Тесты для оценки уровня сформированности регулятивных УУД. Английский язык. 5 класс.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Воропаева Нина Георгиевна

Тесты для оценки уровня сформированности внимания, самоконтроля и планирования на уроке английского языка в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Регулятивные УУД. 5 класс.192.51 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Проба на внимание

(П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)

Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

Оцениваемые УУД:  регулятивное действие контроля;

Возраст:  5 класс

Форма и ситуация оценивания:  фронтальный письменный опрос.

Инструкция: «Прочитай этот текст. Проверь его. Если найдешь в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их карандашом или ручкой. Текст содержит 10 ошибок».  

Текст:

 There is five seasons in the year: winter, spring, summer and autumn. Winter months are December, January and May. It’s very hot in winter. Children likes to swim in winter. When it’s rainy, they like to play snowballs and make a snowmen. They also can to ski, roller – skate and toboggan.

Критерии оценивания:

Подсчитывается количество пропущенных ошибок.  

Уровни сформированности внимания:

0—2 — высокий  уровень внимания,

3—4 — средний уровень внимания,

более 5 — низкий уровень внимания.

                            Оценка сформированности  планирования.

Цель: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Оцениваемые УУД: регулятивные действия  планирования и самостоятельной работы.

Возраст: 5 класс.

Форма и ситуация оценивания: индивидуальное задание написания сообщения на заданную тему.

Инструкция: «Составь план работы над сообщением на одну из заданных тем.»

Темы сообщений:

School of my dream.

British schools.

Russian schools.

Критерии оценивания:

Оценивается степень развёрнутости и подробности плана.

                 

           

                    Оценка уровня сформированности самоконтроля.

Цель: выявление уровня сформированности самоконтроля.

Оцениваемые УУД: регулятивное действие самоконтроля.

Возраст: 5 класс.

Форма и ситуация оценивания: фронтальный письменный опрос, проверка при помощи аудирования.

Инструкция: « Вставь пропущенные разделительные вопросы. Проверь себя при помощи аудиозаписи».

Критерии оценивания:

Подсчитывается количество  ошибок.

Уровни сформированности  самоконтроля:

0—1 — высокий уровень самоконтроля,

2—3— средний уровень  самоконтроля,

более 4 — низкий уровень самоконтроля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский язык.Тесты для оценки уровня сформированности регулятивных УУД8 класс

Тесты для оценки уровня сформированности внимания, самоконтроля, планирования на уроке английского языка в 8 классе....

Средства оценки уровня сформированности коммуникативных компетенций на уроках английского языка у учащихся начальных классов

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...

Упражнения для контроля уровня сформированности мотивации изучения английского языка

Система оценки достижений учащихсяВ соответствии  с требованиями ФГОС ...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....