Урок- КВН в 8 классе по теме "Экология"
методическая разработка (английский язык, 8 класс) по теме

Гущина Марина Владимировна

Урок- КВН в 8 классе по теме "Экология"

Цели: обобщение и закрепление полученных знаний;

Поставленные цели реализуются через:

              -выполнение лексических упражнений различного типа,

              -развитие навыков аудирования,

              -развитие навыка перевода с английского на русский язык;

              -подготовку презентации по заданной проблеме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ обобщающего урока- КВН по теме «Экология» в 8 классе

(УМК Биболетовой М.З.)

учитель М.В.Гущина

 

Цели: обобщение и закрепление полученных знаний;

Поставленные цели реализуются через:

              -выполнение лексических упражнений различного типа,

              -развитие навыков аудирования,

              -развитие навыка перевода с английского на русский язык;

              -подготовку презентации по заданной проблеме.

   

Ход урока:

                               

1.Оргмомент:

(слайд 1)

(см.приложение2)




2.Warming up

(слайд 2)

(см.приложение2)





(слайд 3)

(см.приложение2)





(см. приложение 2, слайд 4-5)






3.Task 3.




(см. приложение 2, слайд 6)

4.Task 4.

(for captains)



(см. приложение 2, слайд 7)






5.Task 5.

(см. приложение 2, слайд 8)

(см. приложение 2, слайд 9)



6.Task 6.

(см. приложение 2, слайд 10)











7.Подведение итогов занятия:

(слайд 12)

(см. приложение2)

-Good morning, everybody! Let’s begin our lesson.Today we are hаving an unusual quiz lesson, our final lesson on the topic “Ecology” and we are going to sum up your knowledge on the topic by fulfilling some interesting exercises. Today we have two teams “Waterfall” & “Clear Sky”. Their captains are______. My helper is____, he will count the points & write down the score on the blackboard.

- So, lets start. For the beginning some warming up exercises. Now the first task. You’ll have to solve the crossword answering short questions to find out the final(key) word, it is also on the topic. Look at the blackboard. The first has already done for you. You’ll get 1 point for each correct answer. My helper will count the number of correct answers.

(учитель задает вопросы (см. приложение 1.1), команды отвечают (кто первый поднимет руку), у каждой команды по одной попытке).

- Well done, thank you. Now look at the correct answers.(см. приложение 2, слайд 3).

- The next task is to answer the following questions. Both teams will answer in turn. You’ll have only one attempt. If the team doesn’t know the answer, the other team can answer & get the point. You’ll get one point for each correct answer. My helper will count the number of correct answers.

- Look at the blackboard.

(команды по очереди отвечают на вопросы (см. приложение 1.2.) с выбором правильного ответа )

- Thank you very much for your answers. Now I see who is the best geographer.

- Look at the blackboard. The score is_________.

- Now I see you are ready for more difficult tasks.

- This time you’ll have to show your translating & poetic abilities. You should translate a short poem ( см приложение 2.3.) written by a British girl. Look at the blackboard. You are given 7 minutes. The maximum mark is 5.

(учащиеся в командах выполняют перевод стихотворения с английского на русский язык в стихотворной форме)

- At this time the captains should solve the crossword.(см. приложение 1.4.). You are given 5 minutes. The maximum mark is 10, one for each correct word.

(капитаны команд решают кроссворд)

-Well the time is up. Let’s check the captains’ answers. Look at the blackboard. Here you can see the correct answers

(проверяются работы капитанов, подсчитывается количество баллов).

- Now the teams will read us their translations.

(команды зачитывают свои переводы, учителя, присутствующие на уроке помогают выбрать более удачный вариант и оценить работы).

- Let’s see the score. It is _____to_____.

-The next task is listening. You should listen to a conversation & fill in the table. Look at the blackboard. The first has already done for you. (учащиеся прослушивают диалог и заполняют таблицу (см. приложение 2.5.), после, представители команд зачитывают свои ответы и сравнивают их с правильными по слайду).

-OK, let’s listen to your answers.

- Well done, thank you. Let’s see the score. It is ______.

- Now, this time you will have to present your home assignments. At home you should have prepared a short report on one of the vital environmental problems. In your reports you should have answered the following questions:

What causes this problem?

What does this problem cause?

What Should be done to reduce this problem?

-You are given 3 minutes for your presentation. The maximum mark is 7.

(команды выступают со своей презентацией, учителя, присутствующие на уроке помогают выбрать более удачный вариант и оценить работы).

-Thank you very much for your reports. Let’s sum up the results for this task. The score is______.

- Well, thank you for your work today. Let’s sum up the final results. The score is______. The winners are____. They are given “5” for the lesson. The second team also worked very well and they are given “4”. Moreover, special prizes are given to the best ecologist, poet, geographer, speaker

 (в зависимости от результата урока список награждений может быть изменен).

-The lesson is over, you may be free, good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....