Главные вкладки

    Разработка урока по английскому языку для начальных классов по теме "Множественное число существительных".
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Миронович Елена Михайловна

    На уроках английского языка большое внимание уделяется изучению грамматики. В начальной школе необходимо представить грамматические правила ученикам в доступной им форме. В данной разработке урока используется сказка как способ объяснения правила образования множественного числа существительных. Для отработки нового материала подобраны различные виды упражнений: соединение, трансформация, описание.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Разработка урока по английскому языку для учеников начальных классов по теме: Plurals. (Множественное число существительных.)

    Material: known – numbers, construction I’ve got…, new – plurals.

    Objectives: by the end of the lesson pupils will be able to use plural nouns in their productive speech.

    Aids and equipment: cards, blackboard.

    Time (min)

    Procedure

    SS interaction

    7

    I. Presentation

    1. Listen to the story. (explanation)

    Жили-были три брата. И звали их [S], [Z], [IZ]. [S] и [Z] были близнецами, потому что их имена писались одинаково, как –S, хоть и произносились по-разному. А [IZ], старший брат, писал своё имя как –ES. Все трое любили играть со словами, так вместо одного предмета получалось много! Старший брат дружил только с теми словами, которые заканчивались на -s, -x, -ch, -sh. А близнецы – с остальными.

    Во время рассказа учитель делает запись на доске:

    -es [iz] после -s, -x, -ch, -sh

    [s] - -s - [z]

    T-Cl

    3

    2. Look at the pictures and pay attention how we make plurals. (visual demonstration)

    Приложение 1

    Cl-T

    3

    3. Repeat the words on the cards after the teacher. Pay attention on pronunciation -s, -es endings. (audio and visual demonstration)

    Приложение 2

    T-Cl

    5

    II. Practice

    4. Match single and plural forms of the words. (matching)

    book                 dresses

    pen                   dolls

    box                   books

    dress                 boxes

    doll                   pens

    Ind.

    P1, P2, P3

    8

    5. Set the words in a proper form. Read one by one and pay attention on the pronunciation of the plurals. (transformation)  

    a pen – many …

    a pencil – three …

    many rulers – a …

    five books – one …

    two copybooks – one …

                                             

    P1, P2, P3

    5

    6. Look at the pictures and say what plurals you can see. (describing)

    Example: two rulers, one pencil case, etc.

    <Рисунок 1>

    Ind.

    P1, P2, P3

    4

    7. Name the objects you’ve got on your desk. Use the construction I’ve got … (describing)

    Example: I’ve got two pens on my desk. I’ve got a rubber on my desk.

    Ind.

    P1, P2, P3

    10

    III. Production

    8. Think a minute and write down what you’ve got  in your bag. Do not show your list to your partner. Guess what is in your neighbour’s bag. The 1st who guess all the things is the winner.

    Example: Have you got two books in your bag? – No, I’ve got one book.

    Ind.

    P1, P2, P3

                   



    Предварительный просмотр:

                                                                             

    one apple  - many apples

                                                                           

                               

    one fish    –   two fishes

         

    one ball  -  three balls



    Предварительный просмотр:

    trees

    stars

    foxes

    houses

    kites

    lights


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

    Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

    Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

    Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

    Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

    Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

    Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).

    Разработка  урокапо  английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”).  (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...