рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна

рабочая программа по английскому языку 7 класс (УМК Биболетова М. З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx106.58 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Структура программы

Рабочая программа имеет следующую структуру:

- титульный лист;

- пояснительная записка;

- календарно-тематическое планирование.

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 7х классах, так как обучение английскому языку по курсу «EnjoyEnglish» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Программа составлена для 7х классов и рассчитано на 105 часов из расчета 3 часа в неделю.

          Программа реализует следующие основные функции:

  1. информационно-методическую; организационно-планирующую;
  2. контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление оцелях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно - планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании курса. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за  пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

Рабочая программа разрабатывается в целях:

- повышения качества образования;

- повышения профессионального мастерства педагогов;

- обеспечения достижения обучающимися результатов освоения государственного образовательного стандарта;

- обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;

- обеспечения качественной подготовки выпускников общеобразовательного учреждения.

Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных  технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как  средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно – ориентированного, коммуникативно – когнитивного, социокультурного деятельного подхода к обучению иностранным языкам.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обязательное изучение иностранного языка на начальном, среднем и старшем этапе, а также реализация личностно ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также обще-учебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранном языках.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Цели обучения английскому языку в 7 классе

Изучение английского языка  в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям  страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся обще- учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности меж предметного характера.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами b союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20. 

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского ученик должен:

знать/понимать:

- основные знание изучения лексических единиц, основные способы словообразование;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности.

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выброчным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Контрольно - измерительные материалы

        Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 7» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».  Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Формы промежуточного итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Учебно – методический комплект

  1. Учебник: Биболетова М. З. «Enjoy English – 7»: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных школ/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011.
  2. Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. «Enjoy English – 7»: рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011.
  3. Книга для учителя (Teacher`s Book): Биболетова М. З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English»  для 7 класса общеобразовательных школ/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011.
  4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011.

                         Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку

Класс: 7

Учитель: Мифтахова Эльвира Хафисовна

Программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул,  2011. – 160 с.: ил.

Количество часов в неделю: 3

Количество часов за год: 105

за I четверть: 27

за II  четверть: 21

за III  четверть: 32

за IV  четверть: 25

Контрольных работ в год: 4

Учебно-тематическое планирование

7 класс

пп

Разделы.

Тема.

Всего

часов

Теоретический

Материал

Практический

материал

Виды контроля

Прим.  кол-во

часов

1

Раздел 1. The World Teenagers’ Competition

27

27

1

Знакомство с учебником. Летние каникулы

1

Лексика по теме

Выразить отношение к соревнованиям.

Текущий

2

Международный конкурс

1

Рассказывать о себе; расспросить и описать одноклассника (характера, увлечения).

Текущий

3

Участие в международном конкурсе

1

Извлекать из текста по теме «Соревнование» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Текущий

4

Суффиксы прилагательных

1

Прилагательные

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений.

Текущий

5

 Описание людей

1

Рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные

Текущий

6

Что ты хочешь изменить в себе?

1

Написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Текущий

7

Изучение времен глагола

1

Present/Past/Future Simple, Present Perfect Tense (review)

Текущий

8

Будущее глазами британцев

1

Once/twice/once more.

Знакомство с Британской традицией – NewYearResolution

Essay “My opinion about future”

Текущий

9

Планы на будущее

1

Present/Future  Simple.

Текущий

10

Будущее нашей планеты

1

Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор.

Текущий

11

В каком конкурсе ты участвовал?

1

Минипроект «Рекламное объявление о соревновании»

Текущий

12

Заполнение анкеты

1

Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран

Текущий

13

Чтение чисел и дат

1

Числительные, даты.

Читать составные и многозначные числа, хронологические даты

Текущий

14

Интересные факты о городах

1

Степени сравнения прилагательных (повторение).

Текущий

15

Известные люди планеты

1

Социо-культурная осведомленность об известных людях России и Англии

Рассказывать о великих людях нашей планеты

Текущий

16

Изучение герундия

1

Герундий

Verb + -ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop)

Текущий

17

Разговор о суевериях

1

The Imperative Mood (review)

Выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди.

Текущий

18

Страшные истории

1

Simple Tenses (review)

Знакомство с английским праздником

Текущий

19

Средства связи

1

Читать текст с полным пониманием и делать резюме

Текущий

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

Each other/one another.

Текущий

21

Разговор по телефону

1

Социо-культурные представление о вежливом поведении при ведении диалога по телефону

Текущий

22

Разговор по телефону: за и против

1

Текущий

23

Компьютер в нашей жизни

1

Текущий

24

Самое важное средство связи. Подготовка к контрольной работе.

1

Текущий

25

Контрольная работа

1

Progress Check

Key vocabulary

Контрольная работа

26

Работа над ошибками

1

Текущий

27

Повторение пройденного материала

1

Текущий

2

Раздел 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition

21

21

28

Учимся знакомиться

1

Названия стран

Иметь представление о социокультурном портрете страны

Текущий

29

Страны и континенты

1

Артикли с географическими названиями

Текущий

30

Языки и национальности

1

Юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Текущий

31

Английский язык в современном мире

1

Текст по теме раздела «People speak English all over the World»

Поиск необходимой информации при чтении

Текущий

32

Язык эсперанто

1

Future Simple (review).

Знакомство с языком по тексту «Эсперанто»

Текущий

33

Англоговорящие страны

1

Synonyms

Сбор, систематизация и интерпритация культуроведческой информации по теме раздела

Текущий

34

Рассказ о своей стране

1

Эссе «Уголок России, где я живу»

Текущий

35

Мотивы изучения английского языка

1

Лингвистическая наблюдательность

Сопоставление заимствований в русском и английском языках

Текущий

36

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Заимствования.

Текущий

37

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Modalverb can (review).

Читать текст выбирая нужную информацию, выделяя главные факты

Текущий

38

Способы изучения иностранного языка

1

Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков

Текущий

39

Изучение русского языка

1

Читать аутентичный текст

Расширять представления школьников о вкладе российской культуры в европейскую культуру

Текущий

40

Выразительное чтение стихотворения

1

Стихотворение «Зимнее утро»

Сопоставление поэтических особенностей текста стихотворения «Зимнее утро» на русском и английском языках

Текущий

41

Описание картины

1

Текущий

42

Изучение пассивного залога

1

The Рassive Voice (3 forms of irregular verbs (review)

Текущий

43

Путешествие по англоговорящим странам

1

Текущий

44

Различные виды транспорта

1

Comparison of Adjectives (review).

Эссе «Важнейшие проблемы XXI века»

Текущий

45

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

Читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации

Текущий

46

Контрольная работа

1

Progress check

Key  vocabulary

The Рassive Voice (review)

Контрольная работа

47

Работа над ошибками

1

Текущий

48

Повторение пройденного материала

1

Текущий

3

Раздел 3. Look at teenage problems: school education

32

32

49

Легко ли быть молодым?

1

Лексика по теме

Текущий

50

Что нам разрешается и не разрешается?

1

Грамматика по теме

Называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства

Текущий

51

Разговор о проблемах подростков

1

Лексика по теме

Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме

Текущий

52

Дорога в школу

1

Запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения

Текущий

53

Объяснение маршрута

1

Вести диалог – расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Текущий

54

Встреча гостей нашего города

1

Заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы

Текущий

55

Школа в нашей жизни

1

Профессия - учитель

Читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию

Текущий

56

Изучение модальных глаголов

1

Модальные глаголы

Употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»

Текущий

57

Составление диалогов

1

Лексика по теме

Читать шутки с извлечением основной информации

Текущий

58

Школьные годы чудесные

1

1

Лексический материал по теме

Понимать на слух информацию о школьной жизни

Текущий

59

Идеальная школа

1

Плакат «Идеальная школа»

Текущий

60

Школа моей мечты

1

Социокультурный портрет школ англоговорящих стран с особенностями школьного образования

Текущий

61

Притяжательные местоимения

1

Кратко высказываться по предложенной ситуации

Текущий

62

Образование в англоговорящих странах

1

Лексический материал по теме.

Проект “Design your own ideal uniform”.

Текущий

63

Школьная форма

1

     

Лексический материал по теме.

Обменяться мнениями с партнерами по поводу наказания

Текущий

64

Пассивный залог

1

Страдательный залог

Описывать картинки, используя формы пассивного залога

Текущий

65

Книги о жизни подростков

1

Правила поведения

Сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании

Текущий

66

Различные виды наказания

1

Воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись

Выполнять коллективное коммуникативное задание

Текущий

67

Кодекс правил поведения

1

Обменяться мнением с партнером по поводу фотографий

Текущий

68

Условные придаточные предложения

1

1

Лексический материал

Составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

Текущий

69

Наши мечты о будущем

1

Текущий

70

Как распознать настоящего друга?

1

Текущий

71

Трудно ли быть настоящим другом?

1

Текущий

72

Сложное дополнение

1

ComplexObject

Текущий

73

День друзей

1

Письмо о необходимости объявления «Дня друзей».

Текущий

74

Проблемы подростков

1

Выделение ключевой информации в содержании текста о проблемах подростков

Текущий

75

Возможные пути решения проблем подростков

1

Текущий

76

Легко ли быть подростком?

1

Текущий

77

Проблемы курения. Закрепление грамматического материала.

1

Текущий

78

Контрольная работа

1

Progress check

Контрольная работа  

79

Работа над ошибками

1

80

Повторение пройденного материла

1

4

Раздел 4. Sport is fun (25часов)

25

25

81

Виды спорта

1

Виды спорта

Рассказывать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах

Текущий

82

Причины популярности спорта

1

Лексика по теме

Выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями

Текущий

83

Мой любимый вид спорта

1

Текущий

84

Здоровый образ жизни

1

Лексический материал по теме

Чтение текста с извлечением нужной информации

Текущий

85

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

1

Диалог на тему «Здоровый образ жизни»  

Плакат «Keeping fit».

Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”.

Текущий

86

Занятия спортом

1

Названия денежных единиц Великобритании, США, России

Текущий

87

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

1

Текущий

88

Витамины в жизни людей

1

 

Текущий

89

Здоровье дороже богатства

1

Грамматический материал по теме

Текущий

90

Посещение аптеки

1

Воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст

Текущий

91

Ролевая игра «Посещение доктора»

1

Лексика по теме

Текущий

92

Неудачи в спорте

1

Кратко высказываться на заданную тему

Текущий

93

Рассказы о спорте

1

Текстпотеме «Dangerous sports»

Читать текст по теме «Dangeroussports» с извлечением из текста определенной информации

Текущий

94

Олимпийские игры

1

Текущий

95

Олимпийские чемпионы

1

Выдающиеся спортсмены

Рассказать о выдающихся спортсменах

Текущий

96

Степени сравнения наречий

1

Лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Текущий

97

Всемирные юношеские игры

1

Текущий

98

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

Текущий

99

Контрольная работа

1

Progress check

Контрольная работа

100

Работа над ошибками

1

Текущий

101

Повторение пройденного материала

1

Текущий

102

Обобщение полученных знаний

1

Текущий

103

Резерв: урок-квн

1

Текущий

104

Резерв: урок-викторина

1

Текущий

105

Резерв: урок-соревнование

1

Текущий

Календарно-тематическое планирование

7 класс

Тема урока

Коли-чество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Характеристика учебной деятельности

Обязательный элемент содержания

Вид контроля

Дата проведения

План.

Факт.

Раздел 1. The World Teenagers’ Competition (27 часов)

1

Знакомство с учебником. Летние каникулы

1

Вводный

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характера, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнование» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

2

Международный конкурс

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

3

Участие в международном конкурсе

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

4

Суффиксы прилагательных

1

Комбинированный

Г – рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Прилагательные

Текущий

5

 Описание людей

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

6

Что ты хочешь изменить в себе?

1

Комбинированный

Ч – читать текст «NewYearResolution» с детальным пониманием прочитанного;

Г – обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

7

Изучение времен глагола

1

Комбинированный

П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Present/Past/Future Simple, Present Perfect Tense (review)

Текущий

8

Будущее глазами британцев

1

Комбинированный

Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущие планеты»;

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Once/twice/once more.

Текущий

9

Планы на будущее

1

Комбинированный

Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»;

П – написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Present/Future  Simple.

Текущий

10

Будущее нашей планеты

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

11

В каком конкурсе ты участвовал?

1

Комбинированный

Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г – рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы;

А – соотносить графический образ слова со звуковым;

П – Составлять текст рекламного объявления по образцу

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

12

Заполнение анкеты

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран

Текущий

13

Чтение чисел и дат

1

Комбинированный

Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;

Г – называть большие числа; строить высказывание по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Числительные, даты.

Текущий

14

Интересные факты о городах

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Степени сравнения прилагательных (повторение).

Текущий

15

Известные люди планеты

1

Комбинированный

АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов о А. Сахарове и Черчилле

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Социо-культурная осведомленность об известных людях России и Англии

Текущий

3.10

16

Изучение герундия

1

Комбинированный

Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Герундий

Текущий

17

Разговор о суевериях

1

Комбинированный

Г – Выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П – написать о приметах, в которые верят в семье/классе;

Ч – поиск необходимой информации в тексте «Halloween»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

The Imperative Mood (review)

Текущий

18

Страшные истории

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Simple Tenses (review)

Текущий

19

Средства связи

1

Комбинированный

Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Each other/one another.

Текущий

21

Разговор по телефону

1

Комбинированный

А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его;

Г – вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона; выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Социо-культурные представление о вежливом поведении при ведении диалога по телефону

Текущий

22

Разговор по телефону: за и против

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

23

Компьютер в нашей жизни

1

Комбинированный

Ч – читать текст по теме «компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик с каждая сторона);

П -  написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

24

 Самое важное средство связи. Подготовка к контрольной работе.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

25

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имен прилагательных;

Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb + doing

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Progress Check

Контрольная работа

26

Работа над ошибками

1

Повторение

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

27

Повторение пройденного материала

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

Раздел 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition (21 час)

28

Учимся знакомиться

1

Комбинированный

Г – вести диалог «Знакомство»; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; называть континенты, страны и города, языки на которых говорят на нашей планете

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Названия стран

Текущий

29

Страны и континенты

1

Комбинированный

АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Артикли с географическими названиями

Текущий

30

Языки и национальности

1

Комбинированный

А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;

Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;

П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

31

Английский язык в современном мире

1

Комбинированный

АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела «PeoplespeakEnglishallovertheWorld, соотносить вопросы и ответы»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текст по теме раздела «People speak English all over the World»

Текущий

32

Язык эсперанто

1

Комбинированный

Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

АЧ – соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эксперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Future Simple (review).

Текущий

33

Англоговорящие страны

1

Комбинированный

Г – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из страг;

А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Synonyms

Текущий

34

Рассказ о своей стране

1

Комбинированный

Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

35

Мотивы изучения английского языка

1

Комбинированный

Ч – соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лингвистическая наблюдательность

Текущий

36

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Комбинированный

Г – выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

А – выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста «Why study English?», передавать в виде таблицы

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Заимствования.

Текущий

37

Роль иностранных языков в современной жизни

1

Комбинированный

Ч – читать текст выбирая нужную информацию, выделяя главные факты;

Г – кратко ответить на вопрос «How many languages can you speak?»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Modalverb can (review).

Текущий

38

Способы изучения иностранного языка

1

Комбинированный

Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

39

Изучение русского языка

1

Комбинированный

Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознокомительное чтение), составит связной текст из разрозненных частей;

Г – вестидиалог-обменмнениямипотеме «Is Russian an International Languages?»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Читать аутентичный текст

Текущий

40

Выразительное чтение стихотворения

1

Комбинированный

Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»;

П – письменное высказывание по теме «Природа родного края»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Стихотворение «Зимнее утро»

Текущий

41

Описание картины

1

Комбинированный

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием РassiveVoice.

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

42

Изучение пассивного залога

1

Комбинированный

Г – формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

Говорение, аудирование, чтение, письмо

The Рassive Voice (3 forms of irregular verbs (review)

Текущий

43

Путешествие по англоговорящим странам

1

Комбинированный

Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века;

Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам;

П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

44

Различные виды транспорта

1

Комбинированный

Ч – читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта;

Г – составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Comparison of Adjectives (review).

Текущий

45

Закрепление грамматического материала.

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

46

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Progress check

Контрольная работа

47

Работа над ошибками

1

Повторение

ГП – уметь задавать специальные вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Рassive Voice

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

48

Повторение пройденного материала

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

Раздел 3. Look at teenage problems: school education (32 часа)

49

Легко ли быть молодым?

1

Комбинированный

Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определенной информации;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

50

Что нам разрешается и не разрешается?

1

Комбинированный

Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать и объяснить почему

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Грамматика по теме

Текущий

51

Разговор о проблемах подростков

1

Комбинированный

Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

52

Дорога в школу

1

Комбинированный

Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

53

Объяснение маршрута

1

Комбинированный

ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;

Г – вести диалог – расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

54

Встреча гостей нашего города

1

Комбинированный

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия используя карту города, района;

Г – вести диалог-расспрос с использованиме вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;

Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

55

Школа в нашей жизни

1

Комбинированный

Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме;

Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Профессия - учитель

Текущий

56

Изучение модальных глаголов

1

Комбинированный

Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;

ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Модальные глаголы

Текущий

57

Составление диалогов

1

Комбинированный

Ч – читать шутки с извлечением основной информации;

Г – дать совет, принять или не принять совет партнера по диалогу

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

58

Школьные годы чудесные

1

Комбинированный

А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение;

Г – выражать свое мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексический материал по теме

Текущий

59

Идеальная школа

1

Комбинированный

А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение;

Г – выражать свое мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

60

Школа моей мечты

1

Комбинированный

Г – рассказать о своем представлении об идеальной школе, выразить свое согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;

П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Социокультурный портрет школ англоговорящих стран с особенностями школьного образования

Текущий

61

Притяжательные местоимения

1

Комбинированный

А – понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме;

Г – обменяться мнениями с парнером о частной школе;

ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

62

Образование в англоговорящих странах

1

Комбинированный

ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном; объяснить свое отношение к школьной форме

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексический материал по теме.

Текущий

63

Школьная форма

1

Комбинированный

Г – обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

П – написать письмо о своей школе по предложенному плану

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексический материал по теме.

Текущий

64

Пассивный залог

1

Комбинированный

ГП –трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Страдательный залог

Текущий

65

Книги о жизни подростков

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Правила поведения

Текущий

66

Различные виды наказания

1

Комбинированный

Г – обменяться мнениями с партнерами по поводу наказания;

Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись

Текущий

67

Кодекс правил поведения

1

Комбинированный

Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией- рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок;

- сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании;

- выразить свое мнение о наиболее/наименее важных правилах поведения;

П – написать правила поведения в школе

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

68

Условные придаточные предложения

1

Комбинированный

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;

Г – выполнять коллективное коммуникативное задание

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексический материал

Текущий

69

Наши мечты о будущем

1

Комбинированный

ГЧ – обменяться мнением с партнером по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

70

Как распознать настоящего друга?

1

Комбинированный

Г – выражать свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

71

Трудно ли быть настоящим другом?

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

72

Сложное дополнение

1

Комбинированный

ГП – употреблять в речи ComplexObject; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать его истинность

Говорение, аудирование, чтение, письмо

ComplexObject

Текущий

73

День друзей

1

Комбинированный

Г – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать ее с помощью ответа на вопросы;

П – написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

74

Проблемы подростков

1

Комбинированный

Ч - уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах;

Ч – выбрать текст из серии предложенных

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

75

Возможные пути решения проблем подростков

1

Комбинированный

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

76

Легко ли быть подростком?

1

Комбинированный

ГП – использовать в речи оne/ones;

Г – уметь кратко выразиться в соответствии с предложенной темой;

А – уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

77

Проблемы курения. Закрепление грамматического материал

1

Комбинированный

Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному; кратко выразить свое отношение к курению

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

78

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Уметь употреблять в речи структуры с PassiveVoice; SecondConditional; модальные глаголы; ComplexObject. Уметь выполнить залания:

- на восстановление пропущенных слов в тексте;

- на проверку употребления глаголов с послеслогами (PhrasalVerbs)

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Progress check

Контрольная работа

79

Работа над ошибками

1

Повторение

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

80

Повторение пройденного материла

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

Раздел 4. Sport is fun (25часов)

81

Виды спорта

1

Комбинированный

Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

Ч – уметь соотносить графический образ со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»; равзвивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Виды спорта

Текущий

82

Причины популярности спорта

1

Комбинированный

Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения;

Ч – читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

83

Мой любимый вид спорта

1

Комбинированный

Ч – уметь составить связный текст из разрозненных частей;

А – уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте;

Г – рассказывать о любимом виде спорта

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

84

Здоровый образ жизни

1

Комбинированный

Ч – читать текст с выборочным извлечением информации;

Г – уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексический материал по теме

Текущий

85

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

1

Комбинированный

А – уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание;

Г – уметь вести диалог расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Названия денежных единиц Великобритании, США, России

Текущий

86

Занятия спортом

1

Комбинированный

ГЧ – уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащийся в прочитанном тексте, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план; уметь использовать в речи лексику

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Диалог на тему «Здоровый образ жизни»  

Текущий

87

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

1

Комбинированный

Ч – читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;

Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

88

Витамины в жизни людей

1

Комбинированный

П – нарисовать плакат «Keepingfit»;

Г – вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

89

Здоровье дороже богатства

1

Комбинированный

Г – уметь кратко высказываться по теме раздела «здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического  материала

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Грамматический материал по теме

Текущий

90

Посещение аптеки

1

Комбинированный

А – уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;

Г – уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой

Г – уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

91

Ролевая игра «Посещение доктора»

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

92

Неудачи в спорте

1

Комбинированный

Г – уметь кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

93

Рассказы о спорте

1

Комбинированный

Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать свое мнение;

Ч – уметь читать текст по теме «Dangeroussports» с извлечением из текста определенной информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза;

Г – пересказать прочитанный текст от имени главных героев

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текстпотеме «Dangerous sports»

Текущий

94

Олимпийские игры

1

Комбинированный

АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста по теме раздела

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

95

Олимпийские чемпионы

1

Комбинированный

АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуком;

Г – рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Выдающиеся спортсмены

Текущий

96

Степени сравнения наречий

1

Комбинированный

Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, использовать лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Текущий

97

Всемирные юношеские игры

1

Комбинированный

Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;

Ч – читатьтекст “TheWorldYouthGamesinMoscow” с полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

98

Закрепление грамматического и лексического материала.

1

Комбинированный

Уметь вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Лексика по теме

Текущий

99

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН

Повторение грамматического материала

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Progress check

Контрольная работа

100

Работа над ошибками

1

Повторение

Тест

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

101

Повторение пройденного материала

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

102

Обобщение полученных знаний

1

Комбинированный

 

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

103

Резерв: урок-квн

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

104

Резерв: урок-викторина

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий

105

Резерв: урок-соревнование

1

Комбинированный

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...