Урок в 8 классе по теме "Фразовый глагол make. Придаточные цели."
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Матвеева Ольга Васильевна

Конспект урока в 8 классе по УМК под редакцией Кауфман ставит целью активизировать придаточные  предложения цели и расширить потенциальный словарь учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_8_klasse_3.docx39.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 8  классе

Тема «Фразовый глагол “make”. Придаточные цели.»

 (УМК “Happy English.ru K. Kaufman, M. Kaufman)

Unit 2 Lesson 4 Topic “How did the British Parliament begin?” p.48-49

Цели урока:

Образовательная – активизировать употребление придаточных цели; расширить потенциальный словарь учащихся, обеспечить отработку фразового глагола “make”.

Воспитательная – воспитывать уважение к изучаемому языку;

Развивающая – развивать внимание, восприятие, память и другие общеучебные умения и навыки, а также умения и навыки иноязычной речевой деятельности; формировать регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные УУД.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Постановка задач урока.
  2. Фонетическая отработка глагола “make”. Проверка домашнего задания.
  1. Ex. 8 p. 48

Match the expressions with their translations.

1. to make up one's mind - принять решение

2. to make progress - делать успехи

3. to make friends - подружиться

4. to make a report - делать доклад

5. to make a noise - шуметь

6. to make a decision - принять решение

7. to make money - зарабатывать деньги

8. to make a mistake - сделать ошибку

9. to make somebody do something – заставлять кого-то делать что-то

10. to make a meal - готовить еду

- Ex. 9 p. 48

What are the people in the pictures doing?

  1. The boy is making a noise.
  2. The girl is making a meal.
  3. The boys are making friends.
  4. The woman is making a report.

  1. Ex. 10 p. 48

      Match the sentences with the replies.    

1. Why has he given up French?

2. Why did she get a very bad mark for her test?

3. Why is she learning English?

4. Why did you have a headache yesterday?

5. Why did Kate give up that job?

6. Where is Peter? Why is he not playing football today?

a) She wasn't making much money.

b) She has to make an important report in English.

c) He wasn't making any progress.

d) My neighbours' children were making a lot of noise.

e) His parents made him stay at home.

f) She has made a lot of mistakes in it.

Keys:

1. Why has he given up French? - He wasn't making any progress.

2. Why did she get a very bad mark for her test? - She has made a lot of mistakes in it.

3. Why is she learning English? - She has to make an important report in English.

4. Why did you have a headache yesterday? - My neighbours' children were making a lot of noise.

5. Why did Kate give up that job? - She wasn't making much money.

6. Where is Peter? Why is he not playing football today? - His parents made him stay at home.

  1. Отработка глагола “make” и придаточных предложений цели.

- WB: Ex. B p. 34

Rephrase the sentences. Use the expressions with make.

1. He wants to become rich. - He wants to make money.

2. Have they decided where to go? - Have they made a decision where to go?

3. The children were crying loudly when I came. - The children were making a noise when I came.

4. She was cooking when I phoned. - She was making a meal when I phoned.

5. Kate's working hard and getting better. -  Kate's working hard and making progress.

  1. WB: Ex. A p. 33

Use a sentence from box A and a sentence from box В to explain why people
do / did / are going to do something.
Model: A. I need a pen. В. I want to write a letter.
I need a pen to write a letter.

А

1. They're going to Moscow.

2. We went to Egypt.

3. He has just called Lena.

4. They're buying a tent.

5.1 went to the shop for bread.
6. The Browns went to the airport.

В

a) We wanted to swim in the Red Sea.

b) They want to go camping.

c) I have to help Mum.

d) They want to see Red Square.

e) They had to meet their friend.

f)  He wants to invite her to his birthday party.

Keys:

1. They're going to Moscow to see Red Square.

2. We went to Egypt to swim in the Red Sea.

3. He has just called Lena to invite her to his birthday party.

4. They're buying a tent to go camping.

5.1 went to the shop for bread to help Mum.
6. The Browns went to the airport to meet their friend.

  1. Ex. C p. 34

Translate the sentences into English.

1. На прошлой неделе они купили палатку, чтобы идти в поход.

2. Я должен навестить Мишу, чтобы помочь ему.

3. Они хотели пойти в магазин, чтобы купить подарок.

4. Он пришел домой, чтобы пообедать.

5. Они подружились год назад.

6. "Почему все шумят?" — "Он делает доклад уже два часа".

7. "Вы уже приняли решение?" — "Нет еще".

Keys:

  1. Last week they bought a tent to go camping.
  2. I must visit Misha to help him.
  3. They wanted to go shopping to buy a present.
  4. He came home to have dinner.
  5. They made friends a year ago.
  6. “Why is everybody making a noise?”- “He has been making a report for two hours.
  7. “Have you made up your mind yet? – “Not yet.”

  1. Контроль монологической речи - устное сообщение по теме «Знаменитые люди страны изучаемого языка» (учитель продолжает опрос сильных учащихся по основной теме)
  2. Итог урока. Домашнее задание.

Ex. 1, 3 p. 50-52


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 6 класса по теме "Глагол"

Конспект урока для учащихся 6 классов, изучение темы "Глагол как часть речи"...

Урок русского языка в 9 классе по программе Разумовской М.М. Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.

Урок по теме "Сложноподчиненное предложение с придаточным цели" построен с применением СДП....

Тема урока: Сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Тип урока: Урок изучения нового материала.

Последние годы, у учителей русского языка так сильно беспокоит вопрос подготовки  к ГИА своих учеников . Поэтому мы на каждом уроке постараемся выполнять те или иные вопросы .Я предлагаю урок в 9...

Конспект урока английского языка в 7 классе Тема «Фразовый глагол “make”.» (УМК “Rainbow English”) Unit 4 step 8

закрепить представление о понятии «фразовый глагол»;ввести правило употребления фразовых глаголов;научить использовать приобретённые знания и умения при составлениипредложений с фразовым г...

Разработка урока 6 класс "Чудодейственная сила глагола"

Цель урока: показать роль глагола в построении связных высказываний; обогатить речь школьников глаголами разных групп: движения, речи, чувства, звучания; привить школьникам интерес к изучению русского...

УРОК по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчиненное предложение с придаточным цели»

Образовательные: закрепить полученные знания о СПП; формирование понятия СПП с придаточным цели; развивать умения выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие вывод; совершенствование нав...

Урок –семинар. Тип семинара: урок выведения новых знаний (русский язык) Класс: 9 Тема урока: типы подчинения придаточных (параллельное, последовательное, однородное) в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Цели урока:

План семинараЧем объяснить, что сложноподчинённое предложение является видовым признаком  понятия «Предложение»?Как доказать, что наличие предикативной части является отличительным пр...