разработка урока английского языка в 7 классе The International Conference with the Winners of the World Teenagers’ Competition.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Разработка урока английского языка в 7 классе"The International Conference with the Winners of the World Teenagers’ Competition" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Раздел 3 "Look at Teenage Problems: School Education". Данный урок проводился на классе с хорошим уровнем владения разговорной английской речью. Форма урока-ролевая игра. На международную конференцию прибыли победители молодёжного соревнования "We Live on the Same Planet". Все участники прибыли из разных стран, общение происходит только на английском языке. В начале урока была предложена лексическая игра "Who knows more" по темам: "Школа", "Школьный портфель", "Классная комната", "Школьное здание", "Идеальный учитель", "Идеальный ученик". Игра происходит в быстром темпе, не занимает много времени, но помогает повторить большой пласт лексики. Затем учительприветствует победителей международного соревнования и начинается ролевая ига. Участники конфереции демонстрируют умение представиться на английском языке, рассказать о своих хобби, целях участия в международном соревновании, уровне владения английским языком.Участники делятся своими проблемами в школе, семье.В конце обсуждают проект идеальной школы. Учитель режиссирует ролевую игру, задавая вопросы участникам.На  данном уроке учащиеся показывают приобретённые навыки и лексику двух предыдущих разделов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

The International Conference with the Winners of the World Teenagers’ Competition.

Цель урока: применение изученной лексики по теме «Школа» в новой учебной ситуации.

Задачи: 1.Формирование речевой и компенсаторной компетенций;

                 2.Закрепление изученных конструкций I’m (not) allowed to…

                 3.Повышение мотивации к изучению английского языка

Оборудование: карточки для игры “Who knows more” с изображением здания школы, школьного портфеля, школьных предметов, класса, учителя и ученика, путёвки победителям на бесплатный тур по англо-говорящим странам, бэйджики участникам конференции, жетоны.

I The beginning of the lesson

Teacher: Good afternoon, everybody! Children, we’ll have an unusual lesson today.  I offer you to role play. In a few minutes you’ll be the participants of the International conference of school problems between teens and the winners of the World Teenagers’ Competition. Have you got your badges with you?

II Speech warming-up: key vocabulary

But at first I’m going to check how you know the vocabulary on the theme “School”. I prepared the game “Who knows more”. Will you divide yourselves into two groups? Children, you’ll get counters and cards for your answers during the whole lesson.

Let’s start the game. Call the words on the picture “Classroom” as many as possible. Work in turn. The next picture is “Schoolbag” and so on.

Well done! I see you know the vocabulary very well. Now translate the word combinations into English: прилагать усилия, быть вне себя, ладить, карманные деньги, злиться, ничего не могу поделать, обзывать, неудобно чувствовать себя, быть в депрессии, приглашать друзей, спорить с кем-то, иметь аргументы «за» и «против», беспокоиться.

I’m sure you are ready for our role play. I’m going to go out for a couple of minutes. I ask you to put your badges on.

III Role play

Well, dear participants of the conference, dear winners, I’m glad to see you in our school. I’m the teacher of English. My name is Svetlana Valer’evna.  My students make a project “An ideal school”. I’m sure you have a lot of ideas because you are the best. Let’s discuss the following questions:

What are your names? Where are you from?

What are your hobbies?

Why did you take part in our competition?

You are from different countries. I see you like English, don’t you? It helps us to communicate and understand each other, doesn’t it?

Have you got problems at school or in your family? I can give you many pieces of advice.

What are you allowed or not allowed to?

Children! What is school for you?

Try to imagine an ideal school. I’ll write down your proposals. Thank you!

Игра предполагает свободную дискуссию по вопросам. Через разговорные фразы дети показывают, что готовы с ответом, дополняют, уточняют, учитель реагирует на каждый ответ комментарием, советом. За каждый полный ответ учащийся получает жетон.

IV Rewarding the winners

Now it’s a pleasant minute for you, dear winners! I’m going to present the tickets to you  (см.приложение)

V Sum up

What’s your score? Your marks for the lesson are…

Do you like our role play? You were very active and spoke only English. Thank you for your work! Write down the homework: ex.36, 37,page 69. You must complete the sentences with should or shouldn’t.

The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"

В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...


 

Комментарии

Данная разработка может быть полезна коллегам, работающим по учебнику М.З.Биболетовой в средней возрастной группе.