Рабочая программа по английскому языку для 8класса
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме

Фаузетдинова Эльвира Фаилевна

Рабочая программа для 8класса по английскому языку к УМК Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8kl.docx31.25 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_8klass.docx33.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  8 КЛАСС

Тема, тип урока.

Сроки проведения

Формы контроля

Примечание

По плану

По факту

1

Тема урока- Климат и погода.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

3-7.09

УО

2

Тема урока- Климат и погода в России и Великобритании.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

3-7.09

ФО

3

Тема урока- Прогноз погоды.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма  урока-урок-практикум.

3-7.09

Работа по карточкам.

ГТ

4

Тема урока- Климат и погода

Тип урока-Урок применения знаний и умений.

10-14.09

УО ЛЕ

5

Тема урока- Вселенная: информация о планете Земля.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

10-14.09

ФО

6

Тема урока- Вселенная: ближайшие соседи.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

10-14.09

7

Тема урока- Вселенная: планеты.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма  урока- Урок-экскурсия.

17-21.09

ФО

8

Тема урока- Контрольная работа № 1 «Вселенная».

Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений.

17-21.09

Л-ГТ

9

Тема урока- Солнечная система.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

17-21.09

10

Тема урока- Космос и человек.

Тип урока- Комбинированный урок.

24-28.09

УО

11

Тема урока- Известные ученые.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

Форма  урока-Урок-семинар.

24-28.09

12

Тема урока-- Известные  изобретатели и космонавты.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

24-28.09

Д

13

Тема урока- Мечта человечества о космических путешествиях.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

1-5.10

14

Тема урока- Контрольная работа № 2 « Выдающиеся ученые».

Тип урока- Урок проверки  и коррекции знаний и умений.

1-5.10

15

Тема урока- Природные стихийные бедствия.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

1-5.10

16

Тема урока- Землетрясение

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

8-12.10

ФО

17

Тема урока- Торнадо.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

8-12.10

18

Тема урока- Наводнение и засуха.

Тип урока- Комбинированный урок.

8-12.10

19

Тема урока- Последствия стихийных бедствий.

Тип урока- Урок закрепления изученного.

15-19.10

УО

20

Тема урока- Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока- Урок-театрализация.

15-19.10

21

Тема урока- Контрольная работа № 3 « Природные стихийные бедствия».

Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока-урок-практикум.

15-19.10

22

Тема урока- Удивительные природные места России.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

22-26.10

23

Тема урока- Удивительные природные места англоговорящих стран.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока-урок-экскурсия.

22-26.10

ФО

24

Тема урока- Природа англоговорящих стран.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

22-26.10

УО

25

Тема урока- Контрольная работа № 4 « Сравнение видовременных форм прошедшего времени».

Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока-урок-зачет.

29-31.10

ЛГТ

26

Тема урока- Информация о «мировых чемпионах».

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

29-31.10

УО

27

2Четверть Тема урока- Проблема экологии в России.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока- урок-дискуссия.

6-9.11

ФО

 28        

Тема урока- Природа и проблемы экологии.

Тип урока- урок применения знаний и умений.

                         

6-9.11

П

29

Тема урока- Естественная и созданная человеком среда обитания.

Тип урока-  Урок применения знаний и умений.                

6-9.11

УО

30

Тема урока- Человек и природа.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

                           

12-16.11

Д

31

Тема урока- Проблемы загрязнения окружающей среды.

Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний.

                     

12-16.11

УО

32

Тема урока- Контрольная работа № 5 «Экологические проблемы ».

Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений.              

12-16.11

ЛГТ

П

33

Тема урока- Условные предложения нереального характера.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

19-23.11

34

Тема урока- Экология Земли и экология человека.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

19-23.11

ФО

35

Тема урока- Взаимоотношения между людьми в обществе.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

19-23.11

УО

36

Тема урока- Как можно защитить нашу планету.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока-урок-семинар.

26-30.11

УО

37

Тема урока-Контрольная работа № 6 «Защита окружающей среды».

Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений

26-30.11

ЛГТ

38

Тема урока- Переработка промышленных и бытовых отходов.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

26-30.11

УО

39

Тема урока- Комбинированные предложения с нереальным условием.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

3-7.12

ФО П

40

Тема урока- Соблюдение чистоты в доме и на улице.

Тип урока- Комбинированный урок.

3-7.12

УО

41

Тема урока- Соблюдение чистоты в городе.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока-урок-практикум.

3-7.12

УО

42

Тема урока- Соблюдение чистоты за городом.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

10-14.12

ПИСЬМО

43

Тема урока- Контрольная работа № 7 «Типы условных предложений».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока-урок-зачет.

10-14.12

44

Тема урока- Экономия потребляемой энергии и воды

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

10-14.12

УО

45

Тема урока- Экология Земли:  твое отношение.

Тип урока- Комбинированный урок.

17-21.12

ФО Д

46

Тема урока- Как можно защитить нашу планету.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока-Урок-дискуссия.

17-21.12

ФО

47

Тема урока- Контрольная работа № 8 « Проблемы экологии в России».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

17-21.12

ЛГТ

48

Тема урока- Твое отношение к проблемам экологии.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

24-28.12

УО ЛЕ

49

Тема урока- Разнообразие СМИ.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

Форма урока-урок-лекция.

24-28.12

УО

50

Тема урока- Преимущества и недостатки СМИ.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

24-28.12

А

51

3четверть Тема урока- Радио: преимущества и недостатки.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

14-18.01

УО

52

Тема урока- Популярные радиостанции России и Великобритании.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока-Урок-дискуссия.

14-18.01

ФО

53

Тема урока- Контрольная работа № 9 «Различные виды СМИ».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока-урок-зачет.

14-18.01

УО П

54

Тема урока- Телевидение как средство массовой информации.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

21-25.01

55

Тема урока- Телевидение-способ увидеть весь мир.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

21-25.01

УО

56

Тема урока- Телепередачи. Телевизионные каналы.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

21-25.01

ЛД

57

Тема урока- Любимые телепередачи.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока- Урок –соревнование.

28-01.02

УО П

58

Тема урока-Пресса как источник информации.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

28-01.02

59

Тема урока- Роль прессы в моей жизни.

Тип урока-Урок применения знаний и умений.

Форма урока-урок-семинар.

28-01.02

ФО

60

Тема урока- Местные и центральные газеты.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

4-8.02

УО

61

Тема урока- Любимые издания моей семьи.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока- урок-театрализация.

4-8.02

62

Тема урока- Контрольная работа № 10 « Пресса и телевидение как источник информации».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока- урок-зачет.

4-8.02

ЛГТ

63

Тема урока- Известный журналист.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

11-15.02

УО

64

Тема урока- Профессия-репортер.

Тип урока- Комбинированный урок.

Форма урока- урок- соревнование.

11-15.02

УО П

65

Тема урока- Создание собственного репортажа.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

11-15.02

66

Тема урока-Контрольная работа № 11 « Мой репортаж».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока- урок-зачет.

18-22.02

ЛГТ УО

67

Тема урока- Чтение в жизни современного подростка.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

18-22.02

УО

68

Тема урока- Печатные книги и книги на дисках.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

18-22.02

ЛД

69

Тема урока- Домашняя и школьная библиотека.

Тип урока- Комбинированный урок.

25-01.03

УО

70

Тема урока- Прямая и косвенная речь.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

Форма урока- урок-практикум.

25-01.03

ФО

71

Тема урока- Факты из истории книгопечатания.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

25-01.03

72

Тема урока- Мой круг чтения.

 Тип урока- Комбинированный урок.

4-8.03

П

73

Тема урока- Круг чтения моих зарубежных сверстников.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока- урок-дискуссия.

4-8.03

74

Тема урока- Круг чтения в жизни современного подростка.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

4-8.03

Л-ГТ

75

Тема урока- Знаменитые писатели. Жанры книг.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

11-15.03

76

Тема урока- Мои любимые писатели.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока- урок-соревнование.

11-15.03

УО

77

Тема урока- Любимые писатели моих зарубежных сверстников.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

11-15.03

УО

78

Тема урока- Наиболее распространенные жанры литературы.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

18-22.03

эссе

79

Тема урока-Контрольная работа № 12 «Роль  чтения в жизни современного человека» 

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

18-22.03

ЛГТ

80

Тема урока- Рассказ о любимой книге.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

18-22.03

УО

81

4четверть Тема урока- Известные люди, добившиеся в жизни успеха.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

1-5.04

82

Тема урока- Известные люди: факты, биографические данные.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

1-5.04

ФО

83

Тема урока- Известные люди из мира кино и телевидения.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

1-5.04

УО

84

Тема урока- Контрольная работа № 13 «Известный человек, которым я восхищаюсь».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока- урок-зачет.

8-12.04

УО ЛД

85

Тема урока- Что делает человека успешным.

Тип урока- Комбинированный урок.

Форма урока- урок-дискуссия.

8-12.04

ФО

86

Тема урока- Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру.

Тип урока-Урок применения знаний и умений.

8-12.04

УО

87

Тема урока- Успешные люди в твоем окружении.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

15-19.04

88

Тема урока-Контрольная работа № 14 «Успешные люди».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

15-19.04

П

89

Тема урока- Взаимоотношения в семье.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

15-19.04

90

Тема урока- Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока- урок-дискуссия.

22-26.04

ФО

91

Тема урока- Домашние обязанности.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

22-26.04

УО

92

Тема урока- Проблемы подростков и способы их решения.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

22-26.04

93

Тема урока- Письмо в молодежный журнал.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

29-03.05

Письмо

94

Тема урока- Межличностные конфликты и их решения.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

29-03.05

УО

95

Тема урока-  «Контрольная работа № 15 «Проблемы подростков».

 урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний

6-10.05

ЛГТ П

96

Тема урока- Праздники и традиции англоговорящих стран.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

Форма урока- урок-экскурсия.

6-10.05

ФО

97

Тема урока- День благодарения в США.

Тип урока- Урок закрепления изученного.

Форма урока- урок-экскурсия.

13-17.05

УО

98

Тема урока- Семейные праздники и традиции.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

13-17.05

99

Тема урока- Праздники моей семьи.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

13-17.05

ФО

100

Тема урока- Контрольная работа № 16  «Любимый семейный праздник».

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

20-24.05

УО

А

101

Тема урока- Независимость в принятии решений.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

20-24.05

УО

102

Тема урока- Легко ли быть независимым?

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

20-24.05

П

103

Тема урока- Проведение досуга.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

27-31.05

Д

104

Тема урока- Способы зарабатывания карманных денег.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока- урок-дискуссия.

27-31.05

УО

105

Тема урока- На что подростки тратят карманные деньги.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

27-31.05

УО



Предварительный просмотр:

8 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2009).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Предусмотрено проведение 16 контрольных работ (4-итоговых, 12-текущих).

Учебно-методическое обеспечение.

  1. Учебник (Student's Book) : Биболетова М.З. Enjoy English-5: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск:Титул,2008.
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English-5: Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск:Титул,2008.
  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English-5 для 8 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.- Обнинск:Титул,2008.
  4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений Enjoy English-5:  - Обнинск:Титул,2008.
  5. Видеокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений Enjoy English-5:  - Обнинск:Титул,2008.

Дополнительная литература.

  1. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы.-М:Глобус, 2008.
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка-проверочные работы (к учебнику

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  2. Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. Социокультурнвя компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  4. Компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  5. Учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли  изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

                                        ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

Знать/понимать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. Признаки изученных грамматических явлений;
  4. Основные нормы речевого этикета;
  5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  1. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  2. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  3. Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;
  4. Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

  1. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  2. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  3. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

  1. Заполнять анкеты и формуляры;
  2. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  2. Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  3. Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  4. Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

РАЗДЕЛ № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка» (14 часов)

Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная: информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.

Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголы в форме Past Continuous. Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for .

Ученик должен знать:

  1. Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;
  2. Употребление артиклей с уникальными объектами.
  3. Употребление безличных предложений.
  4. Правила чтения;
  5. Признаки изучаемых видовременных форм глагола;

Ученик должен уметь:

  1. Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  2. Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.
  3. Составлять прогноз погоды;
  4. Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  5. Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;
  6. Передавать основное содержание текста;
  7. Писать сообщения по темам;
  8. Воспринимать информацию на слух;
  9. Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;
  10. Составлять вопросы к тексту;

Практическое применение: составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде», грамматический тест, заучивание стихотворения о погоде, сообщение «Климат твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух.

РАЗДЕЛ № 2 «Природа и проблемы экологии» (34 часа)

Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом.  Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.

Грамматика: Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение). Глаголы в форме Past Perfect. Употребление артикля the с географическими названиями.Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion,-al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) used to. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием.

Ученик должен знать:

  1. Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;
  2. Употребление артикля с географическими названиями;
  3. Основные способы словообразования;
  4. Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  5. Условные предложения 2,3 типа;
  6. Употребление структуры be (get) used to;
  7. Значение новых лексических единиц по теме «Экология»;
  8. Признаки изученных грамматических явлений ;

Ученик должен уметь:

  1. Обсуждать с партнером стихийные бедствия;
  2. Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;
  3. Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу;
  4. Описывать проявления различных стихий;
  5. Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  6. Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их;
  7. Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;
  8. Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;
  9. Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;
  10. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

РАЗДЕЛ № 3 «Средства массовой информации» (18 часов)

Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.

Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

Ученик должен знать:

     •        Распространенные аббревиатуры;

     •        Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;

     •        Неисчисляемые существительные;

  1. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.
  2. Словосочетания с формами на –ing.
  3. Словосложение «прилагательное+существительное».

Ученик должен уметь:

  1. Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;
  2. Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;
  3. Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  4. Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;
  5. Рассказывать о радиостанциях России;
  6. Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;
  7. Рассказывать о телеканалах России;
  8. Писать сообщение о своей любимой телепередаче;
  9. Составлять диалоги по теме;
  10. Рассказывать о роли газет в нашей жизни;
  11. Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;
  12. Составлять вопросы для интервью;
  13. Обсуждать насколько опасна профессия репортера;
  14. Передавать содержание прочитанного;

РАЗДЕЛ № 4 «Мир моих увлечений (14 часов)

 Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге.

Грамматика: Словосочетания с формами на –ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса –less .

Ученик должен знать:

  1. Употребление в речи сложноподчиненных предложений;
  2. Правила перевода прямой речи в косвенную;
  3. Основные способы словообразования;
  4. Признаки изученных грамматических явлений;
  5. Знать лексику по теме раздела;

Ученик должен уметь:

  1. Передавать содержание прочитанного;
  2. Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;
  3. Пересказывать тексты, используя косвенную речь;
  4. Написать сообщение о любимом писателе, используя план;
  5. Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;
  6. Делать выписки из текста;
  7. Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;
  8. Отвечать на вопросы интервью;
  9. Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;
  10. Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;
  11. Выполнять лексико-грамматические упражнения;

Практическое применение: Устное сообщение «Любимое СМИ», беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир», Устное сообщение «Моя любимая ТВ программа», грамматический тест «Косвенная речь», чтение вслух абзацев текста, тест по теме «Словообразование», беседа по теме «Профессия-репортер».

РАЗДЕЛ № 5 «Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями» (25 часов)

Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди: факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения. Что делает человека успешным.  Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений. Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.

Грамматика: Словообразование. Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкции с инфинитивом: make smb.do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.

Ученик должен знать:

  1. Основные способы словообразования;
  2. Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»;
  3. Признаки изученных грамматических явлений;
  4. Конструкции с инфинитивом  make smb.do smth; ask smb. to do smth.;
  5. Условные предложения 2,3 типов;
  6. Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»;
  7. Признаки изучаемых видовременных форм глагола;

Ученик должен уметь:

  1. Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;
  2. Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком;
  3. Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;
  4. Писать сообщение о знаменитых людях;
  5. Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;
  6. Рассказывать о проблемах подростков;
  7. Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  8. Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;
  9. Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;
  10. Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;
  11. Передавать содержание прочитанного с опорой на план;
  12. Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;
  13. Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;
  14. Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;
  15. Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять;

Практическое применение: беседа по теме «Что делает человека успешным», монолог «Успешные люди», грамматический тест по теме «Пассив», выразительное чтение вслух абзацев текста, поздравительная открытка, устное сообщение «Семейные праздники»,  инсценировка диалогов.

                                                     

      КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.

Формы ЗУН:

  1. Устный опрос
  1. Монолог
  2. Диалог
  3. Аудирование
  1. Грамматический тест
  2. Письменное сообщение
  3. Контрольное чтение

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на :

  1. Текущем этапе изучения английского языка:
  1. Контрольная работа № 1 «Вселенная» (говорение)-монолог;
  2. Контрольная работа № 2 «Выдающиеся ученые» (аудирование)-тест;
  3. Контрольная работа № 3 «Природные стихийные бедствия» (чтение)- тест;
  4. Контрольная работа № 5 «Экологические проблемы» (говорение)-монолог;
  5. Контрольная работа № 6 «Защита окружающей среды» (аудирование)-тест;
  6. Контрольная работа № 7 «Типы условных предложений» (письмо)-грамматический тест;
  7. Контрольная работа № 9 «Различные виды СМИ» (говорение) –диалог;
  8. Контрольная работа № 10 «Пресса и телевидение  как источник информации» (чтение)-тест;
  9. Контрольная работа № 11 «Мой репортаж» (письмо)-письменное сообщение;
  10. Контрольная работа № 13 «Известный человек, которым я восхищаюсь» (письмо)-грамматический тест;
  11. Контрольная работа № 14 «Успешные люди» (аудирование)-тест;
  12. Контрольная работа № 15 «Проблемы подростков» (чтение)-тест;

  1. Итоговом этапе изучения английского языка:
  1. Контрольная работа № 4 «Сравнение видовременных форм прошедшего времени» (письмо)-грамматический тест;
  2. Контрольная работа № 8 «Проблемы экологии в России» (чтение)-тест;
  3. Контрольная работа № 12 «Роль чтения в жизни современного человека» (аудирование)-тест;
  4. Контрольная работа № 16 «Любимый семейный праздник» (говорение)-монолог;  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 8класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  8 класс (2010 г.),  Основной образовательной про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Рабочая программа по английскому языку для 8класса УМК М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку в 8классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент  государственного образовательного стандарта основного общего образова...

Рабочая программа по английскому языку для 8класса

Рабочая программа разработана по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Программа рассчитана на три часа в неделю, 102 часа в год.   Рабочая программа учебного курса английского...