярной английской песни.

   1.Общие положения

Конкурс популярной английской песни проводится с целью организации культурного досуга молодежи и привития интереса к изучению английского языка.

   Задачи:

  1. Развитие творческой активности школьников, организации культурного досуга молодежи, развитию диалога культур

Организаторы конкурса - методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «СОШ  №2»

2 .Порядок и сроки проведения конкурса:

 К участию в конкурсе популярной английской песни допускаются учащиеся 5-11 классов.

Заявки принимаются от групп, дуэтов и солистов.  

Выступления участников оцениваются по пятибалльной системе:

- первая за исполнительское мастерство (вокал + знание текста)

- вторая за артистизм (инсценировка, умение привлечь к себе зрителя и т.д.)

Конкурс проводится 17 февраля 2012 года. Начало в 18.00 в актовом зале школы.

 

3. Жюри конкурса

1.Горбунова А.Г.

2.Федулова О.Г.

3.Пантюхина Е.Н.

4.Помаскина О. Н.

5. Савва Мирча

За победу в номинациях  «Лучший солист», «Лучший дуэт», «Лучшая группа» вручаются грамоты.  

Желаем удачи

Организаторы конкурса.

  1.    Сценарий    конкурса

Конкурс популярной английской песни 2012

           

-  Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на III-м городском  конкурсе популярной английской песни,  празднике песни, поэзии, общения и творчества.

 - Наш конкурс  объединяет   исполнителей, которые любят английские песни, умеют передать музыку и состояние души человека.  

- Дорогие зрители, сегодня вы сможете насладиться песнями  в исполнении представителей  нашей школы    

- Никто из участников не останется незамеченным. За победу в номинациях  «Лучший солист», «Лучший дуэт», «Лучшая группа» будут  вручены грамоты  Районного Управления  Образования и призы.

- Отличное звучание песен  постарается обеспечить наш музыкальный   оператор   ……..

 - А ведут сегодняшний концерт:

- Ирина Хатмулина

- и Вадим Рагозин

   

Аплодисменты!

- Ну а сейчас   поприветствуем сегодняшних участников конкурса популярной английской песни!

 

- В скором  времени вы встретитесь с ними,  а сейчас пора представить строгое и

   компетентное жюри!

1.Горбунова А.Г.

2.Федулова О.Г.

3.Пантюхина Е.Н.

4.Помаскина О. Н.

       5. Савва Мирча

- Уважаемые жюри, давайте подбодрим участникам теплыми словами

   напутствия! (Слово предоставляется  ………..)

 

- Напоминаем, что выступления участников оцениваются по пятибалльной 

  системе:

- первая за исполнительское мастерство  

- вторая за артистизм  

- Жюри оценивает участников в 3х номинациях:

 - Солисты     -  Дуэты      -  Группы

- Итак, мы начинаем. 

- Первая номинация – «Солисты»

- Наш конкурс открывает   Эвелина Халитова 

-   Эвелина  любит петь по-английски, любимые группы “Skilet” “Linkin Park”. В нашем конкурсе участвует 3й раз и ей очень нравится как проводится мероприятие. Любит смотреть молодежные комедии. Мечтает поступить учиться куда задумала. Считает, что в конкурсе главное – участие.

Песня Demi Lavata “This is Me”

-  Каждый человек должен иметь мечту. Мечты помогают жить. Пусть все мои мечты сбудутся!  

 «This is me» – поёт Эвелина Халитова 

- Оценки жюри

- Следующий участник  конкурса Кристина Алексеева  

- Кристина часто поёт на английском языке. В 2011 году она стала победительницей конкурса  «Наше Евровидение» в Гимназии,  хочет попробовать себя в районном конкурсе английской песни. Её увлечения – пение, гимнастика, дизайн одежды. Любит  «Смешариков».  Желает всем развивать свои таланты,  чтобы каждый смог выиграть!

Песня Кристины Агилеры  “Hurt” («Боль»).

-  Кажется, еще вчера я видела твое лицо, я могу избавить тебя от боли.  Я отдала бы что угодно за один только шанс заглянуть в твои глаза и увидеть, что ты тоже смотришь на меня. 

-  На нашу сцену приглашается Кристина Алексеева

- Оценки жюри

- Приглашаем на сцену Регину Баязитову  
- Регина любит петь, часто поёт по-английски, занимается бальными танцами и музыкой ( между прочим, играет  на 3х муз. инструментах - фортепиано, домре, гитаре), с удовольствием рисует. Хочет попробовать себя в новом амплуа-певицы.  Мечтает  достичь совершенства во всем, что ей  интересно.  Всем артистам желает  удачи и уверенности в себе!
 
-  Песня  Kate Alex
 "Another Now"

Наступил новый день и всё теперь по-другому, потому что тебя нет рядом

А мне потебуется время, чтобы забыть тебя.

- Встречайте  - Регина Баязитова     

     - Оценки жюри

- Мы рады приветствовать Татьяну Фефелову

- Татьяна очень часто поет на английском языке, обожает «MUSE» и «Linkin Park». Участвовать в конкурсе посоветовали друзья и близкие.  Любимые фильмы «Хатико» и «Пираты Карибского моря».  Увлечение - лепка бижутерии из полимерной глины, гордится умением играть на фортепиано. Мечтает учиться  в Пед. университете. А ещё когда-нибудь открыть приют для бездомных животных в  Чернушке. Всем участника  желает удачи.

- Песня    Leave out all the rest”   

- Забудь всё плохое, сохрани лишь память обо мне. А я всегда буду любить тебя.

 Поет Татьяна Фефелова 11 класс

-Оценки жюри

Ляйсан Мухиева    
-  Ляйсан любит петь джаз, мечтает стать знаменитой певицей, прославить нашу

 Чернушку. Занимается  музыкой, вокалом, играет в К ВН
Любимые фильмы. "Дневники вампира", "Бурлеск"
Ляйсан поклонница творчества   Кристины Агилеры  поэтому сегодня она исполнит песню  из репертуара  любимой певицы
А Всем участникам желает удачи !  
-
Я нашла тебя и ты стал родным человеком, которому я могу доверить своё сердце. "Bound to You"

- Поёт Ляйсан Мухиева

- Оценки жюри

- На  сцену приглашается Мария Свалова 

- Мария любит джаз и поп музыку, часто поёт на английском языке. Пришла «себя показать, на людей посмотреть». Хобби - театр, занятия вокалом. Всем желает удачи!

-  Песня Глории Гейнэр  «I will survive». («Я выживу!»)

  Сначала было страшно, что я пропаду и мне казалось, без тебя жить просто не смогу. Но мысли, что ты был не прав со мной,  дали мне силы. И я знаю, как выжить и стать собой 

Поёт Мария Свалова! 

 

- Оценки жюри

 

- Представляем вам Ивана Лебедева 9а класс  

- Иван увлекается рок музыкой. Любимый исполнитель - Виктор Цой.

Пение, так же как и баскетбол – любимое занятие Ивана. В городском конкурсе песни он участвует впервые, однако, выступал на конкурсе «Евровидение» в Гимназии. Иван верит в победу, никогда не сдаётся, как и его любимый персонаж волк из м/ф «Ну, погоди!». Всем участникам Иван желает удачи и верит в себя.

Иван мечтает о большой, дружной семье, ведь это очень важно в жизни.

Об этом и песня, которую он исполнит - “It’s My Life ” 

- Если тебе бросают вызов, не сгибайся, не ломайся, не сдавайся!

  Это твоя жизнь!

Для вас поёт Иван Лебедев   

 

- Оценки жюри

- Мы начинаем прослушивание во 2ой номинации - Дуэты:

 - В этой номинации перед вами выступят 1 дуэт

 

- На сцену приглашаются Иван Ощепков 8а класс и Полина Кузнецова  9а класс  

 - Иван увлекается рэпом. Он выиграл приз зрительских симпатий в конкурсе «Наше Евровидение»  в 2011 году, покорив зал умением читать рэп. Любит мультик «Серая шейка». Желает всем всего наилучшего! Полина любит популярную музыку. Её хобби - пение и танцы. Любит мультик «Маша и медведь». Ребята хотят пожелать всем удачи!

  Песня группы J-Five «Find a Way» «Найди свой путь».

 Проверь, в конце туннеля есть свет..Ты неуверенно вступаешь на свой нелёгкий путь, и когда, стиснув зубы, ты приближаешься к финишу, узнаёшь, что вера - это только обман,  Ты как Бог…

- Поют Иван Ощепков и Полина Кузнецова  

 

- Оценки жюри

- Как приятно бывает послушать хорошую песню  прекрасную прекрасном исполнении, особенно, если исполняет песню учитель.

-   Мы предлагаем вам послушать песню «Adagio».

Я не знаю, где найти тебя,

Но я слышу голос, который

доносит ветер. И он говорит о тебе.

Встречайте! Для вас поет учитель английского языка   Маргарита Анатольевна Бердникова.

- Наша 3я номинация – Группы

    - В этой номинации мы увидим   4  коллектива

- Открывает выступления групп коллектив 11кл.  

   Возраст участников 17 лет. Они часто поют на англ языке. В нашем конкурсе участвуют впервые, давно мечтали  спеть вместе. Любимый фильм «Сумерки». Хобби пока заменяет учеба, т.к. мечтают достойно закончить школу и поступить учиться. Всем желают осуществить всё то, что задумано.

Песня Cascada “Last Christmas

В прошлое Рождество я отдала тебе своё сердце, но ты не оценил моей любви. В этом году я обязательро встречу настоящую любовь.

- Выступает11 кл.  

- Оценки жюри

- А сейчас следующее выступление  -  класса  

Это очень дружный, активный класс. Им по 15-16 лет. Им нравится петь на английском языке, они делают это практически каждый день. На городском конкурсе ребята  выступают впервые. Они любят побеждать и радоваться тому, что они делают.

 Всем участникам желают удачи и уверенности в себе.

 - 9а  все делают вместе, и отдыхать любят вместе.

  Их очень радостная песенка об отдыхе в Мексике

Включайте радио! Мы вернулись в Мексику. Здесь в чудесной стерео - Мексике

нам очень хорошо. У  нас фиеста и мы зажигаем !

 Встречайте  класс с песней «Stereo Mexico » 

  - Оценки жюри

 

- Следующий групповой номер в исполнении девушек 10-11 классов  

   Девушки любят петь на английском языке, занимаются вокалом и увлекаются танцами.

- Под небом влюблённых я собираюсь быть с тобой и никого не будет рядом кроме нас. Не веришь? Что ж, подождем, когда солнце скроется за горизонтом...

  Песня  Le Ann Rimes "Can't Fight the Moonlight" "Не можешь устоять перед лунным светом!"

 - Встречайте!

- Оценки жюри

- Приглашаем на сцену 11а класс

Ребята любят  общаться с друг с другом и вместе  отдыхать, слушают  рок-музыку, каждый год  принимают участие в школьных и конкурсах песни. Им будет жаль расставаться после 11 класса.

- Если мы будем держаться вместе, мы победим все невзгоды.

Никто не может разлучить нас, когда наши сердца бьются рядом…

 - песня «When we stand together »

    Поёт  11а класс  

- Оценки жюри

       - Вот на таком мажоре заканчивается  праздник наших любимых песен. 

 -  Что ж, дорогие друзья, мы надеемся, что наши участники вам понравились, и теперь приближается время подвести итоги.

- Жюри предстоит определить и наградить победителей по различным номинациям.

 - А пока они подводят итоги, давайте немного отдохнем.

- Для вас танцуют   гости нашего фестиваля! – группа “Flipside”

 -  Мы благодарим всех организаторов фестиваля!  

 - Администрацию и МО учителей английского языка школы  

- Наше уважаемое  жюри

- А также всех участников и их наставников.

 

- А сейчас слово жюри!

- Просим вас  подняться на сцену и поделиться своими впечатлениями о сегодняшнем конкурсе!

- Вот и подошел к концу наш сегодняшний конкурс!

 До новых встреч!

  1. Анкета для написания сценария  конкурса

   Вопросы анкеты для участников конкурса песни:

  1. Фамилия, имя, возраст

  2. Любимый исполнитель, стиль музыки

  3. Часто ли поёте на англ. яз.?

  4. На конкурсе в первый раз?

  5. Почему решили участвовать в конкурсе?

  6. Какая у вас мечта в жизни?

  7. Ваш любимый мультфильм, фильм

  8. Какие у вас увлечения

  9. Ваши таланты ...

 10.Что пожелаете всем участникам?

 -   Нужен ли какой-то реквизит для выступления?

-   Название песни, краткое содержание песни

-    Имена исполнителей, класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классическая музыка и её значение в формировании процесса развития восприятия музыки среди школьников на уроках музыки.

В Данной публикации  говорится о нескончаемом источнике в формировании  процесса развития восприятия музыки учащимися. Тем самым  позволяет повысить процесс музыкального мышления, воспи...

Интегрированный урок "Музыка и математика" ФГОС Авторы: учитель начальных классов Кустова Людмила Владимировна, и учитель музыки и педагог дополнительного образования Шнейвас Эльвира Юрьевна. Музыка прилагается. (отредактировано в 2017 г.)

Методическая разработка урока по ФГОСИнтегрированный урок:  "Музыка и математика" 1 классТема: «Число и цифра 4»Авторы: Учитель начальных классов Кустова Людмила В...

Конспект урока музыки «Музыка моего народа. Образы Древней Руси в русской музыке"

Велика значимость и народной, и современной, и классической, и народной, и фольклорной музыки в жизни....

«Беседы о музыке». М.И. Глинка, «Из жизни С. В. Рахманинова»,«Колокола России», Викторина «Танцы», Викторина «Музыкальные инструменты», Викторина «Опера»,Музыка П.И. Чайковского,Музыка на балу

Большая подборка материала под единой темой "Беседы о музыке". В основном все это - музыкальные спектакли, музыкальные сценки, которые знакомят ребят с творчеством великих русских композиторов. В этой...

Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....