Календарно-теметическое планирование по английскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

 Егорова Анна Юрьевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс ( базовый уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal_tem_pl_8_kl_ang._yaz.odt88.82 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное образовательное

учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»

Центр дистанционного образования детей-инвалидов

 

«Согласовано»                             «Согласовано»                                     «Утверждено»

Руководитель МО      Заместитель директора по УВР                   Директор ОГАОУ « БИЮЛИ»

                                                                                                                                 

___________/_________                _________________/_Веревкина А. А.   ______/ Чернобок  О. В.                           _____________________

Протокол №____ от                      «_____»________________20__г         Приказ №____ от

«___»______________2012 г                                                                           «____»__________20___г

Календарно-тематическое

планирование

по английскому языку

8 класс

(базовый уровень)

Составитель:

Черкашина А.Ю., учитель

английского языка

БЕЛГОРОД

2012


Календарно-тематическое планирование ( 35 часов)

Четверть

Урок

Цикл

Тема (подтема)

Цель урока

Дата

I

1

Unit 1. My country at a glance.

«Взгляд на родную страну и страны изучаемого языка»

Britain      is  more     than     London

«Взгляд на родную страну и страны изучаемого языка » формирование новой лексики

Формирование лексических навыков говорения

развитие умения читать и

аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

2

My    image      of  Britain

Знакомство     с  реалиями   британской    культуры,  с  национальными     символами    Британии

3

  What       are    the    British      like?

Знакомство       с  общепринятыми        характеристиками     британцев,       с  рассказом  A   Warning     to   Beginners   by   G.  Mike

4

What      is  your    hometown       like?

Знакомство   с   реалиями  (the   Nobel   Prize,   Manchester),     с  известными   людьми   (A.   Turing,   A.   Lincoln,   Queen   Victoria,   J.   Joule,   E.   Rutherford)

Развитие    умения   читать  с  целью  полного   понимания     и   извлечения   конкретной    информации.

5

My country at a glance

  Развитие    умения  передавать   реалии   родной   культуры   средствами   английского   языка  

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания,

прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить)

I, II

6

Unit 2. Is your country a land of traditions?

 «Традиции, обычаи стран изучаемого языка»

What       do   you    know     about  British     traditions?Знакомство   с   праздничными   традициями   Британии

Формирование лексических навыков говорения

и чтения

с целью полного понимания прочитанного/услы-

шанного.

7

Do    you    know      about      Miss     Manners?

Знакомство       с  некоторыми     правилами     поведения,     принятыми      в  Британии

Совершенствование произносительных навыков,

И грамматических навыков, развитие умения читать и

аудировать с целью полного понимания

и извлечения конкретной информации

8

We     don’t    know much      about Americans, do   we?

Знакомство     с  праздниками     США,    с  некоторыми     правилами     поведения,    принятыми    в  США

Развитие

умения читать и аудировать с целью понимания

основного содержания и

полного понимания.

Развитие речевого умения: диалогическая форма

речи, диалог-расспрос и

диалог - обмен мнениями.

9

How     long    is  the   British    year?

Знакомство     с  популярными   британскими    праздниками

Развитие умения аудировать с целью понимания

основного содержания,

полного понимания услышанного и с

целью извлечения конкретной информации

10

Test «Check our knowledge»

Развитие умения писать

письмо официального характера

II

11

Unit 3. Do you like travelling?

«Путешествия»

What      are   your travel habits?

Знакомство   с   тем,   где   и   как   британские   школьники     проводят    каникулы,  куда  и  как  путешествуют,  знакомство    с  понятием package   holidays  (tour)

Формирование лексических навыков говорения

12

What      to   know before you go?

Знакомство     с  правилами   и  рекомендациями      для     путешествующих       за  границу (туристические   бро     шюры,    буклеты).

совершенствование произносительных навыков,

развитие умения читать и

аудировать с целью полного понимания прочитанного

13

Are   you    an adventurous traveller?

Знакомство   с   тем,   где   и   как   любят   путешествовать     британские    школьники

Развитие умения читать

с целью полного понимания прочитанного

14

Have you   ever travelled      to London?

Знакомство     с  некоторыми   особенностями   путешествия   на  самолете

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания, с целью

полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

15

Do   you   always understand what   other people   say? Знакомство           с  понятиями      и  реалиями     (single    ticket,      return   ticket,   Travelcard,   request   stop),    особенностями   разговорного   этикета

развитие

умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

III

16

Unit 4. Are you a good sport?

 «Спорт. Спортивные достижения»

 Highlights        of  sport

Знакомство   с   популярными   видами   спорта   в   России     и  Великобритании

Формирование лексических навыков говорения

17

Sport history

Знакомство   c  историей  различных   видов  спорт

совершенствование произносительных навыков,

совершенствование грамматических навыков говорения

18

The    history     of  the Olympic       Games

Знакомство   c   историей   Олимпийских   игр,   олимпийскими   символами

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

19

To   watch     or   to  take part?

 Знакомство    с  различными    мнениями    зарубежных     сверстников    о  занятиях  спортом

Формирование грамматических навыков говорения

20

How many PE lessons should there be at school?

Знакомство  c  мнениями    зарубежных    сверстников     об   уроках  физкультуры    в  Великобритании

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

Развитие умения писать

сочинение

21

Test “Are you a good sport?”

III

22

Unit 5. A healthy leaving guide.

 «Здоровье. Здоровый образ жизни»

 Good     and    bad health     habits

Знакомство     со   статистикой,    характеризующей     образ   жизни   и  состояние   здоровья   подростков   в  Великобритании    и  США

Формирование лексических навыков говорения

23

My    tips   for   staying     healthy

Знакомство  c  отношением   подростков   Великобритании   и  США  к  здоровому  образу  жизни,  к  хорошим  и  плохим  привычкам

развитие умения читать с целью

полного понимания прочитанного

24

I   haven’t   been eating   junk   food   for   a long   time

Знакомство      c  реалиями   (the   Body  Shop   company,     Greenpeace,      Ecotricity,  Concern   Kalina ,   Cadbury’s    chocolate,   Lipton   tea,     McDonald’s,     the  Berni  restaurant  chain,  Chinese  takeaways)

совершенствование произносительных навыков, развитие

умения читать с целью

понимания основного содержания

25

Do   you   care about your    health?

Знакомство    с  мнениями   британских   сверстников   о     здоровом    образе  жизни

Развитие умения аудировать и читать с целью понимания

основного содержания

26

 Do   you understand   the instructions?

Развитие      умения    вести   себя  соответственно      нормам,   принятым   в   США   и   Британии,   ориентироваться   в   рекламносправочных     материалах

Развитие умения писать

письмо личного характера

и письмо официального

характера, резюме

диалогическая форма речи

27

If   you  are unhealthy   who   is responsible   for   it?

Знакомство    c  образом   жизни   в  Великобритании

28

Test “A healthy leaving guide.”

IV

29

Unit 6. Changing times, changing styles.

 «Мода, стиль в родной стране и странах изучаемого языка: культурные особенности»

What       was    in fashion       in  the    past?

Знакомство      с        фактами     из  истории     молодежной       моды    XX  века,  с  реалиями    и  понятиями   (Beatles,   Hippy,   Punk,     Teddy   Boy) ,     знакомство      с  отрывком   из  произведения    Buddy    by  Nigel  Hinton

Формирование лексических навыков говорения

30

If  I  went   to Britain …

Знакомство      c      реалиями   (tartan,  a  kilt,     a   tam-o’-shanter   cap),   торговыми    марками   (Burberry, the     Tea  House);   с     некоторыми   фактами   из   истории   моды   XVII   века  (the  Lord  Protector   (Oliver  Cromwell)  и King   Charles   II)

Развитие речевого умения монологическая форма речи

31

I  wish    I  could     wear     jeans    to   school!

Знакомство     с      разновидностями      униформы,   принятой  британского   общества,   с   отношением     британских   подростков    к  школьной   форме

Развитие умения читать и

аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

32

“Nobody         wears      things      like   that!”

Знакомство      с  отрывком     из       произведения      Roald    Dahl  Boy;  с  традиционной    школьной     формой    частной   школы   Eton

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

33

 Fashion       victims      ...  Who    are    they?

Знакомство     с      взглядами   британских   и     российских     подростков    на  моду;  с            британскими     магазинами

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

34

Final test

Итоговая контрольная работа по всему изученному материалу в 8 классе

35

Correct mistakes . Работа над ошибками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование. Английский язык класс: 5

календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5го класса по УМК Афанасьевой и по Бибалетовой...

Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс

Календарно-теметическое планирование по  немецкому языку 11 класс (базовый уровень)...

Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова

Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....

Календарно-теметическое планирование по курсу природоведения 5 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу природоведения: "Природа живыя и неживая"  5 класс. 68 часов.  Автор программы В.М. Пакулова, Н. В. Иванова. Включает тематическое планирование,...

Рабочая программа и календарно- теметическое планирование по алгебре 8 класса.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса. Учебник: Ш.А.Алимов. Рабочая программа расчитана на 102 часа....

Календарно теметическое планирование 7 класс

Пояснительная запискаДанное календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с   рабочей программой  5-7 кл  по направлению «Технология. Обслуживающий труд» разработ...

Календарно-теметическое планирование 2, 4 классы.

Календарно-тематическое планирование 2, 4 класс по ФГОС с УУД...