Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Enjoy English
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Хайруллина Лилия Рустэмовна

Настоящая программа по английскому языку для 11 класса создана на основе авторской программы Бибилетовой М. З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», которая соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку.

Обучение английскому языку в 10 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx79.2 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

                    «Рассмотрено»                                                           «Согласовано»                                                                 «Утверждаю»              

                  Руководитель МО                                               Заместитель руководителя                                            Руководитель МОУ «СОШ №85»

                  _______/Новикова И. С./                                    По УВР МОУ «СОШ №85»                                          ______/Хайбуллин Р.Р./

                                                                                                _____/Гайнутдинова Р.Х./                                                                  

                  Протокол   №      от                                                                                                                                       Приказ №    от

                  «     »_________ 2012 г.                                        «     » ___________2012 г.                                             «     » ____________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета, курса

по английскому языку в 11А классе

Составитель: Хайруллина Лилия Рустэмовна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №    от

«     » __________  2012 г.

2012-2013 ученый год

Пояснительная записка

Настоящая программа по английскому языку для 11 класса создана на основе авторской программы Бибилетовой М. З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», которая соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку.

Обучение английскому языку в 10 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной компетенции.

Цели обучения

В процессе обучения по курсу “Enjoy English” в 11 классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. Речевая компетпенция – развиваются уже сформированные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении.
  2. Языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общения.
  3. Социокультурная компетенция – ученики приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам учащихся 11 класса, соответсвующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения.
  4. Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, синонимов, жестов и т. д.
  5. Учебно-познавательная компетенция – развивается умение и желание самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (проекты, интернет, справочники).

Содержание образования в 11 классе

  1. Речевая компетенция.

1.1.Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социальнокультурной сфер общения в рамках тематики, предусмотренной УМК “Enjoy English” для 11 класса.

1.2.Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

  1. диалог этикетного характера;
  2. диалог-расспрос;
  3. диалог-побуждение к действию;
  4. диалог-обмен мнениями;
  5. диалог смешанного типа.

Умения монологической речи. При овдадении монологической речью школьники учатся:

  1. делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем;
  2. делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
  3. кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему;
  4. передавать содержание – основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст, комментировать факты из текста;
  5. делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным, выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
  6. рассуждать о проблемах, темах, актуальных для современного мира;
  7. описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся:

  1. заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
  2. делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;
  3. заполнять анкету, формуляр, автобиографию;
  4. составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
  5. писать поздравление, личное письмо зарубежному другу;
  6. писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей;
  7. составлять эссе;
  8. писать формальное и неформальное письмо.

1.3.Рецептивные речевые умения

Аудирование. В процессе овладения аудированием школьники учатся:

  1. воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника;
  2. воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов.

Чтение. При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной понимания их содержания( ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотровое или поисковое чтение).

  1. Социокультурная компетенция.

К концу 11 класса школьники должны иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире, знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран, говорящих на английском языке, иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России, уметь представлять свою страну на английском языке, уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям.

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

В процессе обучения в  классе школьники учатся:

  1. пользоваться приемами обобщения и систематизации;
  2. выделять и фиксировать основное содержание текста;
  3. использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;
  4. использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
  5. участвовать в проектной деятельности;
  6. пользоваться разными учебными стратегиями;
  7. интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.
  1. Языковая компетенция.

4.1.Произносительная сторона речи.

Школьники учатся применять правила чтения и орфографии, соблюдать словесное и фразовое ударение, соблюдать интонацию различных типов предложений.

4.2.Лексическая сторона речи.

В 11 классе продуктивный лексический минимум включает лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения.

Расширение потенциального словаря происходит за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных ранее; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

4.3.Грамматическая сторона речи.

В 11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены ранее.

  1. Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения.
  1. Conditionals I, II, III;
  2. придаточные предложения причины;
  3. косвенная речь;
  4. временные формы глагола;
  5. страдательный залог и способы его перевода на русский язык.

Требования к уровню подготовки оканчивающих 11 класс

В результате изучения английского языка в 11 классе учащиеся должны:

знать/ понимать:  значения лексических единиц, значение изученных грамматических явлений( видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен),основные нормы речевого этикета, страноведческую информацию из аутентичных источников;

уметь: вести беседу, обсуждать проблемы, использовать оценочные суждения, рассказывать о своем окружении, представлять социокультурный портрет своей страны, высказывать свое мнение, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, интересах, делать сообщения и проекты, понимать высказывания собеседника, понимать содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов, понимать основное содержание аутентичных текстов, читать аутентичные тексты разных жанров, заполнять анкеты и формуляры, писать поздравления, личные письма.

Учебно-методическое обеспечение

Тематическое планирование составлено на основе:

1.Авторской программы Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».- Обнинск: Титул,2008

2.Учебника Биболетовой М.З. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием для 11 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул,2011

3.Книги для учителя Биболетовой М.З. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием для 11 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул,2011

4.Рабочей тетради к учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием для 11 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул,2011

 


Тематическое планирование

Класс                11А

Учитель        Хайруллина Л.Р.

Кол-во часов        105, в неделю        3

Плановых контрольных работ – 4,

тестов – 8,

административных контрольных работ

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Учебник: Биболетова М.З. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием для 11 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул,2011


№ уро-ка

Тема

Языковой материал

Планируемый результат

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

 1

Введение лексики к теме « С чем сталкивается молодёжь?», « Языки мира»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - отвечать на вопросы, Ч – выразительно читать стихотворения, А - прослушать и заполнить предложения

Вводный урок

контроль навыков аудирования

слова стр. 10, упр. 10

РТ упр. 4 стр. 5

2

Суффиксы прилагательных. ЕГЭ, грамматические задания

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Суффиксы прилагательных

Ч - читать  и извлекать нужную информацию,Г – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме

Комбинированный урок

контроль навыков чтения

Упр.17 стр.12 + РТ стр. 5 , упр.18 стр. 13

3

Коммуникация в будущем. Артикли с названиями стран  и языков

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Names of countries and languages

Артикли с названиями стран  и языков

Ч - читать  текст, извлекать информацию и выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов

Тренировочный урок

 контроль грамматических навыков, чтения с полным пониманием

Упр.25 стр.14 + РТ упр. 4 стр. 15

4

Дискуссия о сложности английского языка. Пассивный залог

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words and phrases related to speaking/ learning languages

Пассивный залог

Г - участвовать в дискуссии при решении проблемы о сложности английского языка

Урок формирования грамматических навыков

Контроль лексико - грамматических навыков

Упр. 30- стр.17 + РТ упр.8 стр. 6

5

Как меняется английский язык?

Совершенствование слухо-произносительных навыков

П. - письменно аргументировать точку зрения по проблеме.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования

Упр. 32 (письменно) стр. 17

6

Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным?

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного.Г - высказать свою точку зрения  по проблеме, работая в группе

Урок - дискуссия

Контроль навыков аудирования, монологическое высказывание с опорой на картинки и мнения персонажей

Упр. 40 стр. 18-19 читать +РТ упр. 11 стр. 7

7

   Английский в моей жизни.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г – участвовать в дискуссии при решении проблемы «Иностранный язык в моей жизни»

Т. Урок - мини-проект №1

Обобщение и закрепления материала раздела

Монолог по теме, контроль ЛЕ, диалоги по теме

РТупр.12 стр. 8

8

Значение изучения иностранных языков

Глобальная деревня.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Borrowings

Г - высказать свою точку зрения с опорой на картинки, высказать свою точку зрения  по проблеме, работая в группе .А - воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного. П-уметь заполнять таблицу, классифицируя слова по частям речи, заполнить пропуски в предложениях, основываясь на суффиксацию.

Комбинированный урок

Контроль навыков аудирования

Контроль лексико - грамматических навыков

Упр.48. стр.21письменно+РТ упр.3,4 стр.10

9

Проблема глобализации

Плюсы и минусы глобализации. Повторение времён глаголов

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words used to describe change

Повторение времён глаголов

Ч - читать  текст, уметь догадываться о значении слов, читать текст и  соотносить  свои догадки с прочитанным текстом.

Г - высказывать свою точку зрения с опорой на картинки по вопросу глобализации глазами персонажей картинок.

П-прочитать текст  и выбрать правильную форму глагола, поставить глаголы  в скобках в правильной форме, выбрать правильное предложение, выбрать правильную концовку предложения.

Комбинированный урок

контроль навыков чтения с полным пониманием. Контроль грамматических навыков (видовременные формы глагола)

Упр.54,стр. 23- работа по таблице, Упр.56 стр. 24. РТ. Упр.5, стр.10.

10

Классическая и популярная  музыка как  элемент глобализации

(А. Нестребко Д. Хворостовский, Э.Пресли, Битлз и др.)

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words used to support or oppose an idea

А - воспринимать на слух и  исправить свои ошибкиГ - высказать свою точку зрения по вопросу проявления глобализации в  своем регионе, уметь вести дискуссию. Ч - читать  текст, извлекать информацию из текста.

Комбинированный урок

 Контроль аудирования  

Контроль чтения с полным пониманием.

Упр.61 стр.25,
Упр. 62. стр.25-26

+РТ упр.8.стр.11.

11

Антиглобалистское движение: причины и последствия.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч: - читать текст и выбрать отношение автора к проблеме  об антиглобалистическом  движении, его причинах и  последствиях.
Г.-использовать в устной речи лексический материал  текса, выражать свои  собственные идеи по проблеме, работая в парах.
А.-воспринимать на слух и выделять   основное содержание, закончить предложения по прослушанному тексту.

Комбинированный урок

Контроль чтения.

Контроль говорения в парной работе сравнить идеи, добавить свои.

Упр. 62 стр.25-26

РТ

Упр.9, 10. стр.12

12

 Кто населяет Британию.  Исторический экскурс. Почему  люди мигрируют? Кто населяет Россию?  

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words used to describe origins

Г: - обсудить поставленный вопрос в группе с опорой на картинку.Обсудить ситуацию  в своем регионе по заданной проблеме, суммировать результаты в письменной форме.Ч: - читать  за определенное время с детальным пониманием
обосновать  свои ответы примерами из текста.Выполнить  упражнение  на  закрепление  новой лексики А.:-воспринимать на слух текст и фиксировать информацию.Выполнить  исследование  по теме - провести презентацию.

Комбинированный урок

Устно-речевое общение в классе с обсуждением  поставленного вопроса.

Чтение  на  установленное время.

Самостоятельная  работа, небольшое исследование по теме.

Упр.75стр.28 исследовательская работа с презентацией.+РТупр.12. стр. 13

13

Проект:

« Глобализация и ты»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г:- обсудить вопросы в группах, суммировать результаты  обсуждения, высказывать  свое мнение.

Урок-защита проекта №2 Обобщение и закрепления материала раздела

Мини-проект “Should we agree with globalization”

Упр.77,стр.28

РТ упр.14. стр. 14

14

Что ты знаешь  о своих правах и обязанностях

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words and expressions related to rights and responsibilities

Г: - заполнять  таблицу, отвечать на вопросы. Выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить  вопрос в группахЧ:- Ознакомить с новой лексикой через контекст и  языковую  догадку, читать с  общим пониманием

Комбинированный урок

Высказывание  своего мнения. Обсуждение  вопроса о правовой грамотности подростков.

Упр.84 стр30. устно,+ РТ упр.1, стр.15.

15

Изучаем грамматику:

Модальные  глаголы

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Модальные  глаголы

Г:- объяснить на английском языке значение  словосочетаний, использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий.Работать со словарем.Ч.:-читать словарные статьи и переводить выражения.Повторить  модальные глаголы. Работать с таблицей  и грамматическим справочником.

Урок формирования  лексико-грамматических навыков

Лексико-грамматические упражнения.

Перевод.

Упр.91. стр.32 письменно.+ РТ. Упр.3.стр.15.

Упр.4.стр. 16.

16

 Понятие свободы у современных тинэйджеров.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Linking words and transitional phrases

Г.: выказывать  собственное отношение по проблеме о правах подростков.П.:- написать  эссе

Комбинированный  урок.

Сочинение-эссе

Упр.95 стр. 33.

17

 Проект:

 « Портрет  идеального старшеклассника»  

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г:- умение обсуждать  в группах, делать заметки, готовить плакаты,  рисунки, презентацию.

Урок - мини проект №3

по теме “What I know about my rights and  responsibilities”

Презентация, проектная работа.

РТ. Упр.2,стр.15.

Проектная работа

18

Твое участие в жизни  общества. Отношение к политике и политикам.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words and phrases related to contributing to society

Г.:-сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказать свое мнение.Учить индивидуализировать  полученную информацию, обмениваться  собственными мнениями.А.:-воспринимать на слух текст, извлекая  искомую  информациюП.:- написать  отрывок, выказать свое  отношение  к политике.

Комбинированный урок

 Контроль  говорения: ответы на вопросы.

Контроль аудирования

Контроль письма: написать отрывок, выказать свое отношение к политике.      

Упр.102. стр.35 письменно+ РТ, Упр. 1.2.стр. 17

19

 Вклад  известных  людей разных  профессий в жизнь общества.

Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г.:-  вести обсуждение, делать анализ, выбор, принимать решение, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку  зрения.Ч.:-читать и  извлекать  искомую информацию, читать и   полностью понять текст: верны или нет  утверждения  или их нет вообще в тексте. Добавить  важные факты из биографии других  людей (провести  исследование).

Урок-практикум

Контроль говорения через анализ фактов, выбора, принятия решения

( через серию упражнений)

Контроль чтения  через серию  упражнений

Упр.109.стр.36 устно+ РТ. Упр.3, 4.стр. 18-19.

20

Мини-проект «Student awards»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время.Провести церемонию награждения.

Урок мини проект. №4.

Контроль говорения через  пункты заданий  учебника.

Упр.5 стр.20 решить кроссворд.

21

 Чувство  безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др.

Words related to antisocial behavior

Г.:-Привести примеры продуктов, которые не наносят вред
высказать свое мнение о проблеме с опорой на информацию  из текста.Ч.:- читать с полным пониманием, вставить подходящие фразы.П.:- вставить, где нужно  артикли.

Комбинированный урок

Текущий контроль.

.  

Упр.116. стр.39 письменно.+ РТ упр.1.стр.  21.

22

 Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

Повторение  предлогов.

Предлоги

Г.:-высказать предположения, высказаться по теме,  сравнить  свое мнение с мнением, высказанным  в прослушанных текстах, уметь перейти из  обсуждение в группе в  коллективное.Ч.:- читать с  пониманием основного содержания.А.: –воспринимать на слух основное содержание  текста и детали  текста.Употреблять предлоги.

Комбинированный урок

Контроль говорения  

Контроль употребления предлогов  и лексических единиц через  упражнения.

Упр.120 стр.40 письм + РТ упр.4, 5. стр. 22

23

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.  

Words related to antisocial behavior

Г.:- обсудить  в парах по теме, высказаться с опорой на иллюстрации. Высказать  свое мнение по проблеме.А:- воспринимать на слух, делать краткие записи содержания в форме заметок.

Урок-практикум

Контроль аудирования  через запись  содержания в форме заметок.

Упр. 130 стр.41 + РТ упр.7.стр. 23

24

Проект: «Каким гражданином должен быть тинэйджер».

Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время.Подготовить презентацию  по теме.

Урок мини проект №5. Обобщение и закрепления материала раздела

Контроль говорения

Упр.129 стр.40-41

25

Progress check

(стр. 43-45)

Контрольная работа №1

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски. ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.П.:- написать сочинение

Урок  оценки знаний

Контроль аудирования  через тест Контроль ЛГ материала  через  серию  упражнений  Контроль письма  через сочинение по теме.

Дописать сочинение

с

26

Работа над ошибками

Комбинированный урок

Текущий

27

Повторение

Комбинированный урок

Текущий

28

Профессия твоей мечты

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Personal qualities/ skills

Tenses

Г.:-отвечать  на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать  профессии по описаниям, высказать  личное мнение.А.:-воспринимать на слух, понимать новую лексику  из контекста, выразить согласие или несогласие, записать  ответы и сравнить их с мнением подростков.

Комбинированный урок

Текущий

Упр.8 стр.47 устно+ РТ упр.1.стр.24

упр.4. стр.25

29

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека  на выбор профессии.

 « Мужские и Женские» профессии .

Мини-проект «Important qualities for a successful career»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Adj. describing jobs

Word-formation

Г.: систематизировать и закрепить  слова  по теме. Использовать  лексику в речи, описывать  личные качества, записывать  слова самостоятельно, аргументировать  свою точку  зрения, обсудить качества профессионального успеха, представить презентацию по проектной работе, обсудить проблему в парах, заполнить таблицу. Обобщить результаты своей работы, вести дискуссию, высказать  свои идеи по проблеме.

П.:- написать эссе по проблеме.

Комбинированный урок

Урок - мини-проект №6

Текущий

Упр. 16. стр.49 письменно + РТ. Упр. 6. стр. 26.

30

 Призвание  и карьера

Verbs related to applying to jobs and professions

Г.:- самостоятельно работать  со словарными статьями, делать  сравнения, работать над интонацией.
Ч.:- читать  с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы.Читать с детальным пониманием - найти обоснование  в тесте  своих ответов.

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 23. стр. 51 письменно + РТ. Упр.8. стр.27

31

Проект « Что важно учитывать при выборе карьеры?»

Г.:- составлять собственные предложения с новой лексикой, заполнять пропуски  словами, находить качества человека  по тексту, обсуждать вопросы  по тексту в парах и группах через  пункты заданий  по работе  над проектом

Комбинированный урок-мини-проект №7

Обобщение и закрепления материала раздела

Текущий

Упр. 24. стр. 52 письменно +РТ упр.9. стр. 28.

32

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words related to higher education

Future Perfect ( active and passive)

Г.:- вести короткую дискуссию по выбору учебного учреждения,Правильно произносить слова и выражения. Связанные с тематикойГотовить устные сообщения по теме.А..:- воспринимать на слух с пониманием основного содержания, вести короткую дискуссию по прослушанному тексту.Вести исследовательскую работу в пределах темы, осуществлять поиск и отбор необходимой информации в компьютерном классе или дома.

Комбинированный урок.

Текущий

Упр.35. стр.56. исследовательская работа. + РТ упр.1стр. 28 по таблице.

33

Что такое  Global class-room?

Проект: «Сотрудничество  школ и университетов в твоем  регионе»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А.: прослушать текст и проверить догадку, прослушать и выбрать правильный ответГ.:- обсудить вопросы в группах, следуя  ступеням.П.: написать  идеи  по теме, согласно проекту.

Тренировочный. урок-практикум.

Урок - мини-проект №8

Текущий

Упр. 41В стр. 57 письменно + РТ, упр.2 стр. 29.

34

Образование и карьера

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч.:- читать и переводить.Заполнить таблицу.Восстановить  лексические и логические связи внутри текста,  отвечать на вопросы, комментировать шутку.Г.:- выразить  и обосновать свое мнение. Высказать  свои  идеи по теме. Вести дискуссии. И делать выводы по проблеме.

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 47. стр.59-устно + РТ

Упр.4. стр. 29-30.

35

Училище_ альтернатива к университету и путь к  высшему образованию.

Профессиональное  образование в США и России.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г.:- угадать  ответ, высказать предположение, ответить на вопросы, опираясь на собственный опыт, обсудить  в группах, сравнить  систему профобразования в США и России.Ч.:- высказать предположения.А.:- конспектировать услышанное, заполнять таблицу, сравнивать результаты.П.:- подытожить полученные знания,  высказать собственное  мнение.

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 58. стр.61 письменно.

36

Дискуссия:

« Можно ли сделать  успешную карьеру, не окончив университет?»

Г.:- собирать информацию, систематизировать материала и сделать записи. Вести дебаты.Подготовить презентацию

Урок - практикум

( сбор, обобщение и  организация  информации)

Текущий

РТ упр. 7стр. 31.

37

Работа над грамматикой

Г.: объяснить суть грамматического явления, опираясь  на выполнение упражнений.Ч.:- объяснить  значение нового грамматического  материала, заполнить  пропуски.Составить предложения  с использованием нового грамматического материала.П.:- написать отрывок. Соревнуясь в группах.

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 63. стр.63 письменно+ РТ упр.8. стр.32

38

Последний школьный экзамен

Совершенствование слухо-произносительных навыков

e-learning, distance learning

Reported speech

Ч.:- соотнести  вопросы и ответы, расположить предложения в правильном порядке,
обсудить прочитанный текст.А.:- угадать, чем заканчивается шутка, обсудить  идеи в группах

Комбинированный урок

Текущий

РТ  упр.1, 2,3. стр.32-33

39

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

Проект:

«Предлагаем новую систему экзаменов»

Clauses of consequence

Г.: закрепить  новый грамматический материал, выполнив  упражнения Ч.:- читать и выбрать свой вариант ответа.
Г.:- выдвигать  свои предложения по теме, обсудить аспекты в группах, выполнить презентацию, обосновывать  свои идеи во время презентации.

Комбинированный  урок

Урок - мини-проект №9

Текущий

Упр. 72. стр. 66 письменно.+ РТ упр.4,5. стр.33.

40

Альтернатива:  традиционные или виртуальные университеты

Present Perfect

Ч. читать и выделить главную идею,Читать и ответить на вопросы. Читать  и соединить  высказывания с их авторами.Заполнить  таблицу  по  изученной лексике.

Комбинированный урок

Контроль чтения. Контроль говорения.Контроль лексического материала

Упр.83. стр.37 устно

+ РТ упр.1,2

стр. 35 письм

41

Виртуальная среда:  « Вторая жизнь» - шанс для многих».

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple

А.: прослушать и ответить на вопросы, заполнить пропуски, заполнить  таблицу.Ч. + грамматика:Повторить  временные формы и выполнить упражнение на  закрепление.Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple.

Принять участие в ролевой  игре.

Комбинированный урок

Контроль аудирования

Упр. 87. стр.71  письменно + РТ упр. 3,стр.36.

42

Что такое lifelong learning  Непрерывное учение как условие успешности.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple

П.: - записать  идеи о своих планах.Г.: обсудить  в парах, в группах  вопросы темы.Ч..:- читать  и ответить на вопросы, выяснить правильные и неправильные утвержденияПровести круглый стол - мини-проект

Урок-практикум Обобщение и закрепления материала раздела

Контроль письма через запись  идей

РТ упр.4 , стр. 36

Упр. 8. стр.37

43

Progress check

Контрольная работа №2

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

Урок  оценки знаний

Контроль аудирования

Контроль чтения

РТ упр.7 стр. 34 письменно.

44

Progress check

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.Г.: вести дискуссию. П.:- написать сочинение

Урок  оценки знаний

Контроль ЛГ материала  Контроль письма  через  сочинение по теме

РТ упр. 3,4.стр. 35.

45

Работа над ошибками

Комбинированный урок

Текущий

46

Повторение

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple

Комбинированный урок

Текущий

47

Повторение

Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple

Комбинированный урок

Текущий

48

Современные технологии: насколько от них зависит  человек.

Past and present

Г.:- обсудить проблему  в парах по иллюстрациям, высказаться по проблеме в группах, в парах.Отвечать на вопросы,  строить предложения в правильной временной форме.Ч.:читать  и высказать мнение по прочитанному.

Комбинированный урок

Текущий

Упр.5стр.79 + РТ упр.1,2. стр.38-39.

49

Современные виды связи

( Интернет, сотовый телефон) в жизни  подростков в США и России.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Future Simple

Выполнить  лексико-грамматические упражнения А.:- прослушать  и подобрать правильные утверждения, заполнить пропуски.Г.:-  описание событий по  данному плану  

Комбинированный урок

Текущий

Упр.11 стр. 81+ РТ упр.4. стр. 39-40.

50

 Прогнозы  на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами.

Abbreviations of electronic and digital devices

Adjectives

Г.: ответить и записать ответы на вопросы, обсудить  проблему в парах, представлять  информацию в графической форме
готовить мини-постеры.
вести устное высказывании, обсуждение  в парах.Ч.: - прочитать и выбрать лучший заголовок, выбрать верное  окончание предложений, заполнять  таблицу по прочитанному.

Урок-практикум

Текущий

Упр.18 сир. 83

51

Прогнозы  на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами Конструкция описания будущего.

Multi-word verbs

Suffixes

Ч.: выражать  свое мнение по прочитанному тексту.Тренировать  грамматический  материал: использовать конструкции для выражения будущего, интерпретировать  схемы.П.:- сделать предсказания в письменной форме.Г.:- обсуждать  в парах, сравнивать, выделять  сходства и различия.

Урок-практикум

Текущий

Упр.22 стр. 84

52

Проект:

« Капсула  времени» (послание потомкам)

Г.:- дополнить  список технологий, обсуждение различных технологий, делать краткие записи по результатам обсуждения, записывать  решения и иллюстрировать его.

Урок мини проект №10 Обобщение и закрепление материала раздела

Текущий

упр. 25 стр. 85

53

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера (знаменитый  британский  инженер). Н.Теслы, С.Королева.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Giving biographical infirmation

Past perfect passive

Ч.:- отвечать на вопросы, выбрать правильные утверждения, отметить  информацию по  содержанию, выполнить  тест на  определение значения  слова

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 27. стр.86+РТ упр. 1,2  стр.41

54

Проект:

 « Пишем биографию знаменитого человека»

Past perfect passive

Г.:- переводить предложения на русский, отвечать на вопросы, выбирать предложения  с past perfect passive, заполнять пропуски подходящими  словами.Г.:- выполнить проект по теме « Writing  a famous person’s biography».

Т. Урок мини проект №11

Комбинированный урок.

Текущий

Упр. 35. Стр. 88. +РТ упр. 3,.4. стр.42

55

Плюсы и минусы инженерных профессий.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Phrases with the word “problem”

Past perfect passive

Г.:- обобщить идею в целом, составлять схемы, высказывать  собственное мнение, собирать идеи в группах.А.:- выполнять задания экзаменационного формата.

Комбинированный урок.

Текущий

Упр. 43 стр. стр.90

56

Учись мыслить как гений

Ч.:- читать  и обменяться  идеями, соединять  отрывки с их названиями, фразы советов с  текстами. Использовать новую лексику в речи и чтении.Г.:-  вести обсуждение  в группах.

Комбинированный урок.

Текущий

Упр. 48. стр. 93 +РТ упр. 10. стр. 44

57

Проект: «Applying thinking skills in practice. Problem-solving in  groups»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г.:-выбрать пазл  и найти его решение

.Урок мини проект. № 12 Обобщение и закрепление материала раздела

Текущий

стр. 94 лингвистические пазлы

58

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Word categories

Words related to science

А.:- прослушать и выбрать правильные утверждения, вставить пропуски по смыслу.Г.: - Обсудить проблему  в парах.Выполнить  упражнения по  грамматике: вставить  артикли, слова-связки, предлоги, вопросит. слова и т.д.

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 56. стр. 95+ РТ упр. 1. стр.44-45.Упр.3 ,4стр.45-46.

59

Научные  сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный  двигатель.

Г.:-  заполнить  пропуски, работать  со словарем, находить   слова  к их объяснениям, найти  русские эквиваленты.
Обсудить проблему в группах, следуя  ступеням, закончить  фразы.

Комбинированный урок.

Текущий

Упр. 61. стр.97+РТ упр. 7,8 стр.47.

60

Мини-проект  «Semi-scientific conference « Believe it or not»

Г.:- уметь  работать с приложением, осуществлять поиск в Интернете, представлять материал на конференции. Выполнить презентацию.

Т. Урок мини проект. №13 Обобщение и закрепление материала раздела

Текущий

РТ упр. 9. стр. 48.

61

 Как относиться к клонированию.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words used to express attitude to ethical issues

Г.:- описать картинку, ответить на вопросы, выказать свое отношение к клонированию.А.: -прослушать и проверить ответы на вопросы, заполнить  таблицу, добавляя аргументы

Комбинированный урок

Текущий

Упр.72.стр.100+ Рт. Упр.1.стр.50

62

Мечты  о создании совершенного человека.

Ч.:- читать  литературное произведение, понимать  основную  идею текста.

Урок-практи-кум

Текущий

Упр.75. стр. 102+ Рт. Упр. 4,5 стр.51

63

Дискуссия:

« Есть ли будущее у клонирования»

Г.:-вести дебаты. П..: писать эссе по проблеме

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 78 стр.103+РТ Упр.7 стр. 52

64

Медицина: традиции и новые  технологии.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Word categories

Phrases with the word “health”

А.: воспринимать на слух  и отвечать на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу.Использовать  изученную лексику  при обсуждении проблемы.

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 79. стр. + РТ. Упр. 3. стр. 53.

65

Генно-модифицированные продукты:

«за» и «против».

Words reffering to food and healthy eating

Г.:- подготовить  проект.П.:-  написать отчет о проведенном  исследовании

Урок-практикум

Текущий

Упр. 86.стр. +РТ. Упр.5.стр. 54

66

Типичные мнения о здоровье. Опрос  общественного мнения (в классе) на данную тему.

Words related to health and medicine

Г.:- рассказать, что  делать, если простудился. Высказаться по проблеме использования народной медицины в группах,  ответить на вопросы и обсудить  проблему в парах.Ч.:-  собрать фразы в таблицу по категориям,  соединить слова с  их объяснением, заполнить пропуски.

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 90. стр. +РТ упр.8 стр. 54.

67

Энциклопедия  народных  рецептов; как лечиться от простуды.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А.:- прослушать и ответить на вопросы, выбрать правильное утверждение. Г.- подготовить  монологическое высказывание. Провести ролевую игру.

Урок-практикум

Текущий

Упр. 97. стр. +РТ упр. 9. стр.55

68

Нанотехнологии  и их применение в медицине.

Дискуссия: «Что лучше домашняя традиционная или высокотехнологическая  медицина?»

Ч.:-  читать и соединить отрывки с их названиями. Г.:- выполнить проект на тему:« What is better for us? Home remedies conventional medicine оr modern technologies? »

Урок-практикум

Текущий

Упр. 99. стр. +РТ упр. 10.стр. 56.

69

 Современные технологии и окружающая среда.

Специфика  твоего региона: угрозы среде и их устранение.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Word building

Г.:- ответить  на вопросы по проблеме, обсудить вопрос с опорой на  картинку.А.:- прослушать, проверить свою догадку, прослушать  и выбрать  лучшее мнение. Использовать  изученную лексику через  письменное мини-сочинение.

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 107. стр.110+ РТ упр.1,2 стр. 56-57

70

Среда и крупные производства/компании. Проблема  бытового и промышленного шума.

Words and expressions related to environment

Ч.:- прочитать текст, расположить  события  в правильном порядке, ответить на вопросы. Сделать записи по прочитанному. Г.:- обсудить проблему в  парах. Выполнить упражнение  формата ЕГЭ.

Комбинированный урок

Текущий

Упр.110 стр.112. устно+ РТ упр. 3,4. стр. 57-58.

71

Проект: «Разработка  манифеста  партии

« Зеленых» по охране  среды в вашем регионе».

Г.:- обсудить  листовки, вопросы по теме на определенное время, обсудить в группах проблему, следуя плану высказывания, делать заметки.

Т. Урок мини проект №14

Комбинированный урок

Текущий

Упр. 114. стр. 113 устно + РТ упр. 5стир. 58-59.

72

Открываем  путь в цифровую эпоху.

Любопытные  факты  об Интернете.

Discourse

Words and expressions related to digital technologies and the internet

Г.:- обсудить вопросы по теме.Ч.:- читать, высказать предположение,  ответить на вопросы, правильно поставить части  предложений.

Комбинированный урок.

Текущий

Упр.117. стр.114.устно+ РТ упр. 1,2  стр. 59-60

73

Язык для Интернета

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А.:- прослушать и выбрать  правильное мнение, соединить фразы  в колонках

Комбинированный урок

Текущий

Упр.122 стр. 117 +РТ упр.3, стр.60

74

Интернет  в жизни  современного  поколения: «за» и «против».

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Numerals

Г:- высказаться по проблеме в группах, согласиться с высказыванием, делая записи, сравнить свои записи с другими. Обсудить проблему в парах. Подготовить монологическое сообщение в формате ЕГЭ. А.:- воспринимать на слух и соединять  свои высказывания  с высказываниями выступающих учащихся, выписать  позитивные и отрицательные аспекты использования интернета

Урок-практикум

Текущий

Упр.128. стр.118 + РТУпр.5 стр. 62

75

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

Г.: подготовиться к передаче и снять ее, опираясь на план.

Т.Урок мини проект. № 15 Обобщение и закрепление материала раздела

Текущий

РТ упр. 6. стр.62.

76

Progress check

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

Урок  оценки знаний

Контроль аудирования  

Контроль чтения  

Стр. 120

77

Progress check

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.Г.: вести дискуссию. П.:- написать сочинение

Урок  оценки знаний

Контроль ЛГ материала  

Контроль письма

Дописать сочинение  по теме.

78

Работа над ошибками

Комбинированный урок

Текущий

79

Повторение

Комбинированный урок

Текущий

80

Город и село.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Word building

Words and phrases related to city life and country

Г.-:высказаться по проблеме с опорой на картинки, обсудить вопросы в парах. А.:- прослушать текст и ответить на вопрос, заполнить таблицу. П. –написать эссе по заданной теме.

Комбинированный урок

Текущий

Упр.7. стр.125 +РТ упр.1 стр.63.

81

Чем отличаются  люди в городе и в селе?

Word building

Ч.:- читать  и отвечать  на вопросы, выбрать  правильное  значение для выделенных слов. Употреблять новую лексику из контекста.

Комбинированный урок

Текущий

Упр.12. стр. +РТ упр.3,4,5. стр. 64.

82

Проект: « Место,  где  ты живешь» (социальный аспект), Сельский  образ жизни - возможность быть  естественнее и добрее к людям.

Г.:- обсудить проблему по плану. Подготовить презентацию.

Т.Урок мини проект.№16 Обобщение и закрепление материала раздела

Текущий

Упр.17. стр. +РТ

Упр.6 стр.64-65

83

Дискуссия:

« Будущее города и села»  

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч.:- читать и заполнить пропуски. А.:-  прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям. Г.: работа над проектом по плану, через  монологическое высказывание.

Урок-практикум.

Текущий

РТ упр.7. стр.66

84

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби?.Хобби-сайты.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Expressions with the word “time”

Г.;- обсудить вопросы в парах, высказать свое личное мнение по прослушанному.А.:-  прослушать и заполнить таблицу и угадать говорящего по высказываниям.

Комбинированный урок

Текущий

Упр.26. стр.132. +РТ упр. 1. стр. 67

85

« Скрытые правила поведения англичан» из книги. К Фокса

Words and expressions related to hobbies and pastimes

Ч.:_ читать  и выбрать заглавия  к каждому  абзацу, ответить на вопросы, соединить  фразы, составить лист  сходства и различий. Г.: - обсудить  проблемы прочитанного текста. П.- написать письмо другу

Урок-практикум

Текущий

Упр. 32. стр.134 +РТ упр.2,3. стр. 67-68

86

Как проводят свободное  время в Британии  и России (в сравнении)

Г.:- обсудить  фразу Цицерона, использовать  изученные  фразы, обсудить проблему в парах, подготовить  монологическое  высказывание. Работать со словарем.

Комбинированный урок

Текущий

Упр.37 или 38 стр.135+РТ упр.4 стр.68.

87

Ученые  о пользе видеоигр

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А.- прослушать и закончить предложения в своих тетрадях, Г.:- обсудить проблему по прослушанному (в формате ЕГЭ) согласно  этапам задания.

Урок-практикум

Текущий

Упр.42. стр.135+ РТ упр. 5. стр.69

Упр. 9. стр. 70-71

88

 Твое хобби.  

Г.:  совместно решать поставленные задачи, оперировать  разнообразными речевыми  формулами, аргументировать  свою позицию. добиваться результата.

Урок-практикум Обобщение и закрепление материала раздела

Текущий

Упр.44. стр.136+РТ. Упр.12.стр.72.

89

Круг моих друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе.

Personal adjectives

Г.:- комментировать иллюстрации, выражать  идеи и ассоциации, сравнивать, обсуждать результаты соглашаться и не соглашаться с идеями.

Комбинированный  урок

Текущий

Упр.49, 53 стр.137 письменно.+ РТ упр. 2,  стр.72-73.

90

Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн  системы знакомства с друзьями друзей(social networking system).

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Words and phrases related to friendship

Ч.:- читать и заполнить пропуски, выбрать  правильное мнение, ответить на вопросы.Г.:- обсудить проблему по прослушанному тексту, подготовить  монологическое высказывание.А.:- прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями.

Урок-практикум

Текущий

Упр.60. пункт 2 из учебника письменно+ РТ упр.3 стр. 74.

91

 Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты.

Г.:  - обсудить проблему в группе и подготовить  монологическое сообщение.Ч.:- читать и расставить отрывки в правильном порядке.

Урок-практи-кум

Текущий

Упр.65 стр. 142 письменно, Упр. 66 по желанию. +РТ упр.4 стр.74

92

Проект: Коллаж  на тему

« О любви и дружбе»

Ч.:-  читать  текст и подобрать  вопрос к высказываниям. Г.:- представлять мини-проект в  группах, готовить презентацию.

Урок мини проект №17.

Урок-практикум

Текущий

Упр. 67 письменно ответить  на предпоследний вопрос + РТУпр. 5 стр.75.

93

Разные  страны_ разная жизнь. Восточные и западные стили жизни.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г.:- обсудить проблему в группах, описывать  жизненный стиль, используя данные слова. Аудирование:- прослушать и проверить догадку ( основное содержание). Ч.:- читать отрывки  и подобрать  заглавия к отрывкам, прочитать предл-я  и закончить их.

Урок-практикум

Текущий

Упр.76. стр.146 письменно, + РТ упр. 1. стр.76.

94

Восточные и западные стили жизни

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Combining words

Words and phrases related to lifestyles

Аудирование,- прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному тексту.Г.:- расширить словарный запас путем  изучения  сочетаемости слов  с опорой на  контекст, обсудить вопросы в группе, высказаться в монологической форме.

Урок-практикум

Текущий

Упр. 82. стр. 147 устно+ РТ  упр. 3. стр. 76.

95

Каков стиль жизни в твоем регионе?

Г.:- монологическое сообщение.Ч.:- прочитать и выбрать предложения, отражающие главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу  словами.

Комбинированный  урок

Текущий

Упр. 86. стр.148 письменно.+ РТ упр. 4 стр. 77.

96

Влияние новых технологий на стиль  жизни в разные времена. Может ли  современный  человек  жить  в гармонии  с природой.

Word building

Ч.:- читать и выписать  выражения, которые использует автор, представляя свои  идеи.Г.:- обсудить вопросы  в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить  монолог. высказывание.

Комбинированный  урок

Текущий

Упр.89 в) письменно стр.149.+РТ упр.5 стр. 77.

97

Проект:

« Твой стиль  жизни  во многом  зависит  от тебя».

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А.:-  прослушать текст и ответить на вопрос. Г.:- высказаться по проблеме  в парах. П.:- написать  сочинение по проблеме.

Т. Урок мини проект №18

Урок-практи-кум

Текущий

98

 Соблюдение традиций. Традиционные  празднества в разных странах мира. Ваши  местные праздники.

Multi-meaning words

Words and phrases related totraditions

Ч.:- читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу  к каждому  тексту. Г.:- описать  события в своем регионе, обсудить вопросы в группах

Урок-практикум

Текущий

Упр. 100 стр.151.

99

Проект:

« Письмо  в будущее о твоей школьной жизни»

Г.:- высказаться по плану. П.:- подвести итоги, описать яркие события  школьной жизни.

Урок - мини-проект №19

Урок-практикум

Текущий

Повторить  лексический  материал по теме стр. 153.

100

Progress check

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы. Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

Урок  оценки знаний

Контроль аудирования  

Контроль чтения  

101

Progress check

ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.Г.: вести дискуссию. П.:- написать сочинение

Урок  оценки знаний

Контроль ЛГ материала  

Контроль письма

102

Работа над ошибками

Комбинированный урок

Текущий

103

Повторение

Комбинированный урок

Текущий

104

Повторение

Комбинированный урок

Текущий

105

Итоговый урок.

Комбинированный урок

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И

    Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа по  учебному  предмету «Английский язык»  на базовом уровне   для  10 класса (далее – Рабочая программа)  разработана:- с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....