рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Максимова Светлана Сергеевна

рабочая программа для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_programma_dlya_nachalnoy_shkoly.doc237 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю                                     Согласовано»                                             Рассмотрено

Директор МОУ СОШ №1                 Зам.директора МОУ СОШ №1           на заседании МО

______/Завалищин В.В./                  ________/Латыпова Н.Р./                      _______________

«   » ___________ 2012 г.                   «   » _____________ 2012 г.                «   » ____________2012г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение                                                                                       средняя общеобразовательная школа № 1

им.Героя Советского Союза М.Г. Русанова с.Варны.

Рабочая программа по английскому языку                                                                                                                                                    (для учащихся 2-4 классов)

на 2012/2013 учебный год

автор: учитель

        английского языка

               Максимова С.С.

с. Варна 2012 г.

Пояснительная записка

Цели и задачи предмета:

- Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и  письме на английском языке;

- Развитие и образование учащихся средствами английского языка:

1. осознание ими явлений действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

2. осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

3. понимание важности изучения английского языка как средство достижения взаимопонимания между людьми;

4. развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  1. Приказ МО РФ №1089 от 5.03.2004 №2783 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  2. Областной базисный учебный план общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2012-2013 учебный год;
  3. Школьный учебный план;
  4. Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.07.2005 №03.1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного плана»;
  5. Примерные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам;
  6. Авторская программа Биболетова М.З. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск, Титул, 2006)
  7. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2012-2013 учебном году».
  8. Закон Российской Федерации «Об образовании» и приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 31 июля 2009 №103/3404 «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях»

Пояснительная записка 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089 и примерной программы: Программа начального общего образования по английскому языку – М.: Иностранные языки в школе 5’2005. (Рабочая программа основана на программе курса английского языка под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой Английский с удовольствием «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.  Обнинск: Титул, 2009, рекомендованной МО РФ.

В начальной школе «Иностранный язык» относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т.е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в начальной школе.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе начального образования: в 2,3,4 классах выделяется по 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю).

Преподавание предмета «Английский язык» осуществляется в соответствии с нормативными и инструктивно-методическими документами:

1. Приказа Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004г. « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013учебный год»;

3. Сборника нормативных документов. «Иностранный язык».  / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008;

4. Приказа Министерства образования и науки Челябинской области № 04–997 от 16.06.2011г. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2012-2013 учебный год»;

5. Приложения к письму Министерства образования и науки Челябинской области № 103/4275 от 18.07.2011г. «О преподавании учебного предмета «Английский язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2012-2013 учебном году».

6.  Приложения № 2 к приказу ГУОиН Челябинской области от 20.05.2003г. № 01-453 «Об утверждении областного базисного учебного плана ОУ Челябинской области».

7. Методического письма Министерства образования и науки Челябинской области № 103/3404 от 31.07.2009г. «О разработке и утверждении рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях».

8. Положения о рабочей программе учебного предмета в МОУ № 103.

9. Учебного плана МОУ № 103 на 2012/2013 учебный год.

Формирование УМК по английскому языку проводится в соответствии с федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 23.12.2009 №822.

Программно-методический комплекс по английскому языку для общеобразовательных школ под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Учебный комплекс (рекомендован МОиН РФ) входит в федеральный перечень учебников. УМК позволяет реализовать цели и задачи, стоящие перед предметом «Иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральном компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

В программе определены ведущие направления английского языка в начальной школе.

Главной целью школьного образования является развитие личности ребенка путем включения его  в различные виды деятельности. С этих позиций обучение английскому языку в данном УМК предусматривает реализацию деятельностного, коммуникативно-когнитивного подхода к обучению английскому языку.

УМК под редакцией М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубаневой обеспечивает базовый уровень преподавания английского языка, соответствует федеральному компоненту стандарта 2004 года, имеет завершенную линию и соответствует целям и задачам обновленного содержания образования в условиях перехода на новый образовательный стандарт. Школа данным УМК обеспечена полностью.

Реализация программы обеспечивается учебными и методическими пособиями:

Класс

Учебники и учебные пособия для учащихся

Методические пособия для учителя

Контроль уровня обученности учащихся. (КИМы)

2

1. Биболетова З.М и др. Англ. яз.: Английский с удовольствием. Учебник  для 2 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011г.

2. Биболетова З.М.. и другие. Англ. яз.: Рабочая тетрадь к учебнику  Английский с удовольствием для 2 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009г.

3. Биболетова З.М.. и другие. Англ. яз.: Книга для чтения к учебнику  Английский с удовольствием для 2 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011г.

4.Биболетова  З.М.. и другие. Аудио приложение к учебнику 2 класса

1. Биболетова З.М. .Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 2 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009г.


2. Е.В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English-3»: 2 классы. – Москва: Вако, 2010г.












1. Англ.яз. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- Москва: Дрофа, 2008г.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений, часть 1, 2. 2 кл.: к учебникам М.З. Биболетовой и др. – М.: Экзамен, 2012г.

3

1 Биболетова З.М и др. Англ. яз: Английский с удовольствием. Учебник  для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011г.

2 Биболетова З.М.. и другие. Англ.яз. Рабочая тетрадь к учебнику  Английский с удовольствием для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011г.

3.Биболетова  З.М.. и другие. Аудио приложение к учебнику 3 класса.

1.Биболетова З.М. .Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009г.

2. Е.В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-4»:3 класс.-

 Москва: Вако, 2009г.

1Англ.яз. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – Москва: Дрофа, 2008г.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений, часть 1, 2. 3 кл.: к учебникам М.З. Биболетовой и др. – М.: Экзамен, 2012г.

4

1. Биболетова З.М и др. Англ. яз.: Английский с удовольствием. Учебник  для 4 класов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011г.

2. Биболетова З.М.. и другие. Англ. яз.: Рабочая тетрадь к учебнику  Английский с удовольствием для 4 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009г.

3. Биболетова З.М.. и другие. Англ. яз.: Книга для чтения к учебнику  Английский с удовольствием для 4 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011г.

4.Биболетова  З.М.. и другие. Аудио приложение к учебнику 4 класса

 1. Биболетова З.М и др. Англ. яз.: Английский с удовольствием. Учебник  для 4 класов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011г.

2. Биболетова З.М.. и другие. Англ. яз.: Рабочая тетрадь к учебнику  Английский с удовольствием для 4 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009г.

3. Биболетова З.М.. и другие. Англ. яз.: Книга для чтения к учебнику  Английский с удовольствием для 4 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011г.

4.Биболетова  З.М.. и другие. Аудио приложение к учебнику 4 класса

1. Англ.яз. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – Москва: Дрофа, 2008г.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений, часть 1, 2. 4 кл.: к учебникам М.З.Биболетовой и др. – М.: Экзамен, 2012г.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка. Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Оснащение учебного процесса

Изучение английского языка в современной школе предполагает оптимальное оснащение учебного процесса, методически грамотное использование разнообразных средств, обогащающих урок английского языка, позволяющих организовать внеурочную работу по предмету. В школе 2 кабинета иностранного языка, один из которых оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя.

Информационные технологии

Современные информационные технологии (использование цифровых обучающих программ, Интернет-ресурсов) способствуют улучшению качества обучения, повышают эффективность усвоения учебного материала школьниками.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса используются следующие программно-педагогические средства, реализуемые с помощью компьютера:


п/п

Цифровые образовательные ресурсы

1

Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 3,4 классов

Интернет-ресурсы

1

 Легкий английский 
Собрание материалов по различным аспектам изучения английского языка: учебники по грамматике, тесты, упражнения, статьи, книги, компьютерные программы, обзор типичных ошибок, словарь идиом, фразовые глаголы и пр. Информация для изучающих и преподающих английский язык.
http://www.ez-english.narod.ru/ 

2

 Обучение английскому по интернету 
Сведения о проекте: онлайновая система обучения, построенная на опыте практических занятий с учениками. О методике: обучение ведется от простого к сложному, уроки даются с использованием грамматического материала с последующей его проверкой, разбором ошибок, допускаемых при выполнении задания. Сведения о форме обучения - групповая или индивидуальная. Описание учебных пособий и учебников. Тесты on-line. Информация об обучении за рубежом.
http://angl.visits.ru/

3

Родной английский 
Теория и практика английского языка: подробное изложение грамматики, упражнения по фонетике. Описание методик изучения, литература и учебные пособия, аудиокниги и фильмы на английском, тестирование, коллекция топиков и пр.
http://www.enative.narod.ru/ 

4

Английский наизусть: образовательные программы 
Программа для изучения иностранных языков серии ByHeart: методические рекомендации, вспомогательные словари, аудиофайлы и мультимедиа.
http://www.orc.ru/~stasson/byheart/ 

5

Словари и переводчики 
ABBYY software house
Современный англо-русско-английский электронный словарь. Информация о последних версиях словаря: грамматический словарь, многоязычная версия и т.д. 2-4 класс
http://www.abbyy.ru/ 

6

 Сборник словарей yourdictionary.com 

7

 http://www.yourdictionary.com

8

Англо-русские словари онлайн  Комплекс англо-русских и русско-английских словарей (общей лексики, научных, политехнических и т.д.) on-line, предложенный ABBYY Lingvo.
http://www.lingvo.yandex.ru 

9

Словари-переводчики on-line 
Англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий словари: перевод, фонетическая транскрипция, примеры словоупотребления и т. п.
http://www.rambler.ru/dict/ 

10

 Мультилекс: англо-русский электронный словарь 
Он-лайн переводчик слов и словосочетаний с русского языка на английский и обратно.2-4 класс
http://www.multilex.ru/online.htm 

11

 Английский язык: словари on-line и система перевода текстов 
Каталог электронных словарей различной тематики. Электронные переводчики текстов с английского языка на русский и наоборот на основе различных лингвистических систем (Language Teacher компании "Эктако" и системы автоматического перевода текста "Сократ" компании "Арсенал").
http://www.perevodov.net 

12

Интернет- поддержка учебников для 2-4 классов «Английский с удовольствием».

www. englishteachers.ru

www. titul.ru

13

Информационно-коммуникативные технологии на различных этапах уроков.

www.1 september.ru

14

Информационно-коммуникативные технологии на различных этапах уроков.

www. nature.ru

15

Информационно-коммуникативные технологии на различных этапах уроков.

www.center.fio.ru /method

16

Анимационные фильмы.

World Power Point Front Page Movie Maker Flash

Рабочая программа реализует следующие цели, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта и программой начального общего образования по английскому языку:

  1. Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 \ Pre-intermediate \ Waystage);
  2. Языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотрены стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. Социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 8-10 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение предоставлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  4. Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  5. Учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию теста и т.д.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
  6. Продолжается развитие  и воспитание школьников средствами предмета: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского зыка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  1. Выделение характерных причинно-следственных связей;
  2. Сравнение и сопоставление;
  3. Умение различать: факт, мнение, доказательство, гипотеза, аксиома;
  4. Самостоятельное выполнение различных творческих работ;
  5. Способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде;
  6. Осознанное беглое чтение, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
  7. Владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей;
  8. Составление плана, тезиса, конспекта;
  9. Подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
  10. Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;
  11. Самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.

Программа рассчитана:

Класс

Количество часов в год

Количество часов в неделю

2

68

2

3

68

2

4

68

2

Разделы программы

2 класс


п/п

Разделы программы

Количество часов

1.

Привет, английский!

18

2.

Добро пожаловать в наш театр!

14

3.

Давайте читать и говорить по-английски!

20

4.

Встречайте моих друзей!

16

ИТОГО

68

3 класс


п/п

Разделы программы

Количество часов

1.

Добро пожаловать в Лесную школу

18

2.

Счастливые уроки в Лесной школе

14

3.

Говорим о друзьях

20

4.

Рассказываем истории и пишем письма нашим друзьям

16

ИТОГО

68

4 класс


п/п

Разделы программы

Количество часов

1.

Говорим о временах года и о погоде

7

2.

Мой дом

7

3.

Жизнь в деревне и в городе

8

4.

Рассказываем истории

10

5.

Проводим весело время со своей семьей

11

6.

Походы по магазинам

9

7.

Школа – это весело

16

ИТОГО

68

Региональный компонент

Региональный компонент программы соотносится с федеральным и составляет 10% содержания литературного образования в каждом классе:

2 класс – 7 часов

3 класс – 7 часов

4 класс – 7 часов

Содержание регионального компонента отражено в КТП дисперсно с учётом соответствующих тем, положений базового компонента программы и распределения учебного времени при изучении курса английского языка  начальной школы.  Изучение регионального компонента осуществляется на этапах работы с  текстом, закрепления пройденного материала.

Реализация регионального компонента осуществляется на основе рекомендаций Министерства образования и науки Челябинской области, изложенной в приложении к письму Министерства образования и науки Челябинской области № 103/4275 от 18.07.2011г. «О преподавании учебного предмета «Английский язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году».

Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
  1. речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;
  2. языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;
  3. социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;
  4. компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;
  5. учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  1. закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
  2. активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
  3. воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;
  4. формирование культурологического потенциала;
  5. формирование адаптивного типа жизнедеятельности;

систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области. 

Тематика содержания учебной программы в части реализации регионального компонента (РК) представлена в следующей таблице:

№ п/п


урока

Тема урока

Темы РК

2 класс

1

8/8

Знакомство с новыми актерами

Представление школьного театра МОУ №103

2

14/14

Животные в зоопарке. Буква Mm

 Зоопарк г. Челябинска

3

25/1

Дикие и домашние животные. Буква Xx

 Дикие животные Челябинской области

4

28/4

Спортивные увлечения

Спортивные секции МОУ № 103

5

46/14

На уроке

 На уроке английского языка в МОУ № 103

6

49/7

Спортивный праздник

 День здоровья в МОУ № 103

7

60/8

Интервью

Интервью с моим одноклассником, Учеником МОУ № 103

3 класс

1

2/2

Анкета ученика.

Анкета ученика МОУ №103

2

7/7

Школьный огород.

Огород в моей школе

3

22/4

Урок здоровья

Урок здоровья в МОУ № 103

4

27/9

По дороге в школу

Моя дорога в мою школу – МОУ № 103

5

44/9

Адрес на конверте

Мой адрес и адреса моих одноклассников

6

44/14

Любимые занятия и праздники

Мой любимый праздник в школе

7

58/6

Здоровый образ жизни

Как ученики МОУ №103 ведут здоровый образ жизни

4 класс

1

7/7

Когда погода замечательная

Погода в Челябинской области

2

20/2

Место, где я живу

Я живу в г. Челябинске

3

27/9

Люди и животные в городе и деревне

Дикие и домашние животные Челябинской области

4

43/3

Моя семья

Семья ученика МОУ №103

5

45/5

Твои домашние обязанности

Как мои одноклассники помогают по дому

6

57/5

В магазине продуктов

В каких супермаркетах покупают продукты семьи моих одноклассников

7

62/2

На уроке английского языка

На уроке английского языка в МОУ №103

Реализация регионального компонента  осуществляется с использованием следующей литературы:

1. Челябинск. Прогулки по городу: фотоальбом / О. Нестеренко; Г. Лаптева; Ю. Зайков. – Челябинск: Крокус, 2007

2.  Южный Урал. Путешествие через тысячелетия = South Ural. Travelling through millenniums: фотоальбом / И.В. Бухарин. – Челябинск: Крокус, 2009

  1. http://eng.gubernator74.ru/print/283
  2. http: //en.wikipedia.org/wiki/Chelyabinsk
  3. http: //ru.wikipedia.org/wiki/Челябинск

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

уметь:

в области аудирования:

  1. различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения; интонацию и эмоциональную окраску фраз
  2. воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников,
  3. полностью понимать небольшие сообщения на слух с опорой на наглядность.

в области говорения:

  1. описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер и цвет
  2. кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном,
  3. воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки
  4. вести диалог этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность
  5. вести диалог-расспрос, задавая вопросы
  6. вести диалог побудительного характера

в области чтения:

  1. соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения
  2. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал
  3. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал

в области письма и письменной речи:

  1. писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом
  2. списывать текст
  3. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения
  4. заполнять таблицу по образцу
  5. подписывать картинки
  6. отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс

уметь:

в области аудирования:

  1. различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения; интонацию и эмоциональную окраску фраз
  2. воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников,
  3. полностью понимать небольшие сообщения на слух с опорой на наглядность.
  4. Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации)основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;

в области говорения:

  1. описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер и цвет, количество и принадлежность
  2. кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать характер, сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие, выражать свое отношение к (нравится \не нравится )
  3. воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки
  4. передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
  5. вести диалог этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, поздравлять и благодарить за поздравление, предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения;
  6. вести диалог-расспрос, задавая вопросы Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
  7. вести диалог побудительного характера, обращаться с просьбой, отдавать распоряжение, предлагать что-либо сделать вместе,

в области чтения:

  1. соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  2. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  3. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  4. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn”

в области письма и письменной речи:

  1. восстанавливать слово, предложение, текст
  2. списывать текст
  3. отвечать на письмо, дописывая предложения,
  4. заполнять таблицу по образцу
  5. заполнять простую анкету
  6. писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец.

Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы

        В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать / понимать:

  1. Алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  2. Основные правила чтения и орфографии английского языка;
  3. Особенности интонации основных типов предложений;
  4. Название страны – родины английского языка, её столицы;
  5. Имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  6. Наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по

форме и содержанию.

       уметь:

             в области аудирования

  1. Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность

в области говорения

  1. Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
  2. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
  3. Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
  4. Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  1. Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  2. Читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  1. Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  2. Писать краткое поздравление с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Характеристика КИМов

В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям. К конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress Check» (учебники М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 2-4 классов), который построен на лексико-грамматическом материале данного раздела учебника и позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися. Помимо лексико-грамматических заданий данный раздел учебника содержит задания для проверки всех четырех  коммуникативных умений: говорении, аудирования, чтения и письма.  Также в календарно-тематическом планировании предусмотрено проведение проверочных работ на основные грамматические явления раздела, они построены на лексико-грамматическом материале раздела.  

Также в календарно-тематическое планирование вставлены проверочные работы, материал которых построен на пройденном лексико-грамматическом материале.

Класс

Четверти

I

II

III

IV


2

с. 55

с. 93

с. 115

3

с. 29

с. 54

с.94

с. 121

4

р/т: с.68-69

р/т: с.74-75

Критерии оценивания письменных работ:

% правильно выполненной работы        

оценка

95-100

5

80-94

4

60-79

3

Менее 60

2

        

Критерии оценивания говорения:

Монологическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание,   рассказ)   в   соответствии   с   коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические    единицы    и    грамматические    структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи   произносятся   правильно,   соблюдается   правильный интонационный рисунок. Объем высказывания •   не менее 3-4 фраз (2 класс), •   не менее 5 фраз (3 класс) •   не менее 6 фраз (4 класс).

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание,   рассказ)   в   соответствии   с   коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические    единицы    и    грамматические    структуры соответствуют    поставленной    коммуникативной    задаче. Учащийся      допускает      отдельные      лексические      или грамматические     ошибки,     которые     не     препятствуют пониманию его речи. Речь    учащегося    понятна,    учащийся    не    допускает фонематических ошибок. Объем высказывания •   не менее 3-4 фраз (2 класс), •   не менее 5 фраз (3 класс) •   не менее 6 фраз (4 класс).

3

Учащийся       строит      монологическое       высказывание (описание,   рассказ)   в   соответствии   с   коммуникативной задачей, сформулированной в задании. НО: •   высказывание не всегда логично, имеются повторы; •   допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь учащегося в целом понятна, говорящий в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания •   менее 3-4 фраз (2 класс), •   менее 5 фраз (3 класс) •   менее 6 фраз (4 класс).

2

Коммуникативная   задача   не   выполнена.    Содержание ответа     не     соответствует     поставленной     в     задании коммуникативной задаче. Допускаются         многочисленные         лексические         и грамматические  ошибки,  которые  затрудняют  понимание. Речь    плохо    воспринимается    на    слух    из-за   большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся   демонстрирует   навыки   и   умения   речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый      языковой      материал       соответствует поставленной    коммуникативной   задаче.    Лексические    и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь  понятна:  учащийся  не  допускает  фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания: •   не менее 3 реплик с каждой стороны (2 класс), •   не менее 3-4реплик с каждой стороны (3 класс), •   не менее 3-5 реплик с каждой стороны (4 класс).

4

Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся   в   целом   демонстрирует   навыки   и   умения речевого   взаимодействия   с   партнером:   способен   начать, поддержать и закончить разговор. Используемый     словарный    запас     и     грамматические структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной задаче.       Могут       допускаться       некоторые       лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна:  учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно,       в       основном       соблюдает       правильный интонационный рисунок. Объем высказывания: •   не менее 3 реплик с каждой стороны (2 класс), •   не менее 3-4реплик с каждой стороны (3 класс), •   не менее 3-5 реплик с каждой стороны (4 класс).

3

Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии с коммуникативной задачей. Однако   учащийся   не   стремится   поддерживать   беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые  лексические  единицы  и   грамматические структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной задаче.   Фонематические,   лексические   и   грамматические ошибки не затрудняют общение. НО: •   встречаются нарушения в использовании лексики; •   допускаются   отдельные    грубые    грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объем высказывания: •   не менее 3 реплик с каждой стороны (2 класс), •   не менее 3-4реплик с каждой стороны (3 класс), •   не менее 3-5 реплик с каждой стороны (4 класс).

2

Коммуникативная   задача   не   выполнена.   Учащийся   не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется   крайне   ограниченный   словарный   запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь   плохо   воспринимается   на   слух   из-за   большого количества фонематических ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...