Animals
методическая разработка по английскому языку на тему

Алюшина Алла Павловна

материал для 4-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока25.01 КБ
Файл презентация401.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в начальной школе (4-й класс)

Алюшиной Аллы Павловны (МОБУ СОШ №18 г.Сочи)

Тема: “Animals”.

Цели урока:

  1. способствовать формированию целостного представления о мире животных;
  2. систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;
  3. углубление и расширение навыков учащихся по аудированию;

Задачи урока:

  1. Учебные:
  1. на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
  2. обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
  3. практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
  4. развивать грамматические навыки.
  1. Развивающие:
  1. развивать познавательные процессы, память, воображение;
  2. развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
  3. формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  4. развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  1. Воспитательные:
  1. воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
  2. воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
  3. воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Материалыучебныхпособий: Spotlight  4,

Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением животных), диск , раздаточный материал: карточки с грамматическим и лексическим материалом.

Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, компьютер, проектор.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

- Good morning, dear children and dear guests!- I’m glad to see you! Sit down, please. How are you?- Who is absent today?

 

- Thanks. So, let’s begin our lesson.

II. Фонетическая зарядка и речевая разминка.

Прочитать слова по транскрипции и прервести их:

[kæt],[krɔkɔdail],[foks],[dɔg],[frɔg] (Cлайд 1)

- What is the date today?

 

- What is the day today?

Правильно вставив пропущенные буквы в слова, вы узнаете тему сегодняшнего урока. Write down these words.

beAr  moNkey  pIg  caMel cAt  doLphin  horSe

We are going to speak about “Animals”. Сегодня мы вспомним слова по этой теме и потренируемся в  правильном употреблении степеней сравнения имён прилагательных. (Cлайд 2)

Well done, what animals do you know? Students give their own answers. Звучат названия животных (ant, bear, bird, chimp, elephant, frog, kangaroo, parrot, spider, rabbit, seahorse, tortoise).

III. Объяснение нового материала.

Слайд 3 At the Zoo!.

Показываю на обезьянку и говорю: Monkey is small. Затем показываю на кукушку, говорю: Cuckoo is smaller than monkey — и записываю предложение на доске, подчеркивая слова smaller than. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. При сравнении двух людей, животных или предметов, к прилагательному добавляется _er. Запишем на доске следующие прилагательные, попробуйте сформулировать правила правописания: small smaller, nice nicer, funny funnier, big bigger. А теперь посмотрите на это предложение John is a good student but Mary is better than him. сравнительная степень прилагательного good образуется не по правилам и имеет форму better. А теперь давайте потренируемся, составьте предложения из этих слов: George/tall/Mike, а учащиеся строят предложение: George is taller than Mike. Или My schoolbag/big/your schoolbag — My schoolbag is bigger than your schoolbag. (Слайд 5)

Давайте устно составим предложения по картинкам: (слайд 6)

Ответы:

2 Monkeys are cleverer than emus.

3 Giraffes are taller than elephants.

4 Crocodiles are longer than lizards.

5 Hippos are fatter than seals.

IV. Физминутка.

-It's time to have a rest

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

 

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes -

And you are there!

Thanks. Sit down, please. Continue our lesson!

 Загадки: It is not small. It is big. It can run and go. It can't jump.  It can't fly. It is grey. It has a big nose and big ears. It lives in the jungle. Who is it? (слон)

It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It is green. It has a big nose. Who is it? (крокодил)

It is big. It can jump.  It can't fly. It is grey. It lives in Australia. Who is it? (страус)

It can climb. It can't fly. It lives in the jungle. It likes bananas. Who is it? (обезьяна)

Have you got any pets at home? What pet have you got? Работа в группах.

Questions

Dog

Hamster

Cat

Fish

Parrot

1. Have you got a pet?

2. What pet have you got?

3. What's its name?

После опроса подводятся итоги, какие самые популярные животные и клички в России. How many cats have you got? How many dogs? How many hamsters? How many parrots?What are the most popular pets’ names in Russia? Let’s start with parrots names. Do you know any cats’ names? What about dogs’ names?

V. Итог урока

It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you.

VI. Домашняяработа

And here is your home task. I want you to do the project “My favourite animal” for the next class. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Thank you and have a good day. Bye-bye, my dear friends.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект урока на тему: «Животные». Разработан: Алюшиной А.П. Учитель МОБУ СОШ №18

Слайд 2

Прочитайте слова по транскрипции и переведите их: [ kæt ] [ krɔkɔdail ] [ foks ] [ frɔg ]

Слайд 3

Правильно вставив пропущенные буквы в слова, вы узнаете тему сегодняшнего урока. Write down these words. Be…r Mo…key P…g Ca…el C…t Do… phin Hor …e A N I M A L S

Слайд 4

At the Zoo Cuckoo is smaller than monkey small — small er nice — nic er funny — funni er big — bigg er John is a good student but Mary is bet ter than him . but

Слайд 5

Составьте предложения из этих слов George / tall / Mike My schoolbag/big/your schoolbag

Слайд 6

Составте предложения big Whales are bigger than dolphins . clever tall long fat

Слайд 7

З агадки 1. 2. 3. 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....

конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"

Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...

Animals in Danger Part 2 (about tigers)

Продолжение презентации по теме "Animals in Danger" Part 2 (about tigers)...

Animals in Danger Part 1 (about elephants)

Презентация на тему "Animals" in Danger " Part 1 (about elephants) создана для лучшего усвоения учащимися разговорной темы, которая проходится на 5-м году обучения английскому языку по УМК авторов Вер...

Animals in Danger Part 3 (about other animals)

Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...

Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан

Тема: “Animals”.Класс:  2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...

Конспект урока " Animals. What kind of animals?"

Цели урока:образовательные:  совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...