рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна

рабочая программа по английскому языку 9 класс по учебнику Биболетовой М. З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc551.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку

Класс: 9

Учитель: Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна

Программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 9 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул,  2011. – 240 с.: ил.

Количество часов в неделю: 3

Количество часов за год: 102

за I четверть: 27

за II  четверть: 21

за III  четверть: 32

за IV  четверть: 22

Контрольных работ в год: 4


Пояснительная записка.

Статус программы.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

  1. информационно-методическую; организационно-планирующую;
  2. контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно - планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании курса. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за  пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

Рабочая программа разрабатывается в целях:

- повышения качества образования;

- повышения профессионального мастерства педагогов;

- обеспечения достижения обучающимися результатов освоения государственного образовательного стандарта;

- обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;

- обеспечения качественной подготовки выпускников общеобразовательного учреждения.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

 Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе.

1. ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ.

1.1. УМЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

 - диалог этикетного характера,

 - диалог-расспрос,

 - диалог-побуждение к действию,

 - диалог-обмен мнениями.

Объем этикетного диалога - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-расспроса - до шести реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-побуждения к действию - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-обмена мнениями - не менее пяти-семи реплик со стороны каждого учащегося.

1.2. УМЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными

ранее) школьники учатся:         

 - делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

 - делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

 - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

 - передавать содержание / основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста;

- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

 - рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.

Объем монологического высказывания - до двенадцати фраз.

1.3. УМЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

 - заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или прослушанного текста;

 - делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

 - заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме СV, указывая требующиеся данные о себе;

 - составлять краткую "аннотацию к прочитанному тексту;

 - писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, приняты е в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

 - писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

 - составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

2. РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ.

2.1. УМЕНИЯ АУДИРОВАНИЯ.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

 - воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику), контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

 - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

 - воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, о прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

2.2. УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

а) читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

б) читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и функциональных стилей (см. выше).

3. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

К концу 9-го класса школьники должны:

 - иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

 - знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, такие, как названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sunday Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;

 - иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты, области и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

 - иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; известных представителях литературы, кино, театра, музыки; выдающихся ученых и космонавтах, путешественниках, знаменитых гуманистах, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

 - уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем / городом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

4. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы, в процессе обучения в 8-9-х классах школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

- критически оценивать воспринимаемую информацию;

- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и ми-

мику) средства в процессе создания собственных высказываний;

- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

- самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

5. ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

5.1. ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ. ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ.

Школьники учатся:

 - применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8-9-х классах;

 - адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

5.2. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря, увеличивающегося за счет текстов для чтения, составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами:

существительных: -ion / -tion, -пess, - прилагательных: -al, -less. 

5.3. ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании:

 - определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей;

 - неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффиксах существительных;

 - неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизировать изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

- устойчивые словоформы в функции наречия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

- числительные для обозначения дат и больших чисел;

- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

- глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous c for и sincе;

- глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

- косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- сложноподчиненные предложения с союзом that's why;

- сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Сопnditional II (If + Past Simple + would + infinitive);

- сложноподчиненные предложения с Conditional III (If+ Past Perfect + would have + infinitive);

- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях;

- сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Школьники систематизируют изученный материал:

- видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

- сравнение употребления:

• Present, Past, Future Simple;

• Present Simple, Present Continuous;

• Present Perfect, Present Continuous;

• Present Continuous, Future Simple;

• Present Perfect, Past Simple;

• Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

• Past Simple Active, Past Simple Passive;

- модальные глаголы (саn, could, mау, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (bе ablе tо, have tо, need tо / not need tо);

- безличные предложения с It's ... ;

- типы вопросительных предложений и вопросительных слов;

- придаточные определительные с союзами that / which / who.

Рабочая программа разработана на основе: примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2011.

       Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольных работ).

Контрольно - измерительные материалы

        Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 7» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».  Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Формы промежуточного итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2011.
  2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2011.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2011.
  4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка  для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2011.

Календарно-тематическое планирование

9 класс

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Характеристика учебной деятельности

Вид контроля

Обязательный элемент содержания

Дата проведения

План.

Факт.

Раздел 1. Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? (27 часов)

1

Каникулы - время  приключений и открытий

1

Вводный

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексический материал


2

Каникулы - время путешествий

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Dialogue vocabulary


3

Где и как подросток может провести каникулы.

Видовременные формы активного залога

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous;

Past  Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous;

Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous


4

Разнообразные виды отдыха

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы


5

Вечная проблема отцов и детей

1

Комбинированный

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и  между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий).

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы


6

Причины недопонимания между детьми и родителями

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы


7

Трудный выбор подростков: семья или друзья

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы


8

Помощь семьи

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Вводные слова ( On the one hand…, on the other hand…, I’m afraid…, etc.)


9

Как стать идеальным другом

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

10

Нужны ли нам друзья?

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

11

Великие люди о дружбе

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Present Continuous for expressing the future

12

Дружба между юношами и девушками

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Вводные слова (I think…, I mean…, etc.)

13

SMS-сообщения

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Dialogue Vocabulary, the usage of the preposition on

14

Самостоятельность и независимость в принятии решения

1

Комбинированный

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате».

Ч – читать текст с целью ознакомления.

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице».

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Word-combinations with be, look, feel

15

Беседуем по телефону

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

16

Разные модели поведения, черты характера

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Альтернативные и разделительные вопросы

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Альтернативные и разделительные вопросы

18

Организация досуга.

Фразовые глаголы

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Фразовые глаголы

19

Развлечения

Повторение: видовременные формы глагола

1

Комбинированный

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы; в рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения.

Ч – читать тексты с целью ознакомления.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Самостоятельная работа

Повторение: видовременные формы глагола

20

Обмен впечатлениями. Повторение: многозначные слова, синонимы

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Повторение: многозначные слова, синонимы

21

Культурная жизнь в столице.

Страдательный залог

1

Комбинированный

А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву.

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment).

Г - обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога.

А - извлечь общую информацию из прослушанного текста.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Страдательный залог

22

Экскурсия по Москве

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Dialogue vocabulary

23

Заказ билетов в кино

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий


Linking words and phrases

24

Видео и телевидение в жизни подростка

1

Комбинированный

Г - провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет фильма, используя данную лексику.

П - написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против».

Ч - уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений.

А - прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

25

Любимые фильмы подростков

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Key vocabulary

26

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Контрольная работа

Progress Check

27

Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала

1

Повторение

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

Раздел 2.  Мир такой большой! Пора путешествовать.

(21 час)

28

Транспорт вчера и сегодня

1

Комбинированный

Г – выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее; рассказать биографию путешественника.

Ч – читать научно-популярный текст с пониманием общего содержания прочитанного.

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали; слушать текст-биографию для получения фактической информации.

П – написать эссе о названии места в твоем городе.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous (review)

29

Путешествие как способ познать мир.

 Повторение: употребление артиклей

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

30

Опасные айсберги

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

31

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»

Повторение: пассивный залог

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Мини-тест

Пассивный залог (повторение)


32

Путешествие по пиратской карте.

 Известные путешественники

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Употребление артиклей с географическими названиями

33

Происхождение географических названий

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Суффиксы существительных и прилагательных

34

Легко ли путешествовать в наше время? Возвратные местоимения

1

Комбинированный

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях.

А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения); прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла.

П – заполнить таможенную декларацию; написать рассказ по опорным фразам.

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»; описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение.

Ч – читать художественный текст с целью извлечения нужной информации.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Возвратные местоимения

35


Сборы в дорогу

Повторение: модальные глаголы

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Повторение: модальные глаголы

36

Выезжаем за границу

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

37

Советы путешественнику. Поведение в аэропорту

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

38

Заполнение декларации и других дорожных документов

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

39

Агентства, отлёты

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

40

Готовность к неожиданностям, присутствие духа

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

I would rather…, I would prefer to

41

Возможности отдыха молодых людей.

Повторение: артикли с географическими названиями

1

Комбинированный

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы, обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий.

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Повторение: артикли с географическими названиями

42

Организованный туризм

Повторение: лексические единицы по теме «Путешествие»

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексико-грамматический тест

Повторение: лексические единицы по теме «Путешествие», Dialogue vocabulary

43

Мир вселенной

1

Комбинированный

Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал.

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника.

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран.

П – написать эссе о России и гербе своего города.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

44

 Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы


45

Государственная символика: флаг, герб

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

46

Знание других народов - ключ к взаимопониманию

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

47

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Контрольная работа

Progress Check

48

Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала

1

Повторение

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

Раздел 3. Как научиться жить в мире?

(32 часа)


49

Что такое конфликт?

1

Комбинированный

ГП – обсудить и записать материал для последующего представления.

Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

А – прослушать диалогический текст с целью полного понимания.

Ч – читать многозначные слова и уметь их переводить.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы по теме, функция инфинитива в предложении

50

Взаимоотношения между родителями и детьми

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

51

Конфликты между родителями и детьми. Повторение: косвенная речь

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Повторение: косвенная речь

52

Причины семейных конфликтов. Повторение: условное наклонение

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Повторение: условное наклонение

53

Последствия конфликтов. Повторение: инфинитив

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Самостоятельная работа

Повторение: инфинитив

54

Конфликт между человеком и природой

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

55

Экологические конфликты

1

Комбинированный

Текущий

Лексические единицы

56

Изречения великих людей о  конфликтах

1

Комбинированный

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества; описать картинку, используя опорные фразы, обсудить в парах тему; используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта».

А – прослушать текст с целью понимания общего содержания.

Ч – читать многосложные слова, цитаты и крылатые фразы по теме; читать текст с целью понимания общего содержания.

П – писать предложения в косвенной речи.

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала; читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем.

Г - описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

57

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта?

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

58

Последствия конфликтов

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Complex Object

59

Работа над проектом «Пути разрешения конфликта»

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

60

Защита проекта «Пути разрешения конфликта»

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Защита проекта

Лексические единицы

61

Письмо в журнал. Приказы и просьбы в косвенной речи

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Приказы и просьбы в косвенной речи

62

Шаги к разрешению конфликта. Повторение: специальные вопросы в косвенной речи

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Повторение: специальные вопросы в косвенной речи, Dialogue Vocabulary

63

Наиболее частые конфликты.

Повторение: сослагательное наклонение

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Проверочная работа

Повторение: сослагательное наклонение

64

Письмо в газету

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

65

Советы сверстников и психолога. Словообразование: наречия

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Словообразование: наречия

66

Декларация прав человека

1

Комбинированный

Ч - читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации.

А – прослушать диалог с целью извлечения нужной информации.

Г – говорить по теме, используя речевые клише; говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога.

П – написать инструкцию, используя фразовый глагол put; написать свое письмо с опорой на образец.

Г – высказать свое мнение или передать чужое; говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; составить диалог по заданным параметрам.

А – прослушать интервью с целью извлечения выборочной информации.

Ч – читать текст с детальным извлечением информации; читать текст с целью полного понимания.

П – написать ряд слов, схожих с русскими по значению, написанию и произношению.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы по теме, синонимы

67

Планета Земля без войн. Повторение: притяжательные местоимения

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Повторение: притяжательные местоимения

68

Права человека

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Предлог since


69

Человек и общество

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

70

Военные конфликты XX века

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

71

Вторая мировая война

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

72

Что влияет на нашу жизнь? Интернационализмы

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Интернационализмы

73

Уроки толерантности

1

Комбинированный

АГ - прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога).

ГП - употреблять в устной речи и писать условные предложения в русле темы данного раздела.

Ч - читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания.

Г - дать ответы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

74

Толерантны ли Вы? Сослагательное наклонение II и III вида

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Сослагательное наклонение II и III вида

75

Советы подростков

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

76

Музеи в разных странах

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Key vocabulary

77

Конфликты в нашей жизни

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

78

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Контрольная работа

Progress Check

79

Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала

1

Повторение

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

80

Резерв: Особенности лимерика

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

Раздел  4. Сделай свой выбор, устрой свою жизнь!

(22 часа)

81

Пути получения образования

1

Комбинированный

Г – опираясь на образец описать профессию; обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования; взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся.

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях; читать объявления для британских студентов, биографический текст с целью понимания основного содержания.

П – написать автобиографию по образцу; написать письмо-запрос по образцу для получения интересующей информации.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Modal verbs


82

Проблемы выбора профессии подростками  Великобритании

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексика по теме

83

Проблемы выбора профессии подростками  России

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы


84

Популярные современные профессии

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

85

Умение составлять резюме

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

86

Роль английского языка в моей будущей профессии

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексика по теме

87

Моя будущая профессия

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

88

Стереотипы, которые мешают жить

1

Комбинированный

Г – высказать свою точку зрения по ситуации, пользуясь опорными фразами; говорить по телефону используя типичные этикетные фразы; представить монолог описательного характера об известном человеке.

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления; читать текст, понять основное содержание, озаглавить абзацы.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Dialogue Vocabulary

89

Политическая корректность в отношениях людей

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Phrases with do

90

Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

91

Отношения с  людьми-инвалидами

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

92

Экстремальные виды спорта

1

Комбинированный

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки.

Г – обсудить почему люди увлекаются экстремальными видами спорта; описать картину.

Ч – читать научно-популярный текст с полным пониманием прочитанного.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

93

Спорт для здоровья

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Linking words

94

Быть непохожими и жить в гармонии

1

Комбинированный

Ч – читать о вкусах британской молодежи с полным пониманием.

Г – говорить по теме в режимах монолога и диалога; говорить о пристрастиях русской молодежи.

П – составить портрет знаменитости по указанному плану.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

95

Молодежная культура, музыка, мода

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

96

Музыка на все времена

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

97

Поговорим о профессиях

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Key vocabulary

98

Беседуем с журналистом

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

99

Как выбрать профессию

Повторение: словообразование, косвенная речь

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

100

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Контрольная работа

Лексические единицы

101

Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала

1

Повторение

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

102

Резерв: Урок-квн

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

Лексические единицы

Учебно-тематическое планирование

9 класс

Разделы, тема

Всего часов

Теоретический материал

Практический материал

Виды контроля

Прим. кол-во часов

I

 Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?

27

27

1

Каникулы - время  приключений

1

Лексический материал

Рассказать о своих летних каникулах

Текущий

2

Каникулы - время открытий

1

Dialogue vocabulary

Составить диалог об увлечениях подростков

Текущий

3

Чем заняться во время каникул? Видовременные формы активного залога

1

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous;

Past  Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous;

Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous

Чтение текста с целью извлечения нужной информации

Текущий

4

Разнообразные виды отдыха

1

Лексические единицы

Выбрать вид отдыха и обосновать свой выбор

Текущий

5

Вечная проблема отцов и детей

1

Лексические единицы

Рассказать о своем отношении к проблеме, высказать свое мнение по теме

Текущий

6

Распределение обязанностей по дому

1

Аргументировать свое мнение, выразить свое согласие и несогласие

Текущий

7

Семья или друзья?

1

Текущий

8

Помощь семьи

1

Вводные слова ( On the one hand…, on the other hand…, I’m afraid…, etc.)

Текущий

9

Настоящий друг

1

Задавать вопросы рассказчику

Текущий

10

Нужны ли нам друзья?

1

Текущий

11

Великие люди о дружбе

1

Present Continuous for expressing the future

Выбрать одно высказывание и высказаться по нему

Текущий

12

Дружба между юношами и девушками

1

Вводные слова (I think…, I mean…, etc.)

Составить диалог с использованием данных фраз и выражений, обсудить преимущества и недостатки дружбы между мальчиком и девочкой

Текущий

13

SMS-сообщения

1

Dialogue Vocabulary, the usage of the preposition on

Описать идеал настоящего друга

Текущий

14

Вдали от семьи

1

Word-combinations with be, look, feel

Текущий

15

Беседуем по телефону

1

Выражать свое согласие и несогласие, обсуждать вопросы по темам

Текущий

16

Соседи по комнате

1

Составить рассказ по теме «Идеальный сосед по комнате»

Текущий

17

Правила совместного проживания.

Альтернативные и разделительные вопросы

1

Альтернативные и разделительные вопросы

Подготовить монологическое высказывание, используя материал прочитанных текстов, составить свои правила совместного проживания

Текущий

18

Виды развлечений.

Фразовые глаголы

1

Фразовые глаголы

Текущий

19

Развлечения

Повторение: видовременные формы глагола

1

Повторение: видовременные формы глагола

Выбрать картинку и описать ее с помощью словосочетаний

Самостоятельная работа

20

Идём на концерт рок-музыки

Повторение: многозначные слова, синонимы

1

Повторение: многозначные слова, синонимы

Текущий

21

Культурная жизнь в столице.

Страдательный залог

1

Страдательный залог

Прочитать предложения и найти в них ошибки

Текущий

22

Экскурсия по Москве

1

Dialogue vocabulary

Выписать нужную информацию из текста

Текущий

23

Заказываем билеты

1

Linking words and phrases

Выражать свое согласие и несогласие с мнением одноклассников

Текущий

24

Видео и телевидение

1

Лексические единицы

Прослушать аудиозапись и дополнить диалог, подготовить рассказ-описание об одном фильме

Текущий

25

Любимые фильмы подростков

1

Key vocabulary

Подготовить презентацию сюжета своего фильма

Текущий

26

Контрольная работа

1

Progress Check

Контрольная работа

27

Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала

1

Текущий

II

Мир такой большой! Пора путешествовать.

21

21

28

Почему люди путешествуют?

1

Лексические единицы

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous (review)

Составит рассказ по теме «Виды траспорта»

Текущий

29

Опасные места на планете. Повторение: употребление артиклей

1

Прослушать аудиозапись с целью угадывания страны

Текущий

30

Опасные айсберги

1

Составить словосочетания, прочитать и перевести предложения

Текущий

31

Трагедия «Титаника». Повторение: пассивный залог

1

Пассивный залог (повторение)

Мини-тест

32

Известные путешественники

1

Употребление артиклей с географическими названиями

Прослушать рассказы одноклассников и выбрать самый информативный

Текущий

33

Происхождение географических названий

1

Суффиксы существительных и прилагательных

Подготовить рассказ о происхождении названий различных мест

Текущий

34

Легко ли путешествовать в наше время? Возвратные местоимения

1

Возвратные местоимения

Текущий

35

Самостоятельный туризм. Повторение: модальные глаголы

1

Повторение: модальные глаголы

Составить советы для человека, который готовится к экспедиции в другую страну

Текущий

36

Выезжаем за границу

1

Лексические единицы

Прослушать текст с целью выполнения задания

Текущий

37

Советы путешественнику. Поведение в аэропорту

1

Прослушать текст и исправить неверные утверждения, составить советы

Текущий

38

Готовимся к неожиданностям

1

Составить рассказ, используя картинки

Текущий

39

Книги о путешествиях

1

Лексические единицы

Текущий

40

Присутствие духа. Описываем героев произведений

1

I would rather…, I would prefer to

Описать героев рассказа

Текущий

41

Выражаем предпочтения

Повторение: артикли с географическими названиями

1

Повторение: артикли с географическими названиями

Обсудить достоинства и недостатки самостоятельного путешествия и организованной поездки

Текущий

42

Организованный туризм

Повторение: лексические единицы по теме «Путешествие»

1

Повторение: лексические единицы по теме «Путешествие», Dialogue vocabulary

Выбрать наиболее дешевый вариант путешествия, аргументировать свой выбор

Лексико-грамматический тест

43

Мы живём в глобальной деревне

1

Составить рассказ по плану

Текущий

44

Англоязычные страны

1

Сделать презентацию одной страны на выбор

Текущий

45

Государственная символика

1

Прослушать информацию о флагах России, Америки и Великобритании

Текущий

46

Цветы-символы

1

Прослушать диалог и назвать символы России, Америки и Великобритании

Текущий

47

Контрольная работа

1

Progress Check

Контрольная работа

48

Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала

1

Текущий

III

Как научиться жить в мире?

33

32


49

Что такое конфликт?

1

Лексические единицы по теме, функция инфинитива в предложении

Прослушать диалог и ответить на вопрос из задания

Текущий

50

Взаимоотношения между родителями и детьми

1

Разыграть диалог по содержанию одной из картинок

Текущий

51

Конфликты между родителями и детьми. Повторение: косвенная речь

1

Повторение: косвенная речь

Прослушать аудиозапись  и записать пропущенные слова в таблицу

Текущий

52

Причины конфликтов. Повторение: условное наклонение

1

Повторение: условное наклонение

Текущий

53

Последствия конфликтов. Повторение: инфинитив

1

Повторение: инфинитив

Самостоятельная работа

54

Конфликт между человеком и природой

1

Высказывать свое мнение, приводить свои аргументы по теме «Экологические проблемы»

Текущий

55

Проблемы экологии

1

Лексические единицы

Текущий

56

Изречения великих людей о  конфликтах

1

Текущий

57

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта?

1

Передать содержание стихотворения от первого или третьего лица

Текущий

58

Последствия конфликтов

1

Complex Object

Текущий

59

Работа над проектом «Пути разрешения конфликта»

1

Текущий

60

Защита проекта «Пути разрешения конфликта»

1

Защита проекта

61

Письмо в журнал. Приказы и просьбы в косвенной речи

1

Приказы и просьбы в косвенной речи

Текущий

62

Шаги к разрешению конфликта. Повторение: специальные вопросы в косвенной речи

1

Повторение: специальные вопросы в косвенной речи, Dialogue Vocabulary

Придумать варианты окончания истории

Текущий

63

Наиболее частые конфликты.

Повторение: сослагательное наклонение

1

Повторение: сослагательное наклонение

Прослушать диалог и ответить на вопросы по содержанию прослушанного

Проверочная работа

64

Письмо в газету

1

Текущий

65

Советы сверстников и психолога. Словообразование: наречия

1

Словообразование: наречия

Текущий

66

Декларация прав человека

1

Лексические единицы по теме, синонимы

Прослушать рассказ и отметить те пункты, о которых говорится в тексте

Текущий

67

Планета Земля без войн. Повторение: притяжательные местоимения

1

Повторение: притяжательные местоимения

Расставить по степени важности и актуальности высказанные в диалоге идеи

Текущий

68

Права человека

1

Предлог since

Составить диалог по теме

Текущий

69

Человек и общество

1

Текущий

70

Военные конфликты XX века

1

Выполнять коллективное коммуникативное задание

Текущий

71

Вторая мировая война

1

Текущий

72

Что влияет на нашу жизнь? Интернационализмы

1

Интернационализмы

Текущий

73

Уроки толерантности

1

Составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

Текущий

74

Толерантны ли Вы? Сослагательное наклонение II и III вида

1

Сослагательное наклонение II и III вида

Подобрать название для рассказа, ответить на вопросы

Текущий

75

Советы подростков

1

Текущий

76

Музеи в разных странах

1

Key vocabulary

Составить подобные монологические высказывания

Текущий

77

Конфликты в нашей жизни

1

Прослушать выступление продюсера, дополнить или исправить рассказ одноклассника

Текущий

78

Контрольная работа

1

Progress Check

Контрольная работа

79

Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала

1

Текущий

80

Резерв: Особенности лимерика

1

Текущий

IV

Сделай свой выбор, устрой свою жизнь!

21

22

81

Пути получения образования

1

Modal verbs

Перефразировать предложения, выразить свое согласие и несогласие

Текущий

82

Проблемы выбора профессии подростками  Великобритании

1

Лексика по теме

Выделение ключевой информации в содержании текста

Текущий

83

Проблемы выбора профессии подростками  России

1

Выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями

Текущий

84

Популярные современные профессии

1

Дать характеристику различным профессиям

Текущий

85

Умение составлять резюме

1

Заполнить анкету

Текущий

86

Роль английского языка в моей будущей профессии

1

Лексика по теме

Чтение текста с извлечением нужной информации

Текущий

87

Моя будущая профессия

1

Опросить одноклассников и заполнить таблицу

Текущий

88

Почему опасны стереотипы?

1

Dialogue Vocabulary

Текущий

89

Политическая корректность в отношениях людей

1

Phrases with do

Текущий

90

Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей

1

Воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст

Текущий

91

Отношения с  людьми-инвалидами

1

Текущий

92

Экстремальные виды спорта

1

Лексические единицы

Кратко высказываться на заданную тему, читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определенной информации

Текущий

93

Спорт для здоровья

1

Linking words

Текущий

94

Быть непохожими и жить в гармонии

1

Читать текст выбирая нужную информацию, выделяя главные факты

Текущий

95

Молодежная культура, музыка, мода

1

Текущий

96

Музыка на все времена

1

Key vocabulary

Текущий

97

Поговорим о профессиях

1

Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор

Текущий

98

Беседуем с журналистом

1

Текущий

99

Как выбрать профессию

Повторение: словообразование, косвенная речь

1

Поиск необходимой информации при чтении

Текущий

100

Контрольная работа

1

Progress Check

Контрольная работа

101

Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала

1

Текущий

102

Резерв: Урок-квн

1

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...