Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Федорус Светлана Викторовна

Разработанная мною рабочая программа поможет молодым специалистам разработать свою собственную рабочую программу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl._yazyku_9kl.doc230 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по предмету «Английскийский язык»

9 класс
(базовый уровень)

Составитель:    Федорус Светлана Викторовна

2011

                                

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской  программы курса английского языка для 9 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул»,  2008 г.  При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».

Цель  обучения:

 Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме для достижения школьниками общеевропейского допорогового уровня обученности.

Задачи:

  1. накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для выпускников основной школы;
  2. приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся, соответствующих их психологическим особенностям;
  3.  формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  4. развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  5. развитие умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

  В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для подготовки к ГИА – 10 часов за счет резервных уроков по развитию речевых навыков. Из них 3 часа дополнительно по темам: «Молодежь и искусство» - 1 час; «Мы в глобальной деревне» - 1 час; «Быть непохожими и жить в гармонии» - 1 час.

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, Ю.И. Соловьева — Обнинск: Титул, 2009.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Английский язык. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова   - Обнинск, «Титул»,  2009 г.
  2. Английский язык. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 2. Контрольные работы к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис - Обнинск, «Титул»,  2008 г.
  3. Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 9 классов.
  4. Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова Английский язык: Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 9 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2008 .

Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Контроль осуществляется по четырём направлениям:

  1. чтение (20 мин.)
  2. говорение (45 минут)
  3. аудирование (20 мин.)
  4. письмо(20 мин.)
  1. устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать не менее 10  фраз; диалогическое высказывание 5-7 реплик с каждой стороны.
  2. письменные работы: 
  1. заполнить анкету, опросный лист;
  2. написать письмо/поздравительную открытку;
  3. подготовить вопросы для интервью;
  4. составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного;
  5. написать аннотацию прочитанной книги;
  6. составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.
  1. исследовательская работа: проекты, презентации.

     Виды

контроля

  В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

       4

        1

        1

           1

          1

Говорение

       4

        1

        1

           1  

          1

Аудирование

       4

       1

        1

           1

          1

Письмо

       4

       1

        1

           1

          1

                   Продуктивные речевые умения учащихся (9 класс):

Умения диалогической речи

  1. уметь вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета – объем диалога 4 реплики со стороны каждого партнера;
  2. вести диалог-расспрос (вежливо расспросить, используя основные типы вопросов, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, взять интервью) объем диалога до 6 фраз со стороны каждого партнера;
  3. вести диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласиться/не согласиться с точкой зрения партнера, выразить сомнение, одобрение, свою эмоциональную оценку) - объем диалога 5-7 реплик со стороны каждого партнера;
  4. вести диалог-побуждение (выразить просьбу, совет, рекомендовать, предложить, убедить, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства; принять или не принять совет) - объем диалога 4 реплики со стороны каждого партнера
  5. пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия), комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;

Умения полилогической речи

  1.  участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.

                                                                   

Умения  монологической речи

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения, в том числе делать краткие сообщения о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о проблемах современных подростков в своей стране и в странах изучаемого языка, о проблемах человеческих взаимоотношений (толерантности, взаимопомощи, нежелательности создания стереотипов, о мирном разрешении и предупреждении конфликтов), некоторых достопримечательностях родной страны;
  1. кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
  2. выражать свое отношение к прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
  3. описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушанную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чем написана, кто главные персонажи…).
  4. строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то есть что-то обосновывать;
  5. сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть  решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.

                                                     (не менее 10  фраз)

Умения письменной речи       

  1. заполнить анкету, опросный лист;
  2. написать письмо/поздравительную открытку;
  3. подготовить вопросы для интервью;
  4. составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного;
  5. написать аннотацию прочитанной книги;
  6. составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.

Рецептивные речевые умения учащихся (9 класс):

Умения аудирования

  1. воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
  2. воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
  3. использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:

а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в) умение «обходить»  незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Умения чтения  

  1. овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным (умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста),  изучающим (умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме) и просмотровым (умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных).
  2. формирование умений пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками.

 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

  ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

   В результате обучения английскому языку в основной школе обучающийся должен уметь:

в области говорения:

  1. вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
  3. делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

  1. понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
  2. понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

  1. читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);

в области письма:

  1. заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Календарно-тематическое планирование

                                             (9 класс, английский язык)


 п/п

  1. Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1.

Каникулы – время приключений и открытий.  4 часа. Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма

1

04.09

2.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»

1

06.09

3.

Видовременные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков говорения и письма

1

07.09

4.

Урок речи по теме «Каникулы»

1

11.09

5.

Трудный выбор подростка.  9 часов. Новая лексика

1

13.09

6.

Обучение чтению с извлечением основной информации «Семья и друзья: что важнее в жизни человека?»

1

14.09

7.

Урок речи по теме «Хороший друг»

1

18.09

8.

Настоящее продолженное время для выражения действия в будущем. Формирование грамматических навыков говорения и письма

1

20.09

9.

Урок речи по теме «Семья и друзья»

1

21.09

10.

Аудирование по теме «Семья и друзья» на основе диалогов

1

25.09

11.

Обучение письменной речи по теме «Мой друг» (написание эссе)

1

27.09

12.

Развитие речевых навыков по теме «Семья и друзья»

1

28.09

 Подготовка к ГИА (стр. 27-32)

13.

Развитие речевых навыков по теме «Мой друг»

1

02.10

14.

Самостоятельность и независимость в принятии решений.  5 часов. Новая лексика

1

04.10

15.

Вопросительные предложения. Развитие грамматических навыков говорения и письма

1

05.10

16.

Совершенствование навыков диалогической речи (разговор по телефону)

1

09.10

17.

Чтение с извлечением полной информации по теме «Правила совместного проживания»

1

11.10

18.

Фразовые глаголы.

Контроль навыков чтения

1

12.10

19.

Организация досуга. Обмен впечатлениями. 2 часа. Словообразование

1

16.10

20.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Организация досуга».

Контроль навыков письма

1

18.10

21.

Родная страна. 3 часа. Формирование лексических навыков говорения

1

19.10

22.

Пассивный залог. Развитие грамматических навыков чтения и письма

Контроль навыков аудирования

1

23.10

23.

Контроль навыков говорения 

1

25.10

24.

Обучение просмотровому чтению с извлечением основной информации «Достопримечательности Москвы»

1

26.10

25.

Молодежь и искусство.  3 часа. Новая лексика

1

06.11

26.

Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания (описание фильма)

1

08.11

27.

Развитие речевых навыков по теме «Молодежь и искусство»

1

09.11

Подготовка к ГИА (стр. 33-38)

28.

Путешествие как способ познать мир. 7 часов. Новая лексика

1

13.11

29.

Аудирование по теме (географическая викторина)

1

15.11

30.

Употребление артикля с географическими названиями

1

16.11

31.

Урок речи по теме «Путешествие»

1

20.11

32.

Словообразование. Предлоги места и движения. Развитие лексико-грамматических навыков устной и письменной речи

1

22.11

33.

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме «Путешествия»

1

23.11

34.

Развитие речевых навыков по теме «Путешествия»

1

27.11

Подготовка к ГИА (стр. 39-44)

35.

Организованный и самостоятельный туризм.  9 часов. Новая лексика

1

29.11

36.

Возвратные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков устной и письменной речи

1

30.11

37.

Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков чтения и письма

1

04.12

38.

Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций

1

06.12

39.

Развитие навыков письменной речи (заполнение деклараций)

1

07.12

40.

Обучение чтению с извлечением основной информации «Последний дюйм».

Контроль навыков чтения

1

11.12

41.

Урок речи по теме «Организованная туристическая поездка». Контроль навыков аудирования

1

13.12

42.

Контроль навыков говорения

1

14.12

43.

Развитие речевых навыков по теме «Организованный и самостоятельный туризм»

1

18.12

44.

Мы в глобальной деревне. 4 часа. Новая лексика

1

20.12

45.

Развитие навыков письменной речи (написание эссе).

Контроль навыков письма

1

21.12

46.

Аудирование по теме «Государственные эмблемы»

1

25.12

47.

Обучение чтению с извлечением основной информации «Флористические символы»

1

27.12

48.

Развитие речевых навыков по теме «Мы в глобальной деревне»

1

28.12

Подготовка к ГИА (стр. 45-50)

49.

Проблема глобализации. 7 часов. Проектная работа

1

15.01

50.

Проблема глобализации. Проектная работа

1

17.01

51.

Проблема глобализации. Проектная работа

1

18.01

52.

Проблема глобализации. Проектная работа

1

22.01

53.

Защита проектов по теме «Глобализация и моя страна»

1

24.01

54.

Развитие речевых навыков по теме «Глобализация и моя страна»

1

25.01

Подготовка к ГИА (стр. 51-56)

55.

Развитие речевых навыков по теме «Проблема глобализации»»

1

29.01

56.

Конфликты между родителями и детьми. 8 часов. Развитие навыков аудирования на материале диалога

1

31.01

57.

Инфинитив и его функция в предложении. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи

1

01.02

58.

Изучаем косвенную речь. Активизация и обобщение грамматического материала

1

05.02

59.

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма

1

07.02

60.

Условные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков говорения, чтения и письма

1

08.02

61.

Урок речи по теме «Конфликт между человеком и природой»

1

12.02

62.

Обучение чтению с извлечением основной информации “Паутина Шарлотты”

1

14.02

63.

Урок речи по теме «Что лучше: правда или ложь?»

1

15.02

64.

Письмо в молодежный журнал. 7 часов. Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма

1

19.02

65.

Косвенная речь. Фразовый глагол to get. Развитие лексических навыков и навыков аудирования

1

21.02

66.

Косвенная речь: вопросительные предложения. Фразовый глагол to put

1

22.02

67

Аудирование по теме «Причины и способы решения семейных конфликтов» на материале диалогов

1

26.02

68.

Развитие разных стратегий чтения (письма в молодежный журнал)

1

28.02

69.

Развитие навыков письменной речи (письмо в газету).

1

01.03

70.

Урок речи по теме «Курение: за и против»

1

05.03

71.

Декларация прав человека. Планета Земля без войн.  10 часов. Новая лексика

1

07.03

72.

Чтение с извлечением полной информации по теме «Наша планета без войн»

Контроль навыков чтения

1

08.03

73.

Обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации).

Контроль навыков аудирования

1

12.03

74.

Урок речи по теме «Права подростков».

Контроль навыков письма

1

14.03

75.

Контроль навыков говорения 

1

15.03

76.

Чтение с извлечением полной информации «Военные конфликты ХХ века»

1

19.03

77.

Развитие навыков чтения по теме «Толерантность» на материале публицистического текста

1

21.03

78.

Урок речи по теме «Толерантность»

1

22.03

79.

Развитие речевых навыков по теме «Декларация прав человека»

1

02.04.

Подготовка к ГИА (стр. 57-62)

80.

Развитие речевых навыков по теме «Планета Земля без войн»

1

04.04

81.

Пути получения образования.7 часов. Новая лексика

1

05.04

82.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»

1

09.04

83.

Формирование навыков просмотрового чтения на материале объявления

1

11.04

84.

Развитие навыков ознакомительного чтения по теме «Выбор профессии»

1

12.04

85.

Развитие навыков письменной речи (резюме для поступления на работу или учебу)

1

16.04

86.

Формирование навыков письменной речи (официальное письмо)

1

18.04

87.

Урок речи по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус»

1

19.04

88.

Стереотипы, которые мешают жить.  5 часов. Новая лексика

1

23.04

89.

Формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону)

1

25.04

90.

Формирование лексических навыков говорения, чтения и  письма по теме «Политическая корректность»

1

26.04

91.

Защита проектов по теме «Стереотипы»

1

30.04

92.

Развитие речевых навыков по теме «Стереотипы, которые мешают жить»

1

02.05

93.

Мир моих увлечений. Спорт для здоровья. 4 часа. Новая лексика

1

03.05

94.

Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста «Экстремальные виды спорта»

1

07.05

95.

Урок речи по теме «Спорт». Контроль навыков аудирования

1

09.05

96.

Развитие речевых навыков по теме

 « Спорт для здоровья»

1

10.05

Подготовка к ГИА (стр. 63-69)

97.

Быть непохожими и жить в гармонии. 5 часов. Формирование лексических навыков аудирования и говорения

1

14.05

98.

Совершенствование навыков чтения с пониманием основной информации по теме «Музыка».

Контроль навыков чтения

1

16.05

99.

Урок речи по теме «Молодежная культура».

Контроль навыков письма

1

17.05

100

Контроль навыков говорения

1

21.05.

101

Защита проектов по теме «Сделай свой выбор»

1

23.05.

102

Развитие речевых навыков по теме «Быть непохожими и жить в гармонии»

1

24.05


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМА № 1

Учащиеся должны знать: видовременные формы глагола, Present Continuous для выражения действия в будущем, пассивный залог, лексика по теме: каникулы и свободное время, семья и друзья.

Учащиеся должны уметь:

  1. Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;
  2. Описать свою семью и друзей;
  3. Рассказать о каникулах, свободном времени;
  4. Читать текст с детальным пониманием прочитанного;
  5. Расспросить одноклассников;
  6. Обосновать свое мнение;
  7. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  8. Обменяться мнениями со своими одноклассниками о каникулах;
  9. Просматривать текст и выборочно извлекать информацию из текста;
  10. Соотносить графический образ слов со звуковым;
  11. Целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей;
  12. Предостеречь своих друзей от…;
  13. Читать инструкцию;
  14. Написать рассказ;
  15. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
  16. Делать резюме по прочитанному тексту;
  17. Вести элементарную беседу по телефону;
  18. Составлять ритуализированный  микродиалог с опорой на диалог-образец;
  19. Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
  20. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;

ТЕМА № 2

Учащиеся должны знать: Present Perfect/ Present Perfect Continuous/Past Simple, употребление артиклей с географическими названиями, предлоги «места и движения», возвратные местоимения, модальные глаголы, грамматические конструкции I’d rather…, I prefer…, лексика по теме: путешествия, географические названия.

Учащиеся должны уметь:

  1. Вести диалог;
  2. Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;
  3. На слух воспринимать информацию, передаваемою при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  4. Соотносить вопросы и ответы;
  5. Соотносить графический образ слов со звуковым;
  6. Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом;
  7. Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
  8. Декламировать стихи;
  9. Читать текст с целью извлечения информации;
  10. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией;
  11. Заполнять декларацию.

ТЕМА № 3

Учащиеся должны знать: инфинитив и его функцию в предложении, словообразование, косвенную речь с глаголами в разных видовременных формах, Zero Conditional, модальные глаголы, фразовые глаголы, вопросы в косвенной речи, Conditional I, Conditional II,  Conditional III, абсолютную форму притяжательных местоимений, лексика по теме: конфликты, экологические проблемы.

Учащиеся должны уметь:

  1. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  2. Выразить свое отношение к средствам массовой информации;
  3. Читать текст с пониманием общего содержания;
  4. Составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний);
  5. Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток-шоу с …);
  6. Составить викторину на одну из предлагаемых тем;
  7. Читать текст с целью извлечения определенной информации;
  8. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
  9. Дать совет;
  10. Расспросить одноклассника о его отношении к конфликтам;
  11. Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
  12. Пересказать прочитанный текст, используя косвенную речь;
  13. Составить связный текст из разрозненных частей;
  14. Читать текст с полным пониманием содержания;
  15. Написать письмо, используя заданное обращение и концовку;
  16. Ответить на вопросы, пользуясь фотографиями;
  17. Написать письмо, используя заданное обращение и концовку.

  ТЕМА № 4: 

Учащиеся должны знать:  модальные глаголы для выражения степени вероятности действия или состояния,  фразовые глаголы, с keep и get, устойчивые сочетания с глаголом do, лексика по теме: профессии, черты характера, спорт, мода и музыка.

Учащиеся должны уметь:

  1. Обменяться мнениями со своими одноклассниками о видах спорта, профессиях, моде и музыке;
  2. Читать текст с полным пониманием содержания;
  3. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
  4. Выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте;
  5. Соотносить графический образ слов со звуковым;
  6. Обсудить с одноклассниками черты характера, профессии;
  7. Читать текст с пониманием общего содержания;
  8. Выразить свое мнение о том, какие бывают профессии;
  9. Составить и разыграть с партнером микродиалог с опорой на фотографию;
  10. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  11. Составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
  12. Писать официальное письмо,  резюме для поступления на работу или учебу;
  13. Расспрашивать партнера о его отношении к экстремальным видам спорта.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Данные проверочные работы составлены на основе  тестовых заданий из Рабочей тетради № 2. Контрольные работы к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис - Обнинск, «Титул»,  2008 г. Формат заданий и структура контрольных работ максимально приближены к формату ЕГЭ и других используемых на настоящем этапе форматов итоговой проверки.

(Биболетова М.З. 9/I)

Reading comprehension

V-1   (стр. 8-9)

V-2   (стр. 15-16)

(Биболетова М.З. 9/II)

Reading comprehension

V-1   (стр. 24-25)

V-2   (стр. 32-33)

(Биболетова М.З. 9/III)

Reading comprehension

V-1   (стр. 39-40)

V-2   (стр. 45-46)

 (Биболетова М.З. 9/IV)

Reading comprehension

V-1   (стр. 53)

V-2   (стр. 60-61)

 (Биболетова М.З. 9/I)

Speaking

V-1   (стр. 10)

V-2   (стр. 18)

(Биболетова М.З. 9/II)

Speaking

V-1   (стр. 27)

V-2   (стр. 34-35)

 (Биболетова М.З. 9/III)

Speaking

V-1   (стр. 42)

V-2   (стр. 49)

 (Биболетова М.З. 9/IV)

Speaking

V-1   (стр. 55)

V-2   (стр. 63)

(Биболетова М.З. 9/I)

Listening comprehension.

V-1   (стр. 8)

V-2   (стр. 15)

(Биболетова М.З. 9/II)

Listening comprehension.

V-1   (стр. 24)

V-2   (стр. 32)

(Биболетова М.З. 9/III)

Listening comprehension.

V-1   (стр. 39)

V-2   (стр. 44)

(Биболетова М.З. 9/IV)

Listening comprehension.

V-1   (стр. 52)

V-2   (стр. 59)

(Биболетова М.З. 9/I)

Writing

V-1   (стр. 10)

V-2   (стр. 17-18)

(Биболетова М.З. 9/II)

Writing

V-1   (стр. 26)

V-2   (стр. 34)

 (Биболетова М.З. 9/III)

Writing

V-1   (стр. 41-42)

V-2   (стр. 48)

(Биболетова М.З. 9/IV)

Writing

V-1   (стр. 55)

V-2   (стр. 62)

Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература:

Для учителя:

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,  2008 .
  2. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, Ю.И. Соловьева — Обнинск: Титул, 2009.
  3. Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова Английский язык: Книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 9 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2008 .
  4. Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др.  «Enjoy English»: 9 класс. -  М.: ВАКО, 2009.

Для учащихся:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, Ю.И. Соловьева — Обнинск: Титул, 2009.
  2. Английский язык. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова   - Обнинск, «Титул»,  2009.
  3. Английский язык. Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 2. Контрольные работы к учебнику для 9 класса М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис - Обнинск, «Титул»,  2008 г.

Дополнительная литература:

  1. Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2009/под редакцией Е.А.Фоменко. – Ростов-на-Дону: Легион, 2009.

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Книги для чтения на иностранном языке

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Компьютерные словари

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

6

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Шкаф 2-х секционный


СОГЛАСОВАНА


Руководитель МО

учителей гуманитарного цикла МБОУ

«Крутовская ООШ»

______О.В. Саликова


Протокол

от «__»  июня 2011 г.

№ _____


СОГЛАСОВАНА


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Крутовская ООШ»


_______Л.В. Мыцына

«__»  августа 2011 г.



ПРИНЯТА


на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ»


Протокол

от «__»  августа  2011г.

№ _____


УТВЕРЖДЕНА


Приказом МБОУ «Крутовская ООШ»


от «__» августа  2011 г.

№ ______

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З

рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...

рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...