Урок КВН для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Конюхова Светлана Юрьевна

 

Цели:

Практическая: Отработка грамматического материала, введение нового лексического материала (научить учащихся называть предметы, окружающие нас в комнате)

 

Образовательная: пополнять знания в грамматике и лексике английского языка, развивать кругозор учащихся.

 

Воспитательная: воспитать умение внимательно слушать учителя и своих одноклассников, умение оценивать их ответы, интерес и уважение к стране изучаемого языка.

 

Развивающая: развитие навыков чтения, перевода,

 

Оборудование:, интерактивная доска

 

Лексический материал: competition, chocolate, message, violets, honey, rose, to be sentenced to, celebrate, jailor, sweetheart, present, card, to be connected with. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_urok_kvn.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край   Туапсинский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 11

г. Туапсе МО Туапсинский район

План-конспект проведения урока

на английском языке

для 6 классов  

по теме:

«Holidays»

                                                                                       

                                                                                           Учитель английского языка

Конюхова Светлана Юрьевна

                                                       

2009-2010 уч.г.

Цели:

Практическая: Отработка грамматического материала, введение нового лексического материала (научить учащихся называть предметы, окружающие нас в комнате)

Образовательная: пополнять знания в грамматике и лексике английского языка, развивать кругозор учащихся.

Воспитательная: воспитать умение внимательно слушать учителя и своих одноклассников, умение оценивать их ответы, интерес и уважение к стране изучаемого языка.

Развивающая: развитие навыков чтения, перевода,

Оборудование:, интерактивная доска

Лексический материал: competition, chocolate, message, violets, honey, rose, to be sentenced to, celebrate, jailor, sweetheart, present, card, to be connected with.

План урока:   

I.

  1. Орг. Момент
  2. Объявление темы и целей урока

     3) Основная часть

II.

  1. Подведение итогов урока
  2. Домашнее задание

        

Ход урока.

I. 1) Организационный момент:

- Good morning boys and girls!

- Good morning teacher

- I am glad to see you

- We are glad to see you too

- Sit down please

- Thank you

- What date is it today?

- Today is the… of….

- Ok, let us start our lesson

2) Объявление темы и целей урока:

-  Children, our lesson is devoted to a holiday!

Today we’ll have an English contest - all the tasks will be connected with this holiday. We’ll play games, recite poems – so I hope that we’ll enjoy the holiday and have a good time.

3) Основная часть:  

-  Dear children and guests. Do you like holidays? And I like them, too. What holidays do you know? (Учащиеся называют известные им праздники. Учитель фиксирует их на доске.) On the 14-th of February people celebrate – a beautiful holiday, which is loved by adults and children, St. Valentine’s Day. Do you know where this holiday came from?

(Дети поднимают руки и отвечают)        

-  (Учитель рассказывают свою версию или на русском языке или на английском с опорой на картинки) Once lived a man. His name was Valentine. He was a good doctor. Many people loved him. He was clever and kind. Valentine was put in prison and was sentenced to death. At that time people celebrated New Year in the middle of February. Children and adults came to congrutalate and thank Valentine for help. The jailor (тюремный надзиратель ) had a blind daughter. And he decided to show it to Valentine. It turned out that he helped her. But she fell in love with him. So, soon Valentine was executed. The only thing he left was a love letter to his sweetheart.

This is a sad story about love.

-On this day people buy small presents (flowers and chocolate) and send Valentine’s cards(heart with sentimental or funny messages).

-So I wish you good luck. Everyone will get a forteit for the best result in each competition, and at the end we’ll see who is the 1st, 2nd and 3d places.

-Let’s start.

Деление на команды можно организовать разными способами. Один из них дети вытягивают один из трех символов (сердце, роза и голубь) и разбиваются на команды. Отсюда и названия команд.

Contest 1

Fill in the gaps and translate the poem.

The rose is red,                   Роза – алая.

The violets are blue.           Фиалка – голубая.

The honey is sweet.        Мёд - сладкий.

And so are you.

Contest 2

Today in the morning I‘ve got a message, but I cannot read it. It is recoded.

Help me to recode this secret message. (I hearty hope you have a Happy Valentine’s Day)

Командам раздаются закодированные сообщение. Дети должны расшифровать и перевести это послание. Та команда, которая правильно расшифрует и переведет близко к тексту получает бал.

 

A Secret Message

33=D         83=H        7=A

77=L        79=N        69=T

19=I        56=O        17=U

51=S        8=E        26=R

42=Y        66=V        2=P

19 83 8 7 26 69 19 77 42

83 56 2 8

42 56 17 83 7 66 8 7

83 7 2 2 42

66 7 77 8 79 69 19 79 8

51 33 7 42

 Contest 3. Jumbled words

The letters in words connected with St. Valentine’s Day are mixed. Make the words.

1. thear    2.RyFebrua        3.Chotecola        4.Pnesert        5.Hodayli        6.Orse        7.velo        

1. heart    2.February         3.Chocolate        4.Present        5.Holiday        6.Rose        7.love

III. 1) Подведение итогов урока:

          - So it’s time to finish the lesson. I want to tell the results of the competition. (All the winners get presents – sweet or chocolate medals).

Some of you also have prepared Valentine’s cards. We decided to give additional presents for the best cards.

 2) Домашнее задание:

- Open your diaries and write down the home task

ex. 6 (learn the dialogue) p.108, ex.12, ex 14 p. 111

  1. Thank you for the lesson. Our lesson is over. Good- bye!
  2. Good-bye!

     3) Резервное задание:

Ex. А, В. p.115


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....