Главные вкладки

    Открытый урок в 7 классе по теме "Страны и национальности"
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

    Ведерникова Ляйсэн Фаильевна

    предсавлен конспект урока второй по теме "Страны и национальности" по УМК Биболетовой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytyy_urok_7_klass.docx18.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    7 класс. УМК Биболетова М.З.

    Тема: Countries and languages. Страны и языки.

    Цели:

    1. Активизация лексики по теме «Страны».

    2. Развитие навыков аудирования.

    3. Развитие навыков употребления артикля the с названиями континентов, стран, городов.

    Оборудование:

    1. Презентация “Countries”.
    2. Аудиоприложение к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-7 класс”.
    3. Panaboard
    4. Компьютер.

    Ход урока:

    1.Приветствие. Объявление целей урока.

    Hello, I am glad to see you. I am sure, you are ready for the lesson. Today we are talking about countries, languages and revising your knowledge about using the article ‘the’ with the names of places. In addition, we are practicing your listening skills.

    2.Warm-up.

    Now, let’s remember names of several countries. Look at the blackboard and try to guess the name of the country.

    (I am using the presentation “Countries”-15 слайдов)

    3.Активизация грамматического материала.

    Let’s revise your knowledge about the article “the”

    a)Open your book at page 36 ex.8 (Tr.№17)

    Listen to the list of places. Read them. Group them into 4 columns.

    countries

    Portugal, Belgium, China, Australia, India, Norway, Japan, the Netherlands, Switzerland

    seas and oceans

    the Atlantic, the Pacific, the North Sea, the Black Sea, the Arctic, the Yellow Sea

    continents

    Africa, south America, Europe, Asia, Australia

    rivers and lakes

    Baikal, the Thames, the Volga, the Nile, the Niagara River, the Niagara Falls

    b)Revise the rule.

    Use the article “the” correctly.

    1. ___ North America
    2. ___ Brazil
    3. ___ Kazan
    4. ___Republic of Tatarstan
    5. London is ___ capital of England

    c)Task for the marks during 5 minutes.

    Use the article “the” correctly.

    1. ___New Zealand is a small country.

    2. It is situated south-east of ___ Australia.

    3. ___ capital of ___ New Zealand is ___ Wellington.

    4. There are many rivers in the country. The main river is ___ Waikato.

    5. ___capital of ___ USA is ___Washington, D.C.

    4.Listening. Развитие навыков аудирования.

    p.36 ex.9(Tr.18) Listen to what the conference participants say about their countries. Try to guess which country they are from. Say why you think so.

    Alison is from…

    Sam is from…

    Melissa is from…

    5.Speaking.

    a)p.36 ex.10 Say what your country is famous for. What is your republic famous for? What is your town famous for?

    b)p.36 ex.11 Say in which country you know that people speak English. Listen and check if you were right.

    6.Введение лексики по теме «Языки».

    a)p.37 ex.12 (Tr.20) Listen and repeat.

    b)aктивизация новой лексики.

    -Which language do people speak in Japan?

    (France, Greece, Italy, Russia, England, Spain, Ireland, Portugal, Turkey)

    c) aктивизация новой лексики.

    p.37 ex.13 These are the five most commonly spoken languages in the world.

    -Which language do most people speak in the world? (Chinese)

    -Which is the most popular second language in the world? (English)

    d)speaking. p.37 ex.14

    Imagine that you come from one of the countries mentioned in ex.4 on page 35. Introduce yourself. Say which languages people speak in your country.

    7.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

    Your h/w is ex. 2, 3 on page 56

    In ex.2 you must sort the countries into 5 groups.

    In ex.3 you must put in the if needed.

    Today we have revised names of the countries and languages. Thanks for your activity. Goodbye.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

    Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

    Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

    Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

    Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

    Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

    Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

    Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

    Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

    Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

    Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

    Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....

    Урок 5 класс, тема "Страны и национальности"

    Урок по теме "Страны и национальности"...