Открытый урок в 5 классе "Изучаем английскую грамматику"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Тип урока: Комбинированный.

 

Цель урока: Формирование умений и навыков использования новой грамматической

                      структуры /настоящего продолженного времени/ в устной речи и на письме.

 

Задачи урока:

                         1.Образовательные: активизация изучаемого лексико-грамматического

                         материала в устной и письменной речи, тренировка произносительных

                         навыков, развитие навыков диалогической речи.

                         2.Развивающие: развитие памяти, внимания, умения вести диалог-

                         расспрос.

                        3.Воспитательные: развитие умения работать творчески, в коллективе и

                        слушать своего собеседника.

Оснащение урока: Учебник «Enjoy English» для 5 класса М.З.Биболетовой, классная

                                 доска, магнитофон , компьютер, карточки с грамматическими

                                 заданиями для каждого ученика.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_izuchaem_grammatiku_5_kl.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

   

                              ОТКРЫТЫЙ  УРОК  

      Тема урока: «ИЗУЧАЕМ АНГЛИЙСКУЮ ГРАММАТИКУ»

Учитель: Медведева С.И.

Школа:960

Класс: 5- б

Количество учащихся:13 чел.

Продолжительность урока: 45 мин.

Тип урока: Комбинированный.

Цель урока: Формирование умений и навыков использования новой грамматической

                      структуры /настоящего продолженного времени/ в устной речи и на письме.

Задачи урока:

                         1.Образовательные: активизация изучаемого лексико-грамматического

                         материала в устной и письменной речи, тренировка произносительных

                         навыков, развитие навыков диалогической речи.

                         2.Развивающие: развитие памяти, внимания, умения вести диалог-

                         расспрос.

                        3.Воспитательные: развитие умения работать творчески, в коллективе и

                        слушать своего собеседника.

Оснащение урока: Учебник «Enjoy English» для 5 класса М.З.Биболетовой, классная

                                 доска, магнитофон , компьютер, карточки с грамматическими

                                 заданиями для каждого ученика.

                     

                               ХОД  УРОКА:

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ И РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

          - Good-morning, everybody.

          -I am glad to see you.

          -How are you today ?

          -What day /date/ is it today

          -Who is on duty today ?

          -OK. Let’s start the lesson now. We shall learn the Present Continuous Tense.

II.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ  И ЦЕЛИ УРОКА.

III.АКТИВИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ВРЕМЕН.

       

         1.Our topic is the tenses in the English language. The first task for you is to read the

sentences and  name the tense. We’ll do different tasks and find out who knows the English

grammar very well.

          What English tenses do you know ? / Present , Past, Future Indefinite/. Look at the

cards on your desk now. Read the sentences one by one and name the tense.

            Ученики получают карточки с грамматическим заданием: прочитать предложение,

Назвать временную форму и обосновать свой выбор. /См.Приложение № 1/.

           2.Now I want you to play with me. I will say the sentences in the present tense and you

must change the sentences to describe your friend. Be careful, please.

           Учитель предлагает ученикам  сыграть в игру   «Расскажи о своем друге». Ученики

изменяют предложения учителя, используя глаголы в 3-ем лице единственного числа

настоящего времени. So, the game «Tell me about your friend».

          -I go to school every day. (My friend goes to school every day).

          -We get up at 7 o’clock . (He gets up at 7 o’clock).

          -They give me a cup of tea. (She gives me a cup of tea).

          -I take a beautiful picture. (He takes a beautiful picture).

          -I don’t do my homework in the morning. (My friend doesn’t do his homework  in the

           morning).

          -They help their granny. (She helps her granny).

IV.ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.

     /Проверка домашнего задния/.

          -At home you have filled in the blanks. Open your notebooks. You’ll work in pairs and

ask  your partner some questions. The blanks will help you to ask and answer the questions.

          Учащиеся в парах задают вопросы собеседнику по парте и отвечают на вопросы

партнера, используя информацию анкеты, составленной дома. После прослушивания

нескольких диалогов учитель просит отдельных учащихся рассказать, что они слышали.                    

/Примерные вопросы/:

-What is your name ?

-Have you got a sister /brother/

-What is your hobby?

-Do you play a musical instrument?

-What is your mother ?

-What’s your father’s occupations ?

-How would you describe your family ?, etc.

V.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Учащиеся выполняют физические упражнения, предложенные учителем.

Let's have a rest and do some exercises.

VI.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ

 /НАСТОЯЩИМ ПРОДОЛЖЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ/. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
ВВЕДЕННОГО МАТЕРИАЛА.

        -Today we'll learn the new English tense. Let’s read the new grammar, read the sentences

and compare them. Let’s read the examples of Present Simple and Present Continuous.

        Учитель объясняет образование и употребление настоящего длительного времени

в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, используя материал,

подготовленный на интерактивной доске.

       -Let's repeat some new words. Open your books, ex.34 p.53.

Ученики читают хором и индивидуально новые формы – причастия настоящего времени.

       As you like to play I want you to be careful and agree or disagree with me.

Детям предлагается выразить свое согласие или несогласие с данными утверждениями.

       -He is sitting now.

       -She is going to school now.

       -You are taking a shower now.

       -He is sleeping now.

       -I am speaking English now.

       -It's time to read and translate some sentences from English into Russian. Will you open

your books page 52 and do exercises 32-38.

Учащиеся выборочно выполняют упражнения из учебника и на карточках на столах.

/См.Приложение № 2/.

VII.АКТИВИЗАЦИЯ НАСТОЯЩЕГО ПРОДОЛЖЕННОГО ВРЕМЕНИ В УСТНОЙ

РЕЧИ И НА ПИСЬМЕ.

       -Let's do some more exercises. You can see them.

Учащиеся выполняют по цепочке задания, проектируемые на доске с компьютера,

закрепляя новое изученное время – The Present Continuous Tense.

/См. Приложение № 3/.

 

VIII.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

          -So, we have done enough. I think you understand how to use the Present Continuous Tense.

Your marks.

Учитель подводит итоги и объявляет  оценки.

IX.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

     Упр.10-11 стр.56-57 /письменно/.

     

 

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучаем английскую грамматику.

Тема урока: Изучаем английскую грамматику.                    (5 класс)...

УРОК «Изучаем английскую грамматику» (The Present Continuous Tense). ( к учебнику Биболетовой “Enjoy English” – 5 класс)

УРОК «Изучаем английскую грамматику» (The Present Continuous Tense).(  к учебнику Биболетовой  “Enjoy English” – 5 класс)...

Разработка урока по английскому языку "Изучаем английскую грамматику:The Present Continuous Tense 5 класс

Данный урок разработан в соответствии с программой курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в разделе "Узнаем больше друг о друге"...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

5 класс. "Изучаем английскую грамматику"

Конспект урока английского языка....

Открытый урок «Зачем мы изучаем английский?» 7 класс

Learning a foreign language is a hard work. It is a long, sometimes boring and slow process. English is a wonderful language. The great German poet Goethe once said "He, who knows no foreign language,...

План-конспект урока " Изучаем английскую грамматику" для 5 класса.(к учебнику Биболетовой М.З.)

Целью  данного конспекта является: познакомить учащихся с Настоящим продолженным временем и создать условия для усвоения материала....