Главные вкладки

    План-конспект урока по теме "The Universe is Calling" 7 класс
    методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

    Анна Сергеевна Табакаева (Денчик)

    Урок-повторение в виде соревнования двух команд, где обобщается лексический, грамматический, а также культуроведческий материал.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok.doc982.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока учителя английского языка

    МОУ «Лицей №6 им. И. З. Шуклина г. Горно-Алтайска»

    Денчик Анны Сергеевны

    2011г

    УМК: New Millennium English 7 класс  Н.Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова 2010 год

    Тема: The Universe is Calling

                 Could you be a crew member?

    Цели:

    1. Образовательные:
    1. развитие неподготовленной монологической речи на основе фоновых знаний по теме
    2. развитие аудитивных навыков и умений
    3. активизация изученной лексики
    1. Развивающие:
    1. развитие способности к обобщению, логичности, доказательности
    2. развитие внимания, памяти, мышления обучающихся
    1. Воспитательные:
    1. воспитание у обучающихся уважительного отношения к чужому мнению
    2. воспитание трудолюбия и усидчивости

    Задачи:

    1. организовать тренировку обучающихся в употреблении лексики по теме  «The Universe is Calling» в условно-речевых упражнениях
    2. организовать аудирование обучающимися текста, построенного на   изученном языковом материале,  и контроль его понимания.
    3. организовать самостоятельные монологические (монолог-рассуждение) высказывания обучающихся предложений по ситуации «Who can be a crew member?»

    Средства обучения: интерактивная доска, наглядные пособия, раздаточный материал, аудиозапись.

    Ход урока:

    Время

    Действия учителя

    Речь учителя

    Речь обучающихся

    примечание

    I Оргмомент

    1. приветствие класса





    1. сообщение плана урока






    II Речевая зарядка:

    Тема:«To work on the ISS Station»

    1. Установка учителя


    1. Предъявление образца учителем


    1. Высказывания учащихся
    2. Заключение



    III Аудирование

    а. Установка учителя



    b. Предъявление   установочного текста


    c. Снятие языковых и содержательных трудностей


    d. Установка на прослушивание


    e. Предъявление аудиотекста

    f. Проверка понимания прослушанного


    g. Заключение






    IV Организация тренировки обучающихся в употреблении лексики по теме  «The Universe is Calling»

    1. Установка учителя







    1. Тренировка обучающихся в употреблении лексики
    2. Решение обучающи-мися поставленной речевой задачи
















    1. Заключение






    1. Дом. задание





    1. Подведение итогов урока


    Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? What’s the weather like today? Do you like it? Why? I also like it.


    It’s so sunny and the Sun is one of the millions of stars in space. Today we’ll speak about it and people who work there.







    Before we start, answer my question. Would you like to work on the ISS Station? Why?

    As for me, I would like to work on the ISS station, because It’s exciting and it’s a great experience. And you?

    P1-P7


    Now I see that most of you want to work on the ISS Station.


    But what It’s like to be a crew member? To get the answer on this question let’s listen to the specialist – Charles Precourt. He is a NASA Chief astronaut. He will speak about what it’s like to be a crew member.

    But first of all look at the blackboard. Here are some new words: NASA, chief, requirement, certificate.

    Listen and try to remember the characteristic features of a good crew member.



    Name the characteristic features of a good crew member and say who can be a crew member.

    So, let’s come to conclusion. A good crew member should be well-trained, experienced, flexible, able to work in a team, he/she must speak and read English and Russian, must get medical certificate.







    Most of you want to become crew members. You are divided in two groups. You should do some tasks altogether and in the end experts will choose the best. Our experts are: Ayaru and Nastya. Let’s begin:

    There are three stages in our test.

    (презентация слайд №2)

     The first stage is – a short quiz.(приложение1,2)

    I Stage – A Short Quiz

    (презентация слайд №3)

    The second stage is – a space menu.(прложение3)

    (презентация слайд №2)

    You should make a space menu for a three-day mission out of these products.

    The last stage is called “Cross the Word.” (презентация слайд №2)(приложение 4)

    Your task is to find as many words on your cards as you can.

    All the tasks are done. Now the experts should announce their decision.

    Thanks to the experts for their work. So, groups, do you agree with the experts? Why?

    So, you’ve checked your skills and abilities and you see who is ready to travel to space and who should train a little bit more.

    (презентация слайд №4)

    Our lesson is practically over, open your diaries and put down your home task for the next lesson. At home you should get ready for the Final Test.

    Well, what did we learn today? What was interesting for you at the lesson? Thank you for your work! Good luck!

    (презентация слайд №5)


    Good afternoon, teacher!

    (Презентация слайд №1)

































    Слова на доске с переводом.







    P1-P8

























    Карточки с заданиями

















    Experts

    P1-P4
















    P1-P7

    Приложение 1

    Mars

    Jupiter

    Venus

    Neptune

    Mercury

    Earth

    Pluto

    Saturn

    Uranus

    Приложение 2

    meteorite

    asteroid

    Black hole

    meteor

    Solar system

    comet

    Приложение 3

    Menu:

    1. Bananas
    2. Oranges
    3. Pears
    4. Carrots
    5. Soup
    6. Pancakes
    7. Chicken
    8. Beef
    9. Omelet
    10. Seafood
    11. Candy
    12. Brownies
    13. Pie
    14. Bread
    15. Crisps
    16. Porridge
    17. Cutlets
    18. Salad
    19. Tortillas

    Drinks:

    1. Coffee
    2. Mineral water
    3. Milk
    4. Tea
    5. Compote
    6. Orange juice
    7. Kissel
    8. Apple juice
    9. Vegetable punch
    10. Fruit punch
    11. Lemonade
    12. Bear

    Приложение 4

    N

    q

    w

    r

    t

    y

    u

    D

    O

    S

    E

    Y

    u

    s

    u

    n

    i

    W

    p

    O

    P

    y

    u

    i

    k

    l

    a

    A

    S

    L

    T

    k

    j

    P

    h

    g

    f

    R

    d

    A

    U

    z

    x

    L

    c

    v

    b

    F

    N

    R

    N

    G

    h

    U

    j

    k

    l

    P

    m

    S

    E

    f

    d

    T

    s

    a

    q

    L

    W

    Y

    O

    i

    u

    o

    y

    t

    r

    A

    e

    S

    q

    w

    V

    e

    r

    t

    y

    N

    u

    T

    H

    M

    j

    E

    k

    p

    o

    E

    i

    E

    h

    E

    g

    f

    N

    d

    s

    T

    a

    m

    z

    T

    x

    c

    v

    U

    b

    s

    n

    m

    a

    E

    s

    d

    f

    g

    s

    h

    j

    k

    q

    O

    w

    e

    r

    t

    y

    u

    i

    o

    a

    r

    s

    d

    f

    g

    m

    a

    r

    s


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по русскому языку в 8 классе по теме "Обобщающее повторение о второстепенных членах предложения"

    Урок проводился в игровой форме на этапе, когда весь материал по теме"Второстепенные члены предложения" полностью изучен и необходимо проверить, готовы ли ученики к контрольной работе.Это урок-соревно...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

    На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”

    Цель урока:  Развитие коммуникативной компетенции учащихся на   базе  изученной  лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...

    План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

    Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...