Урок- конспект в 6 классе "Animals"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Дивеева Ольга Николаевна

Представленный материал включает в себя информацию по теме "Животные". Презентации учащихся развивают творческие способности и приобщают к коммуникативной культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_k_uroku_6_2.ppt1.32 МБ
Файл urok_6_klass_animals.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 6 классе

Тема: «Animals»

Задачи:

  1. актуализация лексических навыков;
  1. развитие умения кратко высказываться на заданную тему;
  2. развитие умения высказывать свою точку зрения

Средства обучения:

учебник, рабочая тетрадь для 5-6классов ( Биболетова М.З.и др. “Enjoy English” для 5-6классов), презентации, CD

                                      Ход урока

I. Организационный момент.

(1 слайд)

Good morning, boys and girls. What date is today? What day is it today? What season is it now? What the weather like today?

T: Today we are going to read, speak and listen to about animals. Let’s start with a poem. (2 слайд)

Ученики слушают и повторяют слова.

б)Ex.3.p.103.

Учащиеся слушают и читают выражения.

II.

There are 3 types of animals: wild, domestic, endangered.

Таблица на доске и в презентации Power Point(слайд 3)

Kinds of animals

wild

domestic

endangered

T: Thank you, you are quiet right.

 T:Now ex.10, p. 106. Answer the following questions. When did exotic animals appear in Great Britain for the first time? (Слайд 4)

T: Did you enjoy the story?

T: (Слайд 5) I would like to tell you a story about the hippopotamus. It’s name is Obaysch. Obaysch was sent to the Royal Family in 1850, the number of visitors doubled that year, which was not surprising, since he was the first hippopotamus to be seen in Europe since Roman times.

Now, I’d like to listen to your stories about animals. (Презентации учащихся)

T: So. We’ve just spoken about different kinds of animals. And now answer my questions, please. Where do the animals live?

T: Match the words and the descriptions. (Слайд 6)

Zoo

the planet

Park

all living things except plants

Animals

a place with grass and trees, usually in a town.

People go there to relax or enjoy themselves.

Circus

a place where animals live. People can look at them and study them

Earth

a group of people and animals who travel to different places to give shows. There you can see clowns and wild animals such as lions, tigers and elephants.

Zoo

a place where animals live. People can look at them and study them

Park

a place with grass and trees, usually in a town.

People go there to relax or enjoy themselves

Animals

all living things except plants

Circus

a group of people and animals who travel to different places to give shows. There you can see clowns and wild animals such as lions, tigers and elephants.

Earth

the planet

T: Let’s play a little. (Физкультминутка)

Can you swim like a whale?

Can you jump like a rabbit?

Can you run like a tiger?

Can you fly like an eagle…

T: There are a lot of societies; here they are (Слайд 7):

  1. the Zoological Society of London;
  2. the Royal Society for the Protection of birds;
  3. Green Peace.

What is the aim of these societies?

P: I think to save and to help animals, especially endangered.

III. Заключительный этап.

Домашнее задание.

Write down your homework: learn the poem by heart.

Подведение итогов урока.

The lesson is over. That is all for today. We have done enough. Goodbye, everybody.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парламентский урок, конспект урока

Открытый парламентский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка ....

Открытый урок ( конспекты уроков)

Недавно проходил месячник "Педагогичемких идей", где я решился представить на суд открытый урок по теме : "Бег с нзкого старта" и " Техника ловли и передачи мяча"...

Мои уроки (конспекты и презентации к урокам)

Данные уроки разработаны для 11 класса.Первый урок по теме "Развитие кинематографа" разработан по учебнику В.П.Кузовлева. На уроке представлена презентация, учащиеся выполняют компьютерный тест и рабо...

Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)"

Технологическая карта урока "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)". Статья из сборника материалов Поволжской научно-практической конференции им. ак. К.А. Валиева...

Технологическая карта урока. Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Тема урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом....

"Жизненные уроки" - конспект урока по произведению В.Астафьева "Конь с розовой гривой" в 6 классе

Этот урок дает возможность познакомить учащихся с автором и произведением, помочь им разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа, выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и...