Методическая разработка конспекта урока
план-конспект урока по английскому языку по теме

Цель проведения данного урока: мотивировать учащихся к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал во втором классе. Сопутствующая задача: совершенствовать навыки говорения, исходя из специфики младшей ступени обучения. На основе учебника "Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_vo_vtorom_kl.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во втором классе

Подготовила: учитель английского языка

ГБОУ СОШ №608,

Сафарова Дина Рафаэльевна

Тема: «Путешествие по станциям».

Цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал.

Сопутствующая задача: совершенствовать навыки говорения, исходя из  специфики младшей ступени обучения.

Ход урока:

I.  Организационный момент.

Warming up. (появляется учитель с куклой Jane).

Речь учителя: Good-morning, guys! How are you today? What’s the date today? What’s the weather like today?

II. Основной этап. (Слайд 1)

Речь учителя: Today I suggest you travelling by a wonderful train with our old friends: Nanny Shine, Larry, Lully & Chuckles (Слайд 2)

1. Our first station is Letter-Blends (Слайд 3). Let’s remind “Letters-sisters” or “Letters-Friends” (Вспоминают и называют буквосочетания и звуки, читают слова) O’K, Well done!

2. Our second station is My family! (Слайд 4)

Come & meet my family. This is my mummy, my daddy, brother, sister, grandma, grandpa. (Называют членов семьи) (Слайд 5).

(У доски находят зашифрованные слова, в так называемой «длиной змейке» из слов. Совместная проверка. Кукла Jane исчезает).

 3. So, our next station is My home! (Слайд 6).

(Индивидуальная работа на листочках - условно-речевое подстановочное упражнение, вставляют пропущенные рифмующиеся слова/взаимопроверка и проверка по слайду). Complete sentences! Let’s check all together (Слайд 7)

By the way, where is Jane? Our task is to find her in the house. Firstly, in small groups find out the names of rooms. (Групповая работа на листочках).

When you are ready, tell us, please, the name of your rooms, Ok?

Речь учителя: So, is Jane in the kitchen…living-room? (Слайды 8-12). Wow, guys! Surprise, surprise, it’s me again! I’m happy today! It’s my birthday! I’m happy, I’m happy today! (Спрашивают сколько ей лет)

4. Next station, children! (Слайд 13)

My birthday party! Ask each other one by one about your age. (По цепочке спрашивают друг друга)

Thanks! Bravo!

Музыкальная пауза. But what party is without music? Guys let’s sing along! (поют песенку, сопровождая ее движениями).

This is a lovely party! M-m-m, my favourite food! (Слайды 14-15). Burgers, Chips, Pizza, Chocolate cake, sandwiches, bananas, ice-cream, orange juice, apples. Do you like them? So, in pairs act out mini-dialogues about  your favorite food. Please, ask & answer. (Работа в парах). Good work! You are just a bit tired after a birthday party! Let’s have a rest! Stand up… (Физкультминутка).

5. Station number 5! At the circus! (Слайды 16-17). My friends, do you like circus? Can you run like a horse? (Отвечают, показывая движениями, и называют животных).

6. Finally, our last station -My toys! (Слайд 18). How many toys have we got in the toy box? Let’s count! (Из коробки достаются игрушки, дети считают хором).

Nice! Great!

Look at Jane! She looks like our ballerina, right? She is very pretty! Describe her please (Письмо и взаимопроверка, на доске образец).

Good for you! Now, who wants to go to the blackboard & act out a big dialogue?

III. Рефлексия.

Now, boys & girls, appreciate your work today if work is excellent choose a heart, please. If your work is good, choose a star, OK?

Let’s count your hearts & stars. Do you like our trip today? How are you at the end of our trip? (Слайд 19).

IV. Подведение итогов и домашнее задание.

Thank you for your work, our lesson is over.  Your home work is on your pieces of paper. You mаy be free. Bye, children! See you next time! Have a nice day!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта урока по информатике и ИКТ по теме: «Алгоритмизация и программирование»

 Школьная информатика в России начиналась с алгоритмизации и программирования, как с основной темы курса. Изучение раздела «Алгоритмизация и программирование», бесспорно, начинается ...

Методическая разработка - конспект урока географии в 9 классе по теме "Население"

Данный урок был посвящен 75-летию Челябинской области. Тема - Население Челябинской области. 9 класс. На уроке использован краеведческий материал. Форма работы - групповая....

Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.

Тема урока.  Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок  обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...

Методическая разработка: конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока «Вязание крючком»

Вязание крючком для начинающих. Инструменты и материалы. Охрана труда при работе с крючком....

Методическая разработка. Конспект урока по "Основам безопасности жизнедеятельности"_тема урока "Первая помощь пострадавшим и ее значение"_8 класс

Тема урока: Первая помощь пострадавшим и ее значение.Цель урока.Познакомить учащихся с правилами оказания первой помощи и средствами, которые могут быть использованы при этом. Сформировать у них убежд...

Методическая разработка. Конспект урока по курсу истории «Средние века» ( 6 класс) Тема урока: «Культура Византии»

Цели урока: знакомство с культурой ВизантииЗадачи– сформирование у учащихся представление о Византии, как наследнице античной культуры, развитии образования, научных знаниях, архитектуре.Результ...

Методическая разработка конспектов уроков литературы предназначена для проведения уроков по следующим темам: «Упрек или защита революции слышится в поэме Блока «Двенадцать», «Приняла ли русская интеллигенция революцию?».

Методическая разработка конспектов уроков литературы предназначена для проведения уроков по следующим темам:«Упрек или защита революции слышится в поэме Блока «Двенадцать», «Пр...